на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Издевательство над героем-воином

Нужно ли изменять навык "Мастер брони"

Да, было бы неплохо.
37%  37%  [ 41 ]
Мне всё равно.
9%  9%  [ 10 ]
Не трогайте воина, он и так самый несчастный!
25%  25%  [ 28 ]
Воина ослабить можно, но не такими методами!
27%  27%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 109
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

А ларчик на самом деле открывается просто: кнопкой "Переиграть вручную автобой". И никакого дисбаланса не будет у война.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 0:58     Заголовок сообщения:

Как уже заметили, пока не будет существенного улучшения ИИ, автобоя - и дальше воин будет рулить. Скорее всего, если это и будет - то только в новом Эадоре. Алгоритм и реализация ИИ - очень сложный, длительный, и изматывающий процесс, я вообще сомневаюсь, что за это кто-то возьмется. Если кто с мозгами сделает алгоритм, чтобы автор только его реализовал, то проект шагнет на новый уровень...

Можно попробовать обойтись косметическими доработками, основная идея которых, как мне думается - не давать берсерку добывать нахаляву фиолетовый шмот. Например - ослабить/запретить для воина заклинание вампиризма, усилить стражников. Например, в культе феникса должно быть 4 жреца, расставленых по разным углам, чтобы их нельзя было быстро убить, и без обкастовки в среднем шмоте воину будет гораздо сложнее убить такую стражу. Можно для некоторых типов стражей сделать респаун героя с армией в центре карты, а противник будет со всех сторон, и т.п.

Ну а самое простое - в очередной раз порезать прокачку воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Newton

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 27.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
действительно, ведь пока еще можно вырастить армию способную противостоять герою воину, нужно пофиксить этот несомненно баг дав ему возможность носить в каждой руке по мечу, а лучше по ракетнице, способность уворачиваться от ударов, стрел, пуль и вручить переносной бункер
извините, не удержался, куда еще его усилять то?


а кто сказал, что это его усилит:
со щитом - этакая консервная банка с максимум брони
с 2 мечами - среднее между щитовиком и двуручником, 1 меч зачастую использовался для парирования, то бишь поместить в левую руку возможно не каждый кинжальчик
двуручник- атакующая мощь с минимумом броньки
это как бы просто мысли вслух, идея на разнообразие атаки\защиты воена, добавлять то ее никто не будет Smile ибо пересчет урона потребует дополнительного суммирования, а вот плюшки от 2 мечей (по типу первый удар от одного+бла-бла от другого) вообще непонятно как скрещивать Smile

зы: по теме так крутить статы у щитов надо Smile + автобой + рандом выпадения шмота
зыы: ловкость предложена была просто для получения альтернативы в процессе раскачивания, т.к. кузнечное дело почти бесполезный навык
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 21:35     Заголовок сообщения:

ага, возможность одеть скажем меч древних + клинок ночи и получить атаку/контратаку выше чем с любым существующим двуручником + первый удар + ловкость + яд + точный удар 4 и т.д. очень сильно ослабит воина Smile ну и уж точно не усилит )
если крутить статы щитов так чтобы их имело смысл одевать надо их усиливать = надо усиливать воина = надо усиливать всех остальных = надо усиливать нейтралов и т.д.
изменить кузнечное дело = дать воину ловкость нахаляву, щас есть еще 1 бесполезный навык - телосложение, поменяете 1 любой на полезный будут его брать забив на 2ой = просто усилить воина а не дать какие то альтернативы, по поводу усиления воина см. выше Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 22:54     Заголовок сообщения:

да пусть помечтают) всё равно думаю в 2д эадоре уже мало что изменится)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Newton

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 27.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Все с Вами понятно, Вы из разряда тех кто считает воена слишком жирным(он таковы является в силу своей самодостаточности), которому во чтобы то ни стало надо "подрезать крылья";
ок, вперед

А вот чтение между строк не всегда хорошо:
Цитата:
ага, возможность одеть скажем меч древних + клинок ночи

Цитата:
1 меч зачастую использовался для парирования, то бишь поместить в левую руку возможно не каждый кинжальчик

Цитата:
и получить атаку/контратаку выше чем с любым существующим двуручником + первый удар + ловкость + яд + точный удар 4 и т.д. очень сильно ослабит воина Smile ну и уж точно не усилит )

Цитата:
это как бы просто мысли вслух, идея на разнообразие атаки\защиты воена, добавлять то ее никто не будет Smile ибо пересчет урона потребует дополнительного суммирования, а вот плюшки от 2 мечей (по типу первый удар от одного+бла-бла от другого) вообще непонятно как скрещивать Smile

то есть по Вашему первый удар+отсутствие первого удара = первый удар, логика непонятна...

Цитата:
изменить кузнечное дело = дать воину ловкость нахаляву, щас есть еще 1 бесполезный навык - телосложение, поменяете 1 любой на полезный будут его брать забив на 2ой = просто усилить воина а не дать какие то альтернативы, по поводу усиления воина см. выше Smile

ну предложите альтернативу, которая не усилит воена...свободу слова никто не отменял, а вот кричать мол твои слова полное г.... это нынче называется хамством...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
надо их усиливать = надо усиливать воина = надо усиливать всех остальных = надо усиливать нейтралов и т.д.

Как-то все однообразно, думаю такое изменение не повлияет на расстановку сил.
Tess писал(а):
щас есть еще 1 бесполезный навык - телосложение

Часто ли убивали в углу без выносливости (к примеру уже нашел что-то похожее на хороший щит или броник и качаешь дальше броню или атаку)? А лучше было бы взять телосложение. Регенерация к тому же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Тогда просто надо считать урон с каждого меча отдельно, не суммируя точный удар и проч., как раз поскольку броня сработает на оба удара, да и 2 одинаково крутых меча найти трудно, то получится что урон будет не такой уж огромный, но только не пойму какая необходимость в таких переменах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 14:24     Заголовок сообщения:

Newton писал(а):
Все с Вами понятно, Вы из разряда тех кто считает воена слишком жирным(он таковы является в силу своей самодостаточности), которому во чтобы то ни стало надо "подрезать крылья"
ок, вперед

да, я считаю воина слишком жирным и выше объяснил почему

Newton писал(а):
то есть по Вашему первый удар+отсутствие первого удара = первый удар, логика непонятна...

насколько я понимаю (пусть меня поправят знающие люди если я не прав) сейчас все плюшки героя = сумме того что дают навыки + шмот, вы предлагаете каким то образом не учитывать первый удар если он только на одном оружии из двух, учитывать если во 2 руке не меч, но при этом хотите сделать так чтобы воина это не усилило (ослабить его это не сможет в принципе), так какова цель с которой уважаемый автор игры должен идти переписывать механику получения плюшек от артефактов на герое? потому что воин так интереснее выглядит?

Newton писал(а):
Цитата:
изменить кузнечное дело = дать воину ловкость нахаляву, щас есть еще 1 бесполезный навык - телосложение, поменяете 1 любой на полезный будут его брать забив на 2ой = просто усилить воина а не дать какие то альтернативы, по поводу усиления воина см. выше Smile

ну предложите альтернативу, которая не усилит воена...свободу слова никто не отменял, а вот кричать мол твои слова полное г.... это нынче называется хамством...

не понял, если мне не нравится ваша идея усилить воина, то я должен зачем то предложить заменить один почти бесполезный навык который не берут другим почти бесполезным навыком который тоже не берут (если он будет полезным = его будут брать = он усилит воина), по моему это мягко говоря нелогично
да и кстати, я не кричу
представьте себе такой диалог - "а давайте дадим генералу атаку +50 на отряд?! - не, вы что, это неправильно и его усилит слишком сильно - как вы можте такое говорить да еще и ничего не предлагать в качестве альтернативы? да это просто хамство! либо соглашайтесь на +50 к атаке либо предлагайте свой вариант что дать генералу", выглядит примерно так же, я считаю что эти навыки трогать надо только в случае ослабления остальных и то не факт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 14:34     Заголовок сообщения:

Tess, Newton, не оффтопьте, пожалуйста.

Судя по некоторым VODам, которые я видел, не-воины хоть и отстают по уровням, но за счет развитого отряда переезжают соло-воина очень надежно и несколько раз подряд. То, что он там прибьет несколько юнитов, не помешает оставшимся отрядом + новичками захватить замок до того, как он там в очередной раз воскреснет.

Выходит, что соло-прокачка - это палка с двумя концами. А качать воина с отрядом, тогда он сам начнет отставать по уровням от других героев (за счет уже имеющегося 30%-го штрафа на опыт). Так что куда его там ухудшать, он и так не всегда справляется, просто он самый простой в освоении герой (это значит, что умения развивать воина недостаточно, чтобы развивать других героев до такой же силы в такой же срок).

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Янв 01, 2011 19:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 15:26     Заголовок сообщения:

Drosel, полностью согласен.

Еще хочу добавить, что есть противники с которым воину в начале очень сложно справиться, хотя другие герои справляются. Отсюда сильное замедление в развитии. Приведу пример.
Стартую в лесах, рядом один холм с железом. Зачищаю первый круг. У меня воин 6 ур. с протазаном, 3 пикинёра и лекарь. Смотрю второй круг: два диких леса с 4 пауками, вольница с 2 убийцами и 3 ворами, болотные твари с 3 слизнями, святые земли, степи кочевников. Из всего выше перечисленного справляюсь только с кочевниками. Доступные сайты: рыцарский орден, омут слизней, 2 башни чародеев(3 шамана, 2колдуна). Даже эту жалкую башню воин без лучников/арбалетчиков ограбить не может.
Соло вообще никого забить не могу. После каждого боя выносят всю армию, несколько ходов простоя, пока не накопятся деньги на её восстановление. Об автобое и речи нет. Кое-как справляюсь с рыцарем и палачом с помощью страха. К 60му ходу воин 9 ур, еще не окончил зачистку второго круга, хотя командиром уже к этому времени обычно почти полностью захватываю 3 круг.
В общем, я не считаю, что воин круче других классов. Его можно эффективно использовать только в кампании против ИИ.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 9:58     Заголовок сообщения: Re: Издевательство над героем-воином

Что-то обсуждение в сторону ушло... А между тем вопрос был вполне конкретный:
Adrageron писал(а):
Задумал очередную пакость для героев-воинов. Интересно мнение уважаемых игроков.
Суть предполагаемого изменения такова:
Переименовать навык "Мастер брони" в "Мастер щита", он будет давать бонусы к броне только если экипирован щит.
Смысл: увеличить роль щитов и ослабить броню героев с первым ударом (большинство предметов, дающих первый удар, двуручные). Возможно, немного увеличу урон двуручному оружию без первого удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 15:21     Заголовок сообщения: Re: Издевательство над героем-воином

Adrageron писал(а):
Задумал очередную пакость для героев-воинов. Интересно мнение уважаемых игроков.
Суть предполагаемого изменения такова:
Переименовать навык "Мастер брони" в "Мастер щита", он будет давать бонусы к броне только если экипирован щит.
Смысл: увеличить роль щитов и ослабить броню героев с первым ударом (большинство предметов, дающих первый удар, двуручные). Возможно, немного увеличу урон двуручному оружию без первого удара.

Не думаю, что воину это сильно что-либо изменит. В начале все итак без 1 удара ходят, не с чем просто. А в конце, после нахождения хороших вещей, 3-5 броньки погоды не сделают, особенно с обещаным усилением двуручников. Зато пострадают все дуалы в воина. Они - без щита: авантюрист с луком, воевода со знаменем, чародей с жезлом и сферой. Так что нововведение - бесполезно или даже вредно. Лучше не менять навык, а изменить характеристики оружия с первым ударом (например - минус 2 к броне и защите от выстрела для протазана).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 23:44     Заголовок сообщения:

Проголосовал за, прочитал ветку и мнение пошатнулось.
"Переименовать навык "Мастер брони" в "Мастер щита", он будет давать бонусы к броне только если экипирован щит."
Слишком однобокое выходит изменение, страдают все мультиклассы воина, да и воин, который не собирается носить щит, получает на раскачку бесполезную ветку - это не выход. Но с первым ударом и щитами ситуацию и правда необходимо менять, так как щиты очень слабые и не составляют конкуренции двуручному оружию в большинстве случаев. Возможные варианты:
- Понравилась мысль в начале темы об ограниченном срабатывании "первого удара" за раунд.
- Использование двуручного оружия может тратить на единицу выносливости больше, тогда получится, что двуручники для быстрых боев берсерков, а щиты для затяжных боев.
- дать всем щитам по дефолту парирование +1.
- разрешить воинам в левую руку брать одноручное "обычное оружие". Щит это не улучшит, но создаст альтернативу двуручникам ("первый удар" или мощное одноручное оружие + "молниеностный кинжал"?).

И еще, надо править не только щит, но и тяжелую броню (ИМХО), так как мои воины всегда ходят в кольчугах, из-за штрафа к скорости. Разница в защите между тяжелой и средней не критичная, а минус увесистый. Особенно при прокачанном "ударе с разгона" и "круговом ударе". Может стоит вместо минуса к скорости повысить затраты выносливости, хотя бы у некоторых моделей?

Последний раз редактировалось: silverlexx (Вс Мар 13, 2011 9:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 1:51     Заголовок сообщения:

silverlexx +1
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 7:34     Заголовок сообщения:

Придумал очень жестокое издевательство над воином: перенести вампиризм из второго круга в третий. Cool
А вообще лучше не воина ослаблять, а усилять мага и ослаблять снайпера.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 15:43     Заголовок сообщения:

Что-то все отошли от темы. А тема была не "давайте порежем берса", а "увеличить роль щитов и ослабить броню героев с первым ударом"...

На самом деле баланс оружия, какой ни какой, есть.
Возьмем на пример три варианта.
"меч древних" + "Священный щит": +7 ат. +7 к.ат., первый удар, точный удар +4 , +4зщ +4 зщ.в. Довольно неплохо...
"Разящее копье": +5 ат. +6 к.ат., бронебой, первый удар, тоже гуд...
"Меч Бессмертных": ат. +13 к.ат. +11, реген +4...
В принципе, что бы из этого не носил воин, по силе он будет примерно одинаков, но если смотреть по редкости:
Разящее копье получить проще всего (редкость 3).
У щита и меча редкости по 4, а у двуручки 5, но даже так, шанс получить сразу эти два предмета не велик, а это самые сильные одноручный меч и щит.
Кроме того "меч древних" - единственный одноручник с первым ударом.
Да и к тому же у двуручки и копья есть много аналогов, которые почти не уступают им в силе...

Думаю для решения проблемы щитов (и не только их) надо:
1) добавить артефактов. Это реализуемо и сейчас, силами форумчан =)
Сейчас в игре 13 щитов, из них 5 можно купить в родовой прове.
(Для сравнения: в игре 18 холодных одноруек, 10 холодных двуручек, 17 тяжелых одноручек, 12 тяжелых двуручек)
Так что надо добавлять новых щитов и главное, щитов качественных.
Если щит станет лакомым кусочком, то его естественно станут носить.
2) Так же идеи silverlexx на тему левой руки довольно заманчивы. Если, допустим, сделать все ножи (обычные одноручные оружия) обоюдорукими,
то это бы создало некоторое разнообразие.
Вот сейчас, кто при игре войском использует ножи?
А если так ввести, то это будет выгодно. Я говорю про ножи, а не про мечи (одноручное холодное оружие), т.к. их реже используют и они чуточку слабее мечей...
3) Ввести новые способности. Не только войну, а всем классам.
Тогда будет больше разнообразия, а сейчас на 30 уровне все скилы кроме одного прокачены на максимум (если чистый класс).
Только при этом придется балансировать старые способность, т.к. иначе, допустим, кузнечное дело вообще не будут качать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 17:40     Заголовок сообщения:

на самом деле баланс между двуручниками и оружием со щитом трудно реализовать, если давать больше брони за щит, то воина будет не пробить, да и вообще идеальный баланс вызовет такие метания при выборе что человек не сможет дальше играть, так как не получится выбрать из двух вариантов) кстати считаю что щит на +1/+1 нормально смотрится вначале, так что не совсем уж юзлесс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:25     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
на самом деле баланс между двуручниками и оружием со щитом трудно реализовать, если давать больше брони за щит, то воина будет не пробить, да и вообще идеальный баланс вызовет такие метания при выборе что человек не сможет дальше играть, так как не получится выбрать из двух вариантов) кстати считаю что щит на +1/+1 нормально смотрится вначале, так что не совсем уж юзлесс

а имбовой защиты и не будет, если броня перестанет (ну или станет меньше влиять) на защиту БЕЗ щита. Просто у воина станет мб чуть больше дефенса, но как уже говорилось +3-5 дефа не фатально.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lagger

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 09.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 14:11     Заголовок сообщения:

Беру война вторым героем и при наличии норм шмота с вампирками он на 15-20 уровне в одиночку зачищает лабиринты и культы драконов. Но основной герой тактик-для него любой воин просто очень толстая мишень. Так что баланс есть, голосую против Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index