Добавлено: Пн Мар 29, 2010 13:59
Заголовок сообщения:
Да, и кстати. 2 выносливости за первый удар на контратаки это совершенно не логично, т.к. первый удар достигается не за счет сверхъестественной реакции, а только благодаря длинному древку протазана или пики; происходит это в общем-то собой.
Тут есть другой прикол - древковое оружие дает преимущество при сближении или пока есть возможность держать дистанцию, но если уж враг к тебе прорвался, пика становится почти непригодной. Не сумеешь отпрыгнуть или оттолкнуть от себя вражину - смерть тебе.
Говорю, как человек, в свое время попрыгавший с копьем среди ролевиков и даже снискавший в конце девяностых какую-никую известность на этом поприще среди московских маньяков.
В игре это отыгрывать не стоит, но можно очень лихо понерфить первый удар, позволив использовать его всего один раз в раунд, как и парирование.
От этого, правда, пострадает не только воин, но и ни в чем не виноватые (как тут уже говорили) пикинеры, которые и так слабее мечников. Отсюда еще одна идея - можно дать "первому удару" цифирьку, скажем, первый удар +2. Что означает, что за один ход первый удар может сработать два раза. Пикинерам, которые сами не атакуют, этого в принципе хватит. Для верности можно пикинерам дать +3; тогда для них совершенно точно ничего не изменится. А на оружии для воина поставить первый удар +2; это его ослабит, но не убьет первый удар как фичу окончательно.