на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Издевательство над героем-воином

Нужно ли изменять навык "Мастер брони"

Да, было бы неплохо.
37%  37%  [ 41 ]
Мне всё равно.
9%  9%  [ 10 ]
Не трогайте воина, он и так самый несчастный!
25%  25%  [ 28 ]
Воина ослабить можно, но не такими методами!
27%  27%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 109
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 1:20     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
...это может оказаться для магов такой штукой, что если их будут атаковать в ближнем бою, то их и так небольшая выносливость уйдет коту под хвост...

Я сам юзаю посохи на + к силе магии, но если магу приходиться отбиваться двуручным предметом в ближнем бою, то бой и так уже проигран и не важно какая у него там выносливость.

Omega-soul писал(а):
да на счет использования посохов это зря - у них как правило очень нужные свойства (как и знамён)

Но это не значит, что они должны быть эффективным оружием ближнего боя. Просто количество ударов сократиться вдвое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 4:14     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Omega-soul писал(а):
...это может оказаться для магов такой штукой, что если их будут атаковать в ближнем бою, то их и так небольшая выносливость уйдет коту под хвост...

Я сам юзаю посохи на + к силе магии, но если магу приходиться отбиваться двуручным предметом в ближнем бою, то бой и так уже проигран и не важно какая у него там выносливость.
Совсем не обязательно, если на маге висит фантомная форма или неуязвимость. А вот если с него быстро собьют остатки выносливости, бой будет проигран.

В принципе, можно сделать 2 выносливости за контратаку первым ударом.

По-прежнему считаю, что наименее опасный способ добиться цели - повесить на двуручники минус 1-2 к броне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 7:19     Заголовок сообщения:

Мне как-то всё равно. щит беру всегда, если есть подходящий одноручник. двуручник если и беру, то либо очень редкий арт, либо с первым ударом. причём во втором случае бывает оружие и получше одноручное, но первый удар бывает важнее (например на высоком уровне сложности), а потому уменьшение брони может оказаться слишком сильным ударом по воину на высоком уровне сложности.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 13:41     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Omega-soul писал(а):
...это может оказаться для магов такой штукой, что если их будут атаковать в ближнем бою, то их и так небольшая выносливость уйдет коту под хвост...

Я сам юзаю посохи на + к силе магии, но если магу приходиться отбиваться двуручным предметом в ближнем бою, то бой и так уже проигран и не важно какая у него там выносливость.

Omega-soul писал(а):
да на счет использования посохов это зря - у них как правило очень нужные свойства (как и знамён)

Но это не значит, что они должны быть эффективным оружием ближнего боя. Просто количество ударов сократиться вдвое.


Ну да воображение рисует 2 армии и вражеский слон уже подходит к магу..

Я говорю про самое начало прокачки мага, когда он может подойти и добить кого-нибудь ударом посоха/жезла
у меня например почему то очень часто выходит бой на кулаках с феями и лекарями/монахами.

В любом случае маги не должны страдать, только лишь потому что захотели понерфить воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Я говорю про самое начало прокачки мага, когда он может подойти и добить кого-нибудь ударом посоха/жезла
у меня например почему то очень часто выходит бой на кулаках с феями и лекарями/монахами.

Все жезлы одноручные... Мда, страх быть убитым феей с атакой 1 накладывает свой отпечаток Very Happy Да и астральные энергии никто не отменял.

Omega-soul писал(а):
В любом случае маги не должны страдать, только лишь потому что захотели понерфить воина.

С учетом того, что маг может носить Боевой Посох в отличие от Гвардейской Алебарды, я думаю, не сложно сделать так, чтобы штаф давало только "тяжелое" оружие, а не все двуручное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 17:05     Заголовок сообщения:

Ну за что вы воина так не любите?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 9:06     Заголовок сообщения:

я думаю следует сделать умения специализации на оружии и не только для воина! Специализаций могут быть такие: двуручное, одноручное, знамя, арбалет, лук, двуручный посох, одноручный жезл(возможно ещё сделать специализацию на тяжелом или холодном оружии в конце специализации помимо бонусов к атаке контратаке давать какой нить хороший бонус, для тяжелого например сокрушающий удар, для холодного атаку без ответа или двойной удар)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 9:13     Заголовок сообщения:

и вобще думаю для героев нужно сделать побольше умений что бы был выбор, для мага например можно так же сделать специализации на школу магии, некромантия уже есть остальных нету Sad разведчику возможность специализироваться на холодном оружии, в конце даже можно дать возможность использовать 2 оружия вместо щита! Думаю будет очень интересно этакий берсерк с малым количеством жизни и брони но гигантской атакой Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yura

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 01.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 21:36     Заголовок сообщения:

Возможно, имеет смысл вместо нерфа воина добавить щиту разные плюшки, например, шанс на полный блок урона (без повреждения предметов или с повреждением только щита). А соответственно этому и навык брони переделать, повышая вероятность блока. Или можно считать, что часть урона идет в щит. Тогда появится естественная дифференциация по цвету штанов.

Исхожу из соображений, что нерф делает ряд качеств менее привлекательными, но ведь можно сделать другие качества более привлекательными, а то, что было оставить как есть. Если в этом случае остальные классы будут выглядеть ущемленными - значит они нуждаются в поднятии. А если игра поднятыми классами будет слишком легкой - всегда можно изменить сложность и получать от игры удовольствие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

Вообще, меня удивило, что Разящее копье - или как его там - одной редкости с Гвардейской алебардой, хотя по качеству на порядок лучше - его явно стоит сделать синим. Вполне возможно, что и ряду других вещей (УГ-Маска-Людоеда и т.п.) стоит изменить редкость.

SunnyRay писал(а):
В принципе, можно сделать 2 выносливости за контратаку первым ударом.

Мне кажется, это - минимум, что надо сделать. Если не для всего холодного двуручного оружия, то хотя бы для умения (хотя, если именно для умения, будут страдать ни в чем неповниные юниты) Первый удар - все логично: хочешь бить первым, надо поднапрячься.

Щиты, да, надо как-то усилить. По 10% Кузнечного дела за уровень предмета или может Парирование им дать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

А по мне так "Мастер брони" должен работать только если она есть, эта броня, что бывает не всегда. Smile И "Мастер щита" более логичный скилл, на мой взгляд. Также понравилась идея снимать больше выносливости за удары двуручным оружием и увеличить его мощность и\или сделать штрафы к броне\парированию от двуручников.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

Кстати логично будет, если штраф на выносливость будет действовать на героя в броне или в тяжелой броне, а без доспехов или в легкой воин должен попроще управляться с мечом соответственно без штрафа (ИМХО).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 15:00     Заголовок сообщения:

так было бы правильней, а то лучник переключившийся на алебарду слишком быстро останется без выносливости в отличии от того же воина)
хотя я думаю это не то изменение которое нужно игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

тяжелая броня легко заменяется на среднюю

некоторый минус в защите компенсируется скоростью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

А мои воины все обычные бои бегают с Протазаном и броней из лавки тяжелой брони первого уровня - потому что дешево и сердито, ремонт дешевый. В багажнике лежит комплект для эпической битвы, в случае чего. Вот недавно на одиночной карте первый герой Воин-Маг до 30 уровня бегал именно с такими вещами и нормально (захватывал провинции кроме самых сложных нейтралов).

Не знаю что даст нововведение, кроме самого факта нововведения. Щит и меч и так на тяжелый затяжной бой иметь выгодно. Почему пользоваться двуручным оружием станет в 2 раза тяжелее чем щитом и мечом? Щит - это не пушинка вообще-то. Если хочется сделать более привлекательными связку "щит+меч", то и надо делать ее привлекательнее, чем сейчас, а не другое рушить. Сейчас воин не пользуется щитом часто только потому, что легких и средних нейтралов он вынесет спокойно и так, а с самыми сложными соперниками доп. 1-2 брони почти ничего не дают. Обычно я щит использовал вместе с оглушающим оружием, вставал в углу и истощал врагов, затягивая бой. Ремонт только потом стоил немало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Katavrik

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

Поскольку мне понравилась одна из предложенных мною идей, напомню:
Пусть навык мастер брони дает бонус только к рукопашной защите, но не к защите от стрел. А щиты как и полагается (см. обычный мечник) будут давать значительный бонус к защите от стрел, и обычный бонус к рукопашной защите.

Я решил сделать маленький мод, который эту идею реализовал. Тем более, что такие изменения можно сделать без участия Adrageron'а.
Создал тему: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=890

Призываю людей поиграть и на деле проверить жизнеспособность подобных предложений. Если не это, то сделать что-нибудь ещё. Многие идеи могут быть реализованны уже сейчас и без участия автора. У него наверняка есть чем заняться, а мы ему поможем здесь, что-нибудь потестим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

Чем больше думаю, тем больше мне НЕ нравится изначальная идея.

Надеюсь, Адрагерон воспринимает результаты голосования 18-2-5-16 как "18 за, 21 против", а не "большинство за".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kuritza

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 18:14     Заголовок сообщения:

Я бы предложил в таком случае вообще переделать умение так, чтобы оно давало разные бонусы для щитов и двуручного оружия.

Т.е. герой со щитом получает бонус к броне, а герой с двуручным оружием получает бонус к чему-нибудь еще. К парированию (+2 за уровень, скажем), к атаке, к контратаке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Пусть навык мастер брони дает бонус только к рукопашной защите, но не к защите от стрел


Лучше тогда наоборот. Smile Защита от стрел - последнее на что я обращаю внимание.

Цитата:
Надеюсь, Адрагерон воспринимает результаты голосования 18-2-5-16 как "18 за, 21 против", а не "большинство за".


Ну достаточно очевидно, что единства по решению вопроса нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kuritza

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

Да, и кстати. 2 выносливости за первый удар на контратаки это совершенно не логично, т.к. первый удар достигается не за счет сверхъестественной реакции, а только благодаря длинному древку протазана или пики; происходит это в общем-то собой.

Тут есть другой прикол - древковое оружие дает преимущество при сближении или пока есть возможность держать дистанцию, но если уж враг к тебе прорвался, пика становится почти непригодной. Не сумеешь отпрыгнуть или оттолкнуть от себя вражину - смерть тебе.
Говорю, как человек, в свое время попрыгавший с копьем среди ролевиков и даже снискавший в конце девяностых какую-никую известность на этом поприще среди московских маньяков. Smile В игре это отыгрывать не стоит, но можно очень лихо понерфить первый удар, позволив использовать его всего один раз в раунд, как и парирование.

От этого, правда, пострадает не только воин, но и ни в чем не виноватые (как тут уже говорили) пикинеры, которые и так слабее мечников. Отсюда еще одна идея - можно дать "первому удару" цифирьку, скажем, первый удар +2. Что означает, что за один ход первый удар может сработать два раза. Пикинерам, которые сами не атакуют, этого в принципе хватит. Для верности можно пикинерам дать +3; тогда для них совершенно точно ничего не изменится. А на оружии для воина поставить первый удар +2; это его ослабит, но не убьет первый удар как фичу окончательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index