на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Издевательство над героем-воином

Нужно ли изменять навык "Мастер брони"

Да, было бы неплохо.
37%  37%  [ 41 ]
Мне всё равно.
9%  9%  [ 10 ]
Не трогайте воина, он и так самый несчастный!
25%  25%  [ 28 ]
Воина ослабить можно, но не такими методами!
27%  27%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 109
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:09     Заголовок сообщения: Издевательство над героем-воином

Задумал очередную пакость для героев-воинов. Интересно мнение уважаемых игроков.
Суть предполагаемого изменения такова:
Переименовать навык "Мастер брони" в "Мастер щита", он будет давать бонусы к броне только если экипирован щит.
Смысл: увеличить роль щитов и ослабить броню героев с первым ударом (большинство предметов, дающих первый удар, двуручные). Возможно, немного увеличу урон двуручному оружию без первого удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:13     Заголовок сообщения:

Я - за))) Так хотя бы придется делать выбор: мощный двуручник без брони или одноручник с броней. Мне кажется, что это хорошо))) Люди будут носить два комплекта)))

Если воин будет со щитом, то эффекта от нерфа он не заметит, а если без щита...то Адрагерон обещал усилить двуручники. Так что нормально будет)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Ср Мар 17, 2010 12:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:50     Заголовок сообщения:

Может быть воина и надо нерфить, но чтобы так... На мой взгляд сейчас двуручное и одноручное одинаково полезно, что фиолетовее то и берем. Таким образом можно конечно "принудить" брать щит, но нужно ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

На данный момент у меня практически никогда не стоял выбор между первым ударом и щитом. Первый удар всегда круче, причем намного (как в бою, так и в экономике). А эффект щита - очень слабый.

Один только раз мне выпал щит, который еще и атаку повышал - от него я отказываться не стал. Но все замкововые что я видел не стоят того чтобы ради них париться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Идея неплохая, но есть два нюанса
1. Щиты дающие 2/2 весьма обыденные предметы даже на маленьких картах. С навыка же мы получаем всего 3/3(у берсерка 5/5), с брони от 2/2 до 5/5. Так что хороший щит и так весьма ценен.
2. Навыки увеличивающие броню есть и лучника с командиром, при указном изменении они станут сильнее навыка воина, что на мой взгляд абсурдно.

Я бы предложил такую схему по уровням:
+1 брони
+1 брони
+1(или +2) брони со щитом
+1 брони, +1 брони со щитом
+1 брони, +1 брони со щитом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

В таком случае, либо двуручники придется очень сильно усиливать, либо щиты ослаблять. М.б. возможен компромис?
Скажем (+0,+1) (+1,+1) (+1,+2) (+2,+3) (+4,+4) без щита
(+1,+1) (+2,+2) (+3,+3) (+4,+5) (+6,+6) cо щитом

Еще один возможный глум над воином и лучником:
Эффективность оружия / брони падает по мере получения повреждений вещью, а не как сейчас либо работает, либо сломалось.
Это сделает навык кузнечное дело весьма ценным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

Не стоит, так как навык может выпасть рандомно, выбора не будет, щитом я пользуюсь редко - и получиться лишний навык, а этого я не люблю больше всего. Лучше просто подтянут характеристики щитам. А ещё лучше - убрать из игры способность первый удар. ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slider

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 13.10.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

Я считаю, что идея очень разумная. Тк сейчас, будем честны, если выпадает меч на +8, а в руках какая-нибудь алебарда с атакой +4, я ее оставлю в руках.
Получается я делаю выбор - либо получить + 3 от хорошего щита, но получать от всех полный урон, либо убивать половину, не получая от них никаких повреждений, экономя при этом на ремонте доспехов.

Так что идея очень здравая. Я полностью за.
_________________
Не задавай мне вопросов - тогда мне не придется врать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 16:53     Заголовок сообщения:

:) да в принципе все равно, я не всегда пользовался первым ударом, только недавно распробовал, а набор разного шмота таскаю всегда. Ну может станет чуточку сложнее стартовать соло воином, хотя были моменты когда уровня до 8-го навык брони не получал, жил только атакой и мне показалось что играть получалось гораздо эффективнее чем с броней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

Не категорически, но против.

Изменение разобьет класс воина на "щитовика" и "двуручника", в результате половина предметов станет не нужна, а их и так не миллион. Прокачал броню - играй до конца одноручными. Либо получаем полностью бесполезный навык, что совсем неприятно.

Для достижения цели (увеличить роль щитов и ослабить броню героев с первым ударом) можно дать двуручному оружию МИНУСЫ к броне, а тому, что с первым ударом, большие минусы. Громоздкое оружие, мешает уклоняться от ударов, парировать им неудобно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:35     Заголовок сообщения:

неоднозначный скил, больше придерживаюсь мнения что надо дать этому скилу такого одноручное о. скил дает 6/6, с двуручным 3/3
так он будет не совсем уж и бесполезен для двуручников и будет первостепенным для одноручников Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 22:17     Заголовок сообщения:

Я за доработку идеи т.к. в таком виде она слишком сырая и дает много побочных эффектов.

Во первых урезание этого скила не снижает его атаку и как было правильно замечено двуручные первоударные вещи станут и ещё более популярными т.к. защита станет ещё хуже.

Во-вторых это повлияет на остальные классы персонажей, которые возьмут под-класс война - для которых его скил защита один из самых приоритетных

Мне кажется лучше резать как раз двуручные вещи или отбалансировать щиты.

Атака от двуручного превышает даваемую защиту в среднем раза в 2-3
ввиду чего гораздо проще пользоваться тактикой - нет монстра, нет повреждений, что никак не влияет на война.
Посему предложения например - двуручному оружию давать штраф на выносливость (что кстати повысит привлекательность скила на жизнь и выносливость) или на скорость, предметам с первым ударом повесить штраф на броню.
Такого рода изменения вроде бы и влияют на предметы в целом, однако двуручные предметы - это в основном тяжелые оружия которым может пользоваться только подкласс война, и выходит 1)Маг-воин всё также пользуется магие и не использует активно двуручники 2) стрелок-воин всё также стреляет и периодически переключается на жвуручник 3) Коммандир-воин которым редко кто пользуется, но у которого самая высокая живучесть/выносливаость из не-воинов.

Мне всё таки кажется что у воина главная проблема - рашевость, значит искать нужно что-то что бы его удерживало поближе к замку - можеть что нибудь из серии "Кузница артефактов" которая чинит предметы от синего-бирюзового и выше только в замке, а то получается в любом складе отремонтируют любую вещь (а у война проблем с деньгами как правило нет на поздних этапах) что опять таки повысит привлекательность кузнечного дела и тогда! появится действительно выбор скилов, ведь для двуручного необходимо выносливость - значит берём скил живучести, что бы долго бегать в дали от замка - кузнечное дело, что сильно потеснит скилы атаки-защиты-пробивания-скорости и будет выбор - или долго бегать со средней атакой, или ходить убер-войном (нынешний статус) но очень недолго т.к. быстро ломаются предметы и кончается вносливость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Katavrik

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:53     Заголовок сообщения:

Плохо то, что такой навык станет во многих случаях бесполезным или ущербным, и его не будут брать. Даже если сделать так, что навык брони будет давать меньшие бонусы герою без щита и большие с щитом, то все равно игроки будут считать такой навык ущербным и не будут брать его, либо если и будут брать, то для того, чтобы ходить только со щитом.

В предложении разъясняющем смысл задумки, нет ни одного слова про навыки, речь идет только о предметах. Так может и решать эту задачу нужно внося изменения только в предметы. Например: уменьшить общую защиту воина (независимо от навыка), увеличить защиту получаемую от щитов, увеличить урон двуручного оружия без первого удара.

Альтернативное предложение:
Автор как-то упоминал, о пересмотре дуал классов. Возможно один из дуал-классов воина (например рыцарь света), станет воином особо специализирующемся на щитах, к сожалению про командирство придется забыть. Основная идея в том, что-бы разделить воина на "двура" и "щитника", и сдалать их полноценными, но разными классами. Недостаток: к сожалению хорошей реализации этой идеи предложить не могу.

Альтернативное предложение номер два:
Пусть навык мастер брони дает бонус только к рукопашной защите, но не к защите от стрел. А щиты как и полагается (см. обычный мечник) будут давать значительный бонус к защите от стрел, и обычный бонус к рукопашной защите. Недостаток: существующий баланс в топку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 21:03     Заголовок сообщения: Re: Издевательство над героем-воином

Adrageron писал(а):
Смысл: увеличить роль щитов и ослабить броню героев с первым ударом...

Наверное проблема в том, что хорошее двуручное оржие лучше хорошего одноручного и щита (хороших щитов вообще штуки 1.5~2.5). Может лучше двуручникам какой-то фундаментальный штраф (свойство типа, а не предмета) дать? Типа две выносливости на атаку/контратаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

Или 3!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 23:20     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Или 3!

3 - много. Дуал классы вообще 2-ручное оружие не осилят.

А щитам дать какой-нибудь бонус типа Кузненое Дело по 10% за уровень предмета. А то они действительно fill-еры до момента нахождения 2-ручного оружия лучше текущего одноручного, что рано или поздно происходит.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Мар 18, 2010 23:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 23:31     Заголовок сообщения:

Если вообще любому двуручному.. то куда-то надо деть посохи, знамёна и луки/арбалеты если им починят двуручность и запрет на щиты.одновременно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 23:34     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Если вообще любому двуручному.. то куда-то надо деть посохи, знамёна и луки/арбалеты если им починят двуручность и запрет на щиты.одновременно.

Стреляющие посохи, луки и арбалеты не двуручные (хотя лук+щит - нонсенс), а посохи и знамена - это не то, что берется для эффективного ближнего боя. Посохи ближнего боя еще бесполезней щитов - даже не думаю, что их кто-то использует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 0:08     Заголовок сообщения:

ну мало ли что для чего не предназначено, брать в одну руку арбалет, а в другую щит тоже не логично, кроме того это может оказаться для магов такой штукой, что если их будут атаковать в ближнем бою, то их и так небольшая выносливость уйдет коту под хвост.

да на счет использования посохов это зря - у них как правило очень нужные свойства (как и знамён)

В общем это я к тому, что не нужно сразу так с плеча рубить, любое изменение влечёт за собой и побочные изменения, которые лучше сразу учесть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 0:15     Заголовок сообщения:

Не думаю что надо нерфить воина, тем более так.
Тогда получится что воин будет самым слабым классом, и что у неодетого разведчика/командира больше брони - а это нонсенс.
К тому же у плохо-одетого 30берса около 11-13 брони, и это вполне нормально; а если без щита будет 5-7 - щит придётся брать обязательно и это убьёт возможность выбора, да и двуручи без 1удара - вообще потеряют актуальность... Не говоря уже о том, что сейчас воин(как и любой не-лучник) побаивается сильных юнитов но выносит мелочь, а воин боящийся мелочи и с защитой ниже чем у прокачанного ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(мечника - разве не бред???
Лучше усилить другие классы, чем резать воина !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index