на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Elemental War Of Magic

   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 19:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Отправлена в печать пошаговая стратегия с ролевыми элементами «Elemental. Войны магов» (оригинальное название — Elemental. War of Magic; разработчик и зарубежный издатель — Stardock Entertaiment).

Релиз российского издания, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, состоится 10 декабря. В продажу помимо обычного издания в джевел-упаковке, поступит и коллекционное.

Ну, что? Остались еще энтузиасты у сего багодрома, щупать локализацию будете? Я-то эту фигню уже точно не куплю (не понравилась вообще), тут чисто энтомологический интерес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1348
С нами с: 02.10.2010
Откуда: из Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 3:35     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Пиратка пусть и будет 24августа на всех торрентах...но имхо ТАКУЮ игру сренегатить - просто кощунство. Меня бы совесть замучила.
Англицкий я знаю хреново...но даже на том уровне на котором знаю - предпочитаю локализованный вариант. Не люблю языки - портят восприятие, имхо.
Системник у меня кстати довольно мощный, так что даже "вдруг что" - проблем возникнуть не должно. Но уверен, что к релизу должны по-совести оптимизировать.


Уважаемый Gorthauer, я бы не советовал покупать колекционку, к сожалению Элементаль не дотягивает до шедевра, да неплохо но я ожидал гораздо лучшего. (моя оценка 4/5):
1) Как это ни печально, игра требует постоянного подключения к интернету (правда система защиты не такая замутная как Stime).
2) Эта игра периодически тормозит и выкидывает, в общем, в ней изобилие багов.
3) На счет остроухих вынужден вас разочаровать, их там нет.
4) Прокачка героев и войск сильно затруднена.

Теперь о плюсах:
1) Единственное серьезное преимущество (на мой взгляд) перед эадором, это возможность нанимать драконов.
2) Анимация магии присутствует.
3) Новый шмот отображается на глав герое и его поборниках.
4) Примерно на 11 уровне глав герой становится силой с которой стоит считаться, если позаботиться о его шмоте и не делиться сущностью с поборниками.
Так что я рекомендую преобрести стандартную лицензию (цена в 500 р игре целиком и полностью соответствует).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 0:19     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Gorthauer писал(а):
Пиратка пусть и будет 24августа на всех торрентах...но имхо ТАКУЮ игру сренегатить - просто кощунство. Меня бы совесть замучила.
Англицкий я знаю хреново...но даже на том уровне на котором знаю - предпочитаю локализованный вариант. Не люблю языки - портят восприятие, имхо.
Системник у меня кстати довольно мощный, так что даже "вдруг что" - проблем возникнуть не должно. Но уверен, что к релизу должны по-совести оптимизировать.


Уважаемый Gorthauer, я бы не советовал покупать колекционку, к сожалению Элементаль не дотягивает до шедевра, да неплохо но я ожидал гораздо лучшего. (моя оценка 4/5):
1) Как это ни печально, игра требует постоянного подключения к интернету (правда система защиты не такая замутная как Stime).
2) Эта игра периодически тормозит и выкидывает, в общем, в ней изобилие багов.
3) На счет остроухих вынужден вас разочаровать, их там нет.
4) Прокачка героев и войск сильно затруднена.

Теперь о плюсах:
1) Единственное серьезное преимущество (на мой взгляд) перед эадором, это возможность нанимать драконов.
2) Анимация магии присутствует.
3) Новый шмот отображается на глав герое и его поборниках.
4) Примерно на 11 уровне глав герой становится силой с которой стоит считаться, если позаботиться о его шмоте и не делиться сущностью с поборниками.
Так что я рекомендую преобрести стандартную лицензию (цена в 500 р игре целиком и полностью соответствует).

Совсем недавно дал игре еще один шанс, на 1.1 патче. Приход Kael пошел игре на пользу, но все равно даже 2.5/5 это натяжка.

Так что советовать можно только скачать игру и патч 1.1 с торрента. В том (очень маловероятном) случае, если она понравится, купить никогда не поздно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1348
С нами с: 02.10.2010
Откуда: из Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2010 4:29     Заголовок сообщения:

Да вы пожалуй правы, оценка в 4/5 черсчур оптиместична, но 2,5/5 это тоже перебор, до 3/5 игра все таки дотягивает (пусть и со скрипом). Обидно, что прокачка главного героя и поборников затянута, а лишиться их проще простого. К тому времени как главный герой докачался до 12 уровня я уже мог вбить по пояс в землю всех оставшихся опонентов. Если в Эадоре появится возможность нанимать драконов, то я признаю, что он в 10 раз лучше Элементаля.

EugeneL писал(а):
Народ, а как в кампании пройти через париденскую королеву?

По моему нужно уничтожить лагерь сумрачников, а потом вернуться к ней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Да вы пожалуй правы, оценка в 4/5 черсчур оптиместична, но 2,5/5 это тоже перебор, до 3/5 игра все таки дотягивает (пусть и со скрипом). Обидно, что прокачка главного героя и поборников затянута, а лишиться их проще простого. К тому времени как главный герой докачался до 12 уровня я уже мог вбить по пояс в землю всех оставшихся опонентов. Если в Эадоре появится возможность нанимать драконов, то я признаю, что он в 10 раз лучше Элементаля.

В 1.1 уже поправили ману, сделали население полезным, заменили заклинания, но попрежнему никакой ai, нет баланса и самое главное, отдельные компоненты не складываются в игру. Так что давайте сойдемся на 2.5(50%) без натяжки, за волю к победе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 2:32     Заголовок сообщения:

Ндас, после всех "хвалебных" отзывов об игре - купил диск только потому, что уже пообещал себе поддержать разработчиков.
Что могу сказать? От Stardock'ов ожидал гораздо большего.
1)Цивилизационная часть, строительство городов...а его почти нет. Точнее, почти всё "строительство" сводится к захвату ценных ресурсов на карте; да ещё несколько сравнимых с ними уник.зданий(1 на цивилизацию/мир). И всё! От простых городских построек польза чуть больше нуля, население даже налогов не платит(казна=золотые шахты). В ГалЦиве застройка планет была реализована напорядок лучше, там планет.ресурсы давали плюшки, но не более(а в Элементал вся функция "города" сводится к застройке ресурсов).
1.1)Различия между Империями и королевствами тоже минимальны, чуть ли не сводятся исключительно к дизайну Evil or Very Mad Эльфов, ящеров, орков(как самостоятельных рас) игре явно не хватает.
1.2)"Дерево технологий" также слишком коротко и примитивно (в-сравнении с ГалЦивой), почти не открывает новых зданий/апгрейдов зданий, да и набор брони/оружия - куцый какой-то.
2)Магия. Для игры, чья легенда основана на магии - её роль в геймплее слишком мала, нормальных юзабельных заклинаний недостаточно и они ограничиваются дамажем и саммоном, многие заклинания слишком слабы, а влияние на магию Интеллекта героев - ничтожно.
3)Квесты. Главный их недостаток, что на среднестатистическую карту их слишком мало(думал будет пара сотен, а их пара десятков). Ещё огорчает, что новые квесты (за исключением открываемых за уровни исследования) - НЕ появляются. Изучил ветку исследований, пробежал все квесты - и на карте больше делать нечего; развиваться далее становится слишком скучно.
4)Прокачка - она до убогости примитивна. Никаких Перков, особых умений и навыков, специализаций и классов героев; а реальное колличество уровней(из-за растянутого левелапа) чуть больше десяти. Аватар(т.е.наше альтерэго, как его там) почти никак не отличается от героев/детей...а обещали особых крутых Владык, из которых можно будет вырастить "королей Ричардов или принцев Джонов), к-слову НЕбоевых навыков вообще нет.
Качать интеллект или выносливость герою - бессмысленно(слишком ничтожные плюшки), а вот бонусы от силы/ловкости/скорости_боя/эссенции вполне существены.
Также пишут что в 1.1 сильно ослабили магов и сделали общую ману...если так, то плохо. Маги и так могли колдовать вдвое реже чем воины атаковать, а влияние Интеллекта на магию было ничтожно слабым (в-отличии от силы и ловкости, неслабо усиливающих воинов), а единственной плюшкой магии была её бронебойность - т.е.баланс был нормальным...а сейчас получается безальтернативно, воины сильны - маги слабы Evil or Very Mad
В-общем могу сделать вывод, что Elemental в нынешнем виде - просто отличный редактор, но неважная игра(к сожалению). Надеюсь что с аддонами/патчами ситуация исправится, но первое впечатление испорчено. Жаль, столько надежд было на эту игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1348
С нами с: 02.10.2010
Откуда: из Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 7:50     Заголовок сообщения:

В патче 1.11 прокачку и ману подправили, но в остальном пока без серьезных изменений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 22:58     Заголовок сообщения:

Все закончилось ожидаемо. Даже с переманеными автором Fall from Heaven и главным дизайнером Civ5 ничего с Elemental поделать не смогли. Теперь планируеться standallone add-on/reboot.
Для счастливых обладателей предзаказа бесплатен. Вот только кажется мне, что вместо одной совершенно унылой поделки получим мы две.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 18:54     Заголовок сообщения:

Увы и ах, к тому всё и шло... Как будто Master of Magic проклятый проект, блин... кто ни берется - ни один не доводил до ума, все рушится на стадии альфы-беты...

Всегда поражало ещё другое - почему Age of Wonders не развили дальше то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 19:33     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
Всегда поражало ещё другое - почему Age of Wonders не развили дальше то?

Разработчикам стал более интересен проект "Overlord". Так на офф. форуме они и писали в свое время
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 23:24     Заголовок сообщения:

Скоро стардок выпустит Fallen Enchantress, можно будет посмотреть. E:WoM - провальная хрень, но может с новым проектом им повезет больше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 7:13     Заголовок сообщения:

Veksha, как я понял, FE делается на энтузиазме, то есть не всей командой, и том же движке?
Приятно, что достанется бесплатно, в Элементал я с ранней беты вкушал баги Smile но кроме цены в 39.95 не нашел про проект инфы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 21:22     Заголовок сообщения:

Кем имено из стардока оно делается, с какой степенью энтузиазма или вообще без оного - я без понятия, меня интересует игра а не история ее разработки. Оно будет на движке Elemental-а, это да.

Информация по проекту есть, на форуме стардока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 1:07     Заголовок сообщения:

Краем уха (направленного в сторону AG) я услышал, мол стардоки предоставляют доступ к бете Fallen Enchantress игрокам, имевшим удовольствие купить предзаказ E:WoM. Есть ли тут таковые? Очень интересно было бы почитать впечатления о бете, похоже ли оно на игру и как там вообще дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 1:29     Заголовок сообщения:

Привет, да, приглашение получил, ещё не смотрел, работы куча)

Поставил на скачку, бета 2.3 гига, для доступа нужен логин/пароль почты предзаказа..

Цитата:
Dear Stardock Customer,


If you're receiving this letter, it means you purchased Elemental: War of Magic before it was released.

Elemental: War of Magic was a game we had very high hopes for. Unfortunately, it was a disappointment both to us, as well as to many of our customers. Stardock's success in its nineteen years of existence has been because people know if they buy something with our name on it, it'll be excellent. With Elemental: War of Magic we failed that expectation.

For the past year, Stardock has been working on something new -- Elemental: Fallen Enchantress. We went back to the drawing board to create not an expansion, but rather a new game in the Elemental universe.

Fallen Enchantress is currently in beta. Both the beta and the final version will automatically be added to your Stardock account free of charge.

Tomorrow, January 19, at approximately 3:00 PM EST you'll be able to download the beta version by visiting: download.stardock.com.

We hope you find Elemental: Fallen Enchantress to be a game that lives up to the expectations you had for War of Magic. We thank you for your support and look forward to your feedback.


Sincerely,
Brad Wardell - President & CEO
Stardock Entertainment
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 1:53     Заголовок сообщения:

понравилась прямота, самокритика и откровенность изложения, по бету обещаю опишу как только смогу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 20:41     Заголовок сообщения:

Итак, запустил демку, посмотрел, переработан интерфейс, намного удобнее и логичнее стала выглядеть экономическая часть, исследования теперь более вменяемы и видно к чему ведут, в туториале подробное видео. Успел заметить, что брони появились общая защита и (например у кольчуги) от режущего урона.

Вообще у юнитов появилось явно больше характеристик, а также дополнительные свойства, оформленных в стиле Master of Magic - как иконки-перки, дающие различные бонусы/свойства..

Пока по сравнению с оригиналом - намного более вменяемая вещь, чтобы понять игру надо поиграть часа два, посмотреть бои и развитие героя/армий. Первое впечатление скорее положительное, к сожалению о новациях данной игры нигде не читал, если найду ещё кардинальные отличия от оригинала - отпишусь. В бою слева видно мордоленту инициативы - очередность ходов (а-ля King's Biunty/HMM) а внизу в виде нажимаемых иконок (прости господи, как в ММОРПГ) разные абилки/спеллы..

ЗЫ Если совсем не покатит - отдам логин/пароль от аккаунта во временное пользование, чтобы вы могли опровергнуть и/или убедить/ся меня в обратном Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 15:45     Заголовок сообщения:

А я вот только недавно добрался до E: WoM. Прочитал множество негативных рецензий и мысленно приготовился к худшему, но... Стартуем... Да это же "Галактические Цивилизации" в фэнтезийной упаковке! Огорчило, правда, что никаких тебе фэнтезийных рас: люди в разных вариациях - и все тут. Печально. Технологии? Опять таки, почти все как "ГЦ". Неудобно, что нет древа развития, но, в принципе, несмертельно. Баланс? Ага... Баланс... По правде сказать, оный присутствует весьма и весьма символически. Герой-маг или герой-лучник ( равно как и юниты -лукари) куда круче простых рукопашников. ИИ? У-у-у-у-у... Тут все грустно. С одной стороны - когда комп чувствует, что ты слаб - пощады не дает ( на максимальном уровне сложности). С другой - ну какого ж лешего лезть на вражью территорию своим предводителем, со смертью которого игра заканчивается???
Ну а главное огорчение - на поздних стадиях игры все начинает тормозить... Причем тормозить безбожно. И это на моем компе, на котором и Shogun 2 слегка лагает только в момент самых эпических сражений ( по два полных стека с каждой стороны)... Чему тормозить здесь - не возьму в толк.
Общее же впечатление - игра, скорее, понравилась. Думаю, если играть против человека а не в компании с "Искуственным Идиотом", то все должно быть весьма прилично. Я бы поставил игре 7 баплов из 10. До шедевра не дотягивает, но и плеваться не тянет. Впрочем, играл я сразу в версию 1.11. Да, если играть на языке оригинала, есть еще патч 1.4. Там вроде бы исправлений больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 -Полководец-
Ветеран



Свитков: 179
С нами с: 21.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 6:58     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
понравилась прямота, самокритика и откровенность изложения, по бету обещаю опишу как только смогу


Скриншоты по данной игре (Fallen Enchantress ), если сможешь, сделай, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 10:20     Заголовок сообщения:

Небольшой апдейт - игра стала интереснее, но для меня сейчас Age of Wonders более привлекательна, именно из-за боевки, а в FE есть ряд дырок, позволяющей беспределить...

У отрядов, как и говорил, появились активируемые абилки, например - если есть щит, то можно выбрать пропуск хода с блоком, увеличивая вдвое защиту до следующего действия отряда.

Появилась возможность строить аутпосты (не города) с целью захвата ресурсов, ноды монстриков периодически собирают отряды и начинают набеги, довольно опасные...

Например, развиваюсь немного, строю лучников (броня не особо важна, важнее даже скорее мобильность), качаю одного-двух героев-магов в Life Magic до спелла Grown (на 50% увеличивает атаку, снижая защиту) и лучники выносят всех и вся...

Да, развитие героев приятно изменилось, каждый левел получается список выбора из Common до Rare абилок, из нулевого героя можно слепить архетип воина (например +6 силы +2 ловкости) или ассасина (+6 ловкости +2 силы) и так далее, чем больше идешь в какую-то область, тем более специфические абилки дают на выбор, намного приятнее нежели тупо выбирать статы...

Скриншоты сделаю вечером Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 18:41     Заголовок сообщения:

Опиши боевую систему, пожалуйста. И если не трудно, сделаешь скрины боевой части?
Как происходит строительство городов? Это интересная часть игры? У городов есть уникальность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:14     Заголовок сообщения:

Только приехал, щас перекушу и сниму скрины, пока кратко: боевка (писал выше) стала более вменяемой, ибо появилась инициатива и мордолента ходов юнитов, а не выбирать кем куда и сразу всеми... Внизу экрана у юнитов все спеллы и абилки (и бутылки и свитки и т.п. у героев).

Поле боя, его размер, зависит от кол-ва армий, в принципе сравнимо с МоМ.

К сожалению не увидел препятствий, чтобы нужных юнитов закрывать "в домик", тупо отходишь в угол, несмотря на то, что у носителей щитов есть блок. Возможно не прочухал (в АоW например есть удар вдогонку, если ктото пытается выйти из боя, имхо логичная вещь).

Стройка по своей сути мало изменилась, также просто развиваешь город в ту степь (у города 5 уровней, за каждый из которых дают выбрать уникальное здание), куда надо. Так что у городов появляется уникальность. Как-то построил Гранд Мельницу, написали что всё, я первый, больше никто не построит, вроде на 4-5 уровне отгрохал.

Через полчаса выложу скрины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Спасибо, жду! В E:WoM не играл, начитавшись отзывов и рецензий, так что прошу уточнить: поле гексовое? Насколько далеко стреляют лучники? Магия действует на все поле боя? Каков максимальный размер отряда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Итак, скрины, вид издалека игрового поля:

Игровое поле вблизи:

Поле боя издалека:


Часть вопросов отпадает от скринов) лучники стреляют куда угодно, падает точность выстрела соразмерно расстоянию. Магия действует на любом расстоянии, поле не особо позволяет кайтить, даже на 11 уровне герой-маг с ледяной бурей давал (согласен, огромной площади) смешные 8-12 урона по троллям... у которых 72 хита...
Пока лучше способа убивать любого противника, чем вышеописанный метод буста отряда лучников спеллом не нашел.

ЗЫ добавил скрин отстроенного города:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:58     Заголовок сообщения:

Магия учитывает броню юнита или есть параметры, как "сопротивление" в Эадоре? Или же просто наносит прямой урон без учета каких-либо характеристик?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:09     Заголовок сообщения:

Да, есть два навыка, отвечающие за это, смотри скрины, заодно увидите как теперь выглядят герои и их добавленные характеристики:
Мой ГГ маг (по сути бесполезен оказался)


Мой ассасин/паладин с магией жизни, обратите внимание на спелл Growth - благодаря ему собственно и выигрываю нынешнюю игру


Размер отряда в юните, который можешь строить, зависит от боевой технологии (3, 4 при логистике, 5 при еще чем-то и т.д. до 9)


Вот кстати пример части военного технологического дерева:


Количество же общее юнитов в армии ограничено у меня шестью (но внизу на общей карте видно, что есть ещё три зачеркнутых слота под армии, что лично меня наводит на мысль, что технологией можно увеличить размер юнитов в армии)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

Что, маги выходят совсем бесполезными? Почему Криста с луком, кстати) Есть ли распределение труда у героев на глобальной карте, когда у каждого есть своя сфера деятельности, не обязательно сражения? Прости, что заваливаю вопросами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

Нет, просто я бессистемно начал качать Кристу в мага, не выбрав ей направление, снежный шторм же замечательно выкашивает за 2 хода кучу мелочевки.. Дал ей лук, т.к. иногда лучше пусть просто выстрелит, чем своим хаосом вылечит или усилит отряд противника)))

Да, часть спеллов кастуется более одного хода, посему дорогой контрспелл может быть очень полезен для прерывания каста противника (тролль шаман например сносит спеллом 16 хитов).

Распределение есть, например есть герой, у которого пошло развитие в градостроительство, дает массу бонусов к стройке/понижению стоимости строений.
Сейчас его найду и выложу скрин абилки. Вот например:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:51     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
Распределение есть, например есть герой, у которого пошло развитие в градостроительство, дает массу бонусов к стройке/понижению стоимости строений

Вот чего я спросить хотел... а как дается опыт? Только в бою, или со временем потихоньку капает (как в AoW и MoM), или есть еще какие-либо пути прокачки?
А то в E:WoM была дурацкая ситуация - я хочу героя-правителя с максимальной харизмой, чтобы он сидел в городе и давал бонусы; но чтобы качнуть харизму нужно, чтобы герой участвовал в боях; а поскольку герой участвует в боях, ему бессмысленно качать харизму, ведь в город он все равно почти никогда не заходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Графика, кстати, очень милая)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index