Кто-нибудь еще мучает бету?! Поделитесь впечатлениями, а Диабла все время сжирает =(
Хотелось бы услышать про баланс и ИИ _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
А бетка FE очень так бодренько смотрится... Разрабы перекроили практически все... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Смотрится и играется круто! Такой должна была быть War of Magic. Много интересных моментов. Квесты сложнее... Лут разнообразней...Больше разницы между империями...
Поиграл вчера вечером. Выпилили систему характеристик, ну и правильно все равно там было только 2 варианта, воина на силу мага на интеллект. Отряды теперь ходят не по очереди а согласно своей инициативе, т.е. быстрый может сходить 3 раза пока медленный только 1. Лучники могут стрелять в конце своего хода, т.е. побежал на максимально возможно расстояние и выстрелил.
Сильно не понравилось что выпилили то что и так работало. Браки. Все теперь нельзя встретить героиню с навыком крушинг блов, и наделать с ней дочек с таким же навыком. Сижу думаю не связано ли это с тем что на западе все голубые. _________________ Все пройдет.
ИМХО. Игра удалась. Конечо, надо причесать UI, подлатать AI и заклепать очевидные баги. Но всеж понимают, что игры редко бывают без таких симптомов в версии 1.0 =)
Играть интересно. Интересно даже не столько противостоять другим имеперияи/королевствам...а больше исследовать мир и прокачивать героев...искать на ощупь подходящую тактику. Как в Эадоре =)
Из недостатков - кампания - в очередной раз практически линейное блуждание компашки героев по карте...хоть сюжет и неплох...в целом... Ну да мультика нет! Стардоки регулярно проводят опросы на своем сайте. Судя по ним - мультик нужен совсем незначительному количество людей. Поэтому они его и не стали делать, решив посвятить силы AI. Можно много спорить правильно это или нет - но это их решение. Есть вероятность, что мультик появится в платном ДЛЦ.
Самому игра досталась нахаляву. Остальным советую скачать пиратку и оценить самим. Если понравится - то купить, чтобы быть в курсе всех патчей и дополнений =) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Надеюсь что аддон и вправду исправил основные корявости оригинала, и стал годной TBS.
Подожду любительского русика чтобы заценить (увы но свою копию War of Magic на их сайте не зарегил, так что нахаляву лицуху не получить)
NecRus888 писал(а):
Ну да мультика нет! Стардоки регулярно проводят опросы на своем сайте. Судя по ним - мультик нужен совсем незначительному количество людей. Поэтому они его и не стали делать, решив посвятить силы AI.
Ну и правильно, нафиг он нужен. Сразу видно что на форуме Стардоков собрались умные и адекватные люди =)
Пусть лучше в аддоне усилят различия/особенности между фракциями, добавят больше квестов и шмота, внесут побольше разнообразящих геймплей фич.
(например вернут династии. и зачем было вырезать то что И ТАК хорошо работало???)
К стати вот совет, если хотите неторопливой игры, исследовать карту выполнять квесты и т.д. ставте сложность АИ ниже Easy - там еще 2 сложности ниже есть, иначе он быстро разовьется застроит всю карту и задавит вас мясом. _________________ Все пройдет.
Надеюсь что аддон и вправду исправил основные корявости оригинала, и стал годной TBS.
Подожду любительского русика чтобы заценить (увы но свою копию War of Magic на их сайте не зарегил, так что нахаляву лицуху не получить)
NecRus888 писал(а):
Ну да мультика нет! Стардоки регулярно проводят опросы на своем сайте. Судя по ним - мультик нужен совсем незначительному количество людей. Поэтому они его и не стали делать, решив посвятить силы AI.
Ну и правильно, нафиг он нужен. Сразу видно что на форуме Стардоков собрались умные и адекватные люди =)
Пусть лучше в аддоне усилят различия/особенности между фракциями, добавят больше квестов и шмота, внесут побольше разнообразящих геймплей фич.
(например вернут династии. и зачем было вырезать то что И ТАК хорошо работало???)
... Сдается мне, что мега-супер-пупер-круто-навороченный АИ Стардоки обещали и в GC II. Нет, никаких вопросов, GC II в финальной сборке вышла вполне достойной игрой, но... Адекватный и толковый АИ присутствовал там лишь в сладких фантазиях разработчиков.
Что будет с FE - судить не берусь, в свое время юзал весьма-весьма раннюю бета-версию... Так вот: там АИ никак не впечатлял. Так что без мультиплеера пусть кушают сами свою "заливную рыбу".
К стати вот совет, если хотите неторопливой игры, исследовать карту выполнять квесты и т.д. ставте сложность АИ ниже Easy - там еще 2 сложности ниже есть, иначе он быстро разовьется застроит всю карту и задавит вас мясом.
Бедный-бедный Бяк... Везде-то его давят. И в "Варлоке", и в "Endless Space", и даже здесь. Сударь, ваш выбор - "Сапер". Хватит уже пытаться играть в умные игры.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
К стати вот совет, если хотите неторопливой игры, исследовать карту выполнять квесты и т.д. ставте сложность АИ ниже Easy - там еще 2 сложности ниже есть, иначе он быстро разовьется застроит всю карту и задавит вас мясом.
Бедный-бедный Бяк... Везде-то его давят. И в "Варлоке", и в "Endless Space", и даже здесь. Сударь, ваш выбор - "Сапер". Хватит уже пытаться играть в умные игры.
Аминь.
А ИИ в ФЕ меня огорчил. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
К стати вот совет, если хотите неторопливой игры, исследовать карту выполнять квесты и т.д. ставте сложность АИ ниже Easy - там еще 2 сложности ниже есть, иначе он быстро разовьется застроит всю карту и задавит вас мясом.
Бедный-бедный Бяк... Везде-то его давят. И в "Варлоке", и в "Endless Space", и даже здесь. Сударь, ваш выбор - "Сапер". Хватит уже пытаться играть в умные игры.
Зычем тролишь Бяка?
Человек же написал, что "если хотите неторопливой игры, исследовать карту выполнять квесты и т.д." !
А не сильно много кайфа исследовать карту, сплошь застроенную ИИшными городами, и с зачищенными квестами/героями после 50-100хода.
Ладно примитивный Warlock, и убогая изначально заточенная под раш и говномульт Endless Space - там кроме избиения ИИ заняться нечем; но в Fallen Enchantres исследовать карту как-раз интересно (по-интересней чем месить ИИ будет).
в Fallen Enchantres исследовать карту как-раз интересно
Квесты оригинального Elemental были убожественны и, если отбросить бессмысленную текстовую шелуху, сводились к двум вариантам: "завали вон тех мужиков и возьми плюшку" и "сходи вон в тот угол и тупо возьми плюшку". Можно было бы просто генерить на карте побольше охраняемых сокровищ - никаких отличий.
Исследование карты в Elemental ничем не отличалось от исследования в других стратегиях (HOMM, MoM, AoW). Открываем туман войны, собираем плюшки, примечаем расположение ресурсов и противников, бегаем от/за мобами.
Известно зачем, потому что сударь Ksaltotun троль и дурак которому подавай пыш пыш да побыстрее.
И конечно следующий пост от его мульта Морнор. _________________ Все пройдет.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах