на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Elemental War Of Magic

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Игру разместили для скачки в Impulse для предзакзчиков =)
Вот только пока каакая-то бага с лицензиями...не дает скачать...

UPD: Ура! Релиз! Качаю...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Игру разместили для скачки в Impulse для предзакзчиков =)
Вот только пока каакая-то бага с лицензиями...не дает скачать...

UPD: Ура! Релиз! Качаю...


Блин а у меня как назло финкризис Sad off top Begin Холодильник купил невовремя Wink off top End
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 13:42     Заголовок сообщения:

Ничего страшного, потерпи пару неделек))))

Защита багами во всех красе себя проявляет))) Пиратки по трекерам уже разошлись, но народ вопит, что играть невохможно... А у разрабов на самом деле уже патчики готовые, чуть ли не каждый день их релизят =)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ничего страшного, потерпи пару неделек))))

Защита багами во всех красе себя проявляет))) Пиратки по трекерам уже разошлись, но народ вопит, что играть невохможно... А у разрабов на самом деле уже патчики готовые, чуть ли не каждый день их релизят =)))


А как впечатления? А то дико любопытно как оно Embarassed
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А как впечатления? А то дико любопытно как оно Embarassed

Ну если интересно мое ИМХО, то я должен предупредить, что в принципе фанат Stardock и я без ума от всего, что они делают =)...поэтому мое ИМХО может быть не очень адекватно реальности...

Но начнем: Игра красива!...Даже нестолько красива, сколько стильна...очень стильна)))...с одной стороны она несколько схематична, но красота в деталях...ИМХО это самая красивая графика, которая была (нужна) в глобальных ФЭНТЕЗИЙНЫХ стратегиях...особенно удались здания и города...увидите-поймете...

Музыка...не могу сказать ничего особенного, но и плохого тоже...короче: то, что нужно...не отвлекает и служит приятным фоном (но если честно, в Эадоре музыка "интереснее" +1 Коту)

Геймплей...тут очень много можно говорить про каждую идею Стардока...скажу, что мне нравятся они все)))...и разделение на королевства/империи...и квестинг...и интересная модель технологического развития...дипломатия...НПС...вещи...союзники...монстры...династии...

Тактические бои...честно - не настолько глубоки как в Эадоре...тут все-таки упор на глобальное развитие)))...хотя они и не плохи =)))

Кампания...не играл...но рисованные "заставки" между миссиями очень красиво оформлены...

Моддинг...все на месте и даже больше...

Мультиплеер...сервера пока не работают...

Самое клевое - поддержка Стардока...будут выпускатся контентные патчи, бесплатные кампании и пр...К слову: изначально планировалось 2 крупных аддона (у них еще есть куча нереализованных идей)...

Еще раз повторю, что это взгляд фанбоя..."критики" могут увидеть больше дегтя и разнести игру в хлам (в качестве альтернативы почитайте ветку на АГ)...

ЗЫ...чтобы подчеркнуть свое фанбойство, скажу, что я помимо коллекционки заказал еще и книгу Брэда Уорделла Elemental Destiny Embers...вот как-то так...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

Да, народ всё как-то больше пишет о том, что игра забагованная, непонятная, некрасивая, с недружелюбным интерфейсом... Evil or Very Mad Кстати, жалуются не только пираты)
Также есть целая ветка на офиц. форуме игры о том, что ради мультиплеера покупать игру не стоит, поскольку интересно только в кооператив играть 8) Впрочем, об этом ещё рано говорить, мало ли чего бета-тестерам показалось.

Последний раз редактировалось: 4e4ako (Вт Авг 24, 2010 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

Лучше я подожду до осени и куплю версию от "Snowball" или какой там будет издатель? К этому времени и патчики подоспеют, не буду торопится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 20:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
забагованная

Привет! Это же стардок! Пусть пиратюги через баги пробираются, официальный патч выйдет дня через три и уберет 95% багов =)
Цитата:
непонятная

Непонятна только эта формулировка...если кому-то лень разобраться в игре, то это его проблемы...
Цитата:
некрасивая

Все фломастеры разные))) ИМХО игра достаточно красива для 4Х фэнтезийной...
Цитата:
с недружелюбным интерфейсом

Не замечал...видимо в руках дело...))))
Цитата:
Также есть целая ветка на офиц. форуме игры о том, что ради мультиплеера покупать игру не стоит, поскольку интересно только в кооператив играть 8)

Фраза непонятна...MS Word бы написал "Возможно, предложение не согласовано."
Впрочем, об этом ещё рано говорить, мало ли чего бета-тестерам показалось.

Цитата:
К этому времени и патчики подоспеют, не буду торопится.

Они будут раньше...))))....покупая у снежков вы будете пожизни отставать с патчами на 1-2 месяца...а мультиплеер и модосовместимость сами понимаете =)


Да, я безнадежный фанбой...больше не троллю)))...пойду играть, ибо патчик с контентом и фиксами уже подоспел...=)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 21:38     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Цитата:
забагованная
Пусть пиратюги через баги пробираются...
...пойду играть, ибо патчик с контентом и фиксами уже подоспел

Тю! Стардоки выпустили патч, уже через полчаса он в скряканном виде лежал на торрентах. Так что... пиратам достается багов не больше, чем официальным пользователям.

Говорить об игре, на данный момент, не хочется. Прикольно, но сыро, и на экране ярко светится штамп "приходите после n-ного патча". Так и сделаем. Другое дело, что к тому времени может дозреть Civilization 5 (Сиду я доверяю намного больше, Сид фигни не делает), ну да поживем-увидим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 20:39     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):

Да, я безнадежный фанбой...больше не троллю)))...пойду играть, ибо патчик с контентом и фиксами уже подоспел...=)

Не буду озвучивать горы недостатков (на офф. форуме все прекрасно расписанно), скажу лишь что Stardock далеко не simtex.
Слава богу что она не смогла получить лицензию на Master of magic.

Полтинник коту под хвост, ладно, подождем годик. Никто не знает, eador 1.4 без starforce не планируется в обозримом будущем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 11:46     Заголовок сообщения:

Ну не знаю, имхо ничего игруха, сама идея хорошая, процесс тоже... Лично меня расстроили пока 3 вещи -

1) графика - унылое коричнево-серое "нечто", которое по идее должно представлять "мир после магической ядерной войны (видимо тот в котором последний примененный спелл был "утопить всё в фекалиях нафиг")" ... Леса какие-то на грядку с засохшим укропом похожие, а среди них юниты на полэкрана... Какие-то толи грибы, толи гигантские замороженные овцы... Блин, ну меру-то в тосклявости знать надо - в фоле, где был полный апокалипсис, мутанты, руины и ядерная война - палитра и то была на порядки веселее. Ведь можно же сделать даже кладбище не уныло (в том числе 3D, КБ2 тому пример)... Конструктор внешности юнитов-тоже неуд, какой паралитик рисовал мужские модели и как его за это не выгнали...Про выбор позы на "фото" юнита я вообще молчу, в такую позу даже памятник поставить сложно, кошмар. Итог "выберите каким из этих уродов вы хотите играть"

(З.Ы. может конечно когда фракции всё поделят будет повеселее выглядеть, но на старте - просто ужасно, тупо неприятно смотреть)

2) Отсутствие внятных подсказок, энициклопедии, туториала... типа "лезьте в инет смотреть видео-тутуориал" или разбирайтесь сами (ИМХО гадство со стороны разрабов)... Я прежде чем допер как купить главгерою ножичек получче - упарился. Например так и не понял почему глобально нельзя залезть в инвентори какому-то лоху которого нанял за +1 к науке... Видимо этот хрен ни разу не герой, хотя заколдовать можно... И так со всем. В этом плане стардоковцам нужно клизму литров на 20 залить... Скиную... Ибо интерфейс весьма замороченый, а хелпа нет.

3) Система исследования и вообще книг магии - имхо тоже не фонтан... В "мастере" было такое понятие как "spell picks", т.е. нельзя было быть "мегакрутым спецом сразу по всем магиям" то тут - выбирай все спеллбуки и ты уберархимаг "всё могу всё знаю"... В AOW тоже сферы были, хочешь бери 4 жизни и ты убермаг жизни и можешь еще 2 взять - а не хочешь по 2 резных (типа "ну не мастер но кое в чем разбираюсь"). Пункт "изучить следующий урвоень магии" тоже не в кассу, лучше бы открывали деревом, как все нормальные люди. Вот система "технологий" - это да, удобно и вполне логично...

Ну и баги, ловить их и ловить. Но как раз это - фигня, патчами лечится.

ТО Vlad - зря ты их всё-таки так, играть весьма интересно, затягивает (на что не каждая игра способна)... Еще б палитру стартовую поправить - совсем хорошо будет Wink
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

ТО Vlad - зря ты их всё-таки так, играть весьма интересно, затягивает (на что не каждая игра способна)... Еще б палитру стартовую поправить - совсем хорошо будет Wink

Я кстати ни слова не сказал ни об ужасной графике ни о дырявом движке (можно играть на нетбуках ха-ха), ни о посредственном звуке, ни кривом ui.

Меня волнует никакой ai, полная бесполезность магии (из полезного пара глобальных заклинаний, вначале суммоны - все, зато практически аналогичные книги магии, регенерация по 1mp в тур, в половине случаев тактические заклиния мажут, а те которые нет причиняют смехотворный ущерб, это с int 20 и двумя fire shard, лук и то полезней), всего две расы, одинаковые юниты (нет ни специальных умений, ни летающих существ, ни типов ущерба, кстати это же касается магии, регенрация по 1hp в тур, линейная прогрессия att/def, поэтому толпа самых дешевых крестьян с oak spear - супероружие, а герои бесполезны), ужасные тактические бои, черепаший темп игры (из за скорости регенераций между битвами нужно ждать как минимум 15-20 туров, одноразовые крестьянские армии сильно экономят время, да), кривая экономика, средненькое tech tree...

Мой Вам совет, переиграйте в MoM или в AoW или в тот же Эадор и почуствуйте разницу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ой не знаю, не знаю. Чтой-то мне как-то ссыкотно. С виду всё хорошо и красиво, но почему-то вспомнился Kohan - обещали много чего, и действительно у игры были хорошие задатки, а результат... об игрушке и не помнит никто.

Короче, мой прогноз оправдался? Или об окончательном варианте говорить ещё рано?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Ну ИИ и вообще нигде не блещет... В Эадоре ИИ тоже ну не сверх-умный (достаточно на арену сходить и расстановку посмотреть пару раз, особенно в боях с лучником/магом... Поставить лучника на единственную горку без "стенки" напротив моего конника на расстоянии 4 клетки... (это при том что я первым расставлялся, то есть конника не увидеть было нельзя) - я просто лежал), суть высокой сложности в непробиваемых стражах и офигенных плюсах компа по золоту и экспе. В АоВ - аналогично...

Тактические заклинание - имхо бьют вполне себе неплохо, молния (на старте по крайней мере) - вообще может сразу убить Wink только мана долго восстанавливается.

А относительно "одноразовых" крестьян мне почему-то обкастованый Orc Warlord с золотой медалькой вспомнился... Который один так всю армию (кроме героев конечно) клал, легко и непринужденно. Всё-таки в реальности толпа крестьян реально супероружие, мясом задавит Laughing
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Ну ИИ и вообще нигде не блещет...

Computer is a cheating bastard это (к сожалению) нормально, но когда одна из союзных fallen рас объявляет войну мне (только потому что у меня армия слабовата) и заключает союз со своими идеологическими врагами из man и ничего не делает 100 туров - это что-то. А потом гигантская армия появляется в сфере моего влияния... и бодро марширует вдаль. Я кстати умудрился отрядом смертников (убежать то из сражения невозможно) убить вражеского соверена, это должно было уничтожить их фракцию, но ничего подобного, видимо смерть соверена фатальна только для pc.

Что же тактических битв, то стать так чтобы вражеский юнит добежал но несмог ударить и потом его армией крестьян - это основа стратегии. Напомню что в MoM, в AoW, да и в большинстве других игр ai умеет неподставляться не только под melee но и под стрелков.

Цитата:

Тактические заклинание - имхо бьют вполне себе неплохо, молния (на старте по крайней мере) - вообще может сразу убить только мана долго восстанавливается.

В начале десяток ущерба терпимо, но против мясистых юнитов(той же толпы крестьян) в середине конце игры 20-30 ущерба бесполезно. Кстати так как def и magic resistance совмещены то у крестьян очень хороший шанс получить 0 ущерба от большинства заклинаний. Забыл упомянуть еще одну проблему - слишком 'случайное' распределение ущерба, там похоже кидается max(5,d20) в случае 5-20 вместо 5d4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:54     Заголовок сообщения:

Мда... По сути беттатест продолжается. Играть в это, не вспоминая о мышах и кактусах, можно будет через годик и/или пару аддонов. Да и то хз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

А помните, кое-кто в этой теме пророчествовал приход шедевра? Ну вот он, ваш шедевр. Ну и что? Very Happy

Есть во всем этом один плюс. Я прямо-таки новыми глазами взглянул на Эадор. Сейчас с удовольствием сыграл, после долгого перерыва, партию в эадорский скирмиш - какое же оно удачное, по сравнению с.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:24     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Мда... По сути беттатест продолжается. Играть в это, не вспоминая о мышах и кактусах, можно будет через годик и/или пару аддонов. Да и то хз.

Самое печальное, что здесь я перечислил хорошо если половину недостатков, темы вроде этой http://forums.elementalgame.com/392764 появляются на офф. форуме через день. Неуверен что даже год патчей поможет, черт неуверен что поможет даже expansion или addon.

Повторюсь, как же все таки хорошо, что Stardock не смогла купить права на Master of Magic.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

Ну стардок - далеко не самая плохая контора. Они вполне могут... эээ.. побрить кактус. Главное чтобы идеологически всё было ок, реализацию они вполне способны допилить и даже отшлифовать.

Но на пока сильнее всего не нравится тактические битвы... особенно на фоне эадора.

Ну и ещё одно противоречие - магия даёт название игре, декларируется основной силой, даёт власть протагонисту... а на деле - пшик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 20:19     Заголовок сообщения:


Из серии "нарочно не придумаешь". Генератор имен иногда выдает, скажем так, оригинальные результаты. Каждый мыслит в меру своей пошлости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index