на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Кто ваш стартовый герой?

Каким героем вы чаще всего стартуете?

Воин
38%  38%  [ 53 ]
Разведчик
36%  36%  [ 49 ]
Командир
11%  11%  [ 16 ]
Волшебник
13%  13%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 136
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

можно полюбопытсвовать у автора темы, на какие мысли натолкнул результат опроса?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tap0k

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 31.03.2010
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 21:08     Заголовок сообщения:

Наверно я как-то ни так играю... но у меня получается нормальный старт командиром.... Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 3:01     Заголовок сообщения:

хот-сит на два монитора.эксперт.воин.был.
ибо запретили как чит.
надеюсь со временем система выдачи опыта буде переработана.при нынешней выгоднее не отдавать его собственным войскам.создать отдельный пул опыта для героя и отдельный для войск.вуаля-и воин бегает с войсками поддержки,унылое стояние в углу под вампиризмом забывается как страшный сон,фарм вещей прекращается.
тактические бои опять вернулись,ура.играть стало интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

Всегда воином из за быстрой возможности грабить утопии и лабиринты,разведчиком даже не знаю как он вобще зайдет в лабиринт где 13 минотавров даже если с одного выстрела убивать будет(могу ошибаться конечно но влюбом случае без гениальных и рискованых идей не обойтись) магом не вижу смысла астральную энергию,паутину и лечилки и другим героем наложить могу,призыва могут сразу и не дать. Присматриваюсь к командиру но опять же драконы ему не доступны я ветерана за артефакт не намерен терять!(могу ошибаться)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Беру стартовым разведчика или мага - по ситуации, зависит от кристаллов. Разведчик легко сносит в начале первые 2 круга, не имеет проблем ни с какими сайтами низкого левела - маги вырезаются так же легко как и огры с нежитью. Быстрый второй герой - сразу же после захвата первых поселений, обычно это командир. Очень быстрая отстройка Т2, раскачка Т1 юнитов заранее, которые потом перейдут к командиру. Знание местности 3 левела к 10 уровню - повышение мобильности, возможность творить чудеса Т1 войсками с небольшой прокачкой и простенькими медальками.
Если в начале нет проблем с кристаллами - беру волшебника. Он достаточно легко выносит первый круг, 3 варвара + 1-2 шамана слегка качнутых разносят в хлам второй круг и практически все сайты, не требователен к золоту - быстрый второй герой (разведчик), достаточно быстрая отстройка балист и их достаточно легкий кач до 5+ левела, после чего они с масс замедлением, парой шаманов и уже достаточно жесткими к этому времени варварами сносят просто все.

Я стараюсь идти не в воина, который сам себе армия только против компа - против нормального героя даже невысокого левела он сливает вчистую в любом шмоте - командирская армия на порядок сильнее, маг просто выключит воина из игры заклятьями низких левелов, после чего за 1-2 хода убьет ему все прикрытие и воин просто сдохнет в паутине. Разведчик с пары залпов также сносит воина без особых проблем. В целом в бою герой на герой я пока не вижу места воину - различные баффы/дебаффы собственного войска, выключение ключевых юнитов из игры ИМХО будут намного более полезны в бою против человека, чем просто еще один юнит пусть и с дикими боевыми показателями. Воин подходит лучше всего для добывания денег и шмота в сайтах и для выноса мощных стражей, и то только из за того что он не жрет поддержку в отличие от армии других героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 16:21     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
Разведчик легко сносит в начале первые 2 круга

Shocked Question Question Question
Ты уровень сложности-то указывай. Варвары и шаманы со старта + быстрый второй герой и Т2 - не похоже на эксперта. По деньгам не похоже.

Я не оргигинален, для меня лучший стартовый - воин. Он быстрее всех раскачивается до состояния автономности (хотя маг-некрофил пожалуй сравним) и преспокойно уходит в рейд в режиме "провинция за ход". Особенно хорош против быстрых стражей (кентавры, кочевники, гарпии...). Ну и экономия денег на армии просто радикально ускоряет отстройку замка.
Да, стартовый - вовсе не означает главный на всю игру. Пожалуй, точнее сказать - разгонный. А уже при развитой экономике командир с мощной армией посильнее будет.

Сегодня попробовал стартовать командиром. Пришел стрелковый, с 2 пращниками. Начитавшись vais'а, пошел с ними Smile . К концу первого круга у них было по 3 медали снайпера и кушали эти товарищи 54 монеты в ход Shocked При общем доходе 45 Sad
Зачистка сайтов конечно это компенсирует, но темп отстройки катастрофически падает. И устраивать танцы с бубном чтобы не потерять такого ветерана приходилось каждый второй бой - стрелков/летунов/бегунов в Эадоре полно.
Кстати, о разведчиках. Лупили эти оборванцы по 10 хп - примерно как начинающий разведчик. Но зато вдвоем и даблшотами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 15:09     Заголовок сообщения:

Голосовал за волшебника. Обычно у меня первый герой = основной, а играть предпочитаю волшом. Легкость старта сильно зависит от окрестных провинций - если есть хотя бы 2-3 болотных, волш в шоколаде. Laughing Как правило, играю с уклоном в некроманта - мертвецы выглядят поприличнее милишников из замка, особенно прокачанные с начала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:27     Заголовок сообщения:

Великое дело - быть правым, но ещё более великое - признавать свои ошибки. Официально заявляю, что я признаю свою ошибку и переголосовываю. Я попробовал самые разные тактики и вынужден признать, что воин действительно лучший и в начальной и среднесрочной игре (на Эксперте). Открыл я сей факт поздно потому, что вообще не люблю воинов (ни в одной игре за них не играл), но как говорится, личные предпочтения ничто против голого факта!
Лучник выигрывает у воина только на захвате первого круга, в остальном воин лучше. Да, воин, может, на пару ходов позже захватит первый круг, но это не так принципиально.
Качается воин на порядок быстрее, трудности испытывает только с пауками и колдунами, но их, в конце концов не так уж и много. Зато большие толпы врагов воин валит на порядок лучше и, что ещё важнее, он и раньше и лучше оказывается готов к приходу оппонента (который на эксперте появляется очень быстро). Увы, против вражеских героев и многочисленных армий не справляется (даже с хорошим луком, который тоже нужно ещё добыть) у лучника кончаются выстрелы и всё.... он труп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Имперец

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Иркутск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 18:15     Заголовок сообщения:

Предпочитаю начинать разведчиком, удобный старт и полезные навыки, дипломатия позволяет совершить дешевую покупку и присоединить территории следующих кругов и получить дополнительные миссии. Так же хороша его вездеходность и мобильность, что позволяет парировать нападения.
Играю на эксперте. Вторым героем практически всегда беру командира и делаю армию прорыва и выноса (каток). Разведчик в это время исследует захваченные территории досконально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 19:14     Заголовок сообщения:

Воин и на 10 уровне убийца( исключение бывает, если при выборе микс класса там предлагают усилить дист. атаку, надо бы пофиксить это как-то) Дешево и сердито. По сути создает фундамент для развития приемников.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 2:32     Заголовок сообщения:

Я- воином. И качается хорошо, и в автономку уходит быстро- это всё да. Но главное- просто люблю мили.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 19:38     Заголовок сообщения:

Только маг. Аргумент один, зато какой - ЛюБлЮ магию и все! почему я должен играть воином просто потому что им быстрей и легче?
Посмотрите в сторону Диабло2. Там напомню 7 классов, с тем что Колдуньей игра проходится в десятки раз быстрее никто не спорит и что? это не значит что 50% аудитории проходят колдуньями, все берут того кто нравится, эксперементируют.
Вот вы говорите: "опрос, для того чтобы Адрагерону было над чем подумать.."
А я категорически против того чтоб все классы были сбалансированы на старте. Пусть лучше так и остается: воином - легко, разведчиком - выгодно, магом - нелегко, командиром - если повезет.. может все так и было задумано, вам почем знать? А если и нужно подправить баланс то совсем чу-чуть и очень аккуратно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 2:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Только маг. Аргумент один, зато какой - ЛюБлЮ магию и все! почему я должен играть воином просто потому что им быстрей и легче?
Посмотрите в сторону Диабло2. Там напомню 7 классов, с тем что Колдуньей игра проходится в десятки раз быстрее никто не спорит и что? это не значит что 50% аудитории проходят колдуньями, все берут того кто нравится, эксперементируют.
Вот вы говорите: "опрос, для того чтобы Адрагерону было над чем подумать.."
А я категорически против того чтоб все классы были сбалансированы на старте. Пусть лучше так и остается: воином - легко, разведчиком - выгодно, магом - нелегко, командиром - если повезет.. может все так и было задумано, вам почем знать? А если и нужно подправить баланс то совсем чу-чуть и очень аккуратн

Сам всеми классами пробовал стартовать, но воином выгоднее с точки зрения экономики и раскачки героев, замка, всего-всего, именно не легче, а выгоднее. Получается отстраивать школу магии 3 уровня гораздо раньше и если мы берем мага вторым героем, он как раз входит в силу к этому моменту и имеет доступ к ним, что не могу сказать про первого героя мага.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

В зависимости от окружающих пров, лавок, настроения, но больше люблю разведчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlastelinmira

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

люблю лучника за легкий старт и сбор трофеев. по миссиям все кроме волшебника т.к. очень зависим от магии а с магией 1го круга тока зомби да лечение как то нето да и очень много кристалов жрет. это тоже самое что лучник за каждый выстрел будет по пару золотых платить но тот хоть деньги зарабатывает.
войн на властелине 1ым героем очень тяжело изза отсутсвия шмота. да и то только против компа. против человека ваще не поиграешь убиваеться очень легко.
командир это сила. одежда нужна тока на защиту собственной тушки. очень сильно усиливает солдатиков . мечником +2 брани и +1 атака котратака да увеличение опыта и через пару тройку боёв выносит все на ура. к 6му-7му уровню при доле везения можно приобрести в команду 3го лвл бойца . а это уже вынос всех и всях
ему противостоят может тока лучник атаман . магу вынести 3 3х лвл бойцов да 2 4х уровня бойцов нереально просто. тоже и войну как говориться один в поле не воин )) и это еще не 20 уровень даже может быть у тактика .хотя стратегий тысячи как и мнений
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Buonoparte

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 28.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 20:55     Заголовок сообщения:

Мне более комфортно начинать командиром, так как у него на старте больше всего ячеек под войска, а бонусы войскам от умений - неплохое подспорье в начале игры. К тому же из-за слабости командира в открытом бою, им можно, не особо разрываясь (как в случае со стрелком, когда он еще слаб: выстрелить, или наколдовать, или аналогично с воином: танковать или чары плести) кидать заклинания 1-го круга: лечение, страх, паутина etc.
Опять же, из-за бонусов к защите/атаке/сопротивлению/чему-то там еще войска куда как реже уходят от вас под ручку с дамой в черном балахоне, и быстрее качаются в уровнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 21:26     Заголовок сообщения:

Раньше чаще всего воином начинал, а сейчас командиром последние 4 осколка, и весьма доволен...

Ибо командир с 4-мя варварами - это гарантированный и лёгкий старт на властелине, в отличии и от воина и от лукаря. Отстраиваю варварские бараки и школу магии, беру усталость - и вперёд. Не страшны с самого начала провинции с 3-мя варварами+шаман и все другие, ну кроме наверно 5-ти людоящеров и 5-6 нежитиSmile
Что мне нравится очень на старте у такого командира - это очень малая зависимость от рандома

У командира только 1 плохой навык может выпасть при старте - это *дальний бой*. Но даже если он выпадет, то старт не запорется. Если выпадет *+1 атаки*, то становится ещё легче старт.
Через варваров когда стартуешь то практически параллельно, выпадут какие-то медали им или нет.

Воин... Люблю воина, но меня напрягает его зависимость от рандома. Если вам попался воин с навыком *+1атаки\+1контратаки* или *+1 броня* и с топориком и норм щитом (+1 мили броня) и у него последующие 2 уровня дают навыки на атаку или бронь - это одно. А если вам в самом начале дали кузнечество\марш бросок\сопротивление, меч и деревянный щит, и следующие пару уровней вам дают на выбор навыки кузнечество\маршбросок\сопротивление - то это совершенно другое.

Лукарь также - во-первых могут дать сразу же дипломатию, во-вторых долго не давать стрелковое искусство. Ещё - когда лукарём играю, я нанимаю мечников (редко - пикинёров). И тут тоже как повезёт - иногда медали так и прут, а иногда в начале проводишь очень сложный бой, как ювелир извращаешься - остаётся после боя 3 мечника с 20-30% хп, ожидаешь медалек, а не дают НИ ОДНОЙ. А вокруг - вольные поселения с 6 юнитами, или варвары или орки. Варваров вообще без медалированных не убить, а чтобы завалить к примеру вольное, надо чтобы ВСЕ мечники были здоровые. А мечники лечатся по 1хп\ход. И пока они лечатся весело улетаешь в трубу.

Про мага молчу, ибо я им практически никогда и не играю, одну партию из 20 наверно) Просто не очень люблю..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 0:04     Заголовок сообщения:

Стартую воином почти всегда.Если игра долгосрочная и успевает развится и набить шмота то убивает легко практически всех кроме снайпа.Броня и сопротивление 20+ при атаке/контре 35+ это круто.Старт лёгкий всегда,при везении уходит в соло очень быстро,например мне вчера кираса паладина с ведьмы на 6ом ходу упала.играю на знающем и эксперте.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 0:22     Заголовок сообщения:

Исключительно снайп. Причина -- только снайп позволяет комфортно играть без потерь.

Кочевники и кентавры особой угрозы не представляют -- главное грамотно подобрать заклы и выполнить минимально необходимую прокачку (для лекаря две медали, для копейщиков/мечников по одной защитника). Ну и помнить простое правило -- НИКОГДА не атаковать их заходя с соседней равнинной провинции.

Из остальных сайтов Т1-Т2 угрозу для светлой стенки составляют только медузы и слизни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 16:28     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
.. Ну и помнить простое правило -- НИКОГДА не атаковать их заходя с соседней равнинной провинции....

Поясни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index