на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы по Разведчику

Больше всего играю:

Снайпером (Стрелок)
68%  68%  [ 11 ]
Головорезом (Авантюрист)
12%  12%  [ 2 ]
Главарь (Атаман)
6%  6%  [ 1 ]
Егерем (Следопыт)
12%  12%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 16
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 15:04     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):

Цитата:
2. Во-вторых для того, чтобы эффективно вынести второй круг (тех же кентавров), воину нужно не только хорошее оружие в зубы, но и приличный комплект брони, а это тело, руки, ноги, перчи (итого 8 предметов)

Вы что издеваетесь? Воину как раз все это не нужно, с начальной кольчугой режется второй, третий, а с вольными/разбойниками и последующие круги. Дополнительные элементы брони воин надевает в основном из-за починки. А вот разведчик с его мизером хитов как раз нуждается в них ради выживания.


С одной начальной кольчугой и топором второй и третий круги? И даже без заклинаний и в одиночку? На эксперте?

Цитата:

Цитата:

К тому же воин медленнее исследует провинции и у него нет дипломатии.

Простите, а зачем им исследовать провинции? Главный герой должен либо драться, либо перемещаться в следующую провинцию для драки после зачистки текущей. Исследованиями занимается второй герой и это как раз разведчик. Зачем нужна дипломатия мне вообще не понятно, а уж на главном герое и подавно.


Исследование провинций - это поиск и сразу зачистка сайта. Вопрос - что выгоднее - захватить Х круг или зачистить Х сайт? Без разведки можно уткнуться в слишком сильный круг. С разведкой такая проблема не стоит.

Цитата:
Цитата:
Сложные толпы можно валить разведчиком, если попадётся логово троллей (уровень - мастер). В этом случае, разведчика в угол, 2х троллей в прикрышку
.
Замените в этом раскладе лучника на командира и почувствуйте разницу. Ну это не считая того, что давать самому мобильному герою троллей попахивает извращением.


Мобильный герой с троллями всеравно мобильней других героев с троллями.

Ну и кроме прочего, а что - интересно на каждом осколке брать воина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 15:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
С одной начальной кольчугой и топором второй и третий круги? И даже без заклинаний и в одиночку? На эксперте?

Во первых оружие чаще всего уже меняется. На втором круге можно и со стартовым, а на третьем уже желателен первый удар или неплохой щит. Вместо кольчуги иногда можно одевать какой-нибудь панцирь, который опять таки к тому моменту будет. Но в любом случае вопрос только в оружии и нательной броне, все остальные элементы необязательны. Заклинаний первого круга хватает. Второй круг обычно получаю уже штурмуя первый вражеский замок, да и нет так уж берсу они нужны. Если же пошли в рыцаря смерти, то там помогает встроенное похищение душ.


Цитата:
Исследование провинций - это поиск и сразу зачистка сайта.

В идеале да. На практике это редко удается. Выгодней разведывать вторым героем, пока первый чистит что-то другое. Даже взяв разведчика основным вы будете наталкиваться на "герой разведал x%'. Кроме того брать навык разведки основному вместо боевых навыков мне не кажется разумным.

Цитата:
Вопрос - что выгоднее - захватить Х круг или зачистить Х сайт? Без разведки можно уткнуться в слишком сильный круг. С разведкой такая проблема не стоит

Полностью согласен. Второй герой, занимающийся разведкой необходим и лучше всего ему быть разведчиком.

Цитата:
Мобильный герой с троллями всеравно мобильней других героев с троллями.

Командир имеет те же +2 мобильности, но не имеет +2 скорости разведчика. Так кому выгодней сунуть троллей?

Цитата:
Ну и кроме прочего, а что - интересно на каждом осколке брать воина?

Вот поэтому я и спросил: любимый или эффективный. Ради интереса можно в HoMM3 играть болотом, в MoM гноллами, в MOO м'ршанцами, в Эадор разведчиком, но ведь это не делает их удачным выбором, особенно для новичков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):

Цитата:
Исследование провинций - это поиск и сразу зачистка сайта.

В идеале да. На практике это редко удается. Выгодней разведывать вторым героем, пока первый чистит что-то другое. Даже взяв разведчика основным вы будете наталкиваться на "герой разведал x%'. Кроме того брать навык разведки основному вместо боевых навыков мне не кажется разумным.


Разведка - боевой навык. Кроме того - вы играете с полетами в прошлое, или без них?

Цитата:
Цитата:
Мобильный герой с троллями всеравно мобильней других героев с троллями.

Командир имеет те же +2 мобильности, но не имеет +2 скорости разведчика. Так кому выгодней сунуть троллей?


Не помню я точно что там у командира, но у разведчика есть знание местности, а сама постановка вопроса - неверная. Не кому выгодней, а что выгодней разведчику.

Цитата:
Цитата:
Ну и кроме прочего, а что - интересно на каждом осколке брать воина?

Вот поэтому я и спросил: любимый или эффективный. Ради интереса можно в HoMM3 играть болотом, в MoM гноллами, в MOO м'ршанцами, в Эадор разведчиком, но ведь это не делает их удачным выбором, особенно для новичков.


Удачный выбор для новичков - не воин. Одному удачный будет один, другому второй и т.д. А еще удачный выбор - пробовать и находить.

А я например выбираю первого героя обычно исходя из местности и локаций видимых на старте. А второго - исходя из вещичек в сундуке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 16:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Разведка - боевой навык.

На первом уровне можно считать таковым. А на последующих четырех?

Цитата:
Кроме того - вы играете с полетами в прошлое, или без них?

В сингле бэкапы, в хотсите само собой без ничего. Так что полеты в прошлое для меня ни о чем.

Цитата:
у разведчика есть знание местности

Для конницы отличный навык, но троллям зачем?

Цитата:
а сама постановка вопроса - неверная. Не кому выгодней, а что выгодней разведчику.

Если так то, рыцари, удар держат намного лучше и скорость имеют 3.

Цитата:
Удачный выбор для новичков - не воин
\
А кто? Особенно в начале кампании где спеллы и существа только первого уровня, а карты маленькие. Судя по форуму воина испортить практически невозможно, а вот с остальными героями регулярно траблы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

Вероятно воин эффективней других героев в ваших руках, но так обстоят дела не у всех. Замечу также, что я часто играю одним героем, и при таком выборе разведчик довольно гибкий вариант. А почему одним - разные объяснения. В частности управлять тремя героями сложно и очень уж долго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tardur

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 23.02.2010
Откуда: новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 19:35     Заголовок сообщения:

Хех, я тут в киношку сходил после написания поста, но никак не ожидал такого бурного обсуждения Very Happy . Дело в том что у меня нет приоритетного класса. Выбираю в зависимости от карты. По поводу наличия у меня гвардейцев. Я имел ввиду что могу уже строить их на этом осколке а не то что могу их уже нанимать. Я пробовал эту карту магом, но без болот и толстых тролинно-людоедских логовищ он медленно качается и как следствие приходит разведчик 25+ уровня которому я со своим 12 к этому времени ничего сделать не могу и проседаю по кристалам к тому же. Наличие двух оружейных лавок наталкивает на мысль о варе, но он чет поднадоел если честно за прошлые осколки. Да и карта не удачная в плане старта я в самом низу в углу стартую по этому провинции легких для захвата ниже моего замка нет а по бокам злые грифоны, гарпии и княжьи земли. В общем спасибо всем за мнения буду разведчиком пытаться пройти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Играю на низкой сложности - опытный. Это позволяет с первого хода брать двух героев (купив в астрале за энергию четыре кристалла) и это воин и разведчик. Соответственно у меня есть некоторая статистика на счёт того, кто быстрее качается в моих же руках 8))

Дык вот, раз на раз не приходится, но как правило то один то другой герой значительно отрывается в каче и это сильно зависит от преобладающих врагов и удачи. Всего навсего клеймор в самом начале может определить судьбу воина..
Разведчик всегда идёт в снайпера и никогда не ходит соло, войска неплохо ветеранятся, что помогает потом выносить дикие толпы (как уже замечали выше - до 20 уровня.. дальше уже хуже).
Воин идёт или в берсерка или в убийцу (особенно если много драконов - Мастер-Убийца с замковым шмотом соло выносит драконов одиночек с 20 уровня)
Интересная ситуация была при выносе Ланшара - оба героя шли ноздря в ноздрю по уровням до самого конца и имели каждый уровень почти одновременно. Видимо толпы тупой нежити одинаково подходят обоим героям. А вот кентавры и кавалерия явно не для разведчика.

Это я всё к чему - всё по ситуации.. Воин - универсал, но не всегда он лучше. Та же разведка или дипломатия разведчика очень даже решает. Например степи кочевников покупаются за копейки - а это очень даже кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 23:44     Заголовок сообщения:

Считаю, что Dx привел не совсем корректный пример. Уровень сложности - сильно меняет тактику в начале игры. На начинающем такой мусор, как варвары, да разбойники даром не нужны. Так что статистика не совсем объективна. Хотя с другой стороны - черт его знает. Возможно, играя на высоких сложностях мы не учимся, а наоборот разучиваемся играть. Twisted Evil В мультике-то стороны явно будут начинать на низкой сложности, чтобы побыстрее замок отстроить да пойти друг другу морды бить. Так что даже не знаю... Всё опять упирается в факторы: сложность, размер, осколка, тип местности (сомневаюсь, что воина против лукаря будет много шансов в непроходимом болоте) так что хрен его знает. Мультиплейера надо ждать. Вот тогда будет статистика....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 2:11     Заголовок сообщения:

Прикольно почитать неигравших воином серьезно Smile
Обсуждать разведчика на сложности ниже Эксперта смысла вообще не имеет - все тактики на низких сложностях другие, особенно для стрелковых классов.

Разведчик - класс специализированный, а потому плох как основной герой - слишком рискованно. Без нормального ствола и хорошего прикрытия он - ничто. Это же класс поддержки и специализированных убийств. В сингле все возможно, а в мульти или хотсите вас научат Родину любить, мне думается.

Вообще странно как люди не могут увидеть разницу между захватом первых кругов Разведчиком и Воином. Попробуйте не кампанию, а одиночную карту на Эксперте. Воином развивайтесь через Разбойников, которые должны готовить врагов для добивания Воином и умирать в бою, а не выживать. Воина при развитии через мясо Разбойников лучше развивать в Силу Удара (атака и контратака) и Здоровье (до регенерации), Броня понадобится значительно позже. Воин прошибает круги значительно стабильнее Разведчика, а потом маньячит в одиночку с единственной проблемой в виде стражей из пауков и толпы гигантов и еще парочки редких стражей (там просто нужно войско или другой герой). У Разведчика же круг применения значительно уже, хотя это прекрасный вспомогательный герой. Вторым всегда его беру и довольно рано, если понятно, что на карте нужна разведка пораньше. Обычно нанимаю, когда уже построил стрелковый магазин второго уровня с хорошим луком и стрелами да и Протазаном для основного Воина - всегда строю этот магазин, полезный еще и для будущего третьего Командира-Разведчика.

Последний раз редактировалось: sher (Чт Фев 25, 2010 14:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 6:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Прикольно почитать неигравших воином серьезно

Ага, поддерживаю целиком и полностью.

Цитата:

(особенно если много драконов - Мастер-Убийца с замковым шмотом соло выносит драконов одиночек с 20 уровня)

А у меня берс с 15-го. Убийца отвратительный мультикласс.

Цитата:
Разведчик всегда идёт в снайпера и никогда не ходит соло, войска неплохо ветеранятся, что помогает потом выносить дикие толпы (как уже замечали выше - до 20 уровня.. дальше уже хуже).

Попробуйте командира.

Цитата:
приходит разведчик 25+ уровня которому я со своим 12 к этому времени ничего сделать не могу

Вы слишком много времени потратили на глупости. Еще раз, основной герой должен сражаться минимум половину ходов. Компьютер предпочитает присоединять провинции и использовать мясо, герои у него качаются очень медленно.

Цитата:
Например степи кочевников покупаются за копейки - а это очень даже кстати.

Ага, а потом жаловаться что у противника круче герои. Присоединять за деньги можно только на раннем этапе и только ради ресурса.

Цитата:
Возможно, играя на высоких сложностях мы не учимся, а наоборот разучиваемся играть. В мультике-то стороны явно будут начинать на низкой сложности, чтобы побыстрее замок отстроить да пойти друг другу морды бить

Вообще не понимаю высоких уровней сложности даже в сингле Тратишь 3-4 часа, чтобы прогрызть путь к первому противнику через нейтралов, а потом за полчаса выносишь всех на карте ибо ни стражи, ни герои противника по сравнению с нейтралами ничего собой не представляют. Как по мне лучше поставить себе опытный-эксперт, а противникам властелин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

Вы наверно не играли на высоком уровне сложности, обычно если комп прорывает охрану раньше времени, то очень повезет если удастся успешно обороняться. Нейтралы по сравнению с компом мясо, хотя играет он довольно слабо.

Иногда приходится выигрывать рашем, но не трогая героев противника, затягивая его в осады своих фортов, а самому по быстрому добраться до его замка иначе слив осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

На сложности эксперт-эксперт вражеские герои и стражи всегда слабое мясо. Не встречал еще вражеских героев, к-ые бы заставляли напрячься ДК 8) Правда, ни на одном осколке больше сотни ходов не играл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

Я когда игру изучал, играл на низкой сложности не долго, а так для меня играть низкой сложности неинтересно, все ну просто очень легко, все равно что отнять конфету у младенца. Поставил максимум наслаждаюсь игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы наверно не играли на высоком уровне сложности, обычно если комп прорывает охрану раньше времени, то очень повезет если удастся успешно обороняться. Нейтралы по сравнению с компом мясо, хотя играет он довольно слабо.

Ну дайте стартовый сейв для сингла на карте не больше "большой", который приведет к такой ситуации. Через несколько дней будет время попробую сыграть. Может мне так повезло, что игра была сложной только до встречи с противником, а потом пошла резня. Сила вражеских стражей от уровня сложности не зависит, а качаться на них воином и командиром милое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Illarion

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 23.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Один вопрос всем кому понравился разведчик, вы его с воином/магом сравнивали или вам просто нравится играть разведчиком? Просто утверждения про самый быстрый кач, взятие дипломатии(зачем?!), второго героя на разведку для разведчика(!!!) повергают меня в шок.
Да первый круг разведчик пройдет быстрее воина, но на втором круге его ждут отряды из 8 кентавров или кочевников, доходящих до него на второй ход, и 10 вольных/гоблинов/варваров/разбойников, доходящих на третий/четвертый ход. А если у вас высокий уровень сложности и с первого выстрела убивать юнит не получается? Что вы тогда делаете разведчиком? Сколько берете ему мяса для защиты и как часто за мясом бегаете домой?
Я прекрасно понимаю, что разведчиком можно играть ради удовольствия или личных предпочтений. Да можно для толп носить протазан/алебарду. Но согласитесь с точки зрения эффективности воин заруливает разведчика в минуса.
Кстати драконов стрелок с берсом начинают ложить примерно на одном этапе, а вот простейшие стражи, которых воин выносит без потери хитов на автобое для разведчика требуют затрат маны/хитов и ручного управления.


В последнее время я пришел к выводу,что самое главное - одинаково раскачать командира и лучника. Командир выносит нейтралов и гвардов, лучник выносит всех остальных. Есть вариант, лучник носиться по провинциям и латает экономику, а воин\командир вершит благо над врагами. В первом варианте - лучник главный, во втором - второстепенный. В любом случае без лучника играть довольно тяжело. Ведь при встрече с другим героем, скажем воином он выносит его за 2-3 хода уж точно
_________________
Я - ролевик, человек добрый, общительный, но угрюмый и молчаливый. Как не парадоксально.
Мудрость доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 15:16     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
(особенно если много драконов - Мастер-Убийца с замковым шмотом соло выносит драконов одиночек с 20 уровня)

А у меня берс с 15-го. Убийца отвратительный мультикласс.

Это на каком уровне сложности? До 20го уровня милишник просто на контратаках отъедет, а потом уже смотря как прокачался. Это на эксперте.

Еще показательно, что большая часть обсуждений сводиться к воину и его дуал классам. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

У меня нет сингловых записей, есть куча астральных из компании. На память сейчас не вспомню где было особо сложно. Попадется карта пришлю сейв.

Сила стражей зависит от сложности, например, варвары, то ли в первом круге 1 варвар 1 шаман - хилые на жизни, даже если два варвара. То ли там три варвара с шаманом и нормальным количеством жизней и не все юниты первого уровня.
Играл на легких сложностях, все до невозможности легко, настолько легко что играть просто неинтересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tardur

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 23.02.2010
Откуда: новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 18:16     Заголовок сообщения:

Интересно как это у вас в замковом шмоте берс с 15 уровня дракона выносит??? Я сегодня пробовал берсом 24 уровня (сложность эксперт)
одет в половину комплекта паладина (3 предмета) ну и остальное все замковое + алебарада с первым ударом в руках. Пошел я на одного дракона (он 5 уровня был) так вот я его под камнекожей и волшебным оружием еле заколбасил (без заклинаний хила). И ведь тактики то против него берсом особой нет. Обкаст пока он до тебя летит и погнало мочилово кто быстрее сдохнет. Поделитесь видео, сего подвига 8)
А вот то что 30 берс все в то же шмоте валит вобще все что шевелится это да Smile Сегодня охрану земель гигантов завалил 6 людоедов 2 гиганта и 1 циклоп 9-12 уровень были. Почти забили меня, ан нет реген "батюшка" вытянул. А и еще я вампиризм кастанул на себя на 4 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

:) вот как раз вампиризм и вытянул, берсу хорошо с него перепадает, а регенерация мелочь, но очень полезная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 7:59     Заголовок сообщения:

Разведчик может выносить толпы существ не более 7 штук. дальше уже они до него добегают и начинаются сложности. хотя скажем против медленных тварей никаких проблем. троллей может хоть три ряда завалить. Сложности возникают при запасе снарядов, но и это можно обойти. кастуем волшебное оружие, и можно дальше стрелять.
вообще развечик хорош против небольших групп тварей. против больших лучше воин. драконов снайпер может быстро валить. а вот воин может уровня с 20-го, когда ярость прибавляет неслабо атаку, да и камнекожу можно скастовать. правда нужны ещё немного лекарей для лечения и отвода удара на себя.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index