на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Civilization V

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 21:15     Заголовок сообщения: Civilization V

Интересно?!
Читайте первые подробности и смотрите первые скриншоты: http://www.civilization5.com
Как вам гексы?!

Похоже Мэйер решил подсуетиться, чтобы стардоковский Elemental не скучал в одиночестве осенью Smile
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Неймовірно! Я вражений наповал.
Не подобається тільки багаточисельність юніта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 23:57     Заголовок сообщения:

А там разве есть подробности?

Ну гексы если только наконец избавят нас от стеков, то хорошо будет. А то с каждой версие боевка делала шаг вперед и два назад и три в сторону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 0:01     Заголовок сообщения:

Там есть кнопочка INFORMATION и несколько общих фраз(((...назвав их "подробностями" я, конечно, погорячился, но больше все равно ничего пока нет...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 3:22     Заголовок сообщения:

Блин, вообще не могу простить эти стэки и то что они сделали с крепостями (зонами контроля)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 1:52     Заголовок сообщения:

Не, Elemental будет однлзначно вне конкуренции...
Гибрид Master of Magic + Total War + редактор войск/РПГэлементы...если Stardoc действительно склепают то, что обещают - получится просто МегаШедевр !... Если вспомнить добротную Galaktic Civilization - то есть основания полагать что так оно и будет, а там хез-поглядим через полгода...хотя солярка совсем не понравилась, унылый шлак - но эт только мое имхо.
Да и не фанат я Civilization, никогда она не нравилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 2:07     Заголовок сообщения:

C изданием в России пока все не очень понятно. Одни обещают 1-го октября (только стимовский ключ, зато за 500 р, в отличие от 50 баксов на самом стиме), другие 8-го - с полным переводом. Самое загадочное - это будут ли купивших российское издание пускать в "общий" мультиплеер или запрут на отдельном серваке. Поскольку многие считают, что роль мультика в Цив 5 сильно возрастёт, вопрос это практически важный Smile
(имхо, если хочется играть в сингл, то лучше FFH 2 среди цивилизаций ничего нет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

Демо-версия появилась в Стим, качаем-с Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 14:47     Заголовок сообщения:

Фух... Вот только-только отпустило, когда закончил играть карту. Одержал победу по Науке.
Считаю, что игра очень и очень хорошая, а в перспективе её могут доделать до шедевра. Знаю, что многим поклонникам древних цивок пятая часть может показаться унылым г... в красивой обертке. Согласен очень много фишек выпилили, однако, всё-таки разработчики молодцы не стали делать пятый раз одно и тоже, а вместо этого пошли на во многом революционные преобразования.
Из плюсов (вернее из того, что я считаю плюсами)
- самое главное - это новое правило. Один юнит - одна клетка. Война, никогда не являющаяся коньком цивы, стала намного интереснее. Теперь небольшой, но добротный отряд имеет шанс остановить огромные полчища, заняв глухую оборону в узком месте. То есть, война между цивилизациями не свелась к войне конвейеров, кто наклепал большую и лучшую армию. Приходится заниматься не только стратегией, но тактикой. Уже за одно это игра стала шире и глубже.
- раскрыта механика игры. Появление великих людей, наступление золотого века и многое другое теперь наглядно видно. Кто-то скажет - "упрощение". Я скажу - наоборот, расширились возможности стратегии! Начало масштабной войны лучше подогнать к золотому Веку, когда доход в казну большой, и содержание огромной армии в поле не так накладно для бюджета.
- возросла роль золота. Теперь деньги, и правду, решают очень многие проблемы. Понравилось, что можно покупать юнитов, клетки и здания за деньги.
- возросла роль ресурсов. Понравилось, что размер, скажем, танковой армады ограничен кол-вом в гос-ве алюминия. Очень интересная и разнообразящая игру задумка. Это придало большую осмысленность вооруженным конфликтам. Появились более конкретные цели и задачи. Люди гибнут за металл Very Happy
- мне лично понравилось, что теперь огромную цивилизацию практически невозможность "съесть за один присест" уже два оккупированных города порождают множество внутренних проблем. И это правильно. Более жизненно. То есть, можно завоевать весь мир, но нельзя им управлять.
- появление городов-проституток, пардон, городов-государств. Одиночки приносят в игру дополнительное разнообразие, и умелая продуманная дипломатия может дать не хилые бонусы.
- более умными стали советники. Теперь от них действительно можно услышать полезную информацию. Всякого рода интересная статистика, и и напоминание о, например, забытом месторождении нефти.
- стало больше интересной статистики.

Что не понравилось:
- дипломатия в игре была и порезана и расширена одновременно. Договор о совместных исследованиях - дело, конечно, полезное, но почему-то если всё остальное было раскрыто, то статистика дипломатии наоборот закрыта. Толком понять, что о тебе думают оппоненты, а так же в каких они между собой отношения малореально.
- порезаны религии.
- порезаны шпионы.

Впрочем, надеюсь, что аддоны и моды сделаю своё дело. Потенциал у игры большой . Не пожалел денег за лицензию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:20     Заголовок сообщения:

Да соглашусь игра великолепная но ещё очень сыровата и баговата!
Наконец то опробовал сетевую через steam, в Cive всегда об этом мечтал.Уже провёл с пяток партий были и интересные но чаще народ после пары часов сваливает спать вот это и бесит,нахрен садится если нет в запасе 4-6часов а так всё супер. Я вообще кроме эадора уже почти год ни на что смотреть не мог а тут нате любовь с первого взгляда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 9:49     Заголовок сообщения:

А мне не понравилась. Игра не так похожа на мою любимую Civ 4, сколько на Кодекс Войны какой-то. Ну теперь буду приводить более конкретные примеры.
-Зачем теперь нужны варвары? Любой город теперь от них отбивается без проблем; в начале - спокойное, тихое и унылое развитие.
-А глупый ИИ по-прежнему строит войска в древней эре. Даже войну мне объявляет. У меня вся армия из одного лучника на колеснице в приграничном городе. И что вы думаете, я проиграл? НЕТ. Один лучник на колеснице в городе по очереди выносит всю армию ИИ из 7 лучников и 5 копейщиков. (Вот что значит 1 юнит на клетку для ИИ).
-А тем временем, я, не отвлекаясь на производство войск, строю свою империю. Уже 5 городов против 1-2 у ИИшных наций. Да ещё и все развитые(у всех городов 5-8 уровень).
Да еще и по технологиям в отрыве от всех. Строю мечников и пикинёров и выношу всех нафиг. И так 3 карты(хочется сказать осколка) подряд. Это все на уровне сложности ПРИНЦ.
-Ставлю уровень сложности ИМПЕРАТОР. Начинается мышиная возня. Борюсь не с вражескими цивилизациями, а с цифрами, параметрами и числовыми модификаторами. В общем, вообще не интересно.
Вердикт: играть в сингл новой цивы я больше не буду. Может быть получится заценить сетевую игру, но без сингла Цивилизация уже очень многое теряет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кодекс Войны какой-то.

Так говоришь, как будто это что-то плохое.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 20:30     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Osiris писал(а):
Кодекс Войны какой-то.

Так говоришь, как будто это что-то плохое.

Нет, Кодекс войны - не плохая игра. Но теперь представьте, что в этом Кодексе будут рандомные непраработанные карты; города, в которых бесконечно клепаются юниты и еще куча всяких цивилизаторских прибамбас. Как раз получается пятая цива. Вот эта смесь - как раз плохое. Новая боевая система привела к тому, что все остальное стало лишним.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Dec 15, 2010 7:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 21:19     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Но теперь представьте, что в этом Кодексе будут рандомные непраработанные карты; города, в которых ,бесконечно клепаются юниты и еще куча всяких цивилизаторских прибамбас.

Нет, такую смесь я бы не хотел.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aureliano Buendia

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 11:19     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
-Зачем теперь нужны варвары? Любой город теперь от них отбивается без проблем; в начале - спокойное, тихое и унылое развитие.
-А глупый ИИ по-прежнему строит войска в древней эре.


Попробуйте поиграть настройками (те, которые advenced), мне понравилось больше, чем просто увеличивать уровень сложности...
глупый ИИ - а он когда то был умным? (я лично не знаю ни одной цивы, где ии был бы хоть сколько то логичен и имел дейстивительно стратегическое мышление...), зато теперь он кстати хотя бы может применять тактику, что более-менее успешно и делает(генералов только вот не умеет юзать совершенно).

а в целом да, синглы у цивы уже давно перестали быть интересными с точки зрения войны против ИИ, только против сложности или неудачного места старта...а конкретно в этой части больше всего раздражает, что у слабых цивилизаций (которые пытаются идти видимо по пути дипломатической победы, строя 1-2 больших города) практически нет шансов против воинственных империй именно из-за неумения ИИ использовать свои преимущества и чужие недостатки...
жду фиксов ии или возможности поиграть с живыми людьми Rolling Eyes
_________________
...ибо тем родам человеческим, что обречены на сто лет одиночества, не суждено появиться на свет дважды.
http://wofh.ru/?ref&id=808001 - браузерка для любителей RTS Цивы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 19:13     Заголовок сообщения:

В четвертой циве ИИ не так уж и туп. Он хотя бы не путается в своих отрядах и способен десятью лучниками и копейщиками завалить одну колесницу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Aureliano Buendia

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 20:50     Заголовок сообщения:

дак в этом и фишка, в какой-то степени, 5-й части, что правильно поставленный 1 юнит может убить много врагов...ну и в 4 и предыдущих версиях были стеки, битвы с которыми были совсем другие (там кстати тоже не слишком он умен...)...но да, работать над ним еще и работать (я надеюсь все таки будут его допиливать)
_________________
...ибо тем родам человеческим, что обречены на сто лет одиночества, не суждено появиться на свет дважды.
http://wofh.ru/?ref&id=808001 - браузерка для любителей RTS Цивы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 14:22     Заголовок сообщения:

Соглашусь с КириллП
Единственное, что ОЧЕНЬ напрягло: все десантные операции проводить стало намного проще: любой юнит умеет плавать (правда, в виде понтонной баржи, но все равно -- раньше средства доставки строить надо было.... сейчас любая десантная операция выглядит примерно вот так: захватил плацдарм, тянешь подкрепления. Если пролив небольшой, то даже о защите заморачиваться не стоит: за ходов 5 пролив в 6-7 клеток преодолевается свободно)

Ну и крик души: "Блин, когда же дипломатию до уровня Alfa-Centauri хотя бы дотянут?".

P.S. кстати, поставил настройку "агрессивные варвары": нормально так развитие тормозят, если рядом с респом оказался.

P.P.S. ну и города-проституткигосударства раздражают: решил при первой возможности их выпиливать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 19:12     Заголовок сообщения:

Представляю ещё один свой ААР. По четвёртой цивилизации, мод Rhye's and Fall of Civilization.
(Так как у нас нет отдельной темы для civ4, то выкладываю сюда.)


Вот
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

Установил. Поиграл. Вообще, по тем морям помоев, которые вылили на пятую часть Цивилизации, боялся что игра будет совсем уныла, но как оказалось, все далеко не так плохо.
Что понравилось:
Новая боевая система. Это просто песня какая-то! Наконец-то война обрела смысл. Дурацкие толпы на одной клетке канули в прошлое. Появилось понятие фронта и прочая и прочая... Привязка к ресурсам - отдельное спасибо. Отныне - никаких бесконечных залежей урана/железа. Приходится порой выбирать: что важнее - армия/флот или мощная промышленность.
Новый взгляд на особенности цивилизаций Имхо, то что каждая цивилизация отныне - "вещь в себе" - это очень и очень здорово. Отныне - никаких обобщений. Если египтяне- то строители чудес, если монголы - то великие воители. Просто и со вкусом. Плюс - по несколько уникальных юнитов. Иногда даже в разных эпохах. Приятно.
Общественные институты Вот где обилие вариантов! Куда там парадигмам из четверки! Что же открыть cразу? Ветвь "Честь", чтобы лучше разгонять толпы варваров или пойти по пути традиций, быстро строя все новые и новые чудеса? Дающую бонус к счастью ветка "Набожность" или научный рационализм?
Гексагональная разметка карты Тут без комментариев. Квадратики однозначно проигрывают гексам. Ну а введение новой боевой системы требует нового подхода к границам территорий.
Дипломатия Может, в процессе переноса из четвертой части в пятую что-то и обрезали, но в целом стало лучше и веселее. Научный договор куда более сбалансированно, чем покупка миллиона технологий за раз.
Возможность покупки новых клеток для города Собственно, то, чего не хватало всегда. Как бывало обидно раньше, когда поселение оппонента вдруг успевало захватить нужный ресурс! Теперь все как-то попроще.
ОБЧР О да... Правда, в четверке были тоже. В аддоне "Next War". Но тут, в рамках новой боевой системы... Ммммм Smile
Города-государства Теперь почувствовать себя Гитлером еще прощеSmile
Что не понравилось:
Количество цивилизаций ( как доступных для выбора, так и присутствующих на карте) Мало. Не выдерживает сравнения с четверкой. Даже с учетом DLC.
Один лидер на цивилизацию. Пичалька. А ведь какой простор для ценителя хитрых комбинаций! Но у нас откат во времена третьей части. Увы.
Несбалансированность игрового движка. Как я не шаманил с настройками, но Цивилизация в поздних эпохах начинает жестоко замедлять темп. И это весьма печально. Ибо умопомрачительной картинки игра не выдает.
Сетевая игра через Steam Нет, дело не в самом Steam-e. Точнее, не только в нем. Одновременный режим ходов и отключенная анимация юнитов - это, конечно, здорово экономит время, но... Можно ведь было добавить выбор, не так ли? Ну а вылеты? Причем всегда в самый неподходящий момент? Буквально на ровном месте? Ради чего я приобретал лицензию? Почему тот же "Сегун 2" работает стабильно через тот же самый Steam? Грустно, товарищи.
Урезка религий/шпионажа Религии, впрочем, обещают вернуть. Ну а шпионаж... Скажите по правде, как часто вы им пользуетесь, господа? Ненадежно и дорого. Вроде и невелика потеря, но обидно.
Отсутствие самобытности в прорисовке юнитов. В Beoynd the Sword рыцаря инков не за что было не спутать с рыцарем тех же зулусов или испанцев. Здесь - все юниты на одно лицо. За исключением уникальных. Мелочь, а неприятно.

Итог:
Игра хороша, но напильником еще обрабатывать придется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index