на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 13:59     Заголовок сообщения: Эадор 3D?

Adrageron писал(а):
У издателей есть мысль сделать 3д версию Эадора

Я в шоке!...это начало конца?!...почему обязательно 3д?!...а вы сами будете в этом участвовать или отдали права на откуп тем другим?!

Это будет Эадор 2?!...если они взялись за реализацию этого проекта, то пусть хотя бы вам дадут свободу в реализации текущего....иначе бред получается...

Чет у меня какие-то пессимистичные настроения по этому поводу...и чем этот движок плох...вместо изобретения велосипеда, можно развивать то, что уже есть...да ну ладно, чем бы дитя не тешилось...

Если посчитать объем контента, то это займет года три работы...хотя я лично лоскутную карту воспринимаю только в 2д...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 14:09     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Я в шоке!...это начало конца?!...почему обязательно 3д?!...а вы сами будете в этом участвовать или отдали права на откуп тем другим?!

Насчёт начала конца я пока не уверен Smile 3д легче продавать на западе. Участвовать буду сам, чтобы не получилась очередная "какашка в красивой бумажке".

Цитата:
Это будет Эадор 2?!...если они взялись за реализацию этого проекта, то пусть хотя бы вам дадут свободу в реализации текущего....иначе бред получается...

Это будет ближе к римейку Эадора в новом качестве. Свободу у меня пока никто не отбирал, так что по этому поводу волнения излишни Smile

В любом случае, всё это только на стадии планирования и прикидок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Насчёт начала конца я пока не уверен Smile 3д легче продавать на западе. Участвовать буду сам, чтобы не получилась очередная "какашка в красивой бумажке".

Это уже радует...а на счет продавать на западе - неверно...графику оценивают в первую очередь отечественные СМИ и игроки (уж не знаю почему так)...хотя товарищ Климов с компанией, наверное, умнее меня..Smile
Цитата:
Свободу у меня пока никто не отбирал, так что по этому поводу волнения излишни Smile

Но вы же с ними согласовываете сроки выхода патча и т.п....я это имел в виду...
Цитата:
В любом случае, всё это только на стадии планирования и прикидок.

Ну чтож, желаю удачи! Very Happy Ваше участие уже говорит о том, что игру стоит ждать...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 14:46     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Чет у меня какие-то пессимистичные настроения по этому поводу...и чем этот движок плох...вместо изобретения велосипеда, можно развивать то, что уже есть...да ну ладно, чем бы дитя не тешилось...

Если посчитать объем контента, то это займет года три работы...хотя я лично лоскутную карту воспринимаю только в 2д...
+1
Вот уже лет 5, если не больше, не могу понять - на кой черт стратегиям 3Д?
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вот уже лет 5, если не больше, не могу понять - на кой черт стратегиям 3Д?

Могу предположить: а чтобы было!...это типа модно, это типа прогрессивно!...так проще продавать!...

парад заблуждений можно продолжать бесконечно

практической ценности для ТБС уж точно нет...тем более что машину все это грузит мама не горюй...до сих пор помню, что ХоММ 5 бросил из-за того, что доставало ждать пока все компы походят...порой до 10 мин доходило, а при 2д это делается за пару сек

дело не в том, что "3д это плохо", а в том, что оно не всегда уместно...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 15:33     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Цитата:
Вот уже лет 5, если не больше, не могу понять - на кой черт стратегиям 3Д?

Могу предположить: а чтобы было!...это типа модно, это типа прогрессивно!...так проще продавать!...

Понятно, что так проще делать (рисовать). "Модно" и "прогрессивно" - да, поэтому проще продавать.

Но из-за этой "прогрессивности", я, например, в 4ю Сифилизацию так ни разу и не играл: когда она только вышла, мой комп не соответствовал минимальным требованиям (хотя запускаться она все же запускалась); а когда я собрал новую машину, играть в нее уже не было ни малейшего желания. Тем более, что тогда как раз вышла Европа Универсалис (к сожалению, тоже с совершенно излишними для стратегий графическими прибамбасами).

Цитата:
практической ценности для ТБС уж точно нет...

Да и в РТС все эти побрякушки ценности тоже не добавляют. Наверно, из-за этого я так и не доиграл в 3х Варкрафтов - мельтешение перед глазами всевозможных спецеффектов тупо не давало возможности сосредоточиться на собственно стратегической составляющей игры.

Цитата:
тем более что машину все это грузит мама не горюй...до сих пор помню, что ХоММ 5 бросил из-за того, что доставало ждать пока все компы походят...порой до 10 мин доходило, а при 2д это делается за пару сек

Псевдо-3Д, кстати, тоже сильно мешает: в тех же ХоММах, только 4х, "прощупывание" рощиц на предмет скрытых за кронами деревьев сундуков, ресурсов и шмоток, вызывало только раздражение.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

Если будет 3d, стилизованное под 2d, без возможности (и уж точно без необходимости) крутить камеру.. желательно с фиксированной камерой (разве что высоту отпустить, чтобы и одну провинцию на весь экран растянуть можно было бы и весь осколок) то было бы неплохо. В 3d многое делать проще, но когда это лезет поперёк геймплея...
А способ формирования осколков/провинций/полей эадорский будет очень даже неплохо смотреться и в трёх измерениях. Эх... мечты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

Почему 3D сразу "начало конца" ?
Сам-по-себе 3D это скорей хорошо, плохо когда кроме 3D в игре ничего путного нет... Как сказал Алексей "какашка в красивой бумажке".
Имхо игра достойно смотрится и с графикой на уровне Neverwinter Nights1 ,- главное чтобы контента и возможностей в игре было побольше, и чтоб не пустышка на 20часов получилась...

Насколько я понял, в 3D выйдет сиквел Эадора ?
А тема "идеи для сиквела", как на форуме КБ появится ?
Надеюсь, разные расы и побольше контента в сиквеле будут...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

3D? Сильно.

Со всем уважением к Алексею - ибо игру создал действительно прекрасную. Но думается мне, дело пахнет керосином. Марки "3D". И дело тут не в 3D, как таковом - а в том, что Эадор постепенно проглатывается маркетингом. Как ни странно, но интересы издателей и игроков, как правило, расходятся. А тенденция такова, что, судя по всему, издатели "приобретают все больше акций" в проекте под названием Эадор. Логика рынка проста и понятна - хочешь заработать на игре - издавайся - пляши под дудку издателей, которых геймплей интересует лишь в той степени, в которой он позволит игре не провалиться на рынке. А вот модные фишки а-ля 3D идут у среднестатистического юзера на ура. И пусть он потыкает в игру недельку и забудет - пофиг, деньги-то он уже заплатил. Значит, на таких и ориентируемся.

Так что реалии рынка таковы, что неординарную игру может сделать либо энтузиаст (как в случае с Алексеем), либо крупная фирма, которая занимается, в общем-то иным, а игру делает "для души" (пример - Stardock и ее Galactic Civilizations).

Не виню Алексея за "связи с издателями" Wink - в конце концов кушать хочется всем, да и без денег сложно развивать проект. Жаль, если этот пост станет реквиемом по Эадору, хотелось бы - пожеланием Алексею удержать вожжи в своих руках, но что-то слабо мне верится в то, что можно, как говориться, и сесть, и съесть. Just a buisness, как говорят пиндосы.

Король еще не умер. Но собирается. И вот будет ли "да здравствует король" - это вопрос..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Hedin писал(а):
А вот модные фишки а-ля 3D идут у среднестатистического юзера на ура.

А разве есть какие-то исследование демонстрирующие, что игры без 3д покупают меньше по сравнению с аналогичными играми с 3д?

По поводу вожжей - это уже от дальновидности и доверия издателя будет зависеть (т.е. позволят ли они Алексею руководить проектом и принимать решения). Но пока это все - просто оффтоп (и еще на много месяцев им останется).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вот уже лет 5, если не больше, не могу понять - на кой черт стратегиям 3Д?

Точно, надо оставаться на уровне двадцатилетней давности. Это же олдскул, типа круто, ну и отсутствие нормальной графики сразу же гарантирует великолепный геймплей. Я все правильно понял?

Такое впечатление, что у многих в голове засел шаблон: хорошая графика = плохой геймплей. Есть ряд игр где и то и другое на высоте, есть прорва игр где и то и другое в жопе. Я бы еще понял если бы речь шла о разработке с нуля с определенным бюджетом. Тогда да, можно было бы бояться что деньги уйдут на графику, а геймплей забудут. Но Эадор уже существует, геймплей уже великолепен. Может я чего-то в этой жизни не понимаю, так покажите мне убогому какие логические построения приводят вас к тому, что добавление хорошей графики ухудшит Эадор.

Кстати, никогда не пробовали показать старые хиты людям, начинавшим с современной графики? Я пробовал, соглашаются что игра наверное хорошая, но пересилить себя и заставить играть в это "старье" не могут. Хорошая графика очень помогает созданию атмосферы игры, это потом на нее можно не обращать внимания, а для первого знакомства она очень важна.


Цитата:
Так что реалии рынка таковы, что неординарную игру может сделать либо энтузиаст (как в случае с Алексеем), либо крупная фирма, которая занимается, в общем-то иным, а игру делает "для души" (пример - Stardock и ее Galactic Civilizations).

Скажите пожалуйста, а Blizzard или Katauri, у которых каждая игра шедевр, они в какую из ваших категорий попадают? Ну или даже ребята послабее типа Bioware или id software?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:26     Заголовок сообщения:

По-моему, это вы домысливаете чужие мысли за других...может хватит вдаваться в крайности?!...в смысле не доводить мнения других до абсурда...это, конечно, эффективный метод, но не очень приятно смотриться
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пн Фев 15, 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:29     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
OMG! Shocked Т.е. на моем Целероне 1Гц "летать" уже не будет.
Оно на моем i7 975 еле ворочается, так что хуже не будет - некуда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:29     Заголовок сообщения:

среднестатистический геймер "у них" - пацан лет 15.
Эти люди наверное не застали даже первых пентиумов, привыкли к хорошему.
Сейчас же графика даже ниже уровня второго Fallout-a, который шел на 80386.
Так что красивая 3D обертка - просто минимум.
P.S. в меня прошу ничем не кидать, меня графика устраивает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:33     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Но из-за этой "прогрессивности", я, например, в 4ю Сифилизацию так ни разу и не играл

Мда? даже Сiv4:BtS не устроила?
А есть еще огромной глубины бесплатный аддон FFH II.

Последний раз редактировалось: Jeka (Пн Фев 15, 2010 20:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:34     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
Вот уже лет 5, если не больше, не могу понять - на кой черт стратегиям 3Д?

Точно, надо оставаться на уровне двадцатилетней давности...

Насколько я понял речь шла о том, что 3Д (а не "крисивая графика") в стратегиях может мешать, внедряя совсем не стратегические элементы, типа крутить камеру, чтобы увидеть, что там скрыто за деревом и т.п.

Jeka писал(а):
Сейчас же графика даже ниже уровня второго Fallout-a, который шел на 80386.

Вообще-то первый и второй Fallout работали в разрешении 640х480, а Эадор 1024х768, так что графика хуже быть не может. Вот отсутствие анимации - другой вопрос.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Фев 15, 2010 20:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Вообще-то первый и второй Fallout работали в разрешении 640х480, а Эадор 1024х768, так что графика хуже быть не может. Вот отсутствие анимации - другой вопрос.


1)StarCraft:BroodWar тоже 640х480 - для старых маленьких мониторов это было хорошо.
2)кроме анимации в Fallout было псевдо 3D ~2.5D.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:53     Заголовок сообщения:

angramania, теоретически насчет графики с вами согласен.
Но практически навороченная графика обычно и приводит к слабому геймплею.
А самое мерзость в том, что навороченная графика в 90%случаев свидетельствует о маленьком размере игры, т.к. 3/4бюджета уходит на графику и озвучку, а у разрабов напрочь пропадает стимул "завоевать"игрока, сотворить Шедевр...
Посему навороченная графика=маленький размер, игра-пустышка - не всегда, но в основном.

Имхо самое лучшее сочетание графика-трудозатраты,- на уровне первой Neverwinter Nights.
С одной стороны 3D, дающий полное погружение в игру и отличную Атмосферность.
С другой стороны - отсутствие ненужных наворотов и следовательно затрат,- позволит разрабам сосредоточится на главном, на геймплее и главное размере игры, и потратить ресурсы на действительно Шедевральную игру, а не на кинематографически-реалистичную пустышку...+ненавороченная графика даст разрабам лишний стимул создать Достойную, офигенную игру, добиваться успеха не картинкой а содержанием, как это было в олдскуле.

Кстати касательно Katauri, их ремейк Kings Bounty - ещё 1пример, когда львиная доля работы пришлась на графику,- и игра вышла с крутой навороченной графикой, но маленького размера (20-30часов)...имхо лучшеб наоборот.
Blizzard конечно великая студия, но CRPG они не делают, а разрезка ожидаемых Starcraft2/Warcraft4 на 3 куска - банальная рубка бабла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 22:23     Заголовок сообщения:

Мне почему то кажется, что "синдром 3д" достался по наследству из 90 годов, когда акселлераторы были пиком моды, и 3д игрушек было раз-два и обчелся. Тогда же начинает вырисовываться игровая индустрия и маркетинг в ней. Наверное, сейчас 3д не может являться модной фишкой как раньше, так как и так встречается повсеместно. Скорее наоборот, уже 2д - является уникальной чертой игры...я лично знаю два жанра, где 3д оправданно: экшены и симуляторы (в частности космо-)...да и про продажу 3д еще тот миф...обидно, что эти пережитки продолжают портить жизнь...но не об этом речь...

Речь о том, что Эадор потеряет часть своей уникальности. "Авторский, нишевый, олдскульный проект ТБС, выполненной в 2д графике, и расчитаный на определенный круг людей" рискует получить "обычный, студийный, 3д сиквел, расчитаный на 15-летних пацанчиков". И тогда ниша поклонников текущей игры, может посчитать себя обиженной.

В любом случае, делать выводы еще очень-очень рано. И стоит порадоваться за Алексея, что ему удастся порулить "большим" проектом)))...главное, что текущий Эадор не был заброшен, хотя бы до появления мультика)))...жаль, что дисковое издание похоже накрывается Sad ...но это и понятно: издатели проснулись слишком поздно...

Gorthauer, вы опять повторяетесь, причем без доказательств)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 23:51     Заголовок сообщения:

Кажется я нашел идеальную игру для Gorthauer http://www.avernum.com/avernum5/index.html. Фанаты и описание говорят о невероятном "геймплее и главное размере игры", а графика конечно не важна. Ах да, никаких DLC, все честно.
Остальным ненавистникам красивой графики тоже рекомендуется глянуть на скриншоты и подумать готовы ли они такое попробовать.


Цитата:
Речь о том, что Эадор потеряет часть своей уникальности. "Авторский, нишевый, олдскульный проект ТБС, выполненной в 2д графике, и расчитаный на определенный круг людей" рискует получить "обычный, студийный, 3д сиквел, расчитаный на 15-летних пацанчиков". И тогда ниша поклонников текущей игры, может посчитать себя обиженной.

Хмм, даже не приходило в голову что в Эадор можно играть ради того, чтобы почувствовать себя хардкорщиком/олдскульщиком/итд. Лично играю с одинаковым удовольствием и в "олдскульный" Master of Magic и в "попсовую" Diablo 2. Хотя в целом синдром знакомый по "красноглазым" любителям Gentoo Linux.

Цитата:
Насколько я понял речь шла о том, что 3Д (а не "крисивая графика") в стратегиях может мешать, внедряя совсем не стратегические элементы, типа крутить камеру, чтобы увидеть, что там скрыто за деревом и т.п.

Ну так это уже вопросы реализации. Изометрия 2d была и в древних tbs и там тоже перекрывались объекты, вот только в отличии от 3d камеру не развернуть. Кстати в Эадоре тоже не всегда понятно какая именно местность под юнитом в бою. Из позитивных моментов 3d надо заметить произвольное масштабирование, теоретически в 2d это тоже возможно, но почему-то так не делают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index