на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

Желаю удачи в воплощении 3D Эадора.
Мне лично вряд ли он будет интересен, в том виде в котором игра есть меня устраивает и я абсолютно уверен что Эадор 2 не создаст таких же ощущений как первый (так происходит со всеми играми). В игре как и везде главное не обложка, а содержание.

Эадор единственная игра которую я купил. У нас в городе лицензионных игр не бывает, только пиратки, а сейчас уже наверно и их нет - интернет источник халявы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 1:23     Заголовок сообщения:

Тут снова копался в записях блога Брэда Уордела (CEO Stardock) и заметил интересную мысль: немногие издатели и разработчики при расчете ожидаемых объемов продаж ориентируются на количество и качество проданного железа за определенный период времени, хотя эту информацию легко получить. Другими словами: хорошая/лучшая/сногсшбательная графика зачастую является самоцелью безо всякой привязки к реальному количеству пользователей, которые ее смогут запустить. Т.е. сумасшедшие бюджеты на графику просто не имеют возможности окупиться.
А сейчас вообще с железом происходит обратная тенденция: растет рынок ноутбуков и нетбуков. Люди отдают предпочтение более мобильным и "слабым" устройствам взамен мощных и громоздких. Т.е. некоторое количество людей, имеющих возможность купить игру и хотящих это сделать, просто теряют возможность ее запустить.
Короче, издатели и разработчики сами обламывают свои продажи.

Я думаю у каждого найдется немало примеров, когда он дико хотел купить игру, но обламывался. Мне самое большое разочарование в свое время доставили NWN2 и Ведьмак, которые я купил, но не смог запустить, и пришлось отдать их другу (потом-то, конечно, поиграл). Потом появился хороший интернет, и я смог качать "демки" перед покупкой.

Так что делаем выводы сами. Иногда полезнее разумно ограничить "качество картинки", выигрывая большую аудиторию.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 8:37     Заголовок сообщения:

Никто не собирается стряпать Эадор с уровнем графики Крайзиса. Уордел ставит ставку на нишевость своего продукта, он хорошо понимает что хардкорные игроки с топовыми машинами в его игры играть не будут. Ориентировочные системки он выбирает исходя из среднего достатка покупателя, по его определению это когда человек может купить на распродаже баксов за 400-500 ноут.
Рынок ПиСи игр находится в коме (если не в агонии), сейчас его спасает только онлайн, а за ним будущие. В итоге в обломе останутся мало развитые регионы интернета.
Хочется играть в современные топовые игры с хорошей графикой? дк, покупайте консоль и сразу перестанете ныть про устаревшее железо, взамен вы получите самые горячие хиты современности. Всё очень просто, нищеброд привыкшей к халяве даже не думает платить за игры, тем самым он убивает сингл игры и желание крупных разработчиков вливать бабло на разработку ПиСи проектов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

Ну тут опять таки всё зависит от опытности студии и её желания продвигать свой продукт.

Как показывает практика любой продукт можно оптимизировать до потери пульса, снижая требования к железу всё ниже и ниже.
Другое дело, что это занятие довольно таки затратное и проще сначала выкинуть игру на рынок, а потом доводить её патчами и дополнениями.

Взять тот же 3 варкрафт, который отлично летает на 3 пне с оперативкой, при условии что там довольно таки много объектов. Но то близзард, могут игру годами полировать.

Я уверен что при создании Эадора 3д придётся что-то резать :/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Никто не собирается стряпать Эадор с уровнем графики Крайзиса.

Дык не только от Крайзисах речь)))...Squee уже приводил пример четвертой Цивы.

А насчет приставок все верно кроме...ну нету там нормальных стратегий!...я знаю пару РТС, и тройку тактических стратегий...а в я мясо-экшены я, собственно, почти не играю...

Цитата:
Уордел ставит ставку на нишевость своего продукта, он хорошо понимает что хардкорные игроки с топовыми машинами в его игры играть не будут.


На нишевость, да. ГалЦив2 продался (на момент публикации того поста в блоге) на 300000 копий и сейчас держится в топе недельных продаж импульса (видимо уже около лимона копий). А "нишевая" Sins of a Solar Empire в первую неделю продаж продалась на 200 000 копий и несколько недель держалась в на первом месте в рознице. ДА и сейчас, собственно продолжает продаваться (Sins Trinity)...Неслабая нищевость, правда?...всем бы такую нишу найти Very Happy
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Чт Фев 18, 2010 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 13:00     Заголовок сообщения:

Кто там говорит, что в Ведьмаке должна быть плохая графика? Буду бить, возможно ногами. На мой взгляд в разных жанрах разная нужда в графике (музыке и прочем...). Боевик или ролевая игра с плохой графикой неприятны для игры изначально. В стратегии от этого просто останется неприятный осадок. Так вот, в Эадоре графика простая, зато опрятная и атмосферная (увидев где-нибуть еще картинку эадорского палача, гвардейца, и.т.д. вы их не с кем не перепутаете). И я не вижу причин ей не стать более современной. Как произошел переход Warcraft 2 =>Warcraft 3.
P.S. Какой чукча считает что рынок PS игр вымирает? Среди ролевых игр появились Ведьмак, а затем и Dragon Age, который на мой взгляд сильно развил жанр компьютерных ролевых игр. Среди боевиков появляются новые оригинальные проекты, например Borderlands (кажись так). Среди стратегий пример тут же - эадор. В онлайне тот же WoW покоряет 12 млн. игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

JIabaz писал(а):
Кто там говорит, что в Ведьмаке должна быть плохая графика? Буду бить, возможно ногами.


Я просто сказал, что не смог его запустить Very Happy о том что там должно быть я ничего не гоорил... не бейте)))
Цитата:
На мой взгляд в разных жанрах разная нужда в графике (музыке и прочем...).

Истинно так Smile
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 17:56     Заголовок сообщения:

Тоже согласен. Разным жанрам, разные требования.

Например, я в своё время, 5 минут любовался графикой Героев 5, а потом три часа матерился, ожидая пока комп таки сделает свой ход. Mad
Пошаговая стратегия - это не шутер и даже не RTS. Графика в ней исключительно для завлекаловки публики, затем, она просто не должна мешать играть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 18:16     Заголовок сообщения:

Я пытался говорить обобщенно не касаясь деталей. Если впадать в частности то неподготовленному обывателю(нубу) придется долго и нудно объяснять что и почему. Гугл в помощь, самообразование еще никому не вредило.
Популярные казуалки продаются в первые дни релиза по 200К если не больше.
Глобальные космические стратегии всегда будут нишевыми, прошел век расцвета МОО2 и ему подобных.
Sins of a Solar Empire затачивался под мультик, как и Демигод. Но это не спасло эти игры от провала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

Aphelion писал(а):
Я пытался говорить обобщенно не касаясь деталей. Если впадать в частности то неподготовленному обывателю(нубу) придется долго и нудно объяснять что и почему. Гугл в помощь, самообразование еще никому не вредило.

Непонятно, что имелось ввиду в этих предложениях.
Цитата:
Популярные казуалки продаются в первые дни релиза по 200К если не больше.

Ну так их не так уж много "хороших казуалок". Да и пиратятся они тоже неплохо. Опять таки 2д графика, хороший и простой гемдизайн и возможность поставить на любой комп. Лишнее подтверждение слов Уордела.
Тем более, что я написал 200000 в ритейле. Казуалки в ртейле не продаются практически. Это немножко другое, согласитесь. Тем более для дебютной игры от никому не известной студии.
Цитата:
Глобальные космические стратегии всегда будут нишевыми, прошел век расцвета МОО2 и ему подобных.

Не согласен. то,что до сих пор не повторили MoO2, не значит ,что "век" прошел. Да и не было-то этого века практически. Глобальных стратегий никогда не было много, хоть в космосе, хоть в фэнтези, хоть где...
Сейчас есть несколько вполне неплохих проектов, со своими достоинствами и недостатками. И ниша не так уж мала, чему свидетельствует мой пример.
Нет мертвых жанров, есть плохие игры.
Цитата:
Sins of a Solar Empire затачивался под мультик, как и Демигод. Но это не спасло эти игры от провала.

Спорное высказывание. Провалились для вас и ваших знакомых?! Цифры, о которых я слышал, свидетельствуют об обратном. Уж прибыль они точно принесли, может и не большую. Демигод, конечно, проект спорный. Но Sins уж точно нельзя назвать провальной игрой.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

NecRus888, Вы уж определитесь согласны со мной или нетWink Поменять я свои посты тоже могу, но эт дело каждого конечно.
Вы всё в кучу собираете не отделяя мух от котлет. Казуалки я привел к тому, что продаваемость на таком уровне не показатель легендарности, игра будет проходной. Временная популярность, но не хит на века.
Насчет Синс оф... я погорячился конечно, ожидал видимо от нее большего. Но вот кто про нее через несколько лет вспомнит? Кроме как ярых фанатов открывших мир космических баталий именно с синс оф солар эмпаир, вся остальная общественность будет вне ведении.
Про МОО2, тут я про то когда жанр захватывает весь рынок игр и становится популярным в народе. Начинают появляться подражатели, клоны, до тех пор пока жанр не начнет загнивать и уходить в тень.
Сам я сейчас играю в dominions 3, очень, ну просто очень хардкорная вещь. однозначно шедевр. если даже ей сделать супер графику, то этого ничего не изменит. игра так и останется для фриков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 19:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
NecRus888, Вы уж определитесь согласны со мной или нет.
Поменять я свои посты тоже могу, но эт дело каждого конечно.

Сорри...просто сначала неправильно выразил мысль...Very Happy ...прошу прощения, что ввел в заблуждение)))
Цитата:
Вы всё в кучу собираете не отделяя мух от котлет. Казуалки я привел к тому, что продаваемость на таком уровне не показатель легендарности, игра будет проходной. Временная популярность, но не хит на века.

Да, продажи вообще зачастую показатель относительный. Им нельзя мерить "интересность"...они важны в первую очередь для разрабов и издателей...
Цитата:
Насчет Синс оф... я погорячился конечно, ожидал видимо от нее большего. Но вот кто про нее через несколько лет вспомнит? Кроме как ярых фанатов открывших мир космических баталий именно с синс оф солар эмпаир, вся остальная общественность будет вне ведении.

Согласен, на вкус и цвет)))...хотя тоже самое можно сказать о 80% игр...а может выйдет Sins 2, и навечно останется в пантеоне космостратегий...в любом случае время покажет)))...

Цитата:
Сам я сейчас играю в dominions 3, очень, ну просто очень хардкорная вещь. однозначно шедевр. если даже ей сделать супер графику, то этого ничего не изменит. игра так и останется для фриков.

Very Happy истинно так...вот это действительно нишевая вещь..я так и не смог в ней разобраться Sad
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 21:33     Заголовок сообщения:

Самое забавное, что некоторые легендарные игры ставили крест на своем коммерческом успехе именно за счет легендарности.
По моему только близзард сохранил какую-то независимость (ан нет, смотрю они таки слились с activision)

В общем-то у создателей игр 2 пути - сделать легендарную игру, которую будут помнить, на которую будут ориентироваться, но сама она скорее всего обанкротит создателя или игра таки окажется успешной, но тогда такого создателя купит корпорация типа EA или Ubisoft и т.д.

Во времена капитализма надо быть не лучшм, а выгодным. Что естественно не соответствует духу искусства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 22:08     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Самое забавное, что некоторые легендарные игры ставили крест на своем коммерческом успехе именно за счет легендарности.
По моему только близзард сохранил какую-то независимость (ан нет, смотрю они таки слились с activision)

В общем-то у создателей игр 2 пути - сделать легендарную игру, которую будут помнить, на которую будут ориентироваться, но сама она скорее всего обанкротит создателя или игра таки окажется успешной, но тогда такого создателя купит корпорация типа EA или Ubisoft и т.д.

Во времена капитализма надо быть не лучшм, а выгодным. Что естественно не соответствует духу искусства.

Самое печальное, что ты прав товарищ...
Вот посему Легендарных игр уже и не делают, делают то что выгодно...и игра либо окажется короткой, либо ММО-гавно, либо вообще кал с навороченной графикой...
Когда ради выгоды убивают Легендарные игровые серии, или выпускают RPG(!)консольным эксклюзивом - чего только не пожелает разочарованный РПГшник за такие "шутки" разрабам, продавшим душу консольщикам...вплоть до близких отношений с чертями нетрадичионной ориентации Twisted Evil
А ведь и вправду загибается РС-игрострой, консоли и ММо - отродье Дьявола!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 0:54     Заголовок сообщения:

Starcraft - 2D графика, играют - до сих пор.
Очень жаль что вместо новых квестов-событий-развития геймплея автору придётся контролировать "фри-лансеров-3д-мейкеров" (пусть даже они будут гениями, но повторить задумку автора они будут не в силах)...
Возрастёт обьём игры в несколько раз\люди со слабым каналом будут дольше качать Sad
Другой вопрос - можно ли будет в самой игре переключать 2Д-3Д? Или вообще - кто хочет - качает\играет 2Д или 3Д соответственно, или же Эадор полностью станет трёхмерным?
Кстати помимо Ск была ещё такая игра как Рагдолл КунФу, сделанная одним человеком в певдо 3Д (2д файтинг с трёхмерными модельками), считавшаяся некими людьми гениальной, а так же весьма коммерчески успешной... Ну что ж, дань моде - тут ничего не попишешь...

И ещё кое-что, 2Д-Эадор прекрасно смотрелся бы на кпк или псп, а точнее - это был бы колоссальный прорыв в отечественной игровой индустрии для кпк и псп Very Happy
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:06     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
консоли и ММо - отродье Дьявола!!![/b]


На консолях столько хороших стратегий, сколько вы за всю свою жизнь не переиграете. Да чего там говорить - боевка даже старенького мастер оф монстерс, вышедшего на сеге миллион лет назад, до сих пор лучше чем во многих компьютерных играх.

Ну к чему эти вопли про богомерзкие консоли, если человек наверняка и приставку в руках не держал?)

По поводу нишевости:

На Западе хватает олдскул игроков, но Эадор вряд ли будет там, сильно популярен) Это в России Эадор типа первая инди стратегия, а в европах и америках каждый год выходит масса инди проектов, которые на голову выше Эадора. Плюс качественные моды с продвинутой игро-механикой, плюс бесплатные игры с открытым кодом (Wesnoth, freeciv).

Стратегическая составляющая у Эадора хромает. Вот в чем проблема, на самом делеSmile Тактические бои все равно будут уступать Весноту по глубине и динамике (В Эадоре маленькое поле + весьма ограниченое количество войск, задействованных в сражении. Особенность жанра, так сказать), но вот стратегию на большой карте стоило бы довести до ума. Щас больно все унылоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
По моему только близзард сохранил какую-то независимость (ан нет, смотрю они таки слились с activision)

Спасибо смеялся, почитайте хоть немного их историю:
Blizzard has changed hands several times since then: Davidson was acquired along with Sierra On-Line by a company called CUC International in 1996; CUC then merged with a hotel, real-estate, and car-rental franchiser called HFS Corporation to form Cendant in 1997. In 1998 it became apparent that CUC had engaged in accounting fraud for years before the merger; Cendant's stock lost 80% of its value over the next six months in the ensuing widely discussed accounting scandal. The company sold its consumer software operations, Sierra On-line which included Blizzard, to French publisher Havas in 1998, the same year Havas was purchased by Vivendi. Blizzard was part of the Vivendi Games group of Vivendi. In July 2008 Vivendi Games merged with Activision, using Blizzard's name in the resulting company, Activision Blizzard.

Кстати Blizzard Entertainment сохраняет свою независимость внутри Activision Blizzard, а вот Sierra, тоже принадлежавшая Vivendi отправилась на покой. Можно сколько угодно рассказывать сказки про несовместимость коммерческого успеха и качества игр, пока есть близы это все будет именно сказками. Если же копнуть историю культовых игр, то неожиданно окажется, что причины низких продаж чаще всего были в низком качестве релиза, а не в мифических происках рынка.

Цитата:
А ведь и вправду загибается РС-игрострой

Ага, примерно как загнивал капитализм Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:17     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
Starcraft - 2D графика, играют - до сих пор.

Врата Бальдура, Арканум - да примеров масса) Просто 2D рисовать значительно тяжелее.

angramania писал(а):
Цитата:
А ведь и вправду загибается РС-игрострой
Ага, примерно как загнивал капитализм Smile

Самое главное следить за тенденциями) Вот Стардоки просекли фшку, шо щас народ на нетбуки пересаживается и склепали свою elemental war of magic.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:18     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):

На Западе хватает олдскул игроков, но Эадор вряд ли будет там, сильно популярен) Это в России Эадор типа первая инди стратегия, а в европах и америках каждый год выходит масса инди проектов, которые на голову выше Эадора. Плюс качественные моды с продвинутой игро-механикой, плюс бесплатные игры с открытым кодом (Wesnoth, freeciv).

Кхм...А можно примеры?!..инди-TBS?!...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:23     Заголовок сообщения:

Те же игры от Крипто комет, помоему у всех на слуху.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index