на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 0:01     Заголовок сообщения:

Проблема 3Д в Эадоре только в том, что он съест кучку времени и ресурсов, которые можно было бы направить на развитие того, что уже есть.

Чисто теоретически, начать "с нуля" может быть хорошо на перспективу, и если проектом тогда займется больше людей, а новый движок лучше. Но скорее всего все эти "перспективы", "больше" и "лучше" пойдут на создание анимации, эффектов и прочей красоты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 10:28     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Кажется я нашел идеальную игру для Gorthauer http://www.avernum.com/avernum5/index.html. Фанаты и описание говорят о невероятном "геймплее и главное размере игры", а графика конечно не важна. Ах да, никаких DLC, все честно.
Остальным ненавистникам красивой графики тоже рекомендуется глянуть на скриншоты и подумать готовы ли они такое попробовать.


На правах оффтопа - вот, кстати, прекрасный пример, Авернум - отличная игра, именно с точки зрения геймплея. Графика - аховая, но именно содержание очень глубокое. Тем, кто любит РПГ - рекомендую "попробовать".
Так что передёргивание не прокатило Smile

Холивар получается, господа Smile Просто стоит принять, что кого-то в играх интересует в первую голову содержание, и они готовы закрыть глаза на графику, а кому-то важна в первую очередь графика, и за "старомодной" картинкой они просто не будут искать хорошую игру. Разные целевые группы.

Так что то, что сейчас происходит - это перетягивание каната (Алексея Smile ) на сторону "своей" целевой группы. А сделать игру "такую же интересную, как и в 2D, но только в 3D" - утопия, извините. Простая экономика.

Давайте жить дружно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mirthless_one

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 18.08.2009
Откуда: Долгопрудный
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:32     Заголовок сообщения:

Простите, я не совсем понял смысл нападок на 3D.

Ведь речь же идет о том, чтобы сохранить геймплей и контент Эадора, но просто сделать более современный графический движок, нет?

Откуда эти, странные мысли о том, что игра сразу перестанет быть интересной, если вместо статичной 2D модели рейнджера сделать похожую, но трехмерную и анимированную, ничего кроме этого не изменив?

Ведь, если сам Алексей будет участвовать в разработке, то команда с ним работающая будет, вероятно иметь доступ ко всем исходникам игры и возможность получить консультацию специалиста. И им не надо будет как, например, в случае с Majesty 2 пытаться своими силами воссоздавать механику оригинала, идя при этом на вынужденные упрощения.

Вряд ли, что-то сделают с текущей системой событий и диалогами в кампании( они будут отлично смотреться и в 3D, недавний King Arthur тому пример), с прокачкой героев, боевой и экономической системой. А именно эти вещи ИМХО, а не картинка формируют Эадор.

От картинки лишь требуется, чтобы посмотрев на скриншот сразу возникало желание в это поиграть (ну или по крайней мере не возникало в среднем отторжения), с точки зрения издателя,
и модели не были халтурны и на поле боя и стр. карте можно было бы различить кто и где стоит, с точки зрения игроков.

C чем я готов согласиться, так это с тем, что наличие трехмерных существ усложнит добавление новых, будет более трудоемким. Но это не смертельно, так как монстров и так уже сейчас довольно много на любой вкус. А если будут делать аддон, то там вероятно нарисовать 5-10 новых не будет проблемой.

PS: Насчет Авернума, хороший пример (ADOM туда же), но разве стали бы вы возражать, если бы кто-то собрался и перерисовал всю графику Авернума на более качественную, сохранив при этом все остальное в целости и сохранности. Или тогда игра бы испортилась?

PS2: Кстати, Авернум ИМХО не лучшая серия этой студии, рекомендую скорее попробовать серию Geneforge, движок вроде тот же, но сам мир и как мне показалось сюжет гораздо интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

mirthless_one писал(а):
От картинки лишь требуется, чтобы посмотрев на скриншот сразу возникало желание в это поиграть...

Увидев баннер, а потом скриншоты Эадора у меня именно такое желание и возникло. Тем не менее, не буду спорить с тем, что графику можно улучшить и тем более, если это сделает команда художников, которым нечем заняться, а Алексей сможет в это время заниматься чем-то более полезным/важным. ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
если это сделает команда художников, которым нечем заняться, а Алексей сможет в это время заниматься чем-то более полезным/важным


Это маловероятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так что передёргивание не прокатило

Это было не передергивание, а иллюстрация к ряду высказываний. Причем успешная, Gorthauer:
Цитата:
это уже другая крайность ... Но без картинки всё это будет неиграбельно, графика на уровне NWN1 - имхо оптимальный вариант


Мне то лично подойдет любая графика, благо начинал с игрушек вроде оригинального KB и warlords. Но общение с другими людьми показало, что для большинства существует минимально приемлемый уровень графики и другие достоинства игры это перекрыть не могут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

Ну чт оже Вы сразу, господа, завыли воем по поводу 3Д. Я вот хочу верить, что всё получиться, что сделают Эадор в 3Д и это будет шедевр. Так хочется верить.
Правда я верил (О КАК Я ВЕРИЛ), что Нивал не станет губить собственное детище и портить Вселенную Аллодов (на которой создал три отличные игры), я верил обещаниям разрабов, и в итоге увидел такое вот УГ….
А потом я верил, что наши ребята возродят к жизни серию Дис. Создадут умную и красивую пошаговую стратегию. И тоже такое УГ….
Короче, жизнь меня ни чем не учит! Я верю, что Алексею удастся переродить любимый нами Эадор в новой подарочной упаковке.

Тем не менее, хочу согласиться с NecRus888 что мир сейчас страдает синдромом 3Д. Не везде и не всегда это оправдано, и когда хорошая игра списывается в УГ только потому, что она не 3Д – это кошмар. Пусть, всякие гомнюки играют в свой долбанный Крайзис! Я вот, например, никогда не пойму две вещи:
1. Нафига попу гармонь!
2. Нафига в Европе3 сделали 3Д.

Вот эти две вещи. Особенно 2 выше моего понимания. Ну, не всем просто идет.
Тем не менее, поскольку таковы уж законы бизнеса хочу обратить внимание Алексея на одну важную вещь в деле создания графики. Я считаю, что он должен сосредоточиться именно на общей атмосферности картинки, а не на количестве полигонов.
Приведу яркий пример: Герои 3. Даже в своё время они не могли считаться шедевром графической мысли, но лично меня графика игры – заворожила. Графика игры была рисованной, но нарисовано было именно так, что и правда складывалось ощущение, что я смотрю не на пиксели, а на карту сказочного королевства, которую нарисовали местные маги. Героям 5, кстати, вот этого вот нехватило, хотя художников нельзя обвинить в халтуре, но вот этого вот ощущения сказочного мира у меня лично не было. Были красивые модельки и …. всё..=(
Так что даже если это будет 3Д, пусть, это будет не банально красивое 3Д, а… даже не знаю, как передать…, чтобы оно было вот, как будто это шахматная доска с красиво выполненными фигурками (а-ля Вархаммер). Как будто ты смотришь на макет сказочного королевства.
Неплохим примером может служить с моей точки зрения Кодекс Войны. Графика там не идеальная, но вот именно, что симпатичная. Кстати, карта там также разбита на гексы. ИМХО если графический движок Кодекса Войны скрестить с гемплеем Эадора, тогда все будут довольны. Но это, конечно, только мое мнение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 21:49     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Кажется я нашел идеальную игру для Gorthauer http://www.avernum.com/avernum5/index.html. Фанаты и описание говорят о невероятном "геймплее и главное размере игры", а графика конечно не важна.

Незачет.
http://www.adom.de/ вот это ролевуха, остальное жалкие попытки срубить денющек. Smile
ЗЫ. За линк спасибо ушел качать и смотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
http://www.adom.de/ вот это ролевуха

Пока в debian stable не добавят буду считать некошерной Smile

Цитата:
Приведу яркий пример: Герои 3. Даже в своё время они не могли считаться шедевром графической мысли, но лично меня графика игры – заворожила.... Героям 5, кстати, вот этого вот нехватило, хотя художников нельзя обвинить в халтуре, но вот этого вот ощущения сказочного мира у меня лично не было.

А меня заворожила графика homm2, вот где была сказка. Третьи вообще не понравились, очарование исчезло начисто. Пока не увидел Disciples 2 считал что графика в homm3 некрасивая, потом понял что оказывается бывает и хуже. В homm5 удалось слегка возродить очарование, но только KB:Legend вернула в полной мере восторг, который я испытывал глядя на homm2 первый раз.
Так что на вкус и цвет все как обычно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 8:05     Заголовок сообщения:

Графика в Эадоре атмосферная, а это на мой взгляд самое важное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

Кроме того, что 3D легче продавать (благодаря зомбированию массового пользователя, о котором тут вскользь упомянули), его гораздо легче делать. Существует множество готовых 3D движков, как правило, с командой, которая готова что-то доработать или взять часть работ на себя. Так что с точки зрения издателей выбор вполне оправдан.
Кроме того, нужно понимать, что издатель ориентируется на текущие модные проекты, а новых игр с потрясной 2D графикой сейчас просто нет. Если бы были подобные коммерчески успешные преценденты - 2D проекты полезли бы как грибы после дождя.

Моё личное мнение - хорошо можно сделать и в 2D и в 3D. 3D потеряет часть "ностальгического обаяния", тут спору нет. Но, ИМХО, для того, чтобы в игре была та самая "атмосфера", главное - чтобы люди работали с душой. При постановке задачи фрилансерам я всегда старался учитывать их личные интересы и предпочтения в рисунках. Именно для того, чтобы работа делалась с удовольствием, а не по принципу "заработать и забыть". По мере сил постараюсь проконтролировать этот процес в 3D версии. К тому же, теперь у Эадора будет ведущий художник, определяющий общий стиль и атмосферу. Вот кого мне очень не хватало раньше Smile

Касательно использования 3D именно в стратегиях - главное, чтобы оно не мешало. Тут уж вопрос по большей части технический. Хотя некоторые ограничения лягут и на графику (масштабы объектов, к примеру). Я сам очень не люблю "поиски сундучков за полигонами" и синдром "где я?" после очередного поворота камеры. Так что о граблях осведомлён, осталось на них не наступить Smile

Сам геймплей никуда не денется. Суть разработки - перенести Эадор на новые графические рельсы без потерь для самой игры. Одна из причин, по которой в проект решено было вложить деньги "игра готова и она нравится игрокам". Так что издатели в сохранении геймплея заинтересованы не меньше меня.

Цитата:
Проблема 3Д в Эадоре только в том, что он съест кучку времени и ресурсов, которые можно было бы направить на развитие того, что уже есть.

Вот с этим полностью согласен. Я и сам не в восторге от предстоящей рутины. Но если в итоге всё получится, у меня появится хорошая база для старта нового проекта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

После такого заявления я лично за судьбу Эадора спокоен)))...главное ,чтоб не заставили новый комп покупать Very Happy

Цитата:
Кроме того, нужно понимать, что издатель ориентируется на текущие модные проекты, а новых игр с потрясной 2D графикой сейчас просто нет.

ЭЭЭ...а Эадор?!...чего уж скромничать...Braid?!...мой любимый Solium Infernum?...World of Goo?...Аквария, которую те же снежки будут издавать?!?!?!...вот и прецеденты...конечно, их мало, но в этом случае их графика - часть их уникальности...

Ах да, еще забыл Саморост и Машинариум, которых тоже издавали снежки...так что ж теперь?! двойные стандарты?!
Цитата:
Если бы были подобные коммерчески успешные преценденты - 2D проекты полезли бы как грибы после дождя.

Нужно учитывать, что одно дело коммерческий успех для одного человека+фрилансеры, другое - для студий+издатели. Коммерческий успех Эадора (кстати, как там последние новости об этом?! если не секрет), соответственно будет являться провалом для какого-нить AvP или CnC. Соотношение прибыль - издержки еще никто не отменял.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Ср Фев 17, 2010 12:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ASDF

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 17.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

http://www.alawar.ru/game/discord-times/ вот неплохой пример того как можно использовать 2д графику в подобной игре,"Времена раздора"пошаговая рпг стратегия,здесь можно посмотреть скриншоты,игра занимает на диске около 120мб,именно благодаря ей я наткнулся на игру Эадор,когда искал что-то подобное в плане геймплея,но Эадор превысил все мои ожидания,на счет этого она в неконкуренции...
во "временах раздора" меня больше всего поразило то ,что не только главный герой может носить аммуницию,оружие и т.п. предметы,но и любой нанимаемый воин в армии героя,думаю неплохо было бы внетрить что-нибудь подобное и в Эадор...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 13:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
ЭЭЭ...а Эадор?!...чего уж скромничать...Braid?!...мой любимый Solium Infernum?...World of Goo?...Аквария, которую те же снежки будут издавать?!?!?!...вот и прецеденты...конечно, их мало, но в этом случае их графика - часть их уникальности...

Речь не о просто хороших играх, а об играх с очень качественной 2D графикой и большим бюджетом. Важен объём графики. Стратегия - очень ресурсоёмкий жанр.

Цитата:
Нужно учитывать, что одно дело коммерческий успех для одного человека+фрилансеры, другое - для студий+издатели.

Именно Smile

Цитата:
Коммерческий успех Эадора (кстати, как там последние новости об этом?! если не секрет)

Пока что я не пришёл к той сумме, с которой начинал. Хотя, если учесть те деньги, что я потратил на поддержание жизни в своём бренном теле за время разработки (ну и прочие сопутствующие расходы), убытков Эадор мне не принёс Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
убытков Эадор мне не принёс

Но и не озолотил Sad...тогда желаю удачи с Эадором 2! Пусть он озолотит Very Happy
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Боха

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 11.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

Если 3 - Д Эадор будет с такой же симпатичной сказочной графикой, как КБ - Легенда о Рыцаре, то я только за!
Ведь насколько я понял, речь идёт просто о "заворачивании" нынешнего Эадора в "красивую обёртку"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

Боха писал(а):
Ведь насколько я понял, речь идёт просто о "заворачивании" нынешнего Эадора в "красивую обёртку"?

Именно. Но мне кажется красивой можно было бы сделать и 2д версию. Но издателям виднее, все таки это за их счет будет делаться.

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Фев 17, 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

Вообще что касается вопроса о 3d и 2d то все естественно говорят не о достоинствах иллюстрации перед объёмом, проблема конечно же в реализации. И если с 2d всё понятно рисуй всё и побольше то с объёмом есть свои спецэфические проблемы

Во первых реализация моделей, дело в том что в 3д у моделей напрочь отсутствуют массивы деталей (т.е. они могут быть в виде текстур, но это не совсем то) от чего и теряется та самая атмосферность. Естественно в илююстрациях в этом плане можно всё завалить деталями.
Во вторых (пожалуй самое критичное) в 3d очень сложно сохранить оригинальность (отчасти из-за 1 пункта) за счет того, что в основе объёма лежат повторяющиеся модули и текстуры (эффект пустыни) что в итоге дает однообразный и скучный вид
В третьих производительность - ну тут по моему всё понятно, чем сложнее сцена тем она требует больше ресурсов (и времени на обработку)

Вот пожалуй основные минусы, плюсы

Ну самое главное, как ни парадоксально - вариативность и оригинальность - объемную модель можно рассматривать с разных сторон и также модифицировать в дальнейшем (копейщику одеваем кольчугу - вот и пикинёр, сажаем на лошадь - всадник)
Это кстати также влияет на реплейабилити, при минимальных затратах производства можно делать новые длинные кампании.
Во вторых реалистичность, нарисовать много реалистичной графики не получится, у 3д эта проблема лежит в основном на технике.
В третьих анимация - анимировать объёмные конструкции куда как проще чем графические картинки.
В третьих с половиной - видеовставки Smile

В общем на самом деле 3д графика это хорошо. Это действительно современно. Нет выбора между велосипедом или мотоциклом. Технически мотоцикл куда лучше и это понятно.
Другое дело что мотоцикл то гораздо дороже и сложнее в производстве. Если издатель согласен потратить круглую сумму на проект, то это хорошо, но хватит ли этой суммы для хорошего и эффективного воплощения проекта?

Поэтому основная волна скептицизма на это и направлена, что бы воплотить Эадор в 3д адекватно своей графике, потребуется немало усилий.

Кстати там где-то упоминались 3 Герои, так вот там, не знаю на счет фигур, но города совершенно точно пререндер. Т.е. Делается модель города, снимается кадр на максимальных настройках и вставляется в игру как картинка.
Надо сказать, что мне кажется это наиболее эффективный путь, сочетающий в себе достоинства 2д и 3д графики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 19:01     Заголовок сообщения:

Для любителей 2д арта в игре, можно придумать какие нибудь иллюстрированные события или книги например справочники бестиария Эадора, те же комиксы(которые очень популярны в заморских землях) аля макс пейн.
Меня вот больше интересует какой стиль 3д арта будет выбран? В идеале арт должен раскрывать всю атмосферу Эадора, а не быть модной фичей как обычно бывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mylovar

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

Эадор в 3D? Это будет здорово! Это будет замечательно! Красивая обёртка для достойной и качественной игры, это очень хорошо!
Надеюсь всё получится лучшим образом.
Желаю сил, терпения и удачи! Буду за вас болеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index