на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пожелание

   @santy@

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 10.02.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 21:57     Заголовок сообщения: Пожелание

Классная игра.
Как предложение:
- в игре, у тебя достаточно ресурсов, появляеться чувство вседозволености и ты перестаешь береч воинов, все сражения идут в режиме автобоя (лень) при этом теряешь воинов, обычно первого уровня. я предлогаю давать развитие с набором уровней более существенное, (что бы было жалко потерять даже 5-го) так предлагаю, что бы у всех юнитов появлялись на десятом уровне например АУРЫ ( ну, например, варвар - аура ярости - ве рядом стоящие не теряют дух, или лучник - аура точности, всем рядом стоящим плюс 2 к стрелковой отаке) Будет очень жалко таких терять.
- так же предлогаю как и у героя "развилку" в навыках на 20-м уровне, например МОНАХ может стать либо ОТШЕЛЬНИКОМ с возможностью лечить по чуть-чуть но на область, либо БОЕВЫМ МОНАХОМ с нехилыми боевыми качествами и способностью к регенерацией и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 22:30     Заголовок сообщения: Re: Пожелание

@santy@ писал(а):
Классная игра.
Как предложение:
- в игре, у тебя достаточно ресурсов, появляеться чувство вседозволености и ты перестаешь береч воинов, все сражения идут в режиме автобоя (лень) при этом теряешь воинов, обычно первого уровня. я предлогаю давать развитие с набором уровней более существенное, (что бы было жалко потерять даже 5-го) так предлагаю, что бы у всех юнитов появлялись на десятом уровне например АУРЫ ( ну, например, варвар - аура ярости - ве рядом стоящие не теряют дух, или лучник - аура точности, всем рядом стоящим плюс 2 к стрелковой отаке) Будет очень жалко таких терять.
- так же предлогаю как и у героя "развилку" в навыках на 20-м уровне, например МОНАХ может стать либо ОТШЕЛЬНИКОМ с возможностью лечить по чуть-чуть но на область, либо БОЕВЫМ МОНАХОМ с нехилыми боевыми качествами и способностью к регенерацией и т.д.

Хорошая идея однозначно - прокачку улучшить very cool.
Только вот все бои лень ручками проводить, кампания и без этого на пару-сотен часов растянута, да и ветераны все на осколке остаются...
Может быть тогда и возможность дать ветеранов на Астральный уровень перетаскивать, и потом использовать на-осколках повторно - вроде особый режим игры, без лёгких сайтов и с изначально-прокаченным ИИ, но и с ветеранами+прокачаными героями(Аватарами?)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 6:25     Заголовок сообщения:

Главное забыл - ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:11     Заголовок сообщения:

А давай ты, @santy@, сначала немного поиграешь, разберешься в игре, а уже потом будешь делать предложения. Заодно может читать научишься и увидишь, что тема по предложениям и пожеланиям уже существует.

Ну и по самому предложению, оно ни о чем, юниты высокого уровня и так очень ценны. Во-первых всего один паладин 20-го уровня с крестами героя может положить армию, на которой дохнут лучник или воин 30-го уровня в умеренных шмотках. Во-вторых, автобой используется потому что свои прокачанные войска на нем и так не теряются. Ну и наконец, для тех кто бережет юниты уже есть стимул в виде награды "тактик".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:42     Заголовок сообщения:

angramania, что ж так категорично-то? Предложение вполне себе "о чём". Автобой славится именно глупым и досадным самоубиванием прокачаных юнитов, особенно первого класса, и особенно в таких сражениях, где этого меньше всего ожидаешь. Ибо речь не о паладинах 20-го уровня, а о малых друзьях его и прочей компании)) я "за" чуть более подробное развитие прокачки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 16:34     Заголовок сообщения:

Просто не надо делать из Эадора "другую" игру)))...одно дело - развивать идеи, другое - просить переделать под свои хотелки...помните про это...прокачка и в настоящем виде неплоха)))...и не надо делать из обычных юнитов героев...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

Посылка @santy@ состоит в том, что прокачанные войска не очень полезны и их не жаль терять. Отсюда делается вывод что прокачку нужно бафить. Однако посылка эта ложная, человек просто еще не имеет достаточного опыта игры. Если не хотите пример с паладином, то загляните на конкурс скриншотов, там был мечник 30-го уровня, убивающий в одиночку вампира. На всякий случай для непонятливых, раскачанный юнит низшего тира убивает юнит высшего тира. Чего вам еще надо? Ах да, автобой. Ну так его с умом надо использовать, а если ума нет, то никакие усиления прокачки не помогут.
Для удобства игроков конечно было бы хорошо, показывая результаты автобоя, давать возможность его переиграть. Тогда можно было бы использовать автобой всегда и переигрывать в ручную только те бои, где он не справляется. Однако данное удобство не вписывается в концепцию автора игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 18:17     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Посылка @santy@ состоит в том, что прокачанные войска не очень полезны и их не жаль терять. Отсюда делается вывод что прокачку нужно бафить. Однако посылка эта ложная, человек просто еще не имеет достаточного опыта игры. Если не хотите пример с паладином, то загляните на конкурс скриншотов, там был мечник 30-го уровня, убивающий в одиночку вампира. На всякий случай для непонятливых, раскачанный юнит низшего тира убивает юнит высшего тира. Чего вам еще надо? Ах да, автобой. Ну так его с умом надо использовать, а если ума нет, то никакие усиления прокачки не помогут.
Для удобства игроков конечно было бы хорошо, показывая результаты автобоя, давать возможность его переиграть. Тогда можно было бы использовать автобой всегда и переигрывать в ручную только те бои, где он не справляется. Однако данное удобство не вписывается в концепцию автора игры.


ИМХО, когда появиться мультик фичу с обязательным предварительным автобоем и возможностью переиграть нужно вводить просто ОБЯЗАТЕЛЬНО. К едреням всех хардкорщиков, я обожаю пошаговые стратегии, но они все имеют один большой недостаток - муторно сидеть и ждать хода соперников, когда он бьет толпу гоблов, заранее зная, что потерь он не понесет. В героях 5 мультик сделали замечательный и система одновременно хода до встречи героев и автобой, в результате хорошую карту можно было раскатать за час.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 20:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
ИМХО, когда появиться мультик фичу с обязательным предварительным автобоем и возможностью переиграть нужно вводить просто ОБЯЗАТЕЛЬНО. К едреням всех хардкорщиков, я обожаю пошаговые стратегии, но они все имеют один большой недостаток - муторно сидеть и ждать хода соперников, когда он бьет толпу гоблов, заранее зная, что потерь он не понесет. В героях 5 мультик сделали замечательный и система одновременно хода до встречи героев и автобой, в результате хорошую карту можно было раскатать за час.

Это уже вопрос "ума" автобоя, а не прокачки юнитов...есть существующие темы для этого, давайте не будем плодить одинаковые топики)))

P.S. полностью поддерживаю angramania)))...ППКС
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 2:43     Заголовок сообщения:

Зато он двинул хорошую идею про ауры, дающие бонусы прилегающим (adjanced) юнитам, очень интересная идея кстати!
Её можно дать не только юнитам (какой-нибудь орковский барабанщик), но и предметам\командиру, что бы команди находился в гуще событий, в центре боя так сказать, а не стоял где-то в попе, командуя своим шнуркам завязаться Shocked
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

По логике командир и должен находиться в тылу, тем более если его свалят то все "бафы" с войска слетают и дальше валишь их как обычных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 13:13     Заголовок сообщения:

Эта "интересная идея" уже была реализована в ряде игр. С тем же успехом могу подкинуть еще несколько десятков идей из всех игр, в которые я играл. Вот только автор Еадора тоже в них играл и сам выбрал подходящие под его видение игры и приемлемые по сложности реализации. Или вы наивно предполагаете, что он что-то не разглядел, не понял, упустил, не заметил и ему срочно нужно открыть глаза?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Если бы это было так, то зачем нужна тема "предложения и пожелания", тема про квесты и прочее? Срочно открыть глаза? По-моему это просто предложение, при том весьма интересное с моей точки зрения, ибо я никогда об этом не думал. Тем более что никто не спамит автору в приват и в аську - где "срочность"?
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 17:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если бы это было так, то зачем нужна тема "предложения и пожелания", тема про квесты и прочее?

Твой вопрос сам в себе содержит ответ. Вот именно из-за таких и нужна. Вам же не объяснишь, что не нужно повторять идеи из других игрушек, особенно из тех, в которые автор гарантировано играл. Что нужно детально продумывать возможное влияние на игру новой фичи. И перед тем как предлагать что-то изменять, нужно научится пользоваться уже имеющимся. Бесполезно. Некоторые даже не понимают, зачем созданы отдельные темы, им проще создать новую, чукча ведь не читатель, чукча писатель.
Чем возится со всем этим проще поступить по принципу мозгового штурма, пусть пишут что хотят, раз в пару дней можно по диагонали проглянуть новые посты, вдруг среди кучи мусора сверкнет оригинальная идея или хотя бы интересная модификация старой.
Кроме того, если внимательно почитать "предложения и пожелания", то можно заметить, что многое там вообще не касается геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
Тем более что никто не спамит автору в приват и в аську - где "срочность"?

angramania писал(а):
...раз в пару дней можно по диагонали проглянуть новые посты, вдруг среди кучи мусора сверкнет оригинальная идея или хотя бы интересная модификация старой...

Это все ваши личные предположения, на данный момент ничем не подтвержденные (и не опровергнутые). Я с вами с обоими могу согласиться, но вас уже начинает заносить в какие-то умозрительные дебри. Никому не запрещается предлагать изменения, только делайте это в специально отведенном для этого месте и сначала подумайте насколько это реализуемо и вписывается в концепцию игры на данный момент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 16:12     Заголовок сообщения:

Меня заносит? Возможно, но я не понимаю зачем ТАК агриться на новичков, я бы после №4 закрыл бы форум и в 90% перестал бы играть, и пусть это всего лишь один непонятный (для меня разумеется) юзер, но надо всё-таки понимать новичков.
Нет, я конечно читал форум ~недели две прежде чем зарегистрироваться, но тем не менее моя первая тема была исчадием глупости.
Я помню мне тоже косвенно посоветовали пройти игру до конца, прежде чем писать, но я-то её прошёл, но ответа так и не получил, пусть и на не далёкие, но всё же интересующие меня вопросы.
В общем я закругляю свой оффтоп, но мне кажется что агриться на новичков не стоит, пусть их поведение не всегда адекватно, но именно от того, как проявит себя комьюнити будет зависеть - вольётся он, или пожмёт плечами и пойдёт осваивать что-то другое, более современное и с более дружелюбными фанатами.

angramania писал(а):
...раз в пару дней можно по диагонали проглянуть новые посты, вдруг среди кучи мусора сверкнет оригинальная идея или хотя бы интересная модификация старой...

мне становится так противно от этого Mad Mad Mad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   @santy@

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 10.02.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:28     Заголовок сообщения:

В том то и суть Ув. angramania, что я уже прошел данную игру дважды, и лечить меня по поводу - ты лох играть научись - не стоит, сам выличу. Не нравиться предложение, не вопрос, не будет больше. На данном сайте я зарегистрировался через 5 мес игры,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   @santy@

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 10.02.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

А по поводу копирования могу сказать, что не так уж плохо взять все самое лучшее из других игр и создать ШЕДЕВР. Плагиат очень полезная штука Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

@santy@ вы говорите глупость! Плагиат - это отвратительнейшая вещь. А разумные заимствования называются Бенчмаркинг. Если собрать все лучшее из многих игр, получится неиграбельное убожество. Нужно точно знать границу дозволенного. Продукт должен восприниматься цельно, а не по кускам. И сейчас у Эадора это отлично получается. Я лично вижу одно заимствование - пошаговый режим. =) Все остальные элементы настолько своеобразны и органично смотрятся, что язык не поворачивается назвать их плагиатом.

Но тем не менее, мы рады различным предложениям, но оставлять их надо в соответствующих темах. Не надо мусорить форум)))...

Адрагерон создал такую игру, которую считал интересной и нужной. Наше дело - ценить или не ценить. Но просить подстроить под себя не нужно. Автор все равно имеет комплексное видение игры. И пока - юниты, хоть и растут в уровнях, но являются поддержкой для героев. Не стоит делать прокачку обычных юнитов соответсвующей прокачке героев.

Это не личное замечание, его можно адресовать многим.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 19:37     Заголовок сообщения:

@santy@ писал(а):
А по поводу копирования могу сказать, что не так уж плохо взять все самое лучшее из других игр и создать ШЕДЕВР. Плагиат очень полезная штука Twisted Evil

Полностью согласен! Вот взялся бы какой-нить разраб скрестить Galactik Civilizations 2 + серия Total War + fantasyRPG, к примеру...вот вещь быСУПЕРСКАЯ получилась, Легендарный Шедевр вышел бы...
Вот только вся проблема в том, что не хотят разрабы в-большинстве своем Шедевральные игры создавать...а зачем? Лучше сварганить сурогат или середнячок, но зато с супер-пупер-мега графикой, замутить кинематографические ролики и пригласить на озвучку известных актеров, раскрутить мега-пиар...потратить на всю эту х***ню 3/4 бюджета, дать на-лапу журналюгам, и продавать сей середнячок как "мега-шедевр"...и при этом ещё нае*** покупателя с DLC к-примеру Sad
А благодаря монопализму и ситуации в игрострое -"пипл всё схавает" Laughing
З.Ы.: к Эадору сей пост отношения не имеет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index