на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Самые бесполезные юниты в игре

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 21:39     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
все зависит от стиля игры, сложности, карты, где то эффективнее использовать можно одних юнитов, где-то других.


Вот я лично и хочу понять какие в каких условиях использовать)))...или обнаружить юнитов ,которые не нужны ни при каких условиях)))...тема собственно для этого
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 22:57     Заголовок сообщения:

Безполезные для меня - Полуросники.
По стартовым статам немного повыше чем пращники, но:
*Требуют союза чтобы строить.
*Все равно быстро гибнут
*В отличии от пращников не получают никаких абилок, кроме фуражира один раз.
В результате, смысл в их найме изсчезает. Для мяса дешевле просто пращники; как стрелки опять же простые пращники.

По жрецам не соглашусь, с поледним патчем у них на высоком уровне появляется воскрешение (правда мне еще не выпадало).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 23:05     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что союзники это все таки другое. Они как дополнение к имеющимся юнитам, т.е. их может и не быть в отличие от 4х построек первого уровня. Да и выбирать особо не приходится в начале (в поздней игре от союзников мало толку ибо они все Т1 кроме кентов), кто рядом есть и кого квест выполнить получится, того и берешь. И к тому же они имеют 3 здания в замке, которые не влияют на другие здания, как например ополченцы+копейщики и т.д. Например я бы не хотел строить пращиков, а вот хобитов отнюдь не против (если эльфов не дают... наверное).

Основные отличия Жрецов - огромный радиус и Снятие Чар, что должно быть отнюдь не бесполезно в ПвП.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:06     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):

Вот я лично и хочу понять какие в каких условиях использовать)))...или обнаружить юнитов ,которые не нужны ни при каких условиях)))...тема собственно для этого

идея супер.
может быть, есть смысл провести некий опрос
А) по уровням.
Б) отдельно среди союзных войск.
при этом разделить войска на добрых-злых

Т.е. каждый юнит оценивается по 10 балльной системе. (скажем - Первый уровень:
Лучник - 6. нейтральный (патамушта можно использовать как добрым, так и злым; при прокачке приобретает умения даблстрайк и фуражир. денег в худшем случае жрет немного, бегает быстро и вапще зеленый;
Пращник - 3. Дается по дефолту, единственное полезное умение - двойной выстрел. толком никого убить не может, умение "сбор снарядов" идет лесом (ибо либо бой раньше закончится, либо пращника екнут)
и так далее

Заодно можно пообсуждать и заклинания Smile Скажем, среди меня самое ацтойное - телепорт (тоись я вообще не могу представить, при каких условиях оно может быть заюзано)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:12     Заголовок сообщения:

Не надо опроса. Его потом будет сложно интерпретировать. Дураку понятно, что юниты полезны в связке, а не поодиночке)))...Лучше в обычном режиме делиться по советами и тактиками использования)))...

Насчет заклов лучше создать другую тему)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

Телепорт:

можно телепортнуть опасного противника от себя подальше или наоборот заслать в тыл врагам своего тролля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:38     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Дураку понятно, что юниты полезны в связке, а не поодиночке)))

быколюдь или там призрак полезны сам по себе, без всяких там связок Smile

впрочем, по теме: лично мну кажется, что совершенно бесполезны ПОСТРОЙКИ ополчен и пращник (первый, имхо, может быть полезен только в роли мяса (окружить и защитить своего героя) или как жертва для некра; второй - такая же фигня. учитывая, что эти юниты даются нахаляву, то нет никакого смысла специально строить эти здания)

нащот темы про заклы - согласен, заводи Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Завел http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=10873#10873
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 17:01     Заголовок сообщения:

у пращника все же охрана егойная) обзор увеличивает, что порою может быть не маловажно, особенно, когда сетевая появится) особено ежели игра будет на небольшой карте)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 17:09     Заголовок сообщения:

Жрец - очень полезный юнит, но для добрых с их малохитовыми, но сильнобронированными юнитами. Воскрешалка штука необязательная, основное - лечение почти через всю карту. Лучше всего с Паладинами работает: 2 Паладина + 3 Жреца косят просто все. Пару фей для ускорения Паладинов, остальное стрелками какими забить. Без Жрецов Паладинов расковыряют, а вот с Жрецами рыцарям все нипочем. Для толстых и слабобронированных юнитов Жрецы не так эффективны, так как могут не успеть отлечить все всасываемые небронированной целью звездюли. Кристаллов, правда, требуют изрядно, но зато войска с ними ветеранить очень просто.

Сам никогда не пользуюсь ополчением, пращниками, пегасами, гриффонами так как ориентируюсь на живучие армии. Ну и злыми юнитами играю редко, просто потому что положительный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

MAGE писал(а):
По эльфам не согласен в корне, если речь идёт про компанию, а судя по упоминанию осколков речь именно о ней то проблема кармы для союза не актуальна, а зафармить 1 любую башню магов и с 50% вероятностью получить союз, зачастую удается много раньше чем нащелкать 15 разбов, к примеру. Кроме того, вы не учитываете, что эльфам куда чаще выпадают точн

Половинчиков легче всего заключить союз. нужно здание разбойников. их стража и два хода. нанимаем стражу, нападаем на нё. убиваем. так ещё раз и можно идти сдавать союз.
А ополченец не так уж и бесполезен. он открывает возможность строить стражей кавалерия, а это очень неприятная стража.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

Имхо самый бесполезный юнит, особенно в ПвП, это лучник, потому что стоит безумно дорого, мрет постоянно (здоровья нет, защиты от стрел - тоже, а щитом всех не закроешь) и стрелковая атака просто ни о чем по сравнению с арбалетчиками. Любой мало-мальски бронированный враг или толпа тех же варваров - хана сразу. Хотелось бы узнать как народ ими играет Sad...
Мой личный топ "Бесполезности" выглядит так

Т1: 1)Лучник (дорогая бестолочь Wink ) 2) Пращник (та же бестолочь но дешевая) 3)Пикинер (с каментом "а мечник лучше")

Т2: 1)Пегас ("террорист-смертник", поди меняй его каждый бой Wink), Монах (слишком слабо лечит и тонкий, мрет постоянно).

А из Т3-Т4 беполезным никого уже пожалуй не назовешь, разве что рыцарь не впечатлил, палач лучче Sad

Союзники - все отстойные ИМХО, польза м.б. только в кампании, в ПвП - дешевле и быстрее отстраивать замок чем секиру/девок искать и карму поднимать ради Т1 юнита, всё равно к моменту встречи всё решают Т2 и выше + герои, а Т1 -так, в форме массовки, живой щит Wink...

Ополченец кстати очень полезное мяско для некра/демонолога, а также для прикрытия флангов воина/лучника в большой драчке против быстрых юнитов (конники, пегасы в них на пару ходов застревают), лучше 2-3 свеженьких ополченцев уморить чем прокачанного (и дорогущего) мечника
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 16:21     Заголовок сообщения:

DarkDaniel писал(а):
Половинчиков легче всего заключить союз. нужно здание разбойников. их стража и два хода. нанимаем стражу, нападаем на нё. убиваем. так ещё раз и можно идти сдавать союз.

Начиная с 1.03 это вроде понерфили.

Mad_yojik,
по поводу пикинера не согласен. По характеристикам он то хуже, но есть уникальная и ценная способность - Первый Удар (впоследствии еще и Бронебойный) + стоит подешевле и доступ к другим зданиям дает. Для стрелка - нормальная тема.
С монахом тоже есть варианты - использую их в свяке с теми же рыцарями (вместо которых жрецов не поставишь, а лекари - сабоптимал). В идеале 4 монаха, 5 рыцарей (со слонами еще не играл) - первый ход благословение + масс.броня от командира, потом лечение + остановка времени от командира (дуал с магом).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Использовал и палачей и рыцарей. Палачи рулят круговой атакой и похищением душ, рыцари огромной броней и первым ударом. С рыцарями понравилось больше, так как равно косят и мелочь и тяжеловесов, палачи только мелочь.
Монахи понравились больше жрецов так как на втором тире альтернатива хуже. Интересно, а кто-нибудь променяет слоника на чернокнижника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 23:59     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Имхо самый бесполезный юнит, особенно в ПвП, это лучник, потому что стоит безумно дорого, мрет постоянно (здоровья нет, защиты от стрел - тоже, а щитом всех не закроешь) и стрелковая атака просто ни о чем по сравнению с арбалетчиками. Любой мало-мальски бронированный враг или толпа тех же варваров - хана сразу. Хотелось бы узнать как народ ими играет Sad...
Мой личный топ "Бесполезности" выглядит так

Т1: 1)Лучник (дорогая бестолочь Wink ) 2) Пращник (та же бестолочь но дешевая) 3)Пикинер (с каментом "а мечник лучше")

Т2: 1)Пегас ("террорист-смертник", поди меняй его каждый бой Wink), Монах (слишком слабо лечит и тонкий, мрет постоянно).

А из Т3-Т4 беполезным никого уже пожалуй не назовешь, разве что рыцарь не впечатлил, палач лучче Sad

Союзники - все отстойные ИМХО, польза м.б. только в кампании, в ПвП - дешевле и быстрее отстраивать замок чем секиру/девок искать и карму поднимать ради Т1 юнита, всё равно к моменту встречи всё решают Т2 и выше + герои, а Т1 -так, в форме массовки, живой щит Wink...

Ополченец кстати очень полезное мяско для некра/демонолога, а также для прикрытия флангов воина/лучника в большой драчке против быстрых юнитов (конники, пегасы в них на пару ходов застревают), лучше 2-3 свеженьких ополченцев уморить чем прокачанного (и дорогущего) мечника


По пунктам:
1. Лучника считаю полезным. Строю их, правда, редко по причине малого кол-ва слотов под Т1 в замке, но если попадается в наемниках стараюсь брать. Со всеми недостатками юнита согласен, но есть один плюс. Это больший радиус стрельбы. Да и возможность сходить и выстрелить ( у арбалетчика её нет) полезна. По сути лучник это маг-килер. Чуть прокаченный и с холма хорошо сносит вражеских лекарей (монахов, послушников) и магов (шаманов, чернокнижников).
2. Пращник - согласен почти бесполезен. Не так плох разве что против тех же послушников да шаманов, но с одного выстрела их не валит, что плохо.
3. Про пикинера сказали. При отыгрыше доброй кармы юнит неплохой, особенно если прикрыт хилерами. Со своей задачей - стенки, между вражьими передовыми отрядами и союзными магами, и хилами он справляется. Мечник, конечно, предпочтительнее, но он дороже.
4. Монаха считаю просто отличным юнитом. При игре за добрых его надо брать обязательно. Преимущество добрых над злым - это легче собрать команду ветеранов. Они себя хиляют, следовательно, реже мрут. Я ещё ни разу не дорастил варвара до 10 лвл, а вот мечника до 18 лвл докачивал. Благодаря послушникам, да монахам. Чуть прокаченный монах, бьёт всё ещё слабо, но лечит хорошо. Так же монах отлично помогает при раскачке героев на арене. Особенно воинов.
5. Пегас - согласен. Я бы не назвал его бесполезным, но он одноразовый. Строить их в замке явно не стоит.

Союзники почти все крутые, так как:
1. Орки - хороший воин при игре за злых. Воры и разбойники наносят ущерб экономке. Варвары сильно бьют, но у них мало жизней. Орки как Т1 для злых ИМХО одни из лучших. Брони никакой, но житух много, отлично прикрывают своего мага и лучника. Союз с ними заключить, как на забор пописать.
2. Эльфы - при игре за добрых великолепная замена лучникам (хоть и дорогая) хороши именно в долгой игре, при условии, что лучников в замке строить не выгодно, эльфы пятым юнитом отлично справляются с выносом вражьих колдунов, особенно если получают двойной выстрел. Если эльфов прикрывают хилы, то шансы воспитать ветерана есть.
3. Гномы. Очень похожи на мечников, только круче. Житух больше, бьют посильнее, + неплохое сопротивление магии, теже шаманы не завалят гнома так же легко, как мечника. Плюс у гномов неплохие экономические бонусы. Договор со стражем гномы - ИМХО плохая охрана, но зато великолепная бригада гасторбайтеров. Провинции где есть мифрил и мрамор превращаются в клондайк. И охрана от всяких вредных случайных событий и прибыль. Плюс кузница гномов вещь хорошая.
4. Кентавры - лучший союзник. Экономический эффект от них гос-ву слабый, но как воины они одни из лучших в Т2. Ибо очень шустрые, много житух, в рукопашную бьют ненамного слабее легкой кавалерии, а стрелковая атака лучше чем у конных лучников. Отличный юнит два в одном + экономия двух слотов Т2 при застройке замка. Да и заключить союз с ними не так уж трудно.
5. Гоблины и полурослики - вот тут уже ничего не попишешь. Как бойцы они бесполезны. Особенно гоблины. Но союз с ними всё равно вещь полезная (особенно если нет альтернативы), так как:
5.1. Гоблины могут помочь если в гос-ве много болот, доход с них низкий, так что даже одна монетка пойдет на пользу. Плюс гоблин отличный юнит для того чтобы сидеть в гарнизоне. Платить ему надо всего одну монету, так что если не построены ополченцы (а чтобы их построить нужно быть доведенным до отчаяния) гоблы хоть немного, но экономят деньги. Да и последний бонус у них интересный.
5.2. Полурослики - так же тупо экономическая выгода. Их строения доходны, они улучшают настроение жителей столицы, да и +1 монетка с каждой равнины отнюдь не помешает. Да и как уж отмечалось даже после фиксации бага с ними легче всего заключить союз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 10:16     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А из Т3-Т4 беполезным никого уже пожалуй не назовешь, разве что рыцарь не впечатлил, палач лучче Sad

Рыцарь вполне себе неплох. дорастив его до 10-го уровня, получим паладина с первым ударом, но без лечения и хитов поменьше.

А вот пикинёр помоему лучше пехотинца. пехотине в атаке плох(пока доползёт) а в защите только бронёй похвастать может. а пикинёр может мелочёвку добивь, которую лучники, или разведчик потрепали.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 21:46     Заголовок сообщения:

Ну, тоже выскажусь в защиту пикинеров, монахов и лекарей.

Пикинеры прекрасно идут в связке с магом чистым или мультикласс не важно, обычно 3 пикинера, 1 лекарь, впоследствии иногда добавлял 1 алебардщика (были еще слоты, но уже не было необходимости добавлять юнитов). Пикинеры 30 уровня это мрак, обычно у них еще есть бронебойный удар и пробивание брони, начиная с уровня 6-го качаются легко и с ними лекарь до 30 лвл доходит спокойно, если грамотно играть. Первый удар решает все, никакие мечники даже рядом не стояли. Уверен что они также хорошо будут идти в связке с лучником.
Монах круче лекаря однозначно, просто в моей текущей игре отстроить его еще не получилось, но играл, каково знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Illarion

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 23.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 22:36     Заголовок сообщения:

Гм... Эльфы, фейри, половинчики. Последние - вообще триумф мысли. Милипюсенький урон и такое же количество хитов. Но с другой стороны, те кто абсолютно бесполезен, скажем командиру или воину, очень и очень понадобятся магу. Ибо что есть маг воистину? Машина для заполнения поля битвы нежитью, демонами и прочая и прочая... А маг который швыряется хитобойной магией, на практике не так хорош...
В итоге мы получаем, то, что бесполезных отрядов в Эадоре нету. Можно выделить только отдельных существ для отдельных классов. Пока могу сказать только насчет лучника - ему стрелки абсолютно не нужны(а равно как и всякие рукопашники, не отличающиеся отменной защитой и здоровьем). Так, я на 20 уровнях спокойно бегаю с толпой мечников и больше ни с кем. Я имел как-то неосторожность с 1 мечником и 1 монахом кинуть в омут камень. Из 14 чертей добежал один и благополучно помер об мечника, который вобрал в себя всё от бетонной стены и танка с ножевым тралом. Mr. Green Все это - мое мнение, как новичка, но оно позволяет мне благополучно рэзать врага как ягнэнка на средних настройках
_________________
Я - ролевик, человек добрый, общительный, но угрюмый и молчаливый. Как не парадоксально.
Мудрость доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 6:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Из 14 чертей добежал один и благополучно помер об мечника

Вы скромно забыли упомянуть, что вам невероятно повезло с местностью. в противном случае сгрызли бы вас и не заметили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

Еще сложность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index