на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждаем эпические игры

   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 14:17     Заголовок сообщения: Обсуждаем эпические игры

NecRus888 писал(а):
VDmitry писал(а):
Когда пойдет релиз на западе, кого будет больше: тех кто не увидит разнообразия квестов и скажет - я это не куплю, или тех кто увидит что в игре нет мультика, и скажет - я это не куплю.

Вот только соль в том, разнообразие уже есть ( играю с октября, но некоторые эвенты случаются впервые, про предметы вообще молчу), а вот отсутствие мультика бросается в глаза сразу. Понятное дело, что на запад вряд ли выпустят без мультика, но затягивать релиз туда тоже не стоит)))

истинно. есть игры, в которых мультиплейер какбы не нужен (кстати, это ответ на вопрос william_blake'а ... примеры игр, где сингл более чем самодостаточен - Мафия, ГТА, Космические рейнджеры (хотя там, в принципе, можно и попробовать Very Happy)), а есть такие, где должна быть возможность играть против человека (это все RTS и многие TBS).

Лично мне кажется, что до релиза было бы неплохо сделать три вещи:
1) мультик
2) отлов всех багов и глюков, оптимизация
3) нечто, что позволит энтузиастам делать моды и вообще заниматься альтернативностями (включая, к примеру, мини-кампании; играть в отдельные, уже готовые карты и т.д.)... и чтобы все это было какбы совместимо и легко встраивамо Smile.

А квесты-расы-плюшки - это уже для совсем эстетов.

Кстати, раз тут в качестве одного из аргументов всплыл "релиз на западе", то тады уж ЫД (save/load) и Эадоропедия необходимы в самую первую очередь, ибо то, что есть сейчас - полнейший антинубизм и супернефрендли Smile

зы: тут говорилось про именование юнитов (типа "Гоблин Васисуалий") - это можно сделать одной из абилок (т.е. при росте уровня юнита можно предлагать в качестве варианта именно это) Very Happy (хотя лично мну вообще считает идею с персонализацией юнитов задачей, которой можно заняться совсем уж потом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

Ну не скажи что квесты-расы-плюшки второстепенны и "для эстетов"...
Имхо это гораздо поважнее подкруткиИИ, эадоропедии, и мультика(имхо и даром не нужного) будет. Квесты-расы-плюшки и есть то, что делает игру интересной ; а в наилучшем случае, в совокупности с достойным(большим тобишь) размером, геймплеем и сюжетом - делает игру Эпической, впрочем Epic-игры сейчас большая редкость. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Квесты-рассы-плюшки это то что улучшит игру, а мульт выводит её на принципиально иной уровень. В пример приведу warcraft 3. Там есть все для сингл игры - прекрасные возможности, гениальный (не побоюсь этого слова) сюжет. Но толпы людей днями и ночами до сих пор режутся в него не поэтому (в принципе и по этому тоже Smile ), а из-за прекрасного мультиплеера и возможности делать свои карты, моды.
P.S. тоже считаю что опрос некорректнен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Ну не скажи что квесты-расы-плюшки второстепенны и "для эстетов"...
Имхо это гораздо поважнее подкруткиИИ, эадоропедии, и мультика(имхо и даром не нужного) будет. Квесты-расы-плюшки и есть то, что делает игру интересной ; а в наилучшем случае, в совокупности с достойным(большим тобишь) размером, геймплеем и сюжетом - делает игру Эпической, впрочем Epic-игры сейчас большая редкость. Confused

эпической игру делают не плюшки, а идея. Поиграй в Цивилизацию (и в ее клоны). Даже сегодня можно играть в Civ1 (которая вобще под ДОС писалась), можно, в принципе играть и в Канализацию (от того же Сида)...

Идея в Эадоре есть уже сейчас. и играть в ЭТО можно и без плюшек-квестов и прочей бни. Но веяния времени настаивают на том, что мультик либо есть (и тогда игра развивается 100%), либо его нет (тогда игра может и загнуться)... Тот же хотсит сегодня дает Эадору в разы больше, чем все квесты, "именования юнитов" и прочие "а давайте уменьшим мечнику атаку на 1".

зы: чесгря для меня Эадор уже сейчас эпическая вещь. Сам по себе, без всяких дебилизмов (ака "погружений и отыгрышей") типа "дайте возможность именовать юниты как хочу Великий Йа") или каких-то, пардон, ссаных квестов "зайди туда, потом добудь это". Игра хороша и замечательна сама по себе. Без всяких там... хренотеней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 17:28     Заголовок сообщения:

Эпической игру делает далеко не только идея, но и в 1очередь размер, атмосфера, широкие возможности(те же плюшки).
Цивилизация игра прикольная, но имхо слишком нереалистичная; гораздо лучше Galaktic Civilizations, Age of Wonders, серия Total War(Rome, Medievall2, моды TA и CoW); Baldur Gates, Neverwinter1, Gothik3, Fallout2, Morrouvind, Summoner(жаль продолжения не было), Borderlands(потенциальный шедевр с огромнейшим миром, но у разрабов слишком руки кривые), The Witcher(конечно же), Spellforce1, Dagerfoll, серия GTA...
Правда любую из них(кроме GTA и Dagerfoll, Borderlands - really Epic) не мешало бы сделать больше Confused
Эадору имхо для Эпика именно плюшек и не хватает.

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Вт Янв 26, 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эпической игру делает далеко не только идея, но и в 1очередь размер, атмосфера, широкие возможности(те же плюшки).

1) Тетрис. никаких размеров, никакой атмосферы, никаких возможностей.
2) Преферанс (это карточная игра, обычно офлайн). Тоже все абсолютно обычно и никаких плюшек вообще нет.. Равно как и в любой другой карточной игре.. Однако играют.. МНОГИЕ! Невзирая на Халфлайфы и прочую чюшъ (хотя возможность есть). Но играют в преф, а не в он-лайн хрень Smile


Gorthauer писал(а):

Цивилизация игра прикольная, но имхо слишком нереалистичная; гораздо лучше Galaktic Civilizations, Age of Wonders, серия Total War(Rome, Medievall2, моды TA и CoW

абассака Smile
это тоже самое что сказать - Дюна - так себе гама, [censored] полная.. гораздо круче Age of Buttheads и серия Total Shit Smile Ну и до кучи - Дум - так себе какашка, а вот восьмой Хитмииндаэсс - жжот воистину Smile

К чему я это... эпической игру делает идея. А фанаты делают эпическую игру ТРУЪ. Об этой игре ломаются копья в дискуссиях и создаются моды, сиквел этой игры ждут, надеятся и верят мильёны фанатов....

Вот возьмем просто на контрасте - Civ2 и Civчотатам-цивилизейшнз (некое блё, вышедшее за год-полтора до Civ4, кажется.. не помню уже)... Кто-то играется в то "не_сидмейерское_гавно"? то-то же.
Могу еще примеров привести, но это ни к чему, судя по всему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 17:53     Заголовок сообщения:

Я играю в то говно Razz А от цивы тошнюсь Razz Может закончим оффтопить?! Примеры Gorthauer'а - примеры хороших пошаговых игр. Эпическвя игра - другой жанр, представителями которого являются Космические Рейнджеры и Пираты Сида Мейера http://lki.ru/text.php?id=37 Почитайте на досуге. Давайте не будем путать понятия: прилагательное "эпический" и словосочетание "эпическая игра", которое относится к жанру игр))))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Вт Янв 26, 2010 17:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

Оффтоп (т.е. можно удалить после того как Некрус ответит/прочитает.. или перенести куданить в офтоп)

NecRus888 писал(а):
Я играю в то говно Razz А от цивы тошнюсь Razz

хм.. забавно... впервые вижу человека, которого тошнит от сидовских творений, но который радостно играется в клоны....

Цитата:
Эпическвя игра - другой жанр, представителями которого являются Космические Рейнджеры и Пираты Сида Мейера http://lki.ru/text.php?id=37 Почитайте на досуге. Давайте не будем путать понятия))))

действительно, давайте не будем путать понятия. То, что автор той статьи понимает под "эпической" игрой может быть чем угодно. (Это как "имба" в лексиконе тутошних воителей, угу... Один говорит одно, другой - другое). Ну и Сидовские пираты в качестве примера это вообще лол. Вы-то в нее играли? Та поделка, которую пару лет назад выпустили - вообще на неделю неспешного изучения и досвидос навсегда Smile А то, что было раньше - чуть более длительно, но так же задалбывающе-скучно в итоге.

upd:

Drosel писал(а):
NecRus888 писал(а):
Может закончим оффтопить?!

Здравая мысль. За последние 2 дня столько оффтопа, что непонятно, что куда разносить Smile


модератор - это не тот, кто трет сообщения и разносит Smile основная задача модератора - двигать ту или иную тему в "правильную" сторону. Если раздел мертв - заводить свое... и так далее... Т.е. Модератор - это прежде всего "ведущий рубрики", и только уж потом "карающий жезл Smile Сорри за оффтоп Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:25     Заголовок сообщения:

Видимо мы по-разному понимаем словосочитание "Эпическая игра".
Для меня это БОЛЬШАЯ атмосферная игра с кучей возможностей(плюшек тобишь), желательно RPG, RPG-aktion, TBS(с рпг-элементами) в жанре фэнтэзи/научной фантастики. Для paddy "эпик"- любая игра которая популярна ; NecRus888 дал общепринятое толкование "Эпической игры", как большой игрухи с широкими возможностями на стыке нескольких жанров.
Наоффтопили конечно...но является ли оффтоп злом ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Наоффтопили конечно...но является ли оффтоп злом ?

канешн является. кто-то потом захочет найти важную инфу по теме, а придется все это перечитывать. Хотя с натяжкой это можно назвать "прибавит ли 1.04 эпичности?" с попутным уточнением понятий Laughing

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 26, 2010 19:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
канешн является. кто-то потом захочет найти важную инфу по теме, а придется все это перечитывать.

Отсюда вывод - какнибудь на досуге перенести все в другой раздел Smile типатам "размышлизмы об играх вообще"

>>>Для paddy "эпик"- любая игра которая популярна.
ну это же БСК (бред сивой кобылы). Медаль за отвагу. Часть 3 - популярна? (наверное, да). Эпична/былинна (кто-то ее вспомнит спустя пять лет) - вряд ли.

Эпик - это то, на чем стоит игроиндустрия. Дюна, Воркрафт, Цив1, Кингзбаунти - это ЭПИЧНО. Симс (ага, жена играет Very Happy) - тоже эпично. Симсити - эпично. Дум - эпично, при этом Call of Duty - НЕ ЭПИЧНА Smile
Космические рейнжеры (клон Элиты) - эпичны (ну и сама Элита - вообще легенда).

Disciples3 - тоже "эпична", но со знаком минус (тоись epic fail воистину удивительно какой).
(опять же все это к вопросу о терминах, упоминаемых на форуме).


Эадор - это великолепный гибрид ХоММ и еще всяких пошаговых всякостех. И игра замечательная, и по своему достойна термина "эпична со знаком плюсплюсплюс" (без сленга сие равно - реиграбельна, запоминабельна, завлекабельна воистину удивительно как (тоись "сел поиграться на чучуть и до утра шпилил" (шпилить = немецкое)) и к ней можно вернуться потом и снова поиграть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 19:29     Заголовок сообщения:

paddy, бред сивой кабылы(БСК) - это называть игры типа тетриса, дюны и диабло "эпичными"...то есть руководствоваться принципом популярности, или даже новаторства...
"Эпическая игра"- это когда перед тобой Шедевр(с большой буквы) с большим игровым миром,/возможностями/погружением ; когда увидев эту игру в 1раз возникнет острое желание "заболеть"на недельку, когда ты в эту игру рубишься месяц забывая про др.игры/интернет/телек... Когда глаза разбегаются от размера игрового мира и широты вожможностей, а прохождение игрушки займет часов 100(а то и больше) и просто офигеваешь от количества затраченных человеко-часов, когда сюжет и геймплей производят ощущение Легенды...
Тетрис/дюна и даже диабло под это описание мягко говоря не попадают, так что БСК(бред сивой кобылы)несешь тут ты, а не я. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 20:50     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
paddy, бред сивой кабылы(БСК) - это называть игры типа тетриса, дюны и диабло "эпичными"...то есть руководствоваться принципом популярности, или даже новаторства...
"Эпическая игра"- это когда перед тобой Шедевр(с большой буквы) с большим игровым миром,/возможностями/погружением ; когда увидев эту игру в 1раз возникнет острое желание "заболеть"на недельку, когда ты в эту игру рубишься месяц забывая про др.игры/интернет/телек... Когда глаза разбегаются от размера игрового мира и широты вожможностей, а прохождение игрушки займет часов 100(а то и больше) и просто офигеваешь от количества затраченных человеко-часов, когда сюжет и геймплей производят ощущение Легенды...
Тетрис/дюна и даже диабло под это описание мягко говоря не попадают, так что БСК(бред сивой кобылы)несешь тут ты, а не я. Wink

диагноз ясен.

Дюна - одна из совсем уж первых RTS, из которых вышли всякие там "старики" и так далее. За Дьябло не скажу, играл мало... но жанр RPG многим этой гаме обязан...
Тетрис - великая, без преувеличения игра. Не для всех, впрочем.

Таким образом, если ТЫ чего то не знаешь, не застал и не помнишь - не стоит махать шашкой. Для тебя эпичен Старкрафт - ну окей... А для меня эпична Дюна. Назовешь меня неправым?

зы: Цива1 (выпущена в 1993, емнип, году). она "эпична" или нет? А Civilization: Call to Power (блин, даж вспомнил, как это называется!) - эпична или так, погамать пару недель?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 23:19     Заголовок сообщения:

paddy, лично для меня и старкрафт не эпичен. Наипопулярнейшая игра, идеально отточеный баланс, 1из главных дисциплин игроспорта, но...далеко не Epic.
Ибо Эпик - это БОЛЬШАЯ атмосферная игра с огромным игровым миром и широкими вожможностями, находящаяся (канонически) на стыке игровых жанров. Starcraft же каноническая RTS, не обладающая не большими вожможностями не большим игровым миром; хорошая игра но совсем не Epic, скорее игроспортивная дисциплина.
Я пишу понятно, или на китайском(касательно Epic'а) ?
Не в популярности или значимости для жанра дело, а в размере/атмосферности/возможностях-плюшках.
TES2 : Daggerfal к примеру - Epic? - ещё какой, самая эпическая RPG в мире пожалуй... А польза для жанра какая?- никакой, такие игры вообще нынче не делают, с них бабла особо не нарубишь... Фанатов очень много?- только ценители, большинство графика отталкивает ибо "не крюзис"... Но Шедевр имхо на-порядок лучше Балдура получился; вот бы щас подобную игру выпустили, но только шо с графикой на-уровне Моровинда, ролевую систему классическую и уровней/шмоток/заклов/квестов Эпических побольше...думаю что это Мечта многих RPGшников Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 23:26     Заголовок сообщения:

Вот лично для меня самая епичная игра - Medieval 2: Total War.
Вот там действительно ощущаются эпичность и дух средневековья, погружаешся полностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 0:04     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
Вот лично для меня самая епичная игра - Medieval 2: Total War.
Вот там действительно ощущаются эпичность и дух средневековья, погружаешся полностью.

Согласен, пожалуй самая эпичная стратегия. Ещё к ней наши соотечественники мод по-Warhammeru классный сделали, не хуже оригинала.
А Empire TW чёт ни-то, ни в какое сравнение с Medievall2 не идёт...
Правда старушка Age of Wonders ничуть не хуже, и немногим менее Эпична.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 2:50     Заголовок сообщения:

Я конечно извиняюсь за незнание всей темы обсуждения и своей лени к прочтению 10+ постов выше (позже это непременно совершу), НО прочитав пару строчек из 1 поста...

ИМХО на Западе игрок, любящий 2Д стратегии купит игру, тот кому НЕ нравятся 2Д стратегии НЕкупит игру - причём тут мультиплеер и т.д. ? Для большинства игроков, в первую очередь, важен ЖАНР, а не суть игры. Тем более что 3$ (правда, я не знаю сколько для западного игрока будет стоить игра, но тем не менее) это копейки. Повторюсь, на Западе (да и не только там) будет решать Жанр игры, а не что-то другое. Мой отец любит походовые стратегии (типа цивилизации) - он скачал Эадор что бы посмотреть что это такое. Но он не любит экшены и прочее мозгоубийство - поэтому никаких КоД6 и иже с ними.

В общем Западный игрок не будет смотреть - есть мультиплеер или нет. А разнообразие квестов он сможет оценить только купив игру. Другое дело - какую оценку даст Западное СМИ. Но если учесть русско-говорящее СМИ - дальше 3-4 осколка ни один журналист ещё не зашёл. Поэтому мнение будет, так сказать, "поверхностным" - а "поверхностное" мнение об Эадоре - самое хорошее. Конечно чем глубже - тем лучше, но не суть.

В общем сказал примерно то, что хотел, если это уже было ранее - ругайте Crying or Very sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:27     Заголовок сообщения:

"Извиняюсь" за то что криво разделил темы еще и с таким "исчерпывающим" названием Smile Сюда был перенесен оффтоп посвященный обсуждению эпических игр (и кто что под этим понятием подразумевает).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

На западе очень больщой ажиотаж вызывают любые инди-игры. Да уж и журналисты там более усидчивые (к примеру, я ни разу не встречал в западных обзорах инди-игр упоминание о том, что "графика времен 90 годов", это только наша "родная" тенденция всегда обсирать графику), они могут по несколько страниц восхищаться погружением, описывать эмоции, рассказывать про геймплей...К тому же, лучше любой рецензии про Эадор может рассказать AAR, а западное сообщество очень любит их писать и читать)))Это в разы эффективней любых рецензий (пример: ни одна рецензия не сможет рассказать об Solium Infernum лучше, чем AAR на RockPaperShotgun, автор игры сейчас пожинает доп продажи) Так что при грамотной артподготовке можно наедятся на хорошие продажи. В том числе народ также истосковался по TBS как и мы (и в первую очередь по сетевым).

Выводы сделаны на основе постоянного изучения и общения на зарубежных игровых блогах, порталах и форумах, а также благодаря постоянной игре PBEM с людьми со всего мира)))

P.S. сообщение модератора увидел не сразу. Отвечал на пост SilverEyedClare. эту тему надо во врата Хаоса)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
эту тему надо во врата Хаоса

согласен. я как раз об этом и подумал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index