Добавлено: Пн Мая 03, 2010 9:46
Заголовок сообщения:
Жесть. После этого я понял почему нам проиграли войну.
Со старта на второй круг с обычным мясом, а потом на третий и принимать восстание вслепую - это слишком круто. Имхо материал достоен конкурса.
это все от безвыходности и глупости
провинция с нежитью если честно была единственным на что я не побоялся сунуться
варвары с 1-2 громилами и парой шаманов вынесут копейщиков совершенно без вариантов, кочевники скорее всего тоже, с тем уровнем развития который получился к концу записи на них уже можно попробовать наезжать, но в начале как то страшновато... есть еще гномы, но они бронированные и копейщики будут вышибать им по паре хитов и огребать здоровенной контратакой... никаких вариантов
из разведанного оставалось всего 3 сайта - людоеды, бесы и эльфы... людоеды естественно не обсуждаются, вынос двух сайтов особого преимущества перед атакой на нежить не дал бы - в лучшем случае немного золота, часть которого уйдет на возврат армии, левелап герою только что получен и два сайта еще один не дадут... даже отстроить каких то более мощных юнитов шансов нет - все полезные слишком дорогие, а менять копейщиков на что то другое недорогое мало смысла, нежить 2го круга собственно от зачищенного перед этим сайта отличалась всего то одним упырем (кстати а во 2ом круге их может быть два? никогда не встречал, правда играл не слишком много) ударившим всего два раза
третий круг - просто вспомнил что дикий лес бывает охраняется небольшим количеством пегасов а защиты у них негусто (кстати не был до конца уверен что видел это раньше именно в 3 круге а не 2ом), если бы там было что то посерьезнее - ничто не мешает нажать кнопку отступить, потеря 1 хода если не повезет не слишком страшна, а вот +1 провинция если повезет это очень даже хорошо
встречать восстание - ошибка, не ожидал встретить такую толпу, ну собственно там в комментариях об этом и написано - надо было помнить о том, что сила восстаний пропорциональна населенности провинции...
Похоже на хорошо поставленный фокус.
думаю если поставить задачей именно при помощи хорошо поставленных фокусов записать очень хорошую игру можно добиться гораздо большего - например взять провинцию кочевников не тратя деньги а просто подобрать оптимальное проведение боя или не убивать разведчика почем зря
а по поводу конкурса - туда ведь принимаются только бои, что в показанных боях такого впечатляющего? по моему почти все их можно провести лучше, да и в любом случае у конкурса ведь цель показать интереснейшие бои, возможно, с оригинальными тактиками которые люди проводят в эадоре, вряд ли к этому можно отнести бой вроде стенка т1 на стенку т1+1 т2 или стенка т1 на несколько т2, да и использование всего двух типов юнитов (копейщик и лекарь) не предоставляет простора для оригинальных тактик