на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Примеры ИИшных глупостей

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:25     Заголовок сообщения: Примеры ИИшных глупостей

Вот подумал создать отдельную тему, в которой можно описывать всякие глупости, которые творит ИИ. Это поможет в дальнейшем Алексею ориентироваться при правке ИИ)))...Просьба не писать посты типа "у него куча денег", "он читит" и т.п....только "глупости"))))

Начну сам:
1) В бою: напал на болотную провинцию, там 1 тролль и 7 гоблинов. Кастую на тролля слово власти (оно у меня было всего одно из свитка) и убиваю 1 гоблина, пропускаю ход, и оставшиеся гоблины, как идиоты, нападают на тролля и убиваются об него ответкой. Понятно, что у них не было шансов, но все-таки)))
2) На карте: вражеский герой постоянно захватывал провинцию с заставой, вырезал стражей и отступал. На след ход опять тоже самое. Осаду принципиально не вел. Так я смог зачистить всю карту. Он отвлекся только когда я стал осаждать его замок)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:36     Заголовок сообщения:

Отличная тема, молодец Wink

Меня изумляет, когда разведчик, нападая на святилище, использует диверсию яд, и каждый хилер вплоть до паладина начинает лечить этот 1 хит всем подряд. Лучше бы они сравнивали, количество жизней, которое могут исцелить и разницу всего_хп-сейчас_хп и лечили бы только если разница больше трети или половины от эффекта исцеления, т.е. если ранение серьезное.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Янв 10, 2010 0:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) В бою: напал на болотную провинцию, там 1 тролль и 7 гоблинов. Кастую на тролля слово власти (оно у меня было всего одно из свитка) и убиваю 1 гоблина, пропускаю ход, и оставшиеся гоблины, как идиоты, нападают на тролля и убиваются об него ответкой. Понятно, что у них не было шансов, но все-таки)))

А що тут дивного? Просто, наскільки я розумію, гобліни не могли дотягнутись до інших військ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:38     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
А що тут дивного? Просто, наскільки я розумію, гобліни не могли дотягнутись до інших військ?

А ты бы стал атакаовать юнита, который на следующий ход верентся под твой контроль? Surprised Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:42     Заголовок сообщения:

Могли пропустить тролля и пойти к герою. Потому что на след ход он был бы уже на их стороне)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:49     Заголовок сообщения:

Наскільки я зрозумів, якщо комп'ютер має можливість атакувати - він запрограмований атакувати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:58     Заголовок сообщения:

Да и делает это до последней капли выносливости, а потом стоит и просит "запинайте меня пожалуйста". Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 1:17     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
Наскільки я зрозумів, якщо комп'ютер має можливість атакувати - він запрограмований атакувати.

Читаем внимательно первый пост, там написано, зачем создана эта тема.

Dark_Ranger писал(а):
Да и делает это до последней капли выносливости, а потом стоит и просит "запинайте меня пожалуйста".

Кстати это работает только если в радиусе досягаемости есть цель для атаки. Если нет, то юнит будет просто отдыхать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 0:24     Заголовок сообщения:

Видимо ИИ не так плох, раз в этой теме так мало претензий высказано)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:24     Заголовок сообщения:

В дипломатии ИИ обучен закупать отсутствующие ресурсы. На первых 20-25 осколках ресурсы необходимы в начале, и то не очень. Дружественному владыке так можно впарить много чего за хорошие деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

Файербол иногда кидается не по максимальному количеству целей (например всего 5 юнитов и все в куче, а под удар попадают 4). Возможно каст был по самому уязвимому юниту в центре. В принципе, можно хоть каждый тайл поля оценивать, сколько кому будет нанесено урона от магии "по площади" и выбрать максимально ущербный (даже с учетом сопротивления), главное чтоб сильно не потрепало =)

Еще по поводу оценки полезности юнита и кого атаковать (про драконов уже писали), у меня была ситуация, когда гигант 3 хода подряд атаковал снайпера с ~50 жизнями, когда в радиусе поражения находился ветеранский монах, которого можно было с 1го броска убить.

И основная проблема ИИ - то что он играет 1м юнитом, т.е. их то может быть и много, но они в рассчетах действий для 1го конкретного юнита не учитываются, как я понимаю. Никаким боевым построениям ИИ не обучен и милишниками от обороны играть не умеет - все сломя голову бросаются в атаку Smile Но это уже долгосрочная перспектива (в плане кодинга), также как и рассчет на несколько ходов вперед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:24     Заголовок сообщения:

Когда воины ИИ ввязываются в бой с противником, они ни в какую не меняют свое начальное положение атаки, т.е. если юнит атаковал из болота, а вокруг есть куча более выгодных позиций, он так и продолжает атаковать из болота, пока не погибнет. Также не переходят на другой тайл чтобы открыть доступ к противнику своим подходящим бойцам и те прутся в обход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Бывает конечно, но редко. А вот перекрыть возможность пройти куда-нибудь твоему юниту очень хорошо у ИИ получается, особенно когда игрешь соло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 16:13     Заголовок сообщения:

... может на других сложностях редко, на властелине тупит стабильно, особенно ярко видно когда играешь соло воином.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MAGE

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 25.01.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 3:11     Заголовок сообщения:

Ещё 1 небольшой минус в том, что ИИ прёт на полную выбирая все очки движения, хотя иногда мог бы остановится вне радиуса обстрела и затем резко атаковать, актуально для всяких конников пегасов и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Попробую перечислить эксплойты на основе одного только текущего агрессивного поведения ИИ

1. Предпочитаем сами не бить, вместо этого - отходим. ИИ будет терять вдвое больше сил. Стараемся становится так, чтобы ИИ мог ударить подойдя, особенно если для этого ему надо ускориться - он это обязательно сделает.

2. Забиваем на атаку - наш выбор контратака. Она чаще бьет и подходит для п.1. Не надо развивать и то и другое - результат вдвое выше. А ИИ не заставит нас атаковать нашей никакущей атакой, он всегда будет атаковать сам.

3. ИИ разделяет силы, т.к. обычно воины бегут с разной скоростью. Встречаем их по очереди. Помогаем еще больше замедлениями и прочим.

4. Выставляем вперед тех воинов, которые лучше подходят под конкретного противника. ИИ не додумается его обойти. (Например ставим своего мага перед толпой шаманов и колдунов, оставив все войско в тылу. Или воина со щитом ветров в лесу на обстрел лучниками.)

5. Точно расчитываем действие каждого баффа. ИИ никогда не остановится чтобы подождать когда например закончиться Камнекожа, не говоря про заклятье Ментальный Раб.

6. Не атакуя сами, мы затягиваем бой, что повышает пользу например от лекарей. Им проще успевать лечить раненых. Лучше также лучникам и магам.

7. Мы можем занимать удобную позицию, и ИИ обязательно придет и будет бить нас там. Это может быть проход среди гор, холмистая и лесная местность, или угол карты всего с двумя прилегающими гексами. Тот же гарнизон замка сам выйдет из него, не попытавшись блокировать узкий проход при постреливающей башне.

8. Быстрые юниты (вроде "бесполезных" пегасов) легко разделяют войско ИИ на части. Например войско троллей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

ф10 (быстрый бой). Наверняка ваш герой под руководством АИ будет вести себя неоптимально (скажем, вручную можно 100% выиграть битву без потерь и вообще не применяя заклы (тоись не тратя столь нужные кристаллы)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 22:04     Заголовок сообщения:

1. Охрана провинции...забыл как называется: в общем там есть пауки с мантикорами, когда провинция принадлежит игроку (компу) при ее атаке например воином они разбегаются, хотя вероятность их поражения очень низкая, даже если бой отыграть самому редко получается выиграть (яд и паутина делают свое дело), а автобой 100% покойник (не учитывается вариант с плащом феникса).

2. Когда территории противника и игрока перемешаны (война) комп почему-то всегда атакует провинцию с фортом, хотя логичнее было бы захватить соседние пустые провинции, и двинуть дальше штурмовать родовой замок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 12:27     Заголовок сообщения:

По поводу траты компьютером во время автобоя кристаллов. Комп не рационально использует заклинания, в большинстве случаев на это можно закрыть глаза :), но когда у мага есть призыв демона (и т.п.) и нет халявного мяса, ИИ наглым образом приносит в жертву ветерана, хотя бой можно было выиграть вообще без магии (т.е. если убрать заклинания вызова и включить автобой - победа без потерь). При том жертв будет столько, сколько у него есть заклинаний вызова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

Вчера наблюдал Ф11 автобои - удручающее зрелище:

командир-маг (с рыцарями+фейками+монахами) постоянно играл слово жизни, а потом камнекожу на рыцаря и только 1 раз сыграл масс.защиту (именно в этот раз он вывел монаха под обстрел катапульт, хотя до этого монах был в недосягаемости - монах скончался от двух попаданий). также постоянно подтягивал монахов и феек чтобы в рукопашную добить последних врагов Surprised

ДК: ускорение - рубит 65% вражьей армии - играет Неуязвимость с полным здоровьем, когда остается 3 юнита второго ранга Laughing

Режимы автобоя "без магии" и какой-нибудь "стоять на месте" маст хев.

Зато удивило, что людоеды обходили (пошли поесть) мага-одиночку в форме дракона, хотя он был в радиусе удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index