на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нежить и ненежить. Дисбаланс?

   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

Mad_yojik, а без запрета на найм Воина интересно поиграть в хот-сит не получается? Wink
Собственно, вот он и "баланс"... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 20:33     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Очень сложно судить о дисбалансе Shocked Речь идет не только о нежити и живых, но вообще об игре - Эадор.
....
Уже даже эти семь пунктов позволяют сказать, что убертактика вряд ли возможна, слишком много переменных....


ваще-то дисбаланса нет и судить приходиться об выверенном балансе, выискивая в нем хоть какой-то дисбаланс в чем-то, чтоб получить какое-то преимущество ...

могу утверждать и по другому. Типа убертактика возможна, причем она будет не единственной типа несколько вариантов разных типов героев на все случаи жизни. И тут обязательно всплывут более существенные факторы чем вышеперечисленные 7 пунктов. Типа срочна вводить пунк "0" P&P или плейер против ИИ. Из-за этого меняется все и вся.

Ваще-то баланс Эадора удачен. Ибо нет прямой зависимости что один тип героя обязательно сливает кому-то другому но валит всегда третьего. Типа круговая зависимость отсуствиет как таковая (например как некоторых геймах делается зависимость что мол воин валит лучника, лучник бьет мага, а маг имеет преимущества перед воином типа триада круговая).

В Эадоре совершенно другие круговые зависимости, которые определяют всё. Прежде всего мультиплеер иль одиночное насилие над системником напрямую связаны с запасом времени на раскачки типа маленькая иль гиганская карты. Все остальное производное из этих изначальных условий. ИМХО, все убертактики во всех мультиплеерах будут рулить только опираясь на одну суперглавную характеристику героя - инициативу. Кто первый походит, тот должен будет выйти победителем с боя (ессно это для уже прокачаных 30-леветных героях с навороченым шмотом и под себя набором каста).

п.с.
насчет нежити. Раскачаный архимаг на гигантской карте в одиночке обычно вызывал 18-24 левела нежить. В зависимости от эксперементируемой мной экипировки с определенным набором заклов. При этом нежить 24 левела я не считал дисбалансом Эадора типа суперпреимуществом перед ИИ (но выносилось всё и вся всегда).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 1:23     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Mad_yojik, а без запрета на найм Воина интересно поиграть в хот-сит не получается? Wink
Собственно, вот он и "баланс"... Laughing


Получается, и играется неплохо. Только с воином карту надо "большую" брать (там отлично работают пары воин+командир/воин+маг), а поскольку играем по часу-два в день и не каждый день - партия будет тянутся месяц Very Happy . Мы "среднюю" 2 недели играли Razz А на "маленькой" - воин и разведчик и больше никого не надо Wink, если только не болота, в болотах маг рулит однозначно.

Кстати реально "самая главная характеристика" - именно инициатива. В бою даже не "примерно равных" (+- 3-4 левела) однозначно выигрывает герой с большей инициативой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 23:08     Заголовок сообщения:

попробовал на экперте именно нежитью...
ну карта для мага подобралась неудачно немного... в окресных владеньях болот НЕТ. совсем нет. Smile

Маг кастит только усталость - поскольку на нее не тратятся кристаллы..
взял варваров - как и многие говорили.
маг уже 3-го уровня - и что самое хорошее - некромантия тож 3-го уровня.

призванного скелета 3-го уровня комп обегает и бьет варваров. Very Happy занятно.

осталось построить школу волшебства - и все. можно усех пинать.
скелет с защитой 3 и 8 под магической броней мало кто в первом круге пробивает - а медали идут быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 0:48     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):
осталось построить школу волшебства - и все. можно усех пинать.
скелет с защитой 3 и 8 под магической броней мало кто в первом круге пробивает - а медали идут быстро.

Первый круг можно чем угодно захватить, лучше расскажи потом, как 2й и последующий круги пошли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

пошел 2-ой круг.
скелет закрутел. Smile
почти все слоты забиты усталостью - закл нулевого уровня.
ну пара на броню и страх - нашел свитки.
болот вообще почему то нет - на 3 круга - одни холмы и равнины.

слабость жжет не по детски. кристаллов не требует.
того же орка с жизнью за 30 останавливливает изумительно.

поднял зомби. эта фиговина жрет 3 кристалла в ход и имеет скорость 1.
да - жизня у него за 30 и есть пара медалей.
но когда смотрю на общий приход кристаллов (с замка идет - 11 . на призванных - 4 , остается 7 ) - приходит жаба и начинает душить. Very Happy

денег много. наскреб кристаллов - и купил воина. накупил ему всего тысчи на полторы - хорошо хоть лавки есть для воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 23:39     Заголовок сообщения:

плюсы от игры за нежить обнаруживаются чуть позже..
т.к. денег на некроманта практически не нужно, то золото копится бредовыми темпами..
как вариант развивать именно некроманта - что бы потом полностью одеть воина..
ведь если посчитать - некромант - и его нежить - самые низкозатратные воины.

p.s. на 4-ом круге наконец то обнаружилось одно болото...
и даже с мандрагорой..
но вот охрана... гидры это не ополченцы..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):

смотрю на своего некроманта 20-го уровня.. и его войско - призрак 25-го, 2 упыря 27-го, только что призванный вампир 17-го..
и думаю - чем могут прибить это войско - если мага на первом ходу не заморозят ?
у упырей жизнь за 60, у призрака одно сопротивление магии 8 или 9..
про остальные защиты молчу - от ударов вроде 22, от стрел - за 40.

Кем, вождём 20-го лвла с приличных шмотках и с паладином, ну, может ещё пару монахов и стрелов. герой призраков с удара бьёт (Что странно, вроде защита у призраков приличная, а как будто маг. удар имеет) вампа паладин добьёт, а упырей герой круговым ударом разок рубанёт, и контр атакой добьёт.
По моему, самый сильный герой, это воин. защиты немерянно, на большиство заклов ему наплевать. да мага прорубается за два своих хода, если конечно не будет полное невезение с местностью.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 15:23     Заголовок сообщения:

Попробую посмотреть на идею по другому. Если мы играем против игрока то он легко подберет специализированную против нежити тактику и дисбаланса точно не будет.
ИИ можно вынести любой из "нормальных" тактик.
По скорости прокачки некромант не догонит лучника (тем более воина) однозначно. Кое что ему будет вынести проще, но в целом не обогнать.
А вот среди волшебников некромант на мой взгляд быстрейший, ни демонолог, ни хитобой, ни маг поддержки его не обгонят ибо нежить остается после боя.
Маг - сильнейший герой поздней игры ( командор сильнее всех где-то между средней и поздней игрой). Некромант в поздней игре на мой взгляд заметно сильнее только демонолога (и это не точно). К тому же ему не надо возиться с войском.
Итого: Некромант весьма сильный выбор, но дисбалансом это назвать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jumpy

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

Эм.. пару поправок к вышеобозначенной дискуссии:
1) Говоря о балансе, следует уточнять ПвП или ПвЕ баланс - это совершенно разные вещи.
2) Чтобы говорить ПвП балансе - следует оговорить ПвП правила, бесполезно говорить о сферическом балансе в вакууме.
3) Нельзя говорить о том, что "все решает рандом" ибо если это так - то следует пересмотреть все моменты, которые делают это изречение верным. К примеру, если рандом - 20%, а скилл - 80% - это нифига не рандом, выйгрывать 4 раза из 5 - более чем достаточно. Если же рандом решает в 50% случаев - его надо резать, ну если конечно нет желания играть в "камень-ножницы-бумажко" Smile
4) Баланс, предполагает за собой не только наличие "контр-меры", которая маст хэв, априори, но и равенство выйгрышей при реализации этой стратегии, проигрышей при ее нереализации и саму цену реализации.
пример:
тактика №1: дает победу на карте, если прокатила, дает поражение на карте если не прокатила. сложнореализуема (дорогая стратегия)
тактика №2: дает победу на карте, если прокатила, ничего не теряется в случае "не прокатила" (к примеру чтобы ее законтрить надо вложиться на столько же, скоко она сама стоит). легко реализуемая (дешевая стратегия)
тогда эти тактики нифига несбалансированны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 19:23     Заголовок сообщения:

Вообще-то в игре "камень-ножницы-бумажко" рэндома нет вообще. Также это игра пример идеального, с вашей точки зрения, баланса. Вот только какая незадача, надоедает быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jumpy

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

2 angramania - СК построен именно на таком принципе - уж 10 лет как играются и ничего Smile Думаю Вы где-то заблуждаетесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:17     Заголовок сообщения:

Что такое СК? Насколько много в нем от изначальной игры. Игры, в которых где-то в глубине кроется "камень-ножницы-бумага", например большинство RTS, могут быть очень интересными, вот только за интерес отвечает совсем не "камень-ножницы-бумага".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index