на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нежить и ненежить. Дисбаланс?

   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

интересно, а дисбаланс по нежити - живым вообще убирать будут - или мне этот дисбаланс кажется ?
просто смотрю на своего мага - который бегает с 2-мя упырями и призраком... и как то оно .. странно..
причем на карте только одно болото - в разведанных..
спасает только, что бои каждый день.. а иначе с кристаллами теперь совсем плохо - маг почти не колдует.
призрак весь в крестах героя - думаю, что наверно для 3-го уровня никто и близко не стоит..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 22:11     Заголовок сообщения:

А в чем собственно дисбаланс?
Все желающие, кто не успел, давайте еще раз обсудим Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 22:39     Заголовок сообщения:

Не вижу дисбаланса)))...просто они другие - холодные и тупые)))...

На самом деле призрак, конечно, крутой юнит, но против магов он сливает быстренько)))...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 12:24     Заголовок сообщения:

1. у нежити слишком много плюшек. слишком.
2. нежить берется совершенно бесплатно - заклинание - это копейки.
3. тот же призрак прокачанный до 25-го уровня - круче вампира 17-го..
по статам - за исключением жизни.
4. почему нежить - кроме вампира может лечится вампиризмом ?

по поводу призрака...
специально брал мага с навыком некромантии на старте.
почти сразу при повышении уровня добавился призыв.
дальше все намного проще... упыри так вообще моментально качаются..
набавляя при повышении уровня по 2 или 3 жизни..
при появлении призрака упыри уже никуда не бегают.
призрак моментально набирает 3 креста героя и крутеет.

возникает другая проблема - юниты противника УБЕГАЮТ от этого призрака - и упорно его не бьют - приходится долго за ними гонятся..

p.s. да... еще одно про нежить..
попробуйте одним героем и 2-мя юнитами 2-го уровня прибить 10 пауков. а 20 ? или 30 ?
а тем же магом с 2-мя упырями - в легкую.
мага в угол - упыри перед ним. яд на мертвяков не действует. когда паутина кончится - начнут прибивать понемногу пауков - могут подлечится - занятся трупоедством.. все же до 10-ти жизни..

p.p.s
это кстати как единственный вариант быстро очистить окрестности от пауков + очень быстрая прокачка мага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 13:22     Заголовок сообщения:

Это всё прекрасно! Laughing На легкой и средней сложности Wink

А вот начиная с Эксперта всё становится не так радужно! Нежить крута, безусловно крута, призраками и вампирами (упырями в принципе тоже), но на её вызов и поддержание нужно до черта кристаллов. И на высоких сложностях хорошо понимаешь, что заклинания некромантии стоят отнюдь и отнюдь не копейки.
Не знаю, по мне стартануть магом-некромантом на Эксперте и выше первым героем - нереально. Некромант в качестве второго героя (когда в казне уже создан стабфонд в виде кристаллов, отстроена хотя бы часть необходимых гильдий, а первый герой успел натаскать полезных свитков и вещичек, тогда да, всё неплохо! Но дисбаланса тут уже нет, т.к. уже есть прокаченные герои и у соперника. Тот же командир в качестве второго героя почти также стартанет на "ура", особенно если первый герой успел найти в окрестных болотах Логово Троллей.

Опять же игра с ИИ - это одно, а с человеком другое. Например, если соперник знает, что ты некромант, то, допустим, его командир наймет и прокачает монахов с инквизиторами, да и сам возьмет что-нибудь из Святой Школы. Проверял лично. Заклинание: "Экзорцизм" очень злая штука (просто при игре с компом редко используется). Против призраков в первую очередь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

экзорцизм да... штука злая..
но призрак может качаться быстро, очень быстро..
и набрать 3 креста..
смотрю на своего некроманта 20-го уровня.. и его войско - призрак 25-го, 2 упыря 27-го, только что призванный вампир 17-го..
и думаю - чем могут прибить это войско - если мага на первом ходу не заморозят ?
у упырей жизнь за 60, у призрака одно сопротивление магии 8 или 9..
про остальные защиты молчу - от ударов вроде 22, от стрел - за 40.
прибить раскачанного призрака сложно.. вешаем на него вампиризм и камнекожу... и усе..
после каждого убийства он 10 или 11 жизни восстанавливает..

по моему как раз плюс некроманта - прокачка нежити - тратясь только на защитные заклы - это дешево.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rassko

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 11.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Высшая нежить требует на своё содержание прилично кристаллов, что сильно отодвигает по времени возможность массово таскать её с собой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

да.. согласен..вампира не мог призвать дня 3... приход кристаллов не больше 25 вроде был. Very Happy
а потом подумал - а нужен ли этот вампир ? призрака с избытком хватает..

а массово и не нужно нежить таскать - максимум 3 штуки.
идеально - одын штук. который качается очень быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 14:25     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):
но призрак может качаться быстро, очень быстро..

быстрее воина еще никто не качается, 20й уровень героя на 50м ходу вполне реально.
woooow писал(а):
смотрю на своего некроманта 20-го уровня.. и его войско - призрак 25-го, 2 упыря 27-го, только что призванный вампир 17-го..

к какому ходу? 4 юнита - это еще не войско. 14 минотавров не встречал в лабиринте? Laughing
woooow писал(а):
и думаю - чем могут прибить это войско - если мага на первом ходу не заморозят?

призраки и вампиры - это конечно мощно, но не ультимативно. в поздней игре это все убивается очень даже много чем. можешь на арене потренироваться =) т4 юниты вполне сносно выносят пизраков.
woooow писал(а):
по моему как раз плюс некроманта - прокачка нежити - тратясь только на защитные заклы - это дешево.

опять же не так уж это и дешево. содержание ведь тоже кристаллов стоит. воин или лучник намного меньше ресурсов тратят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

ДК с Огненным клинком (делает атаку магической) или с Огненным мечом (меч с маг. атакой) вынесет эту армию на пинках. При этом у игрока будет еще пресс неиспользованных кристаллов, на которые можно отстраивать магию "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 22:21     Заголовок сообщения:

в принципе все верно...
но.
есть все же одно но - прокачанный командир - и немного прокачанный некромант ( если удачно качнуть - не выше 12-го уровня хватит.)

так вот - некромант для командира может совершенно бесплатно набрать толпу высокоуровневой нежити.
не только бесплатно - но еще и очень большие по уровню.
т.е. вариант - что некромант может призвать вампира 20-го уровня - и не потратить ни одного золотого - это вот самый большой дисбаланс.

и попробуйте того же рыцаря качнуть до 20-го уровня..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 23:37     Заголовок сообщения:

А по-моему, в игре наоборот дисбаланс в пользу золота, а кристаллов всегда мало:
- случайных событий на золото раза в 3-4 больше, чем на кристаллы;
- награда за сражения дает в 5-10 раз больше золота, чем кристаллов;
- доход с провинций в золоте превышает доход критсаллов раз в 5 (равнина спокойно может давать 50 золота, а болота не всегда даже 10 кристаллов) и кроме болот все остальные провинции дают золота>кристаллов;
- скил обеспечение и здания удешевляющие содержание гарнизонов влияют только на золото, кристаллы берутся по полной.
и можно еще что-нибудь придумать.
Так что план командир-с-нежитью ведет к колоссальным затратам в кристаллах, хотя эффекта конечно не слабого можно добиться.

Вампир вроде 15 уровня будет если некромантия и призыв на максимум вкачаны.

Рыцаря не надо качать достаточно Рыцаря Смерти =)

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Янв 06, 2010 1:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 1:24     Заголовок сообщения:

А с каких пор болото единственный источник дохода кристаллов? Емнип гоблины налог кристаллами платят.

Первый раз слышу, что нежить нереально рулит. У меня они имеют репутацию самых хилых. Они же мясо. Вот только призрак хлопотный. А если набор заклов учитывает вероятность появление призраков у врага, то они опять же мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 2:01     Заголовок сообщения:

Фишка нежити не в том, что они сами по себе убер бойцы. Тот же слоник наваляет вампиру и не подавится. Просто, как тут тоже правильно заметили, некромант может вызывать уже высокоуровневую нежить. Вампирчик сразу 10-15 лвл - это круто, и вампира 1 лвл с ним уже не сравнить. Просто при игре на высоких уровнях сложности качать ветеранов оч. тяжело. Воины 3-4 ранга (вроде тех же троллей) очень хорошо и быстро качаются до высоких лвл, а вот с теми же эльфами всё гораздо хуже. ИИ не тупит валит их при первой же возможности. Так что прокачать и создать ветеранов из скамейки 1 и 2 ряда очень тяжело и проживет она до первого по настоящему эпического сражения (тот же дракон сожрет всех ушастых и не подавиться, и только потом умрет). В итоге выражение: "или грудь в крестах или голова в кустах" относится к разряду риторических. Тролль будет в крестах, эльф окажется в кустах, причем по частям или в желудке того же тролля.
Некроманту же проще, забили одного скелета, тут же призвал другого, уже нехило прокаченного. А прокаченный скелетик ходит на 3 гекса, бьёт не слабо, и всех лучников посылает в инкубатор. Но опять же считаю, что дисбаланса как такого нет. Нежить жрет много кристаллов.

Тут ещё такая тонкость есть, надо определиться с условиями дисбаланса. Другими словами, прийти к неким общим понятиям и договориться об условиях, которые мы считаем эталонными и на основе которых будут вестись все разговоры о дисбалансе. То есть:
1. Игра на гигантском осколке и маленьком - это разные вещи. Большой осколок так или иначе, но покроет огромный дефицит кристаллов, а на маленьком осколке некромант просто не раскачается.
2. Уровень сложности тоже много зависит.

Я пытаюсь сказать, что при игре в хот-сите на гигантском осколке тактика wooow может считаться убер, но на маленьком врядли. Вражий воин или лукарь быстро качнется и придет даст некроманту в бубен. Так что при дуэли на маленьких осколках игроки скорее всего будут отыгрывать лукарей и воинов, а вот на гигантских картах главной ударной силой пойдут маги и командиры, так как при долгой игре они сильнее. Так что тут вот так просто нельзя говорить - дисбаланс, не дисбаланс. Однозначно тут ничего утверждать нельзя. Это как тема про василисков и пауков, кто из них круче. А вот хрен тут однозначно разберешься. Ой я вас умоляю, чтобы таки да! Таки нет!
Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 2:29     Заголовок сообщения:

дык да...
усе правильно - размер осколка - наверно главный фактор.
хотя - счас случайно получилось - маг 3-го уровня - некромантия с самого начала + жезл - появляется скелетик 7-го уровня. Smile

не забываем, что кроме 5-ти ур. некромантии и призыва есть еще всякие жезлы и комплекты на призыв.

(так что призывался у меня вампир 17-го уровня - и это не предел.)

хотя конечно юниты прокачанные в боях намного круче изначальных данного уровня - ведь за бой могут дать и 3 жизни и 2 атаки..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 9:06     Заголовок сообщения:

Нормально все, чтобы нежитью баловаться надо ну очень много кристаллов и карма становится злой. Еще вероятность выпадения нужных умений это тоже вопрос - рандом.

На маленьких картах тоже можно раскачать некра (иногда это даже бывает единственный возможный вариант победы), играя на последней сложности, некром выиграл два самых маленьких осколка, кем начинать игру зависит от места в котором стартуешь, на одном была куча болот и золота практически не было и с рандомом повезло :), а на другом вокруг одни леса, немного золота, немного кристаллов и рандом долго не давал нужных скилов -выкрутился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

У живых есть Паладин. А Паладин 10-15 уровня - это хана всему. Атака/Контратака 40, Сопротивление 15-18, Первый удар. При этом ест только 6 кристаллов. Герои стоят в 10 раз больше золота, чем кристаллов. Кристаллов вечно не хватает. Провинции можно застроить на золото, а на кристаллы только по случайным событиям и по одному ритуалу 4-го уровня. Тот же добрый Архимаг может иметь 1 Паладина, 1 Жреца, 1 Монаха, 2 Гвардейцев, несколько Фей и еще кого. Паладин-ветеран порубит в труху всю армию нежити - низшая его даже ударить не сможет, Призрак его царапать будет слабо из-за высокого Сопротивления и погибнет очень быстро, если Архимаг кастнет Огненный Клинок на палыча. А армия доброго Архимага ест только золото и совсем мизер кристаллов - Архимаг кристаллы применит с бОльшим КПД, чем дает поддержание нежити. Это только при пинании нейтралов кажется, что высшая нежить очень крута. Пауков много кто может раскатать, просто не с самого начала.
Многие бои доброго Архимага с правильной армией вообще без траты кристаллов происходят (даже без Паладина), маг только из посоха врагов добивает ради экспы, а за армию нежити плати каждый ход кристаллы исправно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

Очень сложно судить о дисбалансе Shocked Речь идет не только о нежити и живых, но вообще об игре - Эадор.
И думаю, понятнее нам не станет. Калибровка баланса дело очень нудное, взять любую стратегию или РПГ, тот же Близзард исправит правит баланс в своем ВОВ и Варкрафт 3 и, всё равно, добиться идеала у него не получается. Эадор игра с не менее закрученным гемплеем. И думаю, Создатель решил пойти по другому пути ( "Мы пойдем другим путем!") и вообще забить на калибровку баланса. Судя потому кусочку готовящихся изменений в патче 1,4 Алексей готовиться вводить новые переменные (монстры, квесты и т.д.), по сути, это ёщё один кубик льда в стакан баланса игры. В результате уже сейчас очень трудно составить некое уравнение игры, с конечным количеством переменных, которое поддается некому общему решению. Выиграть у ИИ в конечном итоге не проблема, но вот когда появится сетевая игра, вот тогда, я думаю, игра придет к тому, что некой универсальной стратегии победы будь-то Рыцарь Смерти, Некромант, Архимаг с паладинами и т.д., просто не существует.

С бедра навскидку в любую убер тактику победы будут вмешиваться такие факторы:
1. Уровень сложности. Например: если игроки договорились начать на начинающим (то есть с имеющимся начальным капиталом) вряд ли тогда, кто будет строить варваров, разбойников и других не слишком привлекательных юнитов, когда уровень сложности позволит взять и раскачать мечников или шаманов. Опять же стража первого и второго круга будет другая, что поневоле внесет коррективы.
2. Размер осколка. Пример: как я писал выше, маленький осколок и огромный - это разные вещи.
3. Тип местности. Пример: речь идет не только о стартовых провинциях (болота или нет), даже при долгой игре, я не побоюсь, дать бой ИИ в любой местности, а вот если бы я играл с человеком, то побоялся бы атаковать своим воином вражьего мага в болоте. Пока я, меся грязь, доберусь до его шкуры он расстреляет по мне весь боезапас спелл, нет если уж драться, то на равнине! Но оппонент, играющий за мага, тоже не дурак ИИ, верно?
4. Юнит+ тип местности. Пример: см. пункт 3. только для юнитов, я могу обожать легкую кавалерию и построить на них свою тактику, но она вся рухнет если я полезу на болото, опять же, если мой герой не лукарь с прокаченным знанием местности!
5. Рандом, рандом и ещё раз рандом. Пример: От того как скоро нашел мой лукарь милую лавку стрелка с лежащим на самом видном месте эфирным арбалетом будет многое зависеть.
6. Ритуалы. Пример: Даже если я знаю, что мой герой слабее, я могу организовать "подляночку" бросив на провинцию где стоит вражеский убер командир огненный дождь, а потом набрав юнитов на сопротивление напасть на него и скастовать армагедон, оставив врага вообще без армии Wink
7. Случайные события: по идее случайные события в провинции - это мелкие возмущения, но когда человек против человека, даже они могут иметь вес. Пример нападение друидов или нежити на крайне важную провинцию, где находиться, например, единственный ресурс железа или дерева на всю карту. Подобное действо может сильно поменять соотношение сил и в долгосрочной перспективе.

Уже даже эти семь пунктов позволяют сказать, что убертактика вряд ли возможна, слишком много переменных. Придется, как игрокам, как истинным полководцам, подстраиваться под ситуацию. Говорить о дисбалансе в таких условиях очень трудно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
...
3. Тип местности. Пример: речь идет не только о стартовых провинциях (болота или нет), даже при долгой игре, я не побоюсь, дать бой ИИ в любой местности, а вот если бы я играл с человеком, то побоялся бы атаковать своим воином вражьего мага в болоте. Пока я, меся грязь, доберусь до его шкуры он расстреляет по мне весь боезапас спелл, нет если уж драться, то на равнине! Но оппонент, играющий за мага, тоже не дурак ИИ, верно?

4. Юнит+ тип местности. Пример: см. пункт 3. только для юнитов, я могу обожать легкую кавалерию и построить на них свою тактику, но она вся рухнет если я полезу на болото, опять же, если мой герой не лукарь с прокаченным знанием местности!
...

3 и 4-й пункты это точно, в хотсите на "почти своей" шкуре почувствовал, играли втроем, двое в союзе. Союзник мой полез командиром (с основным войском из конников) мочить вражьего лучника ... в холмах. Там особого выбора не было, либо у него в холмах либо у себя Wink. А ещё и карту выдало - одни холмы, равнин - тайлов 5 на всю карту... В общем когда кавалерия дошла - там уже пол-армии лежало, включая героя.

КириллП писал(а):
5. Рандом, рандом и ещё раз рандом. Пример: От того как скоро нашел мой лукарь милую лавку стрелка с лежащим на самом видном месте эфирным арбалетом будет многое зависеть.

Это тоже на 100% верно, играли хотсит - одному выпало 3 лавки ювелира, все со змеиными браслетиками + 2 кольца на инициативу + змеиное ожерелье. Итог - архимаг с инициативой 10 = хана всем... Wink

А нежить честно говоря не распробовал, сам юзаю редко, по своим драчкам с ИИ и хотситовскими друзьями - не впечатлили. Главные плюсы - неутомимость и нечуствительность к боли, как бойцы - так себе, "одноразовые"... скелетики хиленькие и мрут часто и быстро против ББ-стрелков с медальками, шаманов и тяжелой пехоты, зомбики - ходят слишком медленно чтобы представлять опасность для стрелковой или конной армии где-либо кроме болот... Упыри ничего, но на высоких уровнях сложности разорительны по кристаллам и (ИМХО) слабоваты. Призрак - вообще ни о чем для Т3, огненный клинок на любой т2/т3 юнит, маг стрелки (колдуны те же), любое дамаговое заклятье раскачанного мага - и нет призрака, здоровье-то никакое... Вампир - да, ничего... только был у меня страж "армия нежити" так тот вампирчик от одного "испепеления" архимага там ласты склеил, а уровень у него был нехилый... Very Happy А паладинчег бы пережил, я думаю. Опять же лечить нежить нельзя никак, кроме некромантии, т.е. "пожар" или просто хорошая драчка - и "командир с нежитью" уже почти вне игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

В общем все зависит от игрока и немного от рандома :) Тут главное как им распорядиться.

По поводу нежити: очень удобно захватывать превосходящего числом и качеством противника, берешь с собой живых, например разбойников и вперед, противник их валит, а ты подымаешь, и с убитых врагов, забил все слоты нежитью, главное чтобы мага не свалили. Минус в том что маг при таком раскладе ну очень медленно качается (хотя может это мне так показалось).

Против человека этот метод вряд ли сработает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index