Добавлено: Сб Dec 12, 2009 21:05
Заголовок сообщения:
Выскажу своё имхо по теме.
Для начала то что накипело читая форум. Я не соглашусь с некоторыми ораторами которые провозглашают боевку превыше всего. Помимо боевки в игре есть зачатки отыгрыша. Слабые, но есть. Это неотьемлемая часть геймплея и чем тщательней она будет проработана тем интересней станет игра для всех владык. Как в сингле так и в мульти.
Терь все по порядку.
В сам форум и его темы я долго не погружался, но раз возникают подобные треды как этот, значит не все так хорошо обстоит как я думал в самом начале знакомства с Эадором. Проблема в том что Adrageron собрал боевку, а вот социалкой пренебрег как мне кажется.
Социалка фигурирует как некая приблуда к боевке, имитирует пластиковую жизнь дабы игрок полностью не заскучал над составлением и просчетом ходов.
Что хочется видеть уникальность истории каждого осколка. Ведь это целый замкнутый мирок со своими вымышлеными историями, законами и правителями. Игрок являясь владыкой творит свою историю на осколке. Но почему социальная составляющая так примитивно сделана? Считаю что Adrageron попросту не добрался до этой очень вкусной части игры.
Пища для размышлений....
Почему я не могу выполнить на осколке уникальный эпический квест и впоследствии этим завоевать осколок не уничтожая соперникка? Или может самому назначить квест, который доступный от спецефикации владыки, на постепенное преобразование осколка в необходимую чистую энергию и полное уничтожение его в астрале? Почему игрок не может влиять на генерацию событий на осколке прямо или косвено?
Взгляните на Маджести. Там куча идей для социалки. Игрок назначает награду за монстра в королестве и храбрые герои уже бегут его убивать. Игрок сможет почувствовать что он влияет на игровой мир не только кнутом, но и пряником. Лан не буду открыто плагиатить, лучше каждому самому познакомится с этим шедевром.
Что касается мульти. То здесь так же квестовая система должна быть частью баланса игры, а не рандомным недоразумением. Дипломатия, шпионаж, саботаж и т.д. все эти аспекты можно и нужно воплотить через квесты и отыгрышь. Тут как и в боевке придется продумать баланс. Если один игрок получил имбовый квест и стремится его выполнить, то другой игрок должен иметь возможность узнать о нем и попытаться помешать успешному завершению квеста различными способами или может попросту создать заранее противоядие. Разведка эт 60% победы. Кто то будет рисковать и пологаться на удачу, кто то будет методично идти к цели выверяя каждый шаг. Все будет зависеть от стиля игрока. Игрок должен быть информирован частично об истории осколка заранее что бы выбрать для себя эффективную стратегию победы.
Задача очень сложная, работы здесь куча.
Вот и все