на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Впечатления от игры

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


DestinyR писал(а):
...короче я туплю и не понимаю, почему такая большая разница в сложности между туториалом и первым осколком (это на сложности Новичек). И вообще, нафига проходить каждый раз туториал?...

В туториале невозможно проиграть, потому что ИИ там не развивается в принципе, а на новичке он уже хоть что-то начинает делать. Также при последующих стартах кампании туториал спокойно можно пропустить, надо просто варианты ответа прочитать перед его стартом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DestinyR

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
а на новичке он уже хоть что-то начинает делать.


Фигасе "что-то"!!! Что-то - это когда он дальше пары провинций от своего замка носа не сует, а когда он шныряет по всей карте и замок норовит оттяпать, а у меня денег не хватает на стражей, потому-что все деньги ушли на здания по найму войска и здания, открывающие доступ к стражам.

Опять же, почему в Туториале небыло событий по провинциям? А на первом осколке чуть ли на каждом ходу: одни сдохли, других затопило, у третьих чума, а четвертых троли хавают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 18:05     Заголовок сообщения:

Значит со страшной силой протормозил на старте. Между прочим, стартовые осколки при одинаковой сложности сложнее сингл-игры: у них нет усиления силы нейтралов по мере удаления от замка и чтобы опередить компа в развитии необходим только раш. А как раз рашерским умениям у новичка взяться неоткуда.
Упоминание про пятого героя компа меня особенно удивляет. Чтобы на маленьком осколке у него появилось столько денег - нужна партия просто немыслимой длины.

Советую посмотреть тему с видеоучебниками: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=836
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DestinyR

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 20:47     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Между прочим, стартовые осколки при одинаковой сложности сложнее сингл-игры: у них нет усиления силы нейтралов по мере удаления от замка и чтобы опередить компа в развитии необходим только раш.

Т.е. имеет смысл перед компанией погонять синглы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 21:01     Заголовок сообщения:

Мне помогло 8) Генерил маленькие карты исключительно для старта, на первые 20-30 ходов. Тогда с трудом выходил во второй круг.

Намного лучше начинаешь чувствовать силу своих юнитов и героев, да и линейки развития замка немного освоишь. И вражина не мешает, а то в начале кампании он прибегает рашем ходу к 10.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 9:11     Заголовок сообщения:

DestinyR писал(а):
Арчибальд писал(а):
Между прочим, стартовые осколки при одинаковой сложности сложнее сингл-игры: у них нет усиления силы нейтралов по мере удаления от замка и чтобы опередить компа в развитии необходим только раш.

Т.е. имеет смысл перед компанией погонять синглы?


Очень желательно. И как старт освоишь, попробуй большую/очень большую карту с одним противником - чтобы все строительство в замке хотя бы посмотреть и войска высокоуровневые оценить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DestinyR

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 9:16     Заголовок сообщения:

Арчибальд, Триффид, спасибо - буду разбираться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 17:32     Заголовок сообщения:

Самое сильное впечатление (пока что) было от лихого сюжетного поворота, связанного с концом обучения и выходом в астрал. Очень порадовал Зарр со своими веселыми прибаутками.

Сейчас же впечатляюсь астальными беседами с Белезом и Оинором которые появились почти одновременно с разницей в два захваченных осколка. Very Happy Играю на опытном и уже попривыкла к местным лордам( они почему -то все начинающие), а вот владыки похоже будут на той же сложности играть что и я. На одном из осколков моими соперниками были Оинор (опытный) и какой-то местный феодал, начинающий естественно. Что меня поразило, когда я уже во всю тиранила провинции феодала, то пришло сообщение, что Оинор сдал осколок Confused , удивительно что феодал раздираемый на оба фронта заборол таки владыку.
Вообще стало ясно, что краткого руководства совсем недостаточно, надо бы почитать энциклопедию и видео посмотреть, потому как игра обширная,многогранная и нестандартная, и многие вещи не очевидны сразу( а потом уже неохота переигрывать).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:07     Заголовок сообщения:

Для тех кто еще не купил Eador, как игрок с 10ти летним стажем распробовав игру, могу заявить; подобных игр не выходило уже много-много лет, ТБС с элементами рпг и отлично организованной системой тактических боев заслуживает внимание любого игрока(чему способствует разнообразие в выборе уровня сложности), тем самым игра представляет интерес как для хардкорных игроков, так и для новичков. Отсутствие линейности в сюжете компании и в стратегии отлично реализовано по сравнению с другими "популярными" играми аналогичного жанра.
Отзывы/статьи всю внутреннею красоту игры не раскрывают, именно внутреннею, графика лишь создает атмосферу и вполне подходящую. Чтобы понять, что перед вами шедевр, нужно в неё поиграть.

Лично для меня, Эадор надолго оставит отпечаток, не как "бездушный проект по срубанию денег", а идея воплощенная с душой.
Единственная просьба к автору, не оказуалить игру из-за "выкриков" игроков/издателя "как тяжело раскусить крепкий орешек", что происходит с большинством игр.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

Хорошая игра. Всегда любил стратегии. И всегда меня раздрожало ограничение возможностей. Как хотелось иногда снести какой-нибудь город под корень, а нельзя. Эта игра просто поражает обилием возможностей. Особенно впечатляет нечто вроде "отрубить головы, а тела насадить на кол". Единственное что раздрожает - переодические вылеты, на ровном месте. В кампании это почему-то приравнивается к возврату в прошлое и плакала моя честно заработанная медаль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 0:42     Заголовок сообщения:

Кстате, вот можете называть меня как хотите, но вот одним из лучших приколов игры назову диалоги с Зарром. Они сделаны очень хорошо, вариантам ответа далеко до фолаута, но тем не менее кажутся живыми. Добавляют еще одну изюминку в игру. От них получаеш не меньшие впечатления чем от очередного боя.
Очень неплохо получилось у разработчиков:
сидиш в астрале, разглядуеш осколки, думаеш, выбираеш. Два равноценных осколка - долго думаеш, хмуриш лоб. Вспоминаещ вдруг про него, где там мой Зарр? нажимаеш.. забываеш про осколки конечно, а потом.. вышло что как будто позвонил другу чтоб снять напряжение перед трудным выбором.
Нет я просто хочу сказать что если б небыло такой функции - было бы сухо. выбрал осколок - атака, следущий - атака, защита, атака, атака..
А щас очень неплохо. И диалоги кстате весьма остроумны, местами.
Приятные впечатления вобщем. Каждый второй диалог их приносит. Еще одно мое спасибо игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Асиратеффший изза мора

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 25.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

А кто отлупил клан дракона с драконом 20-го уровня одним лишь ВОИНОМ ? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 13:48     Заголовок сообщения:

Асиратеффший изза мора писал(а):
А кто отлупил клан дракона с драконом 20-го уровня одним лишь ВОИНОМ ? Wink


http://s02.radikal.ru/i175/1007/cf/8e37b5079fa6.jpg
тут правда 17 уровень, но это должно быть мегасложно или что? по мне так хоть 30ый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Асиратеффший изза мора

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 25.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

Да ладно, я ж типа прикалываюсь Smile
Все таки самый сложный отряд, из тех с кем мне доводилось сталкиваться ...
А воин какой и с чем у тебя ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 15:25     Заголовок сообщения:

А я выносил клан дракона, мастером-убийцей, с частью матикорового сета, броне Хасарта (или как она там - короче та что с ядовитой плотью) и клинком с безответным ударом.

Главное - вынести жрецов и монахов - остальные сами складываются от ядовитой плоти 4 и яда 9, действующие 3 хода.

Но вообще мне кажется берсом было бы проще - удобно бить дракона круговой атакой через помошников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Асиратеффший изза мора писал(а):
А воин какой и с чем у тебя ?

по идее любой воин ~20лвл должен валить. скорее всего там был берсерк или рыцарь тьмы (самые популярные персы). ну и рыцарь света тоже могёт Wink


аддед
конечно, крутое шмотье, типа мечика на > +15 или доспеха минимум +7 - жизненно необходимо Wink ну и прокачка ключевых умений до 5ки
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Авг 04, 2010 11:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Elfray

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 04.08.2010
Откуда: Exo
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

Игра! Супер, спасибо огромное! Просто ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО разработчикам! Very Happy
_________________
Смерть - не повод нарушать присягу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

Что-то я промазал и не отписался в этой теме, исправляюсь.
Игра отличная, игра замечательная, баланс, осутсвие багов, реиграбельность, сюжет, отличные диалоги и события, все это поднимает ее на недостижимую для совеменных "проектов А класса" высоту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

хороший баланс, ещё б некоторые деятели не перетянули одеяло на себя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

Кроме обыденных военных действий вокруг постоянно что-то происходит. Мир Эадора живет своей жизнью и в него начинаешь верить (потому что хочется).
Кстати, обе книги очень даже и очень, помогают еще больше погрузится в мир игры.
Ну и одна из основных хардкордных фишек - отсутсвие свободных сейвов игрового процесса. Временами вызывает кучу эмоций.

Спасибо разработчику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index