на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Впечатления от игры

   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 11:21     Заголовок сообщения:

Не знаю уж какой по счету осколок, второй круг, лесная провинция с ресурсом "дерево", заселенная эльфами и башня магов в соседней провинции. Казалось бы, давно играю, всякого рандома навидался, а все равно восторг. Smile
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

у меня так с гномами было только гномы на закрытом мифриле сидели=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 7:06     Заголовок сообщения:

сегодня командиром на 6 уровне убил дракошу Very Happy был несказанно рад Smile
три вора(3,5,7уровни,четвертого убил всеядный ящер в первый ход) одна фея, и паук,
фея пауку ускорение он кидает паутину воры травят, волшебным оружеем кол-во снарядов востанавливаю, опыта пипец до кучи получил, деньги подняли экономику, отличный лук сделал стрелка спец героем для убиства драконов, жалко правда паука вначале взять нельзя((
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

Самое сильное впечатление - первый запуск фаербола Very Happy
еще в демке было, где-то возле спящего
сколько играю в разные игры, но таким моментам всегда радуюсь, как ребенок вобще ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 10:11     Заголовок сообщения:

Игрушка получилась замечательная. ТруЪ олдскул!!!
По первым ощущениям (играю около месяца) - это не столько стратегия, сколько тактика (упорно в голову лезет X-Com). С элементами стратегии и РПГ.

И совершенно не понимаю встречавшиеся в обзорах наезды не графику. Стильно, красиво, четко. А уж если сравнить с МоМ Smile .

Спасибо, Адрагерон. Большущее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Уж не знаю, куда такое вставить. Но впечатление было весьма сильным Smile.



Это я начал "параллельную жизнь" за темного, и на "маленьком" осколке такое сгенерилось. 3 провинции между замками, на 10 ходу боевой контакт в провинции второго круга. Штурмовать его замок конечно пришлось позже - охрану из авантюристов так просто не пробьешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

Бывало что-то похожее))) Маленькие осколки они такие!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:15     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Уж не знаю, куда такое вставить. Но впечатление было весьма сильным Smile.



Это я начал "параллельную жизнь" за темного, и на "маленьком" осколке такое сгенерилось. 3 провинции между замками, на 10 ходу боевой контакт в провинции второго круга. Штурмовать его замок конечно пришлось позже - охрану из авантюристов так просто не пробьешь.


Очень странно, а разве родовая провинция компа или игрока при захвате не распадается на: библиотеку, склад и форт?! Почему на скрине застава?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 18:47     Заголовок сообщения:

Начало кампании, форта даже в родовой провинции компа может не быть , т.к не доступно ,или не построено само здание,поэтому и распадается на склад библтотеку и заставу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Странник

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 20, 2010 17:40     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
О, да! Появление Эадора - это самое интересное и неожиданное событие года...и еще клево то, что плоская графика и интересные события дают огромные простор для фантазии)))


Да!!!! именно фантазия!!! я обожаю эту игру как раз за то что она дает мест для воображения...а красивая графика мне никогда не нравилась...для меня очень важную роль в игре занимают так называемые(мной) "примочки". и чем больше их тем лучше... КР2 и Эадор на первом месте дляменя по этим самым "примочки"Smile
_________________
И Темнота пройдет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RebOOter

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 18:00     Заголовок сообщения:

Игра действительно достойна в записи шедевра: РПГ составляющая сделана идеально; игровой процесс заставляет вспомнить Третьих и даже засунуть их куда подальше в архив; интерфейс игры сделан удобно, а картинка сделана здорово (да это 2D, но и из него можно сделать конфетку, что собственно разработчики и доказали Smile). Впервые за долгое время не пожалел денег для этого проекта - он того заслуживает Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 16:47     Заголовок сообщения:

Дикий восторг. Меня ничто не трогало так с сопливого возраста. Мне снятся игровые события и схватки... У меня чуть третий глаз не открылся когда наставник зарезал свежеоперившегося герояО-0
В последний раз меня так вставил третий варкрафт когда вышел, а задолго до него я во вторых героях( у мажорного друга играл), во сне черного дракона выводилSmile
Не надо анимации, а надо разнообразие событий-сайтов-квестов, возможность различных стилей игры и геймплей. У игры нет аналогов, в ней есть все что нужно. Можно только нежно обрабатывать шероховатости и осторожно расширять игровой мир. Кстати в магазине в котором я брал игру она стоила 240р, а с моей скидкой обошлась мне в 198! - более чем честная и доступная цена!
Красивая коробочка, из ложки дегтя- привязка к системе и отсутствие заявленного саунтрэка. Но это заморочки издателя.
Лучшая игра последнего времени для меня.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хренин

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 29.05.2010
Откуда: Лабург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 2:03     Заголовок сообщения:

Мне обошлась в кровных 400руб., кому это не деньги скажу, хоть семья не бедная, но блин не мог постричься 4 месяца, стоимость такая же...А впечатлений и вправду море, так-что я в них потерялся, конечно не стандарт кампания раз, и ещё огромный плюс игра любит жёстко обламывать, с таких моментов вобще тащился, не ну какое удовольствие проиграть на САМОМ ЛЕГКОМ УРОВНЕ когда вод вроде и показались кое какие враги и ага! хаос вас скушал. Или вот до 1.02(признаюсь, её скачал пиратку) играл и воину лвл >20 на лёгком уровне нечего бояться(проходил ради сюжета), а вот 1.04 слизни жгут с медузами не по детски(армия вроде из 10-12 слизней уровня эдак 10 а то и выше) чуть не положила воина 30 уровня с очень не плохим шмотом, или вот выучил архимага и пошёл уверено на арену со средней сложностью, научил его в драконов превращать своих, а на те, а снайпер не дурак, и вместе со жрецами раз и порасколдовывал дракошек, а там был ещё слон...вобщем всё это мну так пёрло, Twisted Evil лицо было хуже чем у смайла, и думал об одном, добро ещё покажет свои зубки Twisted Evil
_________________
Живу за полярным кругом...с белыми медведямиSad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 9:23     Заголовок сообщения:

(Свежее впечатление) Просто игровое сообщение:

"Мастера из провинции Стоячие камни придумали простой способ изготовления арканитовых амулетов, повышающих мужскую силу."

Давненько я не хохотал вслух от прочитанного с монитора Very Happy Жаль, скрин забыл сделать.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 21:04     Заголовок сообщения:

Собственно, почти первое впечатление (после первого перемещения героя в Астрал):
Вражеская столица в осаде. Армия осаждающих немногочисленна и обескровлена. Опытный герой-воин с трудом держит отряд в узде. По стенам замка пошли первые трещины.
Внезапно на горизонте появляется вражеский карательный летучий отряд под предводительством егеря. Осаждающие взяты в "клещи" и вынуждены принять бой. На рассвете армии схлестнулись.
К вечеру в живых остались только предводители [берсерк (4 хп) и егерь (20 хп)], колчаны давно опустели, сил сконцентрироваться для волшбы также не осталось. Броня воителя уже висит лохмотьями, меч покрылся зазубринами. Тело покрывают тяжелые раны. [Берсерк с атаки наносит 7 урона, егерь 3... видно, что берсерку для победы надо сделать 3 удара, а егерю -- 2. Контратака в обоих случаях -- 1]. Егерь выглядит лучше, но воин быстрее. Он успевает отступать и перевязывать свои раны прямо на поле боя. Егерь в ярости. Время от времени воитель делает над собой нечеловеческое усилие и бросается от егеря, который достал свой острый кинжал и медленно следует за воином, вприпрыжку. Нелегко, наверное, это делать в кольчуге, но жить зело охота.
Внезапно горнисты трубят отбой. Егерь начинает медленно отходить. Внезапно, кровь предков просыпается в воине, он вприпрыжку бросается к егерю и наносит удар ужасной силы [срабатывает атака с разбега, воин наносит 17 урона].
Поединок длится недолго, воин, тяжело дыша, оперся на меч рядом с поверженным врагом. С утра придет подмога. Замок врага падет до следующей ночи
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 15:44     Заголовок сообщения:

Игрушка понравилась, но почему то в одиночный режим я не могу играть, только хот-сит. Когда играю один, интерес куда то пропадает, я её и взял из за хот-сита.

Но всё равно, она интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 23:46     Заголовок сообщения:

Лично моё самое яркое впечатление- это когда командир зарабатывал паладину третью звезду героя и тот пал смертью храбрых от всего- навсего... гоблинов. Пришлось воскрешать. Теперь я то понимаю, что у них всех была ловкость и повреждение брони, но тогда я был просто в ступоре...
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 2:03     Заголовок сообщения:

Я вот мечниками увлекся. Я ними с самого играл, но потом плавно на пикинеров перешел. В основном из-за стражи, которую они открывают.
Потом когда 1.2 апдейтил на мечников забил, тк их порезали.
А вот после ВОДа Veggen я прозрел с медальками.
После двух десятков стартов магом и командиром я начинаю понимать, что противника нужно подымать до эксперта или выше, тк это просто раш. В то время как разведу и воину нужно чиниться, возвращаться в замок и тп, командир и маг спокойно идут куда хотят, берут сайты, которые им нравятся и заходят в замок дистанционно, тк быстро могут поднять прилично бабла на постройку библиотеки/склада/заставы. Хавают практически все подряд. Драконов разве не рискну.
Поэтому пока самое большое впечатление от игры у меня это замедаленые Т1 юниты с поддержкой героя. Там мечник и лекарь спокойно укладывают палача того же уровня (но без медалей). А лекарь с нужными медальками это Н-кратное заклинание "Исцеление" (разве что не дистанцонное).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 6:44     Заголовок сообщения:

off top Begin
HerrHolkin писал(а):
В то время как разведу и воину нужно чиниться, возвращаться в замок

Это не совсем так, достаточно отстроить базар для получения склада и всё. Можно идти куда хочешь. Типичное движение война-соло по карте:

Ход N
- Нападаем на провинцию
- Убиваем всех, захватываем
- Строим склад тут же (всего 50з)
- Чинимся
- Если хочется можно поставить стражу. Я ставлю Тайных агентов 100з и содержание 2з + расширяют обзор, сразу видно куда идти

Ход N+1
- Нападаем на следующую провинцию
- Убиваем всех, захватываем
- Строим склад (всего 50з)
- Чинимся
- Ставим стражу

Ход N+2
...

Армии нет, поэтому не тратятся деньги на содержание и не нужно строить дорогущую заставу для пополнения войск. Магия уже заранее взята: пара брони, пара астралов, пара вампиризмов их потом можно добрать построив библиотеку

Итого воин шагает по карте один ход = одна провинция и оставляет после себя смерть и разрушения. Бабло воин-соло тоже поднимает без проблем, т.к периодически останавливает свое продвижение и грабит сайты.

P.S. Сложность эксперт, противники тоже эксперт
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DestinyR

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Всем привет! А я с ложкой дегтя.
Имхо, уровни сложности не соответствуют действительности.
Самый простой уровень сложности должен позволять проходить игру без save/load, тем более, что игрой они не предусмотрены. Однако первый же осколок после туториала мне показал, что за то время пока я еле-еле успеваю освоить несколько провинций одним героем - у ИИ уже несколько героев и в два раза больше провинций (А учитывая стоимость каждого следующего героя - ну не верю я, что у ИИ было гораздо меньше денег при старте). А если учесть, что пока я сподобился купить еще одного героя и кое-как сдерживать натиск - у ИИ уже было их 5 (Это ж скока нужно денег?). А приплюсовать сюда армии на каждого героя - короче я туплю и не понимаю, почему такая большая разница в сложности между туториалом и первым осколком (это на сложности Новичек). И вообще, нафига проходить каждый раз туториал? Ничего нового он не дает - только время зря тратить. А по сложности, прослеживается аналогия со школой, но только в школе 5-11 классы, а кто не вундеркинд - сам виноват.
Знаю, знаю, не нужно говорить мне, что неумееешь - не берись. Но я основываюсь на своем опыте игры в "Battle for Wesnoth" - там тоже заморочек хватает, какие юниты брать, как их развивать, на какой местности расставлять. Вот только чего-то там по-проще было, не говоря уже о серии HMM и KingsBounty.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index