на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 13:48     Заголовок сообщения: Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

Обсуждаем отчеты разработчика о ходе работ над очередным патчем.

Adrageron писал(а):
Чтобы как-то себя дисциплинировать, решил периодически отчитываться о том, что сделал или делаю в данный момент. Сейчас работаю над квестами (в частности, заполняю пробелы в "особых заказах" для различных лавок). Слегка откорректировал существующие квесты, в основном в сторону упрощения (меньше требования в храмах Света, выше вероятность найти Золотую Секиру). Изменил алгоритм генерации квестовых зданий на карте, чтобы более-менее равномерно их распределять по всему миру.

Отлично Smile
А есть какой-то ToDo лист для определенного номера патча? Или это просто здоровый спискок из которого делается все по чуть-чуть и выкладывается по мере накопления?

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Мая 20, 2010 15:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 13:54     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
А есть какой-то ToDo лист для определенного номера патча? Или это просто здоровый спискок из которого делается все по чуть-чуть и выкладывается по мере накопления?

Скорей второе, чем первое Smile Приоритеты стараюсь выбирать по степени востребованности и своего рабочего настроя. Что обязательно войдёт или не войдёт в патч пока сказать не решусь. Но новые квесты будут точно Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 16:15     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что одна из самых главных задач в вопросе с квестами - обеспечить их реальную выполнимость. Т.е. при генерации квеста должна быть 100% вероятность того, что хотя бы где-то на осколке квестовая фича существует. Помнится, мне еще на тренировочном осколке выдали квест на уничтожение призраков, которые впервые попались мне спустя 12 или 13 осколков. Про квест гномов не писал разве что ленивый. Smile Подобные казусы реально разочаровывают и отбивают интерес к этому аспекту геймплея.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 17:47     Заголовок сообщения:

Adrageron, два вопроса:
1. Идея с блокировкой героем трех провинций умерла?
2. То, что мы предлагаем и обсуждаем в балансе игры влияет как-либо или точило без камня вертим?

Squee писал(а):
Мне кажется, что одна из самых главных задач в вопросе с квестами - обеспечить их реальную выполнимость. Т.е. при генерации квеста должна быть 100% вероятность того, что хотя бы где-то на осколке квестовая фича существует.

+1000. Со свитками -- аналогично. Может как-то поднять вероятность при генерации награды?
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 21:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Подобные казусы реально разочаровывают и отбивают интерес к этому аспекту геймплея.

Ну так со временем все исправится)))...а новые квесты это вкусно))) Very Happy ждем затаив дыхание...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне кажется, что одна из самых главных задач в вопросе с квестами - обеспечить их реальную выполнимость.

Обеспечить выполнимость квестов можно, но сложно Smile
Тут нужны довольно сложные проверки как при генерации, так и при выполнении (например, проверять количество оставшихся в мире монстров/локаций, нужных по квесту). И не факт, что выполнимый при генерации карты квест не станет невыполнимым в момент его получения.
А делать дополнительную генерацию в момент взятия квеста очень не хочется (из идиотских принципов). Просто я сам не люблю, когда в играх такое происходит (взял квест - в метре от тебя появилась пачка мобов, которых здесь раньше не было). Другое дело, если это заложено в логику самого квеста - тогда да...
Вот сплясать от обратного мысли есть - сделать динамически генерируемые квесты в зависимости от обстановки на данный момент. Но это кусок работы немаленький, логику таким квестам придётся полностью свою прописывать, на старые рельсы их не поставить. Задания кристалла, в принципе, можно попытаться таким образом подправить.
Пока же заполняю пробелы, там, где не успел всё сделать до релиза.
Совсем невыполнимые квесты постараюсь не генерить, но рандом есть рандом, 100% гарантии дать не могу.

Цитата:
1. Идея с блокировкой героем трех провинций умерла?

Не умерла, а отолжена до "лучших времён". Smile Т.е. до того момента, когда я смогу плотно засесть за правку игры. Пока, в силу обстоятельств разной степени пакостности, я занимаюсь Эадором несколько эпизодически, потому на данный момент выбрал квесты, как отдельные небольшие задачи, которые можно довести до ума за небольшой промежуток времени. Блокировка героем провинций тянет за собой полную переделку системы игровых событий. Я там насочинял очень сложный и путанный код, причём кода этого не мало Confused Так что для этой задачи нужно "глубокое погружение в рутину" где-то на неделю, ибо после перерыва придется заново всё вспоминать.

Цитата:
2. То, что мы предлагаем и обсуждаем в балансе игры влияет как-либо или точило без камня вертим?

Конечно влияет. Большинство правок баланса (и не только его) в 1.03 было сделано именно на основании форумных обсуждений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   kagym

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 22.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 0:06     Заголовок сообщения:

Adrageron, планируется ли изменение алгоритма регистрации игры в патче 1.04? Wink

если да, то зачем? 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 0:18     Заголовок сообщения:

kagym писал(а):
Adrageron, планируется ли изменение алгоритма регистрации игры в патче 1.04?

Не планируется. Вроде бы от всех косяков избавился Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   kagym

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 22.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 0:58     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Не планируется. Вроде бы от всех косяков избавился Smile


Я имел ввиду, что везде валяется уже кейген к версии 1.03
пора менять защиту Idea
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 0:59     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
kagym писал(а):
Adrageron, планируется ли изменение алгоритма регистрации игры в патче 1.04?

Не планируется. Вроде бы от всех косяков избавился Smile

А может и зря кейген к 1.03 уже сделали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:32     Заголовок сообщения:

Ну впринципе и пусть жлобы играют с кряком...все равно от них не спастись(((...а менять каждый защиту каждый патч слишком затратно...все равно когда мультик будет они не смогут играть и задавятся от зависти... Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 16:18     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну впринципе и пусть жлобы играют с кряком...все равно от них не спастись(((...а менять каждый защиту каждый патч слишком затратно...все равно когда мультик будет они не смогут играть и задавятся от зависти... Evil or Very Mad


Вот) прозвучало ключевое для многих слово - мультик) Доколе?))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   OliverDeBra

 
 
 Мечник

Свитков: 18
С нами с: 13.11.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 16:54     Заголовок сообщения:

И может ввести для противников, когда они атакую кого-то алгоритм оценки с дисперсией, чем более легкий уровень, тем больше дисперсия, а то такое чувство, что противники никогда не ошибаются, даже на легких уровнях сложности.
И потому, если в глобальной стратегии противник не ошибается совсем.
А на легком уровне должен хотя бы ошибки делать.
Ну там на дракона пойти на с 14 уровнем героя. Или к кентаврам зайти, поговорить по душам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
пора менять защиту Idea

Защиту всё равно сломают, так что тратить время на то, чтобы ставить очередную задачу хакерам особого смысла не вижу. Сейчас защита не причиняет неудобств пользователям, что от неё и требуется Smile Собственно, изменения в патче были направлены именно на это, а не на повышение надёжности/взломоустойчивости.

Цитата:
Вот) прозвучало ключевое для многих слово - мультик) Доколе?))

Как раз сегодня были планы засесть за написание Smile Вот разберусь с последним патчем и приступлю.

Цитата:
А на легком уровне должен хотя бы ошибки делать.

Компьютер ошибается, и не только на лёгком уровне. На лёгком он часто пропускает ходы в застройке/найме стражей и кое в чём ограничен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

Комп в частности гробит своих героев в битвах с нейтралами. Это я точно наблюдал не раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 4:35     Заголовок сообщения:

Ну это кстати доказывается тем фактом, что перед боем герой дает оценку предстоящему бою и так часто случалось, что бой где компьютер видит сокрушительно поражение я выигрываю не потеряв ничего и наоборот, бои где компьютер говорит, что можно выиграть без потерь, я продуваю в чистую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 22:17     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Цитата:
Вот) прозвучало ключевое для многих слово - мультик) Доколе?))

Как раз сегодня были планы засесть за написание Smile Вот разберусь с последним патчем и приступлю.

Т.е. мультик ожидается в 1.05, после релиза 1.04? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 0:06     Заголовок сообщения:

Там же написано, "приступлю"...это не значит, что м-ду 04 и мультиплеером не будет фиксов)))...

Кстати, как продвигаются дела в работе?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 12:56     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Т.е. мультик ожидается в 1.05, после релиза 1.04? Smile


Вероятней всего. По задумке, версия 1.04 будет сопряжена с выходом игры на дисках, и передо мной поставлена задача добавить в неё побольше нового контента (чем сейчас и занимаюсь Smile )

NecRus888 писал(а):
Кстати, как продвигаются дела в работе?!


С переменным успехом. Моя лень - главный враг Эадора Smile Пытаюсь с ней бороться по мере сил. На данный момент написал 11 новых квестов, 6 новых событий, добавил новый тип нейтральной провинции, кое-что подрихтовал в интерфесе (в частности, добавил скроллинг колесом мыши в списках зданий/сайтов на боковой панельке). Немного продвинулся в переписывании системы событий. Чуток подправил правила/баланс (например, увеличил шанс найти очень сильных стражей со множеством сокровищ в далёких от замка провинциях).
В общем, work in progress...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 13:11     Заголовок сообщения:

Потрясающе!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index