Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:22
Заголовок сообщения:
Мне кажется, что одна из самых главных задач в вопросе с квестами - обеспечить их реальную выполнимость.
Обеспечить выполнимость квестов можно, но сложно
Тут нужны довольно сложные проверки как при генерации, так и при выполнении (например, проверять количество оставшихся в мире монстров/локаций, нужных по квесту). И не факт, что выполнимый при генерации карты квест не станет невыполнимым в момент его получения.
А делать дополнительную генерацию в момент взятия квеста очень не хочется (из идиотских принципов). Просто я сам не люблю, когда в играх такое происходит (взял квест - в метре от тебя появилась пачка мобов, которых здесь раньше не было). Другое дело, если это заложено в логику самого квеста - тогда да...
Вот сплясать от обратного мысли есть - сделать динамически генерируемые квесты в зависимости от обстановки на данный момент. Но это кусок работы немаленький, логику таким квестам придётся полностью свою прописывать, на старые рельсы их не поставить. Задания кристалла, в принципе, можно попытаться таким образом подправить.
Пока же заполняю пробелы, там, где не успел всё сделать до релиза.
Совсем невыполнимые квесты постараюсь не генерить, но рандом есть рандом, 100% гарантии дать не могу.
1. Идея с блокировкой героем трех провинций умерла?
Не умерла, а отолжена до "лучших времён".
Т.е. до того момента, когда я смогу плотно засесть за правку игры. Пока, в силу обстоятельств разной степени пакостности, я занимаюсь Эадором несколько эпизодически, потому на данный момент выбрал квесты, как отдельные небольшие задачи, которые можно довести до ума за небольшой промежуток времени. Блокировка героем провинций тянет за собой полную переделку системы игровых событий. Я там насочинял очень сложный и путанный код, причём кода этого не мало
Так что для этой задачи нужно "глубокое погружение в рутину" где-то на неделю, ибо после перерыва придется заново всё вспоминать.
2. То, что мы предлагаем и обсуждаем в балансе игры влияет как-либо или точило без камня вертим?
Конечно влияет. Большинство правок баланса (и не только его) в 1.03 было сделано именно на основании форумных обсуждений.