на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

II Офф-лайн Чемпионат по ЭАДОРУ

   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 23:44     Заголовок сообщения:

Что-то у командира тут нету шансов... Laughing
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 5:42     Заголовок сообщения:

Мне кажется - или карта не особо большая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 5:55     Заголовок сообщения:

413x писал(а):
Решил запостить своё первое прохождение, чтобы было с чем сравнивать.

А как же лог игры? Вроде же договаривались, что каждый левелап героев должен в логе быть, каждый артефакт добытый - это уж как минимум, а я ещё и каждую захваченную провинцию вписываю. Rolling Eyes Не из вредности напоминаю - а из любопытства. Ибо итоговая "статистика" не характерна совсем - в том плане, что выводов/уроков (для себя лично) из неё не сделать никаких. А мне бы было интересно, сравнить например темпы развития экспансии по провинциям и темпы кача героев со своими текущими (21 ход сыграл пока).
P.S. Карта очень интересная получилась! Но правда и сложная весьма (сравниваю с 5 пройденными осколками Кампании).
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 11:40     Заголовок сообщения:

Orca прав. Давайте делать логи конкретнее. Просто, на сколько я понимаю, прохождение 413x было черновым и он будет еще стараться на результат. Хотя подробно все расписывать не надо, достаточно пары строчки на ход (пошел в топи, прокачал разведку и т.д.)

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Чт Dec 17, 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 12:31     Заголовок сообщения:

Думаю, цифры тоже не помешают. Смысл логов - чтобы другие смогли представить себе, как проходила ваша игра, сравнили со своими результатами и сделали какие-то выводы. Поэтому постарайтесь делать логи краткими, но информативными и по возможности интересными.
Пример 1
Пример 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

Господа, я из турнира выхожу. 3 попытки и три проигрыша... "эксперт" явно не для меня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 18:34     Заголовок сообщения:

Получил сейв от 413x...все в порядке...

Еще одна просьба к участникам: если играете с возвратами (а не с бэкапами), то упомяните, пожалуйста, чем они были вызваны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2009 19:13     Заголовок сообщения:

На 14 старт командиром у меня даже 1 арбалетчик и пара мечников.. Возвратов более 10, ход ~50, уровень героя 5.. Мне кажется командиром на эксперте не особо... Без нескольких стартовых зданий (как в кампании) он совсем того.. Ладно, буду дальше изголятся Laughing
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2009 19:58     Заголовок сообщения:

Карта действительно не проста для командира)))...хотя он может быть успешно вторым героем
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2009 21:19     Заголовок сообщения:

Мне на этой карте командир кажется слабейшим вариантом из возможных. У меня он успешно будет четвертым героем Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2009 22:02     Заголовок сообщения:

Я хочу им играть только 1 героем, к тому же за других героев уже много человек играет.. А за командира никто Wink
Но вот начало получается строго единственное - разбойнико-лучники Crying or Very sad , без вариантов
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 6:26     Заголовок сообщения:

Готово! Держите новый ориентир Very Happy
846 очков. 83 хода.
Играл с бэкапами, активно ими пользовался для разведки боем, избежания потерь и иногда для нужного скилла. Не пользовался для выбивания лута и событий.
Кстати, событий особо значимых за всю игру не было. Лут был, но для сотни зачищенных сайтов не запредельный. Выбил очень крутой меч на 59 ходу, но пользовался больше клеймором, так как очень дорого чинить.
Последние скрины 82 ход, поэтому на 80 не делал, если очень нужно, добавлю.

Скрины: http://sunnyray.myphotoalbum.com/view_album.php?set_albumName=album01

Коротко о тактике. Старт разбойниками. После получения воином мастера брони 3 уровня на 5 ходу он ходит соло, простой магазинный двуручник помогает. Воин прокачивается, чистит сайты, зарабатывает деньги. Второй герой разведчик, с мечниками подчищает сайты попроще, выполняет квесты, качает ветеранов. Третий волшебник, орудует страхом, в основном сидит в начале лабиринта. Четвертый командир, качается на арене. Адрагерона изгнал как можно быстрее, Дариола запер стражами. Строю здания по возможности на каждом ходу, даже ненужные. Воином стараюсь не делать ходов без боя, пользуюсь конюшнями, попутным ветром, оставляю провы на потом. Захватываю все провинции, только после этого заканчиваю.

Разведчик прокачан криво на исследование и дипломатию, при этом ни тем ни другим почти не пользовался. Сдал один квест на свиток, для повышения счета можно было тщательнее искать башни с квестами. Возможно зря потратил несколько ходов вождя на сердце лабиринта, просто люблю их рушить). Прохождение можно улучшить, но я этим заниматься уже не буду. Всё, все секреты рассказал, жду того, кто побьет мой результат)

В процессе игры замечено следующее:
Страх не снимает сон. Прямо ночной кошмар какой-то! Полезное наблюдение.
Страх мага (с классовой плюшкой сила магии 5) с тавматургией больше сопротивления врага снимает всего 10 духа, а не 13.
При отдыхе не работает парирование, а при нулевой выносливости кажется, что и броня считается ниже.
ИИ без зазрения совести отстраивает осажденный замок.
Больше не помню.

Полный лог игры.
01. Герой Воин: мастер брони, копьё, кулачный щит. Таверна. Пращник в корзину, ополченец в гарнизон. Исследовать.
02. Логово разбойников. Атакую лес.
03. Кузница. Домой.
04. Библиотека. Усталости. Кольчуга. Атакую варваров. Уровень 1: здоровье 2, мастер брони 2.
05. Алтарь. Сайт разбойников. Уровень 2: здоровье 3, мастер брони 3.
06. Тотем (зря, ни одного шамана так и не нанял). Сайт нежити соло. Уровень 3: здоровье 4, мастер оружия 1. Двуручник из магазина 1 уровня (+5 +4).
07. Атакую вольное поселение (соло, 16хп). Сломалась кольчуга.
08. Школа колдовства (астралка). Домой.
09. Починка. Две запасные кольчуги. Атакую вольное поселение. Уровень 4: здоровье 5, мастер оружия 2.
10. Сайт нежити (руины). Уровень 5: здоровье 6, мастер оружия 3.
11. Сайт нежити (склеп).
12. Второй герой Разведчик: разведка 1. Исследовать (и следующие ходы тоже).
Воин - вольное поселение с деревом. Уровень 6: магия 1, искусство боя 1.
13. Мастерские. Воин домой.
14. Воин - монолит. Из палача выбит топор палача.
15. Амбар. Воин атакует вольное поселение с конями. Уровень 7: командование 1, искусство боя 2.
16. Постоялый двор. Воин - сайт нежити.
17. Фермерский рынок. Воин - сайт разбойников (башня). Уровень 8, командование 2, искусство боя 3.
18. Базар. Воин - сайт клериков. Уровень 8: командование 2, сила воли 1. Шлем ветерана.
19. Конюшня. Воин - дикий лес (пегасы). Разведчик с феей-наемником - провинция орков. Уровень 1: здоровье 2, разведка 2.
20. Гончарная мастерская. Воин - дикий лес (пегасы). Уровень 10: командование 3, сила воли 2, берсерк. Разведчик домой.
21. Гильдия возчиков. Воин домой.
22. Школа волшебства (волш.броня). Воин в пустынные холмы, сбежал от 10 грифонов. Разведчик нашел и зачистил сайт разбойников, Уровень 2: магия 1, разведка 3.
23. Школа некромантии. Разведчик со страхами в прову орков. Воин - сайт разбойников. Магазинная кираса (+4 +4 -1). Не построил алтарь - народ в ярости.
24. Сфера ветров. Воин в прову с конями (возможно из-за конюшен). Разведчик - сайт троллей. Уровень 3: командование 1, дипломатия 1. Куртка ловчего (+2 +2 исследования +3).
25. Кристалл силы. Разведчик домой. Воин - сайт разбойников. Уровень 11: здоровье 7, искусство боя 4. Клеймор (+6 +5).
26. Братство света. Воин - вольное поселение 3 круга. Уровень 12: командование 4, мастер брони 4. Разведчик - кристалл - 8 орков.
27. Школа мечников. Разведчик со стенкой в бунтующее карильмово поле. Воин - другое вольное поселение. Нажился на продаже еды +253 золота.
28. Церковь. Воин - прова половинчиков. Уровень 13: командование 5, мастер оружия 4. Разведчик - сайт орков. Разведчик подавляет восстание. Уровень 4: магия 2, дипломатия 2.
29. Аббатство. Светлые братья будут помогать берсерку лечиться. Воин - вольное поселение. Уровень 14: командование 6, мастер брони 5. Разведчик - сайт нежити.
30. Балаган. Воин - прова разбойников. Разведчик в лес.
31. Гостиный двор. Разведчик - сайт разбойников. Уровень 5: командование 2, дипломатия 3. Воин - сайт орков. Уровень 15: магия 2, искусство боя 5. Точный арбалет (+8 +5 +4 ББ Точный +2).
32. Война с Адрагероном! Пивоварня. Разведчик в каменные пади. Воин атакует прову с железом (воин 5 уровня, страж ополчение).
33. Гильдия каменщиков. Разведчик - сайт гоблинов. Воин - прова большая грязь, гоблины с троллем. Уровень 16: магия 3, мастер оружия 5.
34. Литейный цех. Застава на железе. Разведчик - сайт разбойников. Воин - сайт разбойников. Щитолом (+5 +4 оглушающий удар, повреждение брони).
35. Гильдия плотников. Разведчик - сайт демонологов. Уровень 6: здоровье 3, меткость 1. Воин - сайт демонов. Уровень 17: командование 7, сила воли 3. Сапфировый перстень (боевой дух +3, сопротивление +1).
36. Форт. Воин атакует осаждающего героя (командир 0 уровня). Разведчик исследует, атакует сайт разбойников.
37. Гильдия строителей. Воин атакует Бездонные топи. Разведчик исследует, атакует сайт некромантов. Свиток "сон".
38. Третий герой, Волшебник: сила мага; мечники, исследовать - встретил авантюристов. Уровень 1: магия 2, тавматургия 1. Воин атакует родовую прову Адрагерона. Уровень 18: здоровье 8, сила воли 4. Кристальное кольцо (кристаллы +2). Осада. Разведчик домой.
39. Ремесленный цех. Разведчик - башня магов, взял квест на сон. Волшебник исследует, встретил троллей, запугал. Уровень 2: магия 3, сила мага 2. Сапоги доблести (+7 хп, +1 атака), агатовый амулет (+2 сопр).
40. Гильдия лесников. Разведчик - башня магов - сдал квест на сон (800 золота. дипломатия не действует?!). Уровень 7: командование 3, меткость 2. Волшебник (6 страхов + замедление) - долина ушедших.
=====СКРИНЫ=====
41. Гильдия следопытов. Разведчик исследует, атакует сайт разбойников. Волшебник - сайт людоедов. Уровень 3: командование 1, тавматургия 2. Уровень 4: магия 4, сила мага 3. Куртка мошенника, чертеж святыни древних.
42. Манеж. Разведчик в луговину. Волшебник в зеленый дол.
43. Гильдия судостроителей. Воин на штурм. Адрагерон повержен. Разведчик - прова с мандрагорой через озеро. Уровень 8, здоровье 4, меткость 3. Волшебник - сайт минотавров. Уровень 5, магия 5, тавматургия 3. Свиток воскрешения.
44. Мастерская колдуна. Воин - лавка скорняка, атаковать. Уровень 19: здоровье 9, сила воли 5. Наруч мародера (+3 хп +1 трофеи), пояс воплощений (+3 кристалла, +1 хп), шляпа торговца (+8 золото, +3 хп). Разведчик - гадючьи топи Дариола (разведчик 7 уровня). Волшебник идет в прову с лабиринтом.
45. Гильдия мудрецов. Воин - илистое болото. При желании разведчиком можно было пробивать авантюристов, осаждать замок и заканчивать игру. Вместо этого изолируем Дариола стражами и спокойно захватываем провы. Разведчик - молотовы холмы (волшебник 1 уровня). Уровень 9: магия 3, знание троп 1. Волшебник - начало лабиринта - заблудился.
46. Гильдия иллюзионистов. Воин - никоверье. Разведчик - уруг-хыш. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
47. Сфера камня. Воин - сайт гарпий. Перчатки ветерана (+4 хп, +1 вын, +1 парри). Разведчик - кувшинковы топи. Волшебник - начало лабиринта - драка (3). Уровень 6: здоровье 1, мастер жезла 1.
48. Гильдия шахтеров. Воин - сайт минотавров. Плащ дождей (+2 вын, +1 знание болот) Разведчик - сайт нежити. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
49. Оружейная. Воин - заячьи холмы. Разведчик - прова с деревом. Уровень 10: тавматургия 1, егерь. Волшебник - начало лабиринта - нашел сокровище, свиток вызова гончей. Налет гарпий на провинцию с воином. Уровень 20: здоровье 10, атлетика 1, вождь.
50. Управа. Воин - вересковый кряж. Разведчик - сайт стражей леса. Стилет убийцы (+4 +1 бронебойный, ядовитый), ритуальный нож (+2 +1 похищение душ +5). Волшебник - начало лабиринта - ничего.
51. Гильдия ремесленников. Воин - сайт гоблинов. Флаг бесстрашия (зеленый мусор) Разведчик - молотовы холмы. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
52. Гильдия магов. Воин (огненный клинок, каменная кожа) - сайт нежити. Наруч мародера. Разведчик - княжьи угодья. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
53. Тренировочные залы. Воин - болота гоблинов. Уровень 21: атлетика 2. Разведчик - сайт рыцарского ордена. Волчий клык (исследование +2). Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 7: здоровье , концентрация 1. Щит воина (+1 +2 контратака +1).
54. Волшебная роща. Воин - сайт нежити. Свиток воскрешения. Разведчик - луговина. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук.
55. Гильдия травников. Воин - волшебный лес (с древочеловеком). Уровень 22: атлетика 3. Разведчик - сайт орков. Уровень 11: магия 4, знание троп 2. Можно сдавать квест. Волшебник - начало лабиринта - сокровище, свиток галлюцинаций.
56. Лекарня. Ритуал сотворение - сфера пламени (сопр +1, жезл +1). Воин - эльфийский лес. Разведчик - сайт некромантов (3 мага). Темный доспех (+5 +5 -1 скорость +1 атака). Волшебник - начало лабиринта - ничего.
57. Винокурня. Воин - сайт кентавров. Уровень 23: атлетика 4. Договор с имперской стражей. Разведчик с попутным ветром домой. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
58. Гильдия торговцев. Воин - сайт эльфов. Эльфийские стрелы (+4 +4 точный +1). Разведчик сдает квест кристаллу (предмет). Шляпа иллюзий (+3 хп, кристаллы +2). Уровень 12: магия 5, знание троп 3. Волшебник - начало лабиринта - сокровище, перчатки паладина (+5 хп, +1 парри).
59. Гильдия звероловов. Воин - сайт демонологов (маг, демон). Уровень 24: атлетика 5. Меч бессмертных!!! (+13 +11, регенерация +4). Разведчик - кристалл - 10 копейщиков. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 8: командование 2, мастер жезла 2.
60. Магический колодец. Воин - сайт друидов (древочеловек, мантикора, грифоны, жрецы, паук). Уровень 25: телосложение 1. Кольцо некроманта (призыв нежити +1), посох целителя. Разведчик - прова варваров. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
61. Четвертый герой командир: дисциплина 1. Лавка кольчуг. Воин - княжьи угодья. Разведчик - прова половинчиков. Уровень 13: здоровье ?, тавматургия 2. Командир - башня магов. Уровень 1: командование 2, дисциплина 2. Волшебник - начало лабиринта - драка.
62. Арена. Воин - гильдия воров. Уровень 26: телосложение 2. Свиток реинкарнации. Разведчик - сайт гоблинов. Куртка ловчего, слово льда. Волшебник - начало лабиринта - заблудился. Командир (кентавр-наемник) - арена, лига ветеранов. Уровень 2: командование 3, дисциплита 3.
63. Бойцовские бараки. Воин - сайт авантюристов. Перчатки доблести (+6 хп, +1 атака, +2 парри). Разведчик - прова гномов. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 9: магия 6, концентрация 2. Командир - арена, лига ветеранов.
64. Логово бандитов. Воин - гиблые болота (2 гидры). Уровень 27: телосложение 3. Разведчик - прова половинчиков, берет квест. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 3: командование 4, тактика защиты.
65. Бандитский клан. Воин - прова кочевников. Уровень 28: телосложение 4. Медаль капитана (меньше плата войскам 10). Разведчик атакует свеженанятую банду. Уровень 14: командование 5, тавматургия 3. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 10: мастер жезла 3, маг. Командир - арена, лига ветеранов.
66. Аптека. Воин в прову с лабиринтом. Разведчик - банда. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 4: здоровье 1, тактика защиты 2.
67. Гильдия алхимиков. Воин - сердце лабиринта - заблудился. Разведчик - банда. Можно сдавать квест. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 5: командование 5, тактика защиты 3.
68. Гильдия наемников. Воин - сердце лабиринта - охраняемый сундук. Перчатки воли (+7 хп, +2 атака, +1 сопр, +1 защита). Разведчик сдает квест и заключает союз с половинчиками. Уровень 15: магия 4, мудрость 1. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
69. Темница. Воин - сердце лабиринта - сокровище, мантия тайны. Разведчик - прова варваров. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 6: командование 6, стрелковая тактика 1.
70. Ристалище. Воин - сердце лабиринта - сердце! Сапоги василиска, топор берсерка. Амулет вечности, панцирь величия. Разведчик в вересковый кряж. Волшебник - начало лабиринта - драка. Командир - арена, лига ветеранов. Лабиринт разрушен.
71. Цитадель Воин - тусклое нагорье. Разведчик - свистящий кряж. Волшебник - домой. Командир - арена, лига ветеранов.
72. Осадный цех. Воин - прова варваров. Разведчик - лесистый дол. Волшебник - башня магов. Командир - тихая роща. Уровень 7, здоровье 2, стрелковая тактика 2.
73. Квартал полуросликов. Воин с попутным ветром в скаковую межу. Разведчик - гиблые топи. Волшебник - дурш бооз, командир - сайт гоблинов.
74. Рынок полуросликов. Разведчик - княжьи угодья. Воин - пустынные холмы. Волшебник - сайт демонологов. Командир - сайт демонов. Уровень 8: здоровье 3, стрелковая тактика 3.
75. Ярмарка полуросликов. Воин - прова орков. Разведчик - огородье. Командир и маг идут в направлении вражеского замка.
76. Лавка портного. Воин - Ветрова пустошь. Разведчик - Лес безмолвия. Уровень 16: магия , мудрость 2.
77. Сад кристаллов. Воин - прова троллей. Разведчик - вольное поселение.
78. Лавка ювелира. Воин - уруг-хыш. Разведчик - прова варваров.
79. Лавка скорняка. Воин - родовая прова Дариола. Осада. Разведчик - колдовская чаща.
80. Беспокойное кладбище. Командир - дикий лес. Волшебник - осада. Разведчик - тараны (2 героя). Квест кристалла выполнен, все провинции захвачены.
81. Умелец портной. Разведчик и командир в колдовскую чащу.
82. Умелец скорняк. Разведчик с попутным ветром домой.
83. Умелец кольчуг (алхимией кристаллы в золото). Командир исследует: Уровень 9, магия 1, обеспечение 1. Разведчиком сдаю квест: Уровень 17, магия 8, мудрость 3. Воином штурмую замок. Конец.


Последний раз редактировалось: SunnyRay (Сб Dec 19, 2009 6:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 14:34     Заголовок сообщения:

* поскольку адреса исправлены, предыдущие сообщения удалил.
SunnyRay писал(а):
846 очков.

Непонятно откуда такая цифра. Если сложить все цифры, приведенные на скриншоте, а потом +24% (я так понимаю от всех очков) и еще 125%, то получится 827.7, а не 846 Rolling Eyes Хотелось бы услышать авторитетное мнение, соответствует ли моя формула игровой?
SunnyRay писал(а):
Страх мага (с классовой плюшкой сила магии 5) с тавматургией больше сопротивления врага снимает всего 10 духа, а не 13.

Скорее всего сила мага дает эффект на заклинание 2:1, а не 1:1. На некоторых других магиях тоже есть такая фишка (например, Усталость).
SunnyRay писал(а):
...при нулевой выносливости кажется, что и броня считается ниже.

Защита и Защита от Выстрелы становится меньше в 2 раза, поэтому лучше принудительно отдыхать, пока выносливость еще есть.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Dec 20, 2009 1:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 19:47     Заголовок сообщения:

"Итак, несколько дополнений:
1)Крупным событием считается событие, которое дает ресурсы (больше 200 золота/30 кристаллов до 40 хода, Больше 500/ 60 после 40 хода) либо артефакты."


Я всё же позволю себе напомнить вышеприведённую цитату из ПРАВИЛ турнира. Ибо, если следовать логам двух уже опубликованных участников, - ЗОЛОТА они за игру вовсе не зарабатывали. Wink Question
Так?

Ну и сугубо впечатление "со стороны" - лог очень трудно читаем без указания названий провинций. Но это ИМХО.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 21:16     Заголовок сообщения:

Да уж. Для меня карта оказалась сложной. Конечно пройти до победного конца попробую. Но вот что интересно.
SunnyRay писал(а):
... Уровень 2: здоровье 3, мастер брони 3.
06. Тотем (зря, ни одного шамана так и не нанял). Сайт нежити соло. Уровень 3: здоровье 4, мастер оружия 1. Двуручник из магазина 1 уровня (+5 +4).

Хотелось бы узнать, как ты вынес 3-х зомби и 3-х скелетов соло, даже с учетом местности. Сколько не пробовал с твоими показателями, шмотами и магией (усталость, которая, кстати, не влияет на нежить, так как они неутомимые!!!) у меня не вышло.
SunnyRay Не хочу тебя обидеть, но все же подскажи, может чего не так делаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 21:51     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Непонятно откуда такая цифра. Если сложить все цифры, приведенные на скриншоте, а потом +24% (я так понимаю от всех очков) и еще 125%, то получится 827.7, а не 846 Rolling Eyes Хотелось бы услышать авторитетное мнение, соответствует ли моя формула игровой.

У меня возникала такая же проблема с подсчетом некоторых своих игр. Попробую обратиться к Алексею за разъяснениями

С сохранением все в порядке...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 23:31     Заголовок сообщения:

Со счетом странно. Я согласен и на 827.7 Smile

Orcа писал(а):
[i]Ибо, если следовать логам двух уже опубликованных участников, - ЗОЛОТА они за игру вовсе не зарабатывали. Wink Question
Так?
SunnyRay писал(а):

27. Школа мечников. Разведчик со стенкой в бунтующее карильмово поле. Воин - другое вольное поселение. Нажился на продаже еды +253 золота.

Ищи лучше Wink. Это первое золотоносное событие в игре. Потом выбивал много денег с сайтов и стал поэтому добрым. Писать доход с каждого сайта имхо слишком уж, там каждый ход >200, поэтому писал только артефакты.

Orcа писал(а):
Ну и сугубо впечатление "со стороны" - лог очень трудно читаем без указания названий провинций. Но это ИМХО.

Возможно. Там, где неоднозначно, я писал названия. Если пишу "воин атакует варваров", значит среди соседних провинций только одна варварская, ее и атакую. По крайней мере так задумано Smile А на названия при игре редко внимание обращаю.

Dark_Ranger писал(а):
Хотелось бы узнать, как ты вынес 3-х зомби и 3-х скелетов соло, даже с учетом местности. Сколько не пробовал с твоими показателями, шмотами и магией (усталость, которая, кстати, не влияет на нежить, так как они неутомимые!!!) у меня не вышло.
SunnyRay Не хочу тебя обидеть, но все же подскажи, может чего не так делаю.

Не обидел Smile Лучше не расскажу, а покажу: http://sunnyray.myphotoalbum.com/view_photo.php?&set_albumName=album01&id=eador5 (1.9 Мб)

Если смотреть на весь экран, цифры виднее. Интересно, это первое геймплейное видео Эадора? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 23:43     Заголовок сообщения:

По поводу счета, то я хотел тебе очки за возврат пересчитать и заметил, что что-то не совпадает. Предлагаю пока зафиксировать 859.

Видео не первое, Jeka как-то давал ссылку (пост).

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Dec 19, 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 23:44     Заголовок сообщения:

Ну я точно зеленый новичек Laughing Crying or Very sad
Сколько играл ни разу не нажимал (просто не обращал внимания) на кнопку "отдыхать". Думал, если нажать "конец хода" без действий какого/каких либо юнита/юнитов, то должен пропуск хода автоматом защитаться ему/им как отдых. Кстати отседова и пожелание Алексею включить такую фишку в патч, и заодно кноповку "Ждать" тоже было бы не плохо. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 1:16     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
Сколько играл ни разу не нажимал (просто не обращал внимания) на кнопку "отдыхать". Думал, если нажать "конец хода" без действий какого/каких либо юнита/юнитов, то должен пропуск хода автоматом защитаться ему/им как отдых.

Читай ФАК (в частности - п.7.7), задавай вопросы.
Цитата:
Кстати отседова и пожелание Алексею включить такую фишку в патч, и заодно кноповку "Ждать" тоже было бы не плохо.

Не надо. "Отдыхать" и "пропускать ход" это разные действия и я хочу сам решать - что именно будет делать юнит.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index