Добавлено: Чт Dec 24, 2009 2:34
Заголовок сообщения:
Так же поддерживаю мнение тех, кто просит переработать систему осады укреплений. Пока это не "крепости" - а лишь "тормозилка", чтоб герой-спаситель подоспел.
Но я категорически против примитивного "удешевления" гарнизонов, без введения дополнительного "строительства", как то:
- "завезти в крепость группу прекрасных наложниц" (время исполнения 2 хода)
- "нанять на работу в крепость высококлассного повара" (время исполнения 2 хода)
- "поставить командиром гарнизона очень уважаемого ветерана" (время исполнения 1 ход)
- "улучшить бытовые условия проживания гарнизона" (время исполнения 1 ход)
- "нанять опытного охотника для регулярного снабжения повара свежей дичью" (время исполнения 1 ход)
- "разбить небольшую ферму неподалёку от крепости, с целью обеспечения гарнизона свежими овощами" (время исполнения 3 хода)
То есть каждое подобное "улучшение" "крепости" сокращало бы содержание солдат в гарнизоне!
Но само "улучшение" конечно же не было бы бесплатным. Зато на эти опции бы не действовало общее ограничение "на строительство", то есть, при желании и финансах - хоть все сразу заказывать можно. Самые "быстрые" на следущий ход "заработают", самые "долгие" - спустя 3 хода.
Да и длительность осады хорошо бы соотносить с количеством защитников и, что не менее важно, размерами крепости! Ведь если огромную цитадель защищает 1 лучник, то о какой "осаде" вообще можно вести речь? За один ход ворота разбил, на второй ход "бой", вот и всё.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям