на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гарнизоны

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 16:13     Заголовок сообщения: Гарнизоны

Начало - здесь

Black Corsair писал(а):
^ не знаю поможет или нет, но сейчас гарнизоны вообще хоть ктонибудь покупает? Не считая одного ополченца\копейщика\разбойника, чтобы замок сразу не захватили?
Еще иногда сую туда покалеченных на время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 16:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Еще иногда сую туда покалеченных на время.


Да, я тоже особенно в начале игры. пара ходов и инвалид становится здоровичком)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 17:52     Заголовок сообщения:

Согласен. Гоблин как раз герой для ганизона Laughing Берет одну монетку (две если наемник), сидит до последнего. Давая время основному герою прийти и выгнать засранца агрессора. Заполнять гарнизон войском смысла нет, так как:
1. Ветеранов туда не посадишь. Самому нужны.
2. Стражи в провинции далеко не первого уровня, а стало быть они просто по определению сильнее гарнизона.
Непрокаченные воины в любом каол-ве - это просто экспа для вражины.

Вот если бы стража могла засесть в крепости - это было бы да! Laughing
Или можно попробовать укрепить крепость, чтобы её было тяжелее взять штурмом чем пробить стражу. Скажем, как в героях 3. Ров и три башенки. Тогда имеет смысл укреплять гарнизон. Но опять же не затянуться ли от этого партии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 17:53     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Да, я тоже особенно в начале игры. пара ходов и инвалид становится здоровичком)))

В начале игры разбойника дешевле нанять, чем вылечить. А старт лучше ни с кем не выходит даже светлым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 18:10     Заголовок сообщения:

Согласен. Но ситуации разные бывают)))иногда полезно и подлечить)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 19:28     Заголовок сообщения:

Обычно в гарнизоне сидит крестьянин первого героя.
А вообще за всю игру был один-единственный случай, когда к моему замку проиблось аж 3 (!) вражеских героя, в то время как мой соло-маг штурмовал ихний замок. И в-последний-ход нанятые 6 мечников+2 лекаря отдефили 3х героев.

А вообще мне вспоминается фишка из 2-х (?) героев, когда в замке можно было строить Привратника, который, при нападении на замок, мог кастовать спелы по-типу героя (только маны у него было не ахти конечно).

Мне кажется было бы логичным сделать возможность найма в гарнизоне какого-нибудь спелл-кастера (или полу-командира), такой, скажем, аналог героя, но обязан сидеть в гарнизоне + имеет изначально уровнь Х (зависит от казарм и прочих зданий, дающих лвл страже) + какие-то способности.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 22:49     Заголовок сообщения:

Хочу поднять тему гарнизонов, т.к. ведётся обсуждение 04 версии. Вопрос действительно важный, ибо кроме как найма юнитов\1 юнит в родовом замке - они являются бесполезными...
Вместо функции форпоста, на котором противнику суждено спотыкнуться\штурмовать очень долго - он является неким "универсальным замковым бараком на выезде"..

Мои предложения по этому поводу:

1) Добавить некого "привратника" (аналог героя, с некоторыми геройскими способностями, всегда сидит в гарнизоне)

2) В гарнизоне можно нанимать только юнитов, которые живут в провинции (живут орки - нанимаем орков, живут крестьяне - нанимаем крестьян, в провинции недовольны - некоторые юниты блокируются\вообще не нанимаются)

3) Найм юнита происходит, но его транспортировка из родового замка ханимает несколько ходов

4) Поправить баланс штурма, т.е. если в гарнизоне сидит 1 гоблин, то 10 арбалетчиков и 6 баллист не будут штурмовать его 15 ходов. Штурм должен быть наподобие стены гарнизона - сила атакующих/сила защитников*коэффициент силы стен гарнизона или типа того

Ну и так же штурмуемая провинция не приносит дохода (никто не работает)...
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 23:52     Заголовок сообщения:

1. Очень хорошая идея. Завязать его силу на мощность оборонительных сооружений - форт/цитадель и т.д., а еще бы позволить ему уровни набирать, вещи одевать...

2. Не очень... Буду я искать этих чертовых эльфиек или проклятый топор, если можно просто вынести стражу, построить форт и купить эльфов, гномов и кентавров.

3. Мб смысл и есть... Можно на выбор сделать. Покупаешь шамана, а тебе предлагают "Активировать стационарный телепорт форта за N кристаллов" или "Отправить отряд самостоятельно добираться N ходов".

4. И это мысль имно хорошая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 0:31     Заголовок сообщения:

Пункт 3 - не айс. Мало того, что сейчас юниты дороже стоят, так еще и доставляться будут не сразу. Застава вообще в плетеную изгородь превратиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 0:54     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
1) Добавить некого "привратника" (аналог героя, с некоторыми геройскими способностями, всегда сидит в гарнизоне)

Можно просто после захвата провы поставить её управленцем своего Вассала (выбор допустим из тех же Воин, Разведчик, Командир, Волшебник) с определёнными навыками.
SilverEyedClare писал(а):
Ну и так же штурмуемая провинция не приносит дохода (никто не работает)...

По идее так и должно быть.

Riont писал(а):
2. Не очень... Буду я искать этих чертовых эльфиек или проклятый топор, если можно просто вынести стражу, построить форт и купить эльфов, гномов и кентавров.

Искать никого не нужно. Имелось ввиду, что захватил ты прову, в ней живут кентавры, значит в гарнизон провы можно набирать только представителей рассы кентавров. (Не просто читаем посты, а вдумываемся в написанное.)

Drosel писал(а):
Пункт 3 - не айс. Мало того, что сейчас юниты дороже стоят, так еще и доставляться будут не сразу. Застава вообще в плетеную изгородь превратиться.

Пункт 3 у SilverEyedClare вытекает как следствие из пункта 2. То есть, если в прове недовольство, то найм юнитов разного ранга ( в зависимости от уровня недовольства) в гарнизоне блокируется. Но остается возможность нанять юнита в родовом замке и отправить его в гарнизон данной провы.
SilverEyedClare поправь меня, если что не так понял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:19     Заголовок сообщения:

Имелось ввиду, что захватил ты прову, в ней живут кентавры, значит в гарнизон провы можно набирать только представителей рассы кентавров
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А в 1, 3 и 4 слот - тоже кентавров? Делать специальных "гарнизонных" кентавров? Или рисовать еще 3 вида кентавров... имно, если уж делать что-то такое, то более глобально.

Например, дорисовать каждой расе полную линейку юнитов, в идеале даже с выбором, и добавить возможность постройки не стандартного форта, а "Форт кентавров" со всеми его абгрейдами - в цитадель кентавров и т.д...

Было бы не плохо, но работы не мало. Если бы вместо одного уважаемого автора сидели 1024 маленьких Adrageron`а Smile Ну или хотя бы 32... То можно было бы много наворотить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:28     Заголовок сообщения:

Нет, просто если жители провинции - гоблины, то мечников ты там никак не наймёшь, даже если очень захочешь. Или гвардейцев с арбалетчиками. А вот гоблинов, пару орков, василиков, шаманов, даже может быть колдуна - это пожалуйста. Хочешь Замковых юнитов? Приноси их героем\либо надо как-то сделать заказ из родового замка (я когда писал эти пункты - считал их взаимоисключающими). Т.е. получается что гарнизон - что-то вроде местного ополчения, под руководством какого-нибудь местного "командира" (например колдуна, с повышенным запасом кристаллов на касты +парой рандомных спелов 1-2 уровней).
Ну как-то так. Если бы я знал 100%, я бы не выносил на обсждение Confused Мне кажется это очень спорные игровые моменты, а сам гарнизон (застава, форт и т.д.) являются "underpowered" и "underused", т.е. они не функционируют на 100%, а являются бараком, что очень и очень плохо Crying or Very sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:53     Заголовок сообщения:

Опять же многое зависит от типа местности. Ведь василиска в лесу ты не встретишь. Выдержка из unit.txt (описание юнитов):
Цитата:
Василиски обитают во влажных и тенистых местах - на болотах и у подземных озёр.

А гарнизону нужно дать возможность как-то развиваться, а то, действительно, от постоянного нахождения на одном месте (застава, форт...) можно и ожиреть Laughing
Нужно проводить какие-то турниры, либо устраивать с некоторой периодичностью бои в стиле "Арены" с противником, соответствующим уровню гарнизона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:57     Заголовок сообщения:

Ну гоблины обычно живут в болотах, а не в лесах Surprised
В лесах там всякие Эльфы, Феи, пауки, дриады..
Или там бандитское логово - воры, лучники и прочие робингуды..
Население соответствует местности я бы сказал, с этим проблем нету.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 10:56     Заголовок сообщения:

Еще раз. Либо это специальные "гарнизонные" юниты, что очень непросто привязать логически - какого почемуча у меня в гарнизоне 3 паука, а в соседнем единорог с пятеркой эльфов, но у героя одни разбойники? Им религия запрещает выходить из гарнизона? Нелогично.
Либо в этих гарнизонах можно будет нанимать юнитов, очень сильно усиливающих героя, и ломающих напроч всю систему присоеденения провинций, все союзы. Гораздо проще вынести эльфов и там же их нанять, да еще гномами дополнить.
Я склоняюсь к мысли не нанимать в провинции войско вообще. Ну откуда в дальних болотищах пара паладинов?! И цену сделать одну. А за расстояние от замка - либо кристаллы на телепорт, либо время на доставку. И логично все получается.
Но при этом надо усиливать сам гарнизон. Хотя бы стражу в него спрятать, или того же привратника...
А то как-то странно, вынести стражу - проблема, а вынести сам гарнизон - никаких проблем нет, ток время стены сломать. По идее должно быть наоборот. И на данный момент нет никаких причин строить в провинции что-то круче форта, что тоже не айс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 17:07     Заголовок сообщения:

Не религия - им это просто не нужно. Грубо говоря дом, в котором ты живёшь - это провинция. Кто из твоих соседей готов пойти и рисковать жизнью за какого-то захватчика, правлением которого они могут быть ещё к тому же и недовольны? Я думаю около 1%. А вот если на твой дом нападут - они сами выйдут с топорами, молотками и прочим его защищать, тем более что им за это платят деньги. Где нелогичность-то? Ну а если кто-то (1%) захочет пойти с героем - это аналог таверны, в таверне нету дисбаланса, насколько я знаю. Тем более если замковый таверный юнит требует 2х оплату, то гарнизонный будет требовать 3х. Давай, набери армию из 2-х эльфов за 500 монет каждый и плати им по 50 в ход...
А форты в провинциях нужны, но только для того, чтобы нанимать т2 юнитов..
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 17:52     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
Не религия - им это просто не нужно.

Чего ты так решил? Это их работа - им за это платят, и они за эту плату пойдут откуда угодно куда угодно. Чем больше читаю эту тему, тем меньше она мне нравиться. Может еще рыночные отношения установим и будем брать с какого-нибудь сайта данные кто готов наняться в гарнизон и за какую сумму? Зачем все так усложнять? ИМХО Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 18:19     Заголовок сообщения:

Нет, просто на неадекватность типа "религия не позволяет" (извиняюсь конечно), рождается ещё большая неадекватность.
Я не вижу проблем на самом деле - если за 12+ юнитов (страж орк) я плачу 2 монеты, а за 1 окра - в 5 раз больше, то я не понимаю почему аналогичный вопрос возникает относительно "местного ополчения" в гарнизоне.

А вообще насчёт товаро-рыночных отношений - выпустить бы мод с ними, мне их изучать надо Wink
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 23:27     Заголовок сообщения:

Сейчас гарнизон (само сооружение) используется либо как стенка или героеловка, либо для найма или временного хранения юнитов. Может у кого-то и хватает терпения апгрейдить их до крепостей/замков и покупать туда слонов и иже с ними, но этот кто-то не признается нам в этом. И при этом люди жалуются на то, что гарнизон не эффективен - не без основания. Вы же тут вообще предлагаете превратить его в мусор: запретить там покупать часть юнитов, платить юнитам в 3 раза больше или, на худой конец, доплачивать за покупку на расстоянии вместо золота кристаллы (а не все ли равно?)

Давайте лучше обсудим, как их можно оптимизировать/улучшить. Пока что прозвучали следующие идеи:
- добавить привратника
- юниты гарнизога должны понижать здоровье осаждающих (имхо, не айс, ибо захватить цитадель/крепость будет нереально)
- юниты в гарнизоне должны получать опыт
Считаю, что надо развивать эти и предлагать свои новые идеи, а не ломать, то, что и так работает Smile

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Dec 13, 2009 23:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 23:46     Заголовок сообщения:

т4 юнитов там и так можно покупать - оставить нельзя.
Мы и так платим больше за юнит пропорционально расстоянию от замка.
Так что я предлагаю просто подвести под это логическое обоснование.

Долго ломал голову над "привратником" - без серьезных переделок - только герой... К примеру, по 5 лвл ему за уровень постройки давать, или по 3*лвл текущий и 5*лвл максимальный. Любой герой 20 лвл серьезно усилит гарнизон, и будет смысл строить замки на важных направлениях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index