на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баллисты и катапульты

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:36     Заголовок сообщения:

Wmaster, я вчера проапдейтил свой пост на тему баллистической траектории...
Omega-soul прав, баллиста - не единственное устройство стреляющее по баллистической траектории...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:40     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Wmaster, я вчера проапдейтил свой пост на тему баллистической траектории...
Omega-soul прав, баллиста - не единственное устройство стреляющее по баллистической траектории...
читай внимательней, а?? Evil or Very Mad
баллисты - могут стрелять ТОЛЬКО по баллистической
а вы сюда и луки и арбалеты приплели... а зачем?? вы думаете баллисту просто так назвали баллистой, т.к. красиво звучит?? Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:42     Заголовок сообщения:

По баллистической траектории летит все, на что действует лишь сила тяжести и сопротивление воздуха, с того момента как это что-то перестает получать ускорение.

PS поправил

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Dec 01, 2009 16:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 14:45     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
По баллистической траектории летит все, на что действует лишь сила тяжести и сопротивление воздуха. Даже ракеты с выключенным двигателем.
сказывается плохое воображение, да? Wink)


ладно...
чтобы не разводить больше ОФФтопов, переходим к обсуждению баллист и катапульт только из игры.

в игре
Баллиста - стреляет по Навесной траектории "стрелами"
Катапульта - стреляет по Навесной траектории "камнями"

верно? Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Dec 02, 2009 14:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 16:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Black Corsair писал(а):
Если снаряд летит в середину строя, то увернуться проблематично Smile

дело в том что в Эадоре нет строя солдат. есть всего лишь 16 персонажей, максимум... а персонаж может пригнуться, увернуться, лечь на землю (а что делать, если страшно??)... включаем воображение.. Wink


А я как раз воображение включаю, и представляю, что вот этот вот мечник - Это целый отряд ИЗ ТЫСЯЧИ МЕЧНИКОВ!!!

И СРАЖЕНИЕ ТАКОЕ АРМИЯ НА АРМИЯ ПЫЩ БЗДУМ БАБАХ БЫДЫЩЩЩЩЩЩ!!!


P.S. я ничего не курил!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 16:50     Заголовок сообщения:

2wmaster

Я-то знаю, когда, кто и как называл этими словами конкретные механические машины, об этом и почитать несложно. А вот с каких пор у нас баллистической траекторией называется "стрельба навесом", не говоря уже о том, чтобы привязывать слово "баллиста" к баллистической траектории? Пулями у нас уже навесом получается стреляют как из гаубицы или они не по баллистической траектории летают? Это конечно здорово видеть корни слов, но язык - это не строгая математическая модель и называть конкретные вещи конкретными словами могут по самым разным причинам.

В Эадоре как раз и сделано в современном понимании этих слов - стрелометы названы баллистами, а вот те фиговины с ложками, названы катапультами. Словами "палинтон", "карробаллиста", "требушет" и т.п. обычные люди почти не пользуются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 17:05     Заголовок сообщения:

ОФФ ТОП
sher
физика - наука сложная. и не терпит неточности в определениях
название "баллиста" - произошло от слова "баллистическая". претензии - к древним грекам и римлянам

и чтобы закрыть спор -
лат. balistarum, от греч. βαλλιστης, от βαλλειν — «бросать»


"заковырка" в том, что катапульты тоже являются "баллистами"
но катапульты появились раньше баллист, т.е. - раньше появления термина "баллиста".
баллиста - это модернизированная катапульта, по сути
поэтому - катапульту не принято называть "баллистой"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Dec 02, 2009 14:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 17:17     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
А я как раз воображение включаю, и представляю, что вот этот вот мечник - Это целый отряд ИЗ ТЫСЯЧИ МЕЧНИКОВ!!!
И СРАЖЕНИЕ ТАКОЕ АРМИЯ НА АРМИЯ ПЫЩ БЗДУМ БАБАХ БЫДЫЩЩЩЩЩЩ!!!
P.S. я ничего не курил!
Very Happy
это нормально
но , имхо , такая "сто-тыщная" аналогия всего лишь стереотип на почве ХоММ, цивилки или других... имхо,имхо,имхо...

лично я предпочитаю фэнтезийную аналогию с небольшим отрядом разноплановых персонажей...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Dec 01, 2009 17:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 17:24     Заголовок сообщения:

А мне всегда казалась странной система именно Героев, когда в одной фигурке типа тысячи существ и надо чего-то придумывать. В Master of Magic все было гораздо логичнее: одна фигурка - один юнит. А то посчитай кол-во хитов у юнита, потом кол-во юнитов посчитай - странные заморочки. Вот тут все понятно и весело: мечник ловит камень из катапульты и живет, потому что тренированный физкультурник и кадровый военный. Жизненнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 17:27     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Вот тут все понятно и весело: мечник ловит камень из катапульты и живет, потому что тренированный физкультурник и кадровый военный. Жизненнее.
Very Happy
а что... тоже верно.... и доспех есть.. и ловкость - прокачана по определению (не конник же и не слон)... согласен 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 19:44     Заголовок сообщения:

Хмммм!!! Это 10 человек захватывают провинции с 10 000 населения?))

Хотя вообщем какая разница конечно, дело то в геймплее, а он есть, и это главное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 20:07     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Хмммм!!! Это 10 человек захватывают провинции с 10 000 населения?))

Хотя вообщем какая разница конечно, дело то в геймплее, а он есть, и это главное


Дык и целый Осколок в заставке изображен метров 300 в ширину. Чего в игре сказочной реализм искать? Есть некие вымышленные правила и все - главное, чтобы интересно было. Это же игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 20:30     Заголовок сообщения:

Конструктивное предложение насчёт катапульт - т.к. расчёт полета камня и т.д. дело очень сложное, то можно сделать что:

1) катапульта с вероятностью 50% промахивается мимо указанного тайтла (20% что перед ним 20% что после него попадёт по 2.5% на прочие тайтлы)

2) повысить дальность катапульты на 1

3) повысить повреждения катапульты на 2-5 единиц

4) добавить катапульте скилл "Игнорирование защитных бонусов" (типа стоит юнит в лесу или +1 защита от знания болот)

5) добавить сокращения повреджений по юнитам, которые двигались в прошлый ход (т.к. по движущимся мишеням попасть очень трудно валуном-то), чем больше клеток прошёл юнит - тем больше сокращение.

6) Добавить катапульте "Ломание лесов", т.е. 3-6 камней превращают лесную клетку в вариант равнины, а так же "Ломание гор" (больше 15 камней).

Так же есть смысл добавить что катапульта.пращник 100% собирают 1 снаряд если стоят рядом с горой и +50% на сбор снаряда если рядом с холмом.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 22:55     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
sher
физика - наука сложная. и не терпит неточности в определениях
название "баллиста" - произошло от слова "баллистическая". претензии - к древним грекам и римлянам

и чтобы закрыть спор -
лат. balistarum, от греч. βαλλιστης, от βαλλειν — «бросать»



Ничего не закрываем
Арбале́т (фр. arbalète от лат. arcaballista <--- «arcus» — дуга и «ballisto» — бросать)

Кроме того - есть такое понятие как баллистическая экспертиза и производится она для определения событий, в частности с огнестрельным оружием.

И не надо путать народ, что было раньше, сейчас катапульта это метательное(баллистическое) орудие торсионного принципа действия. Эадор не действует в исторических реалиях и не нуждается в техническом буквоедстве, поэтому использует современные понятия о чем либо, пусть даже ели они с научной точки зрения не правильны.

И поэтому баллиста метает стреловидные болты, а катапульта - ядра навесом или нет не имеет значения - ключевое понятие - метать.

----
Exclamation спорить не собираюсь. "учите мат-часть" (с) 8)
Прекращаем ОФФ-Топить, плиз
вмастер
----


Ну а на счет изменений - всё это сейчас носит чисто for fun характер, потому что менять конечно пока ничего не надо. А то я смотрю тут уже пошла фантазия, а что если)))


P.S. Можно сделать катапульте тогда скилл - за 3 снаряда удар по площади
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 23:11     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

P.S. Можно сделать катапульте тогда скилл - за 3 снаряда удар по площади


Точна. Стрельба ядрами с разделяющимися... э... с разделяющейся боевой частью. Только чур, чтобы навесом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 1:44     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Omega-soul писал(а):

P.S. Можно сделать катапульте тогда скилл - за 3 снаряда удар по площади


Точна. Стрельба ядрами с разделяющимися... э... с разделяющейся боевой частью. Только чур, чтобы навесом!


Лучше сразу крупной картечью, чего уж там...
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 2:51     Заголовок сообщения:

На 10 уровне баллиста получает апгрейд до "системы ПВО" и с ним "+5 урона по летающим существам".
Это ведь флудовая тема? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 9:53     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Это ведь флудовая тема? Very Happy

Нет. Для флуда есть специальный раздел. А здесь флуд будет наказываться.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 11:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

от выстрела такого оружия пехота обычно имеет все шансы увернуться. скорость полета снаряда- меньше скорости стрелы. и снаряд в небе - хорошо видно
обычно..... Wink


Ну если гнатся за "реализмом" - то надо убирать с поля боя катапульты вообще, т.к. на практике в одинокого пехотинца/конника или рыцаря они не попадут никогда Laughing . А вообще идея - сделать катапульте повышеный урон против "больших" юнитов, типа против слона/дракона/гидры - дабл дамаж.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 13:44     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Хмммм!!! Это 10 человек захватывают провинции с 10 000 населения?))
Хотя вообщем какая разница конечно, дело то в геймплее, а он есть, и это главное
10 вооруженных человек - могут и миллион безоружных захватить... в реальном мире.
а уж с магией в фэнтези мире - дело совсем "плёвое".. Wink

надо бы подкинуть автору идею вешать разные магические "наговоры" на снаряды балист/катапульт. "магический дамаж" / "огненный" / "кислотный" / "яд" / и так далее.. с теми же результатами при попадании в юнита, что и обычно в игре
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Dec 02, 2009 14:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index