А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее
Без изменения кода так сделать не получится.
Но мысль -- грамотная. Ибо баллисты с катапультами -- ни о чём. _________________ /Aahz
P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее
Без изменения кода так сделать не получится.
Можно добавить ей заклятье огненного шара. Но не нужно
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее
Без изменения кода так сделать не получится.
Можно добавить ей заклятье огненного шара. Но не нужно
Почему же не нужно? так она имела бы хоть какой-то смысл... А то сейчас ЛЮБОЙ другой юнит этого ранга однозначно лучше
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Можно попробовать сделать катапультам и баллистам особый навык, наподобии стаптывания у слонов, но только для дистанционной атаки.
Т.е. если у юнита противника после попадания осталось меньше скольки-та хитов, то он гибнет. Назвать его например "придавливание" или "пришибание". И логика есть и приятно будет игрокам видеть как их осадные машины размазывают мелкие юниты при попадании.
Минус в том, что новый навык для юнитов нужно делать.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
А у меня была идея типа "пробивающий/сквозной выстрел" Чтобы повреждения (может 100%/50%/25%) наносились юнитам стоящим за целью. Но непонятно как оно будет работать, если стрелок и цель не на одной линии стоят - точнее понятно, что оно не будет работать
Все равно считаю, что ветеранская катапульта с уроном 25-30 и бронебойностью лучше мага/жреца. Ибо есть палачи, рыцари и прочие бронезады, которых лучники не пробивают, а арбалетчиков не всегда удается отстроить. Если ее как-то и улучшать, то за счет бронебойности и начального урона, а то она станет лучше всех остальных. Посуди сам, юнит-маг кидает фаербол на 7 и то, его еще прокачать надо, а катапульта стреляет на 13 с 0го уроня и тотже фаербол по окружающим? Катапульта хорошая, вот увидишь
Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Ноя 28, 2009 22:20), всего редактировалось 1 раз
Хотя бы снарядов добавить парочку баллисте, а то 3 че то не очень, не?
P.S. Даже с учетом сбора снарядов, на который тратится целый ход, а враг уже близко скорее всего, да еще иногда можно 0 снарядов собрать.
И в рукопашку никакой ответки нет..
Я себе всегда из-за этого в армию командира-лучника беру жрецов или там минотавров вообще.
Мне вообще не очень интересным показлось добавка бронебойности, в отличии от скажем новых способностей у жреца, чернокнижника, мага.
Тоже ченить новое бы если примуна было, добавило бы оригинальности!
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Кстати,насчет "пробивания". Можно было б дать катапульте или баллисте поражение не одной цели, а цели и юнита на одной линии за целью. (Это если вообще такое технически возможно)
Хотя бы снарядов добавить парочку баллисте, а то 3 че то не очень, не?
То у кактапульт 3, у баллист 4. И там и там вроде нормально - на левелапах можно увеличивать.
И если катапультам бронебойность дает больший бонус, за счет того, что у них урон больше, то баллистам даже бронебойность не сильно помогает, потому что они сами по себе не очень мощные. Мой выбор во втором слоте по прежнему конные лучники - они и потолще и быстрее и врукопашную могут, особенно с разгона, + почти в 2 раза дешевле. Т.е. для бронированных целей - катапульты, для остального - лучники. Баллистам нужна, как отметил Dx, какая-то специальная способность типа дистанционного оглушения или еще лучше калечащего удара, чтобы компенсировать их "недостатки".
Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Ноя 28, 2009 20:18), всего редактировалось 1 раз
В героях Дракон огнём мог атаковать 2 юнита, аналогично можно сделать и для баллист (в зависимости от расположения баллисты +2 юнита должны подряд), дамаг 50% например, поддерживаю. _________________ Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Дракон огнём мог атаковать 2 юнита, аналогично можно сделать и для баллист (в зависимости от расположения баллисты +2 юнита должны подряд), дамаг 50% например, поддерживаю.
+1 поддерживаю.
про катапульты - вообще двумя руками ("обстрел" нескольких тайлов за 1 выстрел, например, начиная с 1го левел-апа катапульты. это же КАТАПУЛЬТА) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Я вообще думаю, что уникальные способности юнитов при их прокачке - это очень важная фишка игры и надо всячески ее развивать.
Некоторые юниты просто не хочется брать себе в армии, потому что у них при лвлапах нет никаких фишек, только стандартные +жизни, атаке, выносливости и тп.
Катапультам можно ввести такую способность, как "Игнорирование защитных бонусов", т.е. если юнит стоит в лесу, то бонус к защите не действует против катапульт. Огромный валун без проблем должен прошибать деревья. Так же не должны работать бонусы защиты от "Знания местности" (ну спрятался гоблин в болоте, шматок скалы его накроет во что бы то ни стало).
Ну или изначально дать "Игнорирование защитных бонусов 1", т.е. игнорируется только 1 защита от бонусов, с лвл-апами 2 и т.д.
Ну и дать какой-нибудь "Калечащий удар", снимающий выносливость, например -2 _________________ Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Ну так, баллиста с Калечащим Ударом - это было бы очень технично. Правда сейчас калечащий удар работает только в рукопашке, да и наличие такого скила... не знаю даже с какого уровня, вряд ли с 3го.
Ну а у катапульты и сейчас есть игнорирование (половины) защиты. И вообще, применение катапульты во время боя, как-то... странно Представляю себе катапульту стреляющую по бегущим к ней... да кому угодно Это же все таки осадная машина, а не пулемет. В общем, удар по площади способность, конечно, полезная, но хз как оно отразиться на смысле.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах