на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идея: Особенности каждого Владыки

   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:16     Заголовок сообщения: Идея: Особенности каждого Владыки

Как уже было неоднократно сказано, на данный момент все владыки являются практически одинаковыми, следовало бы их разнообразить. Я думаю что у автора игры есть на этот счёт какие-то свои соображения, но он и так много чем занят, а посему хотелось бы услышать пожелания\предложение\идеи простых пользователей.

Итак мои предложения:

1) определённый владыка имеет определённый союз изначально, но неможет строить определённые виды юнитов (например До-Гор имеет союз с орками, в его замке сразу есть постройка с орками, но он не может строить мечников=арбалетчиков, Вианта имеет в замке Древо Фей, а л'Аншар получает в своё распоряжение армию нечити. И не столь важно как - скриптом отнимать деньги когда он пытается купить мечника, а давать взамен зомбяка или просто заменить ему крестьян на скелетов - к примеру).

2) хорошо бы чтобы территории отличались по карме правителя (конечно нужны дополнительные спрайты локаций и т.д.) - у злого выжженная земля, одинокие дубы-колдуны без листьев и т.п.

3) характерный осколок (например у До-Гора маленький, с кучей варваров-орков-гигантов на нём, в то время как у Вианты одни леса с эльфами)

4) характер поведения (например До-Гор должен постоянно бежать "рашить" игрока, не давать ему качаться на монстрах, каждые 4-5 ходов безрассудно атаковать,в то время как Оинор должен постепенно оккупировать все провинции и играть "от развития")

Но в тоже время дисбаланс не очень приветствуется, как например 6 боевых слонов на замке До-Гора, когда у меня в распряжении не было т2 юнитов (тиер2, юнитов второго класса кто не понимает) вообще. Конечно я по идее должен был сильнее развиться и т.п., но как-то это было не очень, с учётом того что я быстрее чем он захватил большую часть его осколка и всё шло у меня намного лучше.

В общем я написал весьма абстрактно, поэтому лучше напиать про каждого владыку отдельно и, хорошо бы, по пунктам (т.е. его стратегия, юниты, как выглядит территория и т.п.)
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:53     Заголовок сообщения: Re: Особенности каждого Владыки

SilverEyedClare писал(а):

1) определённый владыка имеет определённый союз изначально, но неможет строить определённые виды юнитов (например До-Гор имеет союз с орками, в его замке сразу есть постройка с орками, но он не может строить мечников=арбалетчиков, Вианта имеет в замке Древо Фей, а л'Аншар получает в своё распоряжение армию нечити. И не столь важно как - скриптом отнимать деньги когда он пытается купить мечника, а давать взамен зомбяка или просто заменить ему крестьян на скелетов - к примеру).

2) хорошо бы чтобы территории отличались по карме правителя (конечно нужны дополнительные спрайты локаций и т.д.) - у злого выжженная земля, одинокие дубы-колдуны без листьев и т.п.

3) характерный осколок (например у До-Гора маленький, с кучей варваров-орков-гигантов на нём, в то время как у Вианты одни леса с эльфами)

4) характер поведения (например До-Гор должен постоянно бежать "рашить" игрока, не давать ему качаться на монстрах, каждые 4-5 ходов безрассудно атаковать,в то время как Оинор должен постепенно оккупировать все провинции и играть "от развития")


Пункты 3 и 4 в принципе есть, в мире Л'Аншара - одна нежить, а играет каждый немного по-своему, Догор мне чуть ли не сразу при встрече войну объявлял. А насчет разных юнитов/союзов - идея хорошая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 15:49     Заголовок сообщения:

Я немного не то имел ввиду, ну чтож, постараюсь обьяснить поподробней. Возьмём например До-Гора. Варвар, явный мироненавистник, хочет вечной войны и т.п.

1) Соответственно - имеет союз с орками, основные начальные воины - гоблины, орки, варвары, старушки-пердушки( Shocked ) и им подобные. Соответственно никаких лекарей, арбалетчиков, лучников, крестьян и т.п. Юниты на 2 круге это громилы, василиски. На 3м - людоеды, минотавры.

2-3) Соответственно его сколок должен напоминать равнину, моя ассоциация с варварами - пустыня, уж не знаю почему. Соответственно лесов-гор нет вообще - все эльфы-пауки и иже с ними давно убиты и сьедены, леса вырублены, горы разобраны на арены, которые в изобилии раскиданы на осколке. Ну разве что в болота истинные варвары особо не суются ибо им там не очень хорошо+их шаманы там всяких лягушек собирают.

4) Характер поведения на осколке у До-Гора может быть только один - набрать поскорее побольше армии и с криком "Граааааааааа" с головой окунуться в гущу боя. Изначально он пробиват путь к игроку и постоянно пресует его своими набегами, даже его провинции с варварами-орками постоянно делают это, отбирая у игрока золото. Ну а если у До-Гора проблемы с деньгами - он идёт на ближайшую арену и дерется там\ставит. Единственным весовым доводом у него на осколке является сила, а потому арен должно быть просто немерено, наверно в каждой провинции по арене.

+у него должны быть бонусы ввиде изначального топора воину\брони или типа того

Ну как-то так я себе его представляю
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 16:44     Заголовок сообщения:

Ограничивать набор войск не правильно...иначе можно подобрать контрбригаду и все будет слишком просто...лучше усилить его спец воинов (+Х к чему нибудь),а других оштрафовать)))...со всем остальным впринципе согласен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 13:20     Заголовок сообщения:

Не раз уже случалось, что у героев Оинора есть заклинание "Белая магия", когда еще и гильдий второго ранга-то нет. Это неспроста? Или ему просто везет со свитками?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index