на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НАГРАДЫ для НЕЖИТИ (возвращаем мертвецов в большую игру)

Что вы думаете о модификации нежити с помощью магических знаков?

Я за! После отмены наград для нежити, они заметно проигрывают остальным. Знаки нужны!
48%  48%  [ 26 ]
Я за эту идею, но с оговорками (пишем в теме свои замечания и предложения)
14%  14%  [ 8 ]
Нежить нужно возвращать в “большую игру”, но не таким способом. Идее минус!
20%  20%  [ 11 ]
Категорически против! (желательно пояснить причину)
9%  9%  [ 5 ]
Мне безразлично; или "многа букав", и было влом все это читать)))
7%  7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 54
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 2:49     Заголовок сообщения: НАГРАДЫ для НЕЖИТИ (возвращаем мертвецов в большую игру)

Предыстория вопроса: (да! он возник не на ровном месте! Very Happy )
В одном из дополнений нежить лишили возможности получать боевые награды. С одной стороны это правильно – мертвецы лишь послушные исполнители воли некроманта (если говорить о низшей нежити), и стандартный механизм получения наград к ним врядли применим. С другой стороны нежить получается обделенной, и все остальные существа Эадора получают перед ней значительные боевые преимущества в виде этих самых наград. Меняется баланс сил, снижается привлекательность нежити как юнита для игрока, возникают другие проблемы, а это уже плохо.

Предлагаю вернуть нежить в ряды полноценных юнитов, но не возвращением к стандартным наградам, а несколько иным способом. Если некромант способен поднимать нежить, что мешает ему делать своих воинов сильнее с помощью ритуалов?

Idea ИДЕЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
В магическом квартале замке вводится новая постройка – Лаборатория некроманта. Она становится доступной сразу после постройки Гильдии некромантов (т.е. ее нужно строить между вторым и третьим уровнем заклинаний некромантов, как Беспокойное кладбище строят между первым и вторым)
Сама по себе лаборатория может давать небольшой доход кристаллов, но основное ее назначение совсем в другом - после ее постройки в списке особых мест провинции появляется Лаборатория некроманта и в нее можно заходить как в строение Арена или Кристалл.

Зайдя в лабораторию, герой с навыком “Некромантия” (это обязательное условие!) может модернизировать нежить в своем отряде, ритуально нанося на нее магические знаки. Что такое магический знак? Каждый магический знак по своей сути является аналогом знака отличия (ордена или медали) – у одного существа их может быть не более трех. Еще одно важное условие – одно существо не может носить на себе одинаковые знаки – если знаков три, то они должны быть разными.

Ритуалы по нанесению знаков на нежить требуют:
1. квалификации героя (навык “Некромантия”, причем эффект знака напрямую зависит от уровня знаний героя, который его нанес)
2. материальных затрат (требуются ресурсы: затраты золота и кристаллов не очень велики, но для сильных знаков может потребоваться мандрагора, арканит или черный лотос)
3. времени (герой-некромант должен потратить один полный ход в лаборатории родовой провинции, вместо всех других дел).

Еще несколько важных вещей о знаках. Во-первых, они должны отличаться от медалей и наград для живых, учитывать специфику нежити. Во-вторых, наличие знака не должно делать содержание воина значительно дороже (ведь некромант уже потратился при их создании) – достаточно небольшого количества кристаллов для постоянного поддержания магиии внутри знака.

Предлагаю такие знаки:

Знак устрашения
Дает воину способность Устрашение (или делает ее сильнее, если такая способность уже есть)

При навыке некромантии 1-2: Устрашение =1
При навыке некромантии 3-4: Устрашение =2
При навыке некромантии 5 и выше: Устрашение =3

Плата кристаллов воина возрастает на 2

Знак точности
Дает воину способность Точный удар
При навыке некромантии 1-2: Точный удар =1
При навыке некромантии 3-4: Точный удар =2
При навыке некромантии 5 и выше: Точный удар =3

Плата кристаллов возрастает на 2

Знак отравления
Дает воину способность Ядовитая атака (или делает ее сильнее, если такая способность уже есть)

При навыке некромантии 1-2: Ядовитая атака =1
При навыке некромантии 3-4: Ядовитая атака =2
При навыке некромантии 5 и выше: Ядовитая атака =3

Плата кристаллов возрастает на 2

Знак защиты
Повышает защиту и защиту от выстрела

При навыке некромантии 1-2: защита +2, защита от выстрела +1
При навыке некромантии 3-4: защита +3, защита от выстрела +2
При навыке некромантии 5 и выше: защита +4, защита от выстрела +3

Плата кристаллов возрастает на 2

Знак стойкости
Повышает жизнь воина

+1 жизнь за каждый уровень навыка некромантии (т.е. от 1 до 5)

Плата кристаллов возрастает на 2


Знак ограждения
Повышает сопротивление воина

+1 сопротивление за каждый уровень навыка некромантии (т.е. от 1 до 5)

Плата кристаллов возрастает на 2

Знак могущества
(если у живых есть сильный Крест героя и Орден победителя, то и у мертвых воинов должны быть крутые штуки – их создание стоит дорого, и для него требуется ресурс Черный лотос)

При навыке некромантии 1-2: жизнь +2, атака и контратака +1, сопротивление +1
При навыке некромантии 3-4: жизнь +3, атака и контратака +2, сопротивление +2
При навыке некромантии 5 и выше: жизнь +4, атака и контратака +3, сопротивление +2

Плата кристаллов возрастает на 4

Жду ваших отзывов и мнений Rolling Eyes
_________________
Чем труднее путь, тем меньше конкурентов на нем встречается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 5:19     Заголовок сообщения:

Сила нежити в лёгкой заменяемости и подъёме высокоуровневой.
Это расходный юнит, который тратится, а не который бережётся и медалируется.

Сопротивление +15. Shocked сделайте меня развидеть это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:55     Заголовок сообщения:

А мне нравиться. Но знаков для нежити надо всего 1-2, не больше. И не такие толстые как описаны. Нежить Т1 - это действительно расходники. А вот Т3 и Т4 - очень хочется сохранить подольше. Если призрак хоть как-то задерживается в армии, но вампира достаточно быстро грохают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11634
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:40     Заголовок сообщения:

Идея очень нравится. Но параметры чуть-чуть изменить. Привязку к навыку некромантии лучше не делать. Везде средний бонус взять. Кроме: Знак ограждения - сделать +2 или +3 сопротивления, не больше. Знак защиты вообще не в тему.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:58     Заголовок сообщения:

А вот это просто восхитительная идея!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

Еще бы страх вернуть..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 22:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Сопротивление +15. сделайте меня развидеть это.

Чтобы развидеть, нужно для начала увидеть )))) Где ты нашел +15 сопротивления? Я отдельно отметил, что знаки у одного юнита должны быть разными! Иначе это было бы ударом по балансу )

Хотя, когда я играю добряками, у меня почти все юниты обзаводятся тремя крестами героя, и выглядят весьма грозно ))) Если найду, скину скриншот Пехотинца 30ур. трижды героя - это монстр, который в одиночку может ломать довольно сильные отряды с минимальным участием героя ))

Osiris писал(а):
Привязку к навыку некромантии лучше не делать.

Как раз привязка к навыку играет на баланс. Потому и сила знака в прямой зависимости от уровня развития персонажа. Герой до 10 уровня может иметь родной навык некромантии не выше 3 уровня, т.е. не сможет делать мощные знаки. Зато потом опыт позволит делать более мощные юниты, а не слабые бирюльки для "расходников".

Osiris писал(а):
Знак защиты вообще не в тему

Почему же не в тему? У живых много наград заточены на защиту - это прямо влияет на выживаемость юнита в бою, его развитие. Почему нежити нужно в этом отказывать?

не я писал(а):
Нежить Т1 - это действительно расходники. А вот Т3 и Т4 - очень хочется сохранить подольше. Если призрак хоть как-то задерживается в армии, но вампира достаточно быстро грохают


У меня как-то был скелет 27 уровня... с одним крестом героя и двумя медалями за стойкость... язык не поворачивается назвать его расходником - он рвал всех! ))) Так что дело в отношении к своим юнитам и стиле игры )

В этом и беда - что после отмены наград для нежити их рассматривают как расходники! Sad
Хочу отдельно на тему расходников поговорить. Вот можете со мной спорить и не соглашаться, но я крайне негативно отношусь к идее юнитов-расходников. Я за эффективность!
Расходники бросаются в самую гущу сражения, зарабатывают экспу посмертно, и пропадают вместе с ней навсегда - я от таких стратегий не в восторге, т.к. львиная доля экспы уходит вникуда, в расход! В этом и беда злых властелинов вообще - они лишены лечилок и им сложно выращивать ветеранов, пока добряки собирают всю возможную экспу (аккумулируя ее в своих юнитах) и способны играть вообще без потерь. Это означает, что Добро имеет преимущество перед Злом... еще одно. И игрок вновь, независимо от своего желания, понимает, что играть за Добро выгоднее! Хотя в реальной жизни и всех литературных источников Злая сторона привлекает именно своими выгодами, чего в Эадоре сейчас нет (выгоды сиюминутны, а негативные последствия этих быстрых выгод слишком дорого обходятся).
Я всегда стараюсь выжимать из каждого сражения максимум пользы и экспы, заработать экспы для героя и всех юнитов - для меня это высший пилотаж и чистая победа. А от иных раскладов я огорчаюсь )

Собственно из этих соображений мной и были предложены две последние темы-опросы: эта и про навык некро-лечения для злодеев. Чтобы как-то уравновесить Добро и Зло в игре, уравнять баланс. Сейчас баланс однозначно в сторону Добра с большим перевесом!
_________________
Чем труднее путь, тем меньше конкурентов на нем встречается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 23:40     Заголовок сообщения:

Я против. Т2 упырь силен. Т3 призрак силен. Т1 - да, просто мясо. Т4 вампир - таки слабоват, но это частный случай, можно обойтись правкой статов. Дайте призраку Знаков Защиты, Ограждения и Могущества, и э
то будет убер.

+3 устрашение? О ужас! Это тупо имба! Shocked
Спугнуть врага за 2 атаки +2 контратаки можно. Это не интересно.
Пример стратегии с этим бонусом против дракона: берем мясо некро т1, бафаем +3 устрашение, 1 вампа с ловкостью, его тоже бафаем, атакуем 1 дракона. Мясо пугает дракона, вамп бьет, контры нет, а дракон в ужасе. Результат: халява.
Пусть будет некролечение и бафф статов для вампа, но остальное - это уже слишком. ИМХО.
Другое дело, если бы такие бонусы работали только в отряде некроманта/мастера-некроманта...
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 3:34     Заголовок сообщения:

абилки нежитей и правда слишком хороши, чтоб делать их совсем уберами медалями и знаками.
Хотя и побаловаться с развитием хочется иногда)

Есть мысля вот, чтоб нежить получала за какое-то боевое геройство одноразовую филактерию, которая позволяет полностью восстановить данного бойца-нежить в случае его гибели за скромную плату в кристаллах после победного боя.
В качестве подвига сойдет число фрагов не меньше 5 и получение урона более на половину хп, например.
Такого рода плюшка позволит успешней ветеранить и лечить нежить, но не сделает ее уберсилой.
Хотя слишком рано встреченный призрак всеравно убер куда больший чем гидра или слон) намедни так слил партию компу-эксперту! приперся ходу к 40му рыцарь тьмы с ватагой мсвежего мяса и подьемом призрака, а у меня герой-главарь да с ним воры и кавалерия 2 ранга. вся партия на слив)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 6:58     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
+3 устрашение? О ужас! Это тупо имба! Shocked

А вот это правда - у Джеймса, по-моему, был мод с баньши, у которой можно было развить устрашение до +3. Пара, тройка таких баньши легко успевала всех запугивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 13:09     Заголовок сообщения:

Я против идеи легкого ветеранивания нежити, так как крутой некромант поднимает их и так 25+ уровня, и надо только <=5 лвлов проветеранить.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 14:00     Заголовок сообщения:

Я есмь верный слуга света и правителя моего светлого владыки, на правах борца с нежитью, нечестью, и прочим сбродом заявляю, данное добавление не есть хорошая идея. Причин несколько. Первая баланс. Уже сейчас хороший некромант поднимает за пару боев армию ответераниную по лучшему разряду. Причем их не жалко, в бое с командиром он получит неоспоримое приемучество посредством того что сможет быстро восполнять потери, а командир нет. И вспомните как сложно выбить нужную медальку юниту, а нежит разом её получать будет.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11634
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 14:27     Заголовок сообщения:

Mortanius писал(а):
Почему же не в тему? У живых много наград заточены на защиту - это прямо влияет на выживаемость юнита в бою, его развитие. Почему нежити нужно в этом отказывать?
Слишком сильно похож на аналогичный у светлых. Если медали похожи, то зачем их заново придумывать? Можно просто вернуть нежить старые.
Izmegul писал(а):
чтоб нежить получала за какое-то боевое геройство одноразовую филактерию, которая позволяет полностью восстановить данного бойца-нежить в случае его гибели за скромную плату в кристаллах после победного боя.
Зачем? Сколько не играл, некромант в уровне растёт быстрее, чем нежить. Если не будет медалей, то гораздо легче нового поднять, чем старого воскрешать.
vais писал(а):
И вспомните как сложно выбить нужную медальку юниту, а нежит разом её получать будет.
Это с чего вдруг? Нет. Нежити знаки тоже только за особые заслуги перед некромантом-создателем. Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 21:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Зачем? Сколько не играл, некромант в уровне растёт быстрее, чем нежить

во-первых, не всегда есть из кого/когда поднимать новую нежить
во-вторых, раскаченный вручную скелетик не только милее сердцу, но и имеет более подходяшие статы обычно.
в-третьих, не нужно быть крутым некромантом - можно быть обычным дуалом мага, или вообще на ритуалах получать слизнеборца для берсерка)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 23:00     Заголовок сообщения:

Отличная идея. Название топика мне понравилось, но когда прочитал реализацию.. :godzila facepalm: Laughing
серьезно, совсем не так надо делать.
__1 - Нуконечно, страшнейший бич всех мододелов и предлогателей идей Smile Значки у вас слишком. Цифры не лезут не в какие рамки. Вобще я предлогаю не заморачиватся особо с цифрами вобще - лучше всех проставит их только сами-знаете-кто Smile Давайте просто соберем кучку подписей за идею и так и отдадим ему, всем будет хорашо.
__2 - Слишком много мороки у вас. Я согласен привязка к родовой возможно должна быть. Но не отдельный сайт в который нужно за каждой(!) медалькой каждого(!!) скелета заходить, эта точна. Пару десятков ходов вмыкать вродовой грейдить армию? Извините, кому нафиг оно надо тогда не стоит свеч однозначно.
(возможно, лаборатория алхимика открывает доступ к спецритуалу? - с небольшим кд, но не кастуетса если не осталось ходов - выглядит логично, и время, и мороки немного)
__3 - Во вот это тоже чучуть смущает: "И вспомните как сложно выбить нужную медальку юниту, а нежит разом её получать будет." Может, стоит сделать небольшой рандом лучше? Может, както так: выбираеш класс значка (нападение/защита/доп абилки..), а там уже случайно какой выпадет. Типа, не все мертвецы одинаково хорошо сохраняют свои тела. На одно нанес - нормально, на второе нанес, кожа чучуть слезла - и бах уже другой эфект.
__4 - Одинаковые значки нельзя?? лол а почему? нелогично както, и не стильно. См. пункты выше - возможно лучше всетаки сделать значки чуть слабее, и ставящиеся рандомно - зато одинаковые можно, хоть 3 штуки. Тогда полюбому, ПАЛЮБОМУ найдутся эстеты которые будут воскрешать и грейдить, убивать воскрешать и грэйдить пока не добьются нужного результата - все в лучших традициях фильмов Cool (Только не псевдорэндом НЕЕЕЕЕТ только не псевда иначе вся затея проваливается нафиг Very Happy )
Опятьже, больше возни - больше фана - ближе к серцу мертвяк-результат)))
__5 - Эээ.. "значок точности"? хде вы видели нежить-акуратистов? Smile
давайте тогда уж "значок эмоций". Эмоциональная нежить. С боевым духом, все как полагаетца
__6 - имена значков никчерту негодятца. Опять же, см "__1".
__7 - материальные затраты - золото?? лолшто золото то зачем??? конечно нет. Кристалы и только кристалы. На крутые - лотос.

озирис писал(а):
Привязку к навыку некромантии лучше не делать.
..делать. архимаги идут лесом Evil or Very Mad

мортаинус писал(а):
Я всегда стараюсь выжимать из каждого сражения максимум пользы и экспы, заработать экспы для героя и всех юнитов - для меня это высший пилотаж и чистая победа. А от иных раскладов я огорчаюсь )
ну, значит вы не темный властелин
мортаинус писал(а):
Расходники бросаются в самую гущу сражения, зарабатывают экспу посмертно, и пропадают вместе с ней навсегда - я от таких стратегий не в восторге, т.к. львиная доля экспы уходит вникуда, в расход! В этом и беда злых властелинов вообще - они лишены лечилок и им сложно выращивать ветеранов
"беда" злых властелинов вообще - втом что им пофиг вобще. Very Happy
Вы и вправду не уловили этой разницы в ролеплее, товарищ

прозмар писал(а):
А вот это просто восхитительная идея!
да что вы Very Happy
не стоит впрочем ехидничать. Такое когда небудь будет введено мы верим. Cool

каталуст писал(а):
Другое дело, если бы такие бонусы работали только в отряде некроманта/мастера-некроманта...
вы это серьезно сечас сказали?

~~~

забыл.."Я за эту идею, но с оговорками (пишем в теме свои замечания и предложения)" так вот.. никто не говорит что нежить слабее. И никто не собирается делать ее сильнее. Дисбаланс - ненужен. Просто игрокам некромантам так будет приятнее, вот и все.
Можно было бы сделать фишку дорогой и компитишн-неэфективной, я не против
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 23:17     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
каталуст писал(а):
Другое дело, если бы такие бонусы работали только в отряде некроманта/мастера-некроманта...
вы это серьезно сечас сказали?
Конечно. Никакого смайла рядом.

Кстати. Перед тем как усилять "слабую" нежить стоит подумать о действительно слабых демонах, которых нежить превосходит в разы. Баланс?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 23:29     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Vipermagi писал(а):
каталуст писал(а):
Другое дело, если бы такие бонусы работали только в отряде некроманта/мастера-некроманта...
вы это серьезно сечас сказали?
Конечно. Никакого смайла рядом.

Кстати. Перед тем как усилять "слабую" нежить стоит подумать о действительно слабых демонах, которых нежить превосходит в разы. Баланс?


+1. демонов усилять то и надо.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 1:53     Заголовок сообщения:

Демоны вроде как не слабые. Или имеется в виду то, что их сложнее получить на постоянную основу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 7:51     Заголовок сообщения:

И это тоже. Хотя я имел ввиду что на фоне нежите демоны существенно проигрывают.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 12:19     Заголовок сообщения:

Самое главное: это то, что живые получают медали за особые заслуги, а нежить: за так. Поэтому нужно либо ослабить знаки, либо выдавать их как медали - мол, для нанесения знака необходимо чтобы нежить, прошла через особое испытание, налаживающее на неё магический отпечаток.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index