Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 2:49
Заголовок сообщения: НАГРАДЫ для НЕЖИТИ (возвращаем мертвецов в большую игру)
Предыстория вопроса: (да! он возник не на ровном месте!
)
В одном из дополнений нежить
лишили возможности получать боевые награды. С одной стороны это правильно – мертвецы лишь послушные исполнители воли некроманта (
если говорить о низшей нежити), и стандартный механизм получения наград к ним врядли применим. С другой стороны нежить
получается обделенной, и все остальные существа Эадора получают перед ней
значительные боевые преимущества в виде этих самых наград. Меняется баланс сил, снижается привлекательность нежити как юнита для игрока, возникают другие проблемы, а это уже плохо.
Предлагаю вернуть нежить в ряды полноценных юнитов, но не возвращением к стандартным наградам, а несколько иным способом. Если некромант способен поднимать нежить, что мешает ему делать своих воинов сильнее с помощью ритуалов?
ИДЕЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
В магическом квартале замке вводится новая постройка –
Лаборатория некроманта. Она становится доступной сразу после постройки Гильдии некромантов (
т.е. ее нужно строить между вторым и третьим уровнем заклинаний некромантов, как Беспокойное кладбище строят между первым и вторым)
Сама по себе лаборатория может давать небольшой доход кристаллов, но основное ее назначение совсем в другом - после ее постройки в списке особых мест провинции появляется Лаборатория некроманта и в нее можно заходить как в строение Арена или Кристалл.
Зайдя в лабораторию, герой с навыком “Некромантия” (
это обязательное условие!) может модернизировать нежить в своем отряде,
ритуально нанося на нее магические знаки. Что такое магический знак? Каждый магический знак по своей сути является аналогом знака отличия (ордена или медали) – у одного существа их может быть
не более трех. Еще одно важное условие – одно существо
не может носить на себе одинаковые знаки – если знаков три, то они должны быть разными.
Ритуалы по нанесению знаков на нежить требуют:
1.
квалификации героя (
навык “Некромантия”, причем эффект знака напрямую зависит от уровня знаний героя, который его нанес)
2.
материальных затрат (
требуются ресурсы: затраты золота и кристаллов не очень велики, но для сильных знаков может потребоваться мандрагора, арканит или черный лотос)
3.
времени (
герой-некромант должен потратить один полный ход в лаборатории родовой провинции, вместо всех других дел).
Еще несколько важных вещей о знаках. Во-первых, они должны отличаться от медалей и наград для живых, учитывать специфику нежити. Во-вторых, наличие знака не должно делать содержание воина значительно дороже (
ведь некромант уже потратился при их создании) – достаточно небольшого количества кристаллов для постоянного поддержания магиии внутри знака.
Предлагаю такие знаки:
Знак устрашения
Дает воину способность Устрашение (или делает ее сильнее, если такая способность уже есть)
При навыке некромантии 1-2: Устрашение =1
При навыке некромантии 3-4: Устрашение =2
При навыке некромантии 5 и выше: Устрашение =3
Плата кристаллов воина возрастает на 2
Знак точности
Дает воину способность Точный удар
При навыке некромантии 1-2: Точный удар =1
При навыке некромантии 3-4: Точный удар =2
При навыке некромантии 5 и выше: Точный удар =3
Плата кристаллов возрастает на 2
Знак отравления
Дает воину способность Ядовитая атака (или делает ее сильнее, если такая способность уже есть)
При навыке некромантии 1-2: Ядовитая атака =1
При навыке некромантии 3-4: Ядовитая атака =2
При навыке некромантии 5 и выше: Ядовитая атака =3
Плата кристаллов возрастает на 2
Знак защиты
Повышает защиту и защиту от выстрела
При навыке некромантии 1-2: защита +2, защита от выстрела +1
При навыке некромантии 3-4: защита +3, защита от выстрела +2
При навыке некромантии 5 и выше: защита +4, защита от выстрела +3
Плата кристаллов возрастает на 2
Знак стойкости
Повышает жизнь воина
+1 жизнь за каждый уровень навыка некромантии (т.е. от 1 до 5)
Плата кристаллов возрастает на 2
Знак ограждения
Повышает сопротивление воина
+1 сопротивление за каждый уровень навыка некромантии (т.е. от 1 до 5)
Плата кристаллов возрастает на 2
Знак могущества
(если у живых есть сильный Крест героя и Орден победителя, то и у мертвых воинов должны быть крутые штуки – их создание стоит дорого, и для него требуется ресурс Черный лотос)
При навыке некромантии 1-2: жизнь +2, атака и контратака +1, сопротивление +1
При навыке некромантии 3-4: жизнь +3, атака и контратака +2, сопротивление +2
При навыке некромантии 5 и выше: жизнь +4, атака и контратака +3, сопротивление +2
Плата кристаллов возрастает на 4
Жду ваших отзывов и мнений
_________________
Чем труднее путь, тем меньше конкурентов на нем встречается