Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:41
Заголовок сообщения:
Ну с выбором ветки развития проблем как раз нет.
В начале как только заключаем союз - дают выбор ветки, скажем из 3 пунктов(хотя можно 1 общее-постоянное и два на выбор).
Выбираем и возводим 1-но из этой тройки. Далее либо это здание у нас остается и нам дается выбор из 2-ух ячеек(уже с другими зданиями) либо даже опять из 3-ёх ячеек (поставленная замещается тем что можем построить).
Таким образом ветвить развитие можно долго.
Да, ветви могут пересекаться, - то есть к одному зданию два разных пути.
Насчет варваров - пока не придумаем уникального юнита, или хотя бы идеи - это к сожалению не союз. А то что счас предлагаешь - это вариант в переговорах при захвате локации. Драться один на один против 1 юнита скажем 10 / 15 / 20 - ого лв.
По поводу людоедов можно сделать как с тролями. Есть племя, захватил племя - можешь нанимать в данной локации людоедов, но они иногда из своей локации будут устраивать набеги / возможно захотят освободится.
О минотаврах - после нахождения их общины в лабиринте остается "нечеткая карта" В результате в меню выбора пути появляется 4-ый вариант - искать общину минотавров, что дает 50% шанс ее найти. А можно и не найти / найти драку / предмет / сердце лабиринта (с меньшим шансом, чем при прямом поиске), что уничтожит лабиринт.
Смысл в том что стойбища с юнитами Т3 будут, случайно находится на карте, и которые можно при желании (или нечайно) уничтожить.
Пример: Ты знаешь, что твой оппонент закупается на клетке юнитами Т3. Ловишь момент, завоевываешь клетку. Сам закупаешься ими если надо и на следующем ходу / (а то и сразу) уничтожаешь если не хочешь ее удерживать. В этом случае общины с юнитами - будут стратегическим ресурсом с возможностью исчерпания (можно правда сделать событие на случайное появление нового логовища).
Да и то может быть не только с юнитами т3 -думаю найти монастырь с монахами / лекарями или магическую академию с магами/колдунами - тоже никто не откажется.