на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Союз с мертвецами

   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 2:03     Заголовок сообщения: Союз с мертвецами

Прошу меня поправить если я не прав, но суть моей мысли такова - быть истинно злым в Эадоре невозможно Sad
Ну вот допустим, я просто хаос во плоти, убер-злодей и прочее прочее. Граблю свои собственные поселения, кормлю гарпий людьми, граблю кладбища\склепы своих поселений, продаю жителей на опыты некромантам и т.д. Как итог у меня доход 0, жители постоянно бунтуют, а хорошая стража требует немалых денег - из чего следует что ни нормальной армии, ни нормальных артефактов\предметов я получить не могу... Да, скелетов-зомбей можно понаделать, но они хотят золота тоже (если я не ошибась, простите если так).
Поэтому у меня возник вопрос - почему если я убер-злой-людоненавистник то моя армия состоит из людей и прочих живых существ? Тот же самых л'Аншар несмотря на своё людоненавистничество дерётся теми же самыми мечниками и арбалетчиками Sad
В связи с этим у меня родилась мысль насчёт союза с мертвецами - герой заходит в локацию, в которой правят мертвецы, и у него появляется диалог по типу:"Вы вступили на землю мертвецов. Апереди виднеется полуразрушенная деревня с Алтарём Зла/Башней Некроманта в центре", соответственно действия - напасть, отступить, пробиться к башне ну или что-то вроде того. Соответственно мега-злой может заключить союз/отобрать какой-нибудь камень повелителя нежити, после чего мертвяки станут дружественными по отношению к владыке. Соответственно осквернённая земля начинает приносить кристаллы (в самом деле - зачем мертвецам золото?), за счёт которых и будет поддерживаться армия нежити. Для пополнения армии же, например, не нужно будет бежать в город, а пару-тройку ходов усиленно грабить провинцию/убивать в ней жителей чтобы к армии присоединился какой-нибудь скелет-новобранец.

Пожалуйста, не пинайте очень сильно если похожая тема создавалсь ранее - я бегло просмотрел форум и не нашел Crying or Very sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 2:11     Заголовок сообщения:

Ну по идее у мертвяков вообще нет разума)))...о чем с ними говорить...в бою можно парочку поднять, а так...?!...
Я лично сомневаюсь, что нужно это делать...ведь цель кампании Эадора спасти мир от хаоса...и в том числе и тех смертных, которые на нем живут...владыка привязан к осколкам, а осколки привязаны к смертным...так и достигается порядок...а вот как они будут жить - это уже дело правителя)))...и вообще в Эадоре нет как таковой концепции рас, привычной по обычным стратегиям...есть набор возможностей при помощи которых мы будем комплектовать войско...есть очень интересная концепция союзников...но смысл стоить в городе квартал нежити, если ее и так можно наподнимать?))))

Хотя твоя идея интересна (особенно мне как некроманту 7 ступени 8) ) всеже думаю, что в логичном мире Эадора ее будет непросто реализовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 3:26     Заголовок сообщения:

Зачем вообще замок? Точнее на какие шиши его развивать - денего-то нет, а все строители давно сьедены моими послушными мертвяками Confused
Наверно это следует воспринимать приаерно так - в городе с небольшой численностью (от бесконечных грабежей и убийств город пустеет) герой может создать за кристаллы постройку, обращающую оставшихся жителей в зомбей\скелетов. Соответственно если другой игрок её разрушает - жители опять становятся людьми. Разума же у мертвяков действительно нет, единственное что заставляет их повионваться - как раз эта самая постройка в центре города. Ну или что-то типа того.

А замок соответстенно стоит пустой и не развивается* - ну в смысле зачем квартал если зло - оно повсюду! В нём только находится кристалл управления злом, ну или нечто похожее.
Ну это вроде как бы тру зло было бы с моей точки зрения. Во всяком случае очень на него похоже.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:15     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):

А замок соответстенно стоит пустой и не развивается* - ну в смысле зачем квартал если зло - оно повсюду! В нём только находится кристалл управления злом, ну или нечто похожее.
Ну это вроде как бы тру зло было бы с моей точки зрения. Во всяком случае очень на него похоже.


Ну тру зло как раз в замках/темных башнях оченно нуждается, во всей классике главгад в мегазамке или мегабашне сидит... Без башни - тебя даже зомбики уважать не будут Laughing . А развивать на награбленное Very Happy . Если бабла не дают - нафига грабить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:50     Заголовок сообщения:

Тогда вообще зачем строить...развиваться...если можно просто поднимать скелетов...давайте всю карту превращать в выжженые пустыни...тогда уж лучше сразу осколки в хаос сливать))))...

З.Ы. чет мы вообще какую-то жесть обсуждаем))) Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 16:05     Заголовок сообщения:

у добрых тактика развивать и обогащать, у злых - убивать и разграблять.
согласитесь, просто кучей скелетов сложно выиграть конников с катапультами и магами.. при скелетах\зомбях надо развивать именно инфраструктуру, котороя кушает много кристаллов, как-то кладбища, тёмные нечто и т.д. Чтобы не только скелетов но и существа потолще можно было нанимать..
Ну такова логика л'Аншара должна быть по идее. Я может быть хочу стать вторым л'Аншаром Confused Души и скелеты тоже какие-никакие жители\обитатели осколков

А замок - да, нужен, захватили - ты проиграл. Просто он не развивается ибо строить нечего - денег нет. Хотя конечно когда будет тонна кристаллов их можно поменять на золото - некроманты умеют платить за услуги Wink
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 9:00     Заголовок сообщения:

Собственно главное решение уже озвучили - Зло это уничтожение уже созданного, зло не умеет создавать - оно в контексте фэнтази сеттинга - паразитирует на созданном.
Поэтому ничего удивительного, что в царстве такая разруха если ты играешь темным. Нежить на самом деле крайне сильные войны на первых 2-3 кругах, собственно отсюда и недостатки в виде хренового настроения жителей и прочего. А если у них будет ещё и инфраструктура развитая, то стопицот это имба.

К тому же нежить в качестве стража не требует зарплаты (неупокоенные которые) при том, что они сильнее стражей эквивалентных по цене призыва.
К тому же а зачем некроманту золото? отстроил гильдию некромантов и призывай сколько влезет)

Другой вопрос если хочется отыграть роль некроманта и не получается, но тут уж игра не расчитана на такую глубокую роль.. может в дополнении и исправятситуацию с нежитью)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 20:37     Заголовок сообщения:

Не может правитель быть злым-презлым и всех убивайт не разделяя своих и чужих. Иначе он просто псих, а не черный властелин.

Т.е. есть мораль и нравственность (не грабить, не убивать, если есть другой выход, заботиться о подданных, ит.п.). А есть прагматические соображения, выгода кратко и долго срочная.
Разница между злом и добром пролегает там, где мораль и прагматизм конфликтуют. Изведение налогоплательщиков, хороших солдат, подпиливания на котором сидит империя зля - есть некомпетентность, а не труъ Зло.
Не понимаю, почему игра должна такой "стиль игры" прощать.

Аншар действительно использует живых. Они просто не догадываются о его целях Муахаха. И кто мешает ему временно отложить уничтожение живых до захвата осколка? Другой вопрос - могут ли быть живые провинции в собственном мире Аншара?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 21:15     Заголовок сообщения:

Я имел в виду именно сам осколок л'Аншара - он же мечтает полностью уничтожить род людской, так почему на своём осколке он воюет именно людьми, а не ордами нежити?

Что для человека есть Зло? Когда его обижают/принижают/убивают. Если я своих налогоплатильщиков оскорбляю/унижаю/не даю им права и т.д. - я просто плохой, а никак не злой Sad
Скормил младенцев гарпиям? Продал трупов некромантам? Ты - злой. Ну собственно если игрок ведёт себя "по-плохому" только в событиях, в то время как он нанимает охранников для своих подданых, строит им мельницы и т.д. - какой же он тогда злой? Он Просто преследует свои выгоды, но от этого он никак не злой. Он плохой - да. Нерадивый правитель? Да. Не это не тру зло с моей стороны. Вот если ты везде и всегда одинаково себя плохо/хорошо ведёшь - тогда ты действительно злой/добрый. Но продавать иностранным торговцам своих подданных, в то же время всячески о них заботясь и ублажая - не тру зло. Имхо.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 21:31     Заголовок сообщения:

Аншар убивает людей людьми - дабл килл. А если нежитью, то только с одной тсороны трупы будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:23     Заголовок сообщения:

По моему тут уже пошла философская беседа о добре и зле...к игре имеет отношение далекое...выражу свое мнение ясно: в Эадоре концепция зла, которую вы предлагаете врядли могла бы иметь место(не с точки зрения философии и моральности, а с точки зрения баланса и геймплея)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:30     Заголовок сообщения:

Насчет союза с мертвецами -есть примеры "порядочного" управления. Именно что порядок превыше всего.
Это:
- "Личный зомби в каждый дом."
Всегда послушная прислуга. Подымает доход от торговли, облегчает тяжкий труд. В том числе сельскохозяйственный, промышленный - механический(однообразный), не против низкооплачиваемых и грязных, опасных работ. То есть - всегда "свои гастарбайтеры".
- "У нас всегда абсолютно чистые улицы!"

Пованивают и выглядит неаппетитно? Это в начале.(+1/+2 недовольства, - минусы боевого духа)
-"Пропитка особыми маслами с зомбяками творит чудеса! Они теперь не просто не воняют, но гниль и насекомые их также не берут. Ваш старый слуга уже не боится влажности и служит теперь гораздо дольше! А уж как они блестят на солнце!"
Развивайте условия сохранности мертвяков - и они станут служить вам дольше и уменьшат свои минусы(+к доходу/меньше штраф к недовольству /духу )

Распространение лозунгов:
-"Сдай трех мертвецов и получи ручного зомби бесплатно! Постоянным клиентам скидки. "
-"Скорейшее извещение некрополя о смерти вашего родственника и его доставка даст вам привилегированное право на решение его дальнейшей загробной жизни. " (вид работ/ деньги за продажу / или может дополнительный слуга дома если выкупит /есть заслуги)
-"Наша призрачная почта самая быстрая и точная в мире!" (Ваши приказы всегда доводятся быстро и точно. Нет эффекта испорченного телефона на дальних расстояниях. Меньше непоняток и перегибов. Настроение населения +1/ минус коррупция/ доход выше)
- "Передовая вампирская медицина поставит любого на ноги за литр крови с небольшим. Возможен кредит и рассрочка"

"Пусть преступники отработают все то, что они совершили при жизни!"
Строится Отдел переработки на базе тюрьмы(можно альтернативой эшафоту). А от туда преступников можно и на опыты по заданиям(меньше штраф к настроению населения), и в новые войска "не мертвых" (стражи) и коррупция снизится. Возможен и пассивный доход от отдачи "переработанных." Только нужно событие дающее выбор:
а) Перерождать только приговоренных к смертной казни.
б) --/-- закоренелых преступников.
в) --/-- всех оступившихся.
г) --/-- всех подозрительных.

Результаты скажем:
Настроение населения / доход / коррупция / карма
а)+1 / мало / мало / -1
б) 0 / маловато / средне / -2
в) -1 / неплохо / хорошо / -3
г) -2 / много / сильно / -6


К минусам/плюсам или к событиям:
Население ради подсобного рабочего может превращать в них одиноких и не очень путников - Меньше прибыли от торговых событий (поедет не каждый и только в большом караване). Но это же опять и минус к преступности (особенно мелкой). Вот такое завуалированное само собой получившееся крепостное право.
Меньше прирост населения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 1:11     Заголовок сообщения:

А Мелькор из Сильма/ЧКА - тоже по-вашему не "тру зло" ???
А ведь он и орков только как мясо использовал, а личная гвардия и народец при Ангбанде - из людей состояла, некромантией он вообще презговал...
И Саурон тоже людьми в своей Империи отнюдь не брезговал, и Назгулы - просто проклятые людские короли... А вот за Светлый Гондор - мертвяки повоевали...
Просто не надо забывать, что есть chaotic evil - маньяки, которым на Империю плевать и neutral evil - коим цель всегда оправдывает средства, а есть и lawful evil, которые в методах разбираются и наравне с lawful good - строят Империи и даже о людях заботятся, по-своему правда.

А вот насчет того, что все Владыки в Эадоре шаблонны - согласен, нехорошо это. И Л'аншар, и До-гор, и Адрагерон, и король эльфий - все воюют стандартным набором войск, хотя по-идее должны бы своими... Эта шаблонность игру мягко говоря не красит ; самый большой, и пожалуй единственный минус Эадора - шаблонность, игра от осколка к осколку практически не отличается и тем самым превращается в рутину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 9:29     Заголовок сообщения:

Идея на мой взгляд интересная, сам воюю в последнее время включительно нежитью, людишки в войске появляются что бы сдохнуть и их можно было поднять, герой маг в обще как кузница кадров работает, вот только нехило так кристаллов уходит, а добыть их если всех вырезал уже неоткуда.
странность есть скажем на осколке 5-ть пров гномов, все пять пров вырезаны под чистую и прокляты, гномов на осколке нет, хоб через некоторое кол-во ходов опять они, не я понимаю там людишки с соседней провы поселились, а гномы то откуда взялись.
дальше скажем так же вырезал людскую прову людишек в ней нет, прошло время опять появились, но жутко недовольны, чем вопрос?, те кто недовольны по идее давно в земле лежат, а эти то новенькие им я еще ничего плохо не сделал.
на мой взгляд было бы очень неплохо после вырезания провы, проклясть прову и через несколько ходов происходит событие скажем поднять убитых жителей в качестве зомби, всегда нейтрально относятся что бы им неделал, охрана такой провы возможна только из нежити (исключение форты) работают получше людей добывают как залотишко так и кристалы нет коррупции, но на них не работает куча бонусных построек скажем конюшня - лошадок скушают или мельница сеять зерно не будут итд. в таких провах исключить различные события связанные с живыми, отношение у соседних пров пускай падает, добавить события что куча нежити влезла в соседнюю прову с живыми пускай она и своя и пожрали там народ.
по развитию замка нежити то развитие замка не уперлось конечно, но ято не нежить мне замок то получше нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 11:16     Заголовок сообщения:

Вот блин философы-некрофилы собрались... Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 11:43     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Вот блин философы-некрофилы собрались... Evil or Very Mad


Ну неизвестно что лучше, некрофилия или некрофобия Razz .

По поводу сабжа - последняя идея безумно интересная, но имхо вряд ли будет реализована, потому что перебалансировка будет нужна в очень большом объеме.

Кстати выбор "Good vs Evil" в игре реализован не очень хорошо, на мой взгляд. Допустим я "убердобрый" ... кто мне мешает построить темницу-пытошную и нанять палачей? Да никто. Да, они будут менее эффективны чем у "уберзлого" за счет низкой морали,и то вопрос, +2 за счет количества злых,+5 лидерство - возможно и в 0 выйдет. Далее, какие допустим у "полного злыдня" или "сверхдоброго" плюшки? Никаких кроме +N к боевому духу! Союзы - фигня, можно без них очень хорошо прожить, они так, для развлечения. Т.Е. отыгрывать доброго или злого - просто нет смысла. В принципе идеально было бы сделать здания/апгрейды доступные по достижению определенной кармы, например "кровожадный" мог бы апнуть темницу в "камеру смертников" которая бы тех же зомби делала, а "добрый" ту же темницу, но в "центр перевоспитания" который бы еще коррупцию снижал... Аналогично и с другими зданиями. А то получаем что допустим зданий/юнитов эксклюзивных для доброго и злого - просто нет. И играют они примерно одинаково, только у доброго гвардейцы а у злого палачи...

Но опять же такое предложение потребует массы правок в баллансе...

А так - однообразие полное, на прошлом осколке был "светлым" на этом - "кровожадный" а разницы никакой, та же селедка только сбоку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 11:53     Заголовок сообщения:

Вот это самое адекватное предложение)))...я тоже за различные бонусы и здания за карму)))...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:46     Заголовок сообщения:

Да, добавить несколько плюшек "за постоянный характер" - хорошая идея.
А то уж очень велик соблазн ркуоводствоваться сиюминутной выгодой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

Riont писал(а):
Да, добавить несколько плюшек "за постоянный характер" - хорошая идея.
А то уж очень велик соблазн ркуоводствоваться сиюминутной выгодой.

О, вот это дело. Правда добрые дела - они же не ради выгоды делаются, а злые поступки дают лишь сиюминутную выгоду. Но все равно было бы приятно если бы карма не только на союзы и часть диалогов/событий влияла. Хотя всегда был Светлым и полностью сравнить не могу, а в целом идея хорошая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 20:53     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А вот насчет того, что все Владыки в Эадоре шаблонны - согласен, нехорошо это. И Л'аншар, и До-гор, и Адрагерон, и король эльфий - все воюют стандартным набором войск, хотя по-идее должны бы своими... Эта шаблонность игру мягко говоря не красит ; самый большой, и пожалуй единственный минус Эадора - шаблонность, игра от осколка к осколку практически не отличается и тем самым превращается в рутину.

"Шаблонность" эта происходит из того, что на осколках у владык нет уникальных черт, за исключением стражей, союзов, ну и их кармы (т.е. отношения к тебе). И то, эти "черты" можно приобрести в течение игры. У всех есть выбор какие постройки возводить, каких героев и стражей нанимать, но выбор у всех один и тот же - нет уникальных вариантов. Это скорее фишка, что у всех и всегда один и тот же замок который можно закастомайзить по ходу игры. Отсутсвие изначального выбора предопределяющего весь дальнейший ход событий - это скорее антоним шаблонности; шаблон в таком случае называется "Эадор" Smile Естественно, когда все варианты уже известны и испробованы - интересного остается мало. Ну а то, что в кампании один осколок похож на другой - да есть такое, надо как-то разноообразить процесс прохождения. А вот как - это надо серьезно подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index