на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.03)

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 12:55     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
в 1.03.1 скорость курсора мышки значительно упала

Попробуйте выставить Antiblink Delay в 0.

Цитата:
то произойдет зависание секунды на 3.

Да, это горячо мною любимый поиск пути. Из-за него и ИИ тормозит на больших картах. Не хватает силы воли заставить себя переписать этот алгоритм - ещё свежи воспоминания, как я с ним намучился в своё время Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 22:55     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Да, это горячо мною любимый поиск пути. Из-за него и ИИ тормозит на больших картах. Не хватает силы воли заставить себя переписать этот алгоритм - ещё свежи воспоминания, как я с ним намучился в своё время Very Happy


осколок имел примерно 100 провинций.
имеем граф со 100 узлами и с длинами дуг длиной от 1 до 4(сложность местности).
т.е. длины - целые числа.
алгоритм нахождения кратчайшего пути в графе - классический простой алгоритм, тем более с целыми дугами.

но тут сложность с тем что за один ход герой с моб. = 1 может пройти болото (длина дуги = 3 или 4, не помню).

Если бы не было бы рельефа, то все решалось бы просто:
Классический алгоритм типа «водопровод»:
Есть граф-водопровод с длинами труб только 1 метр.
Есть начальный источник воды *, который заливает воду в трубы во все стороны со скоростью 1 метр в день. (да, такая вот у меня вода Smile)
И дальше все просто: эмулируем как вода ползет в первый день, как во второй, как в третий и т.д.

А как учесть горы-болота?
Просто так сделать длины труб = 1, 2, 3, 4 мало.

Тут я попробовал придумать простой алгоритм заливки графа с рельефом.
Похоже, получилось:
================================
допустим, у героя есть какая-то мобильность = N, т.е. заливается N метров трубы в день.
Создаем граф с длинами дуг-труб = 1, 2, 3, 4

День первый: из точки * идет заливка во все стороны обычным способом с одним исключением.
Если * находится рядом с болотом (длина трубы = дуги =3), а N = 1, то принудительно вода загоняется в смежные узлы.
Т.е. имеем классическую заливку + принудительное наводнение смежных узлов.
Наступает ночь. Приходит уборщица со шваброй и осушает все неполностью залитые трубы (в которых воды не 100%).

Наступает день второй: все граничные узлы (рядом с сухими трубами) становятся источниками воды *.
вода опять весело льется во все стороны из * со скоростью N метров в день.
Алгоритм линейный.
--------
P/S Можно еще упростить:
трубу длиной = 4 из точки А в Б можно понимать как 4 подтрубы длиной 1.
Т.е. заменить дугу А-Б на подграф А-X-Y-Z-Б.
Но, конечно, для уборщицы 4 трубы А-X-Y-Z-Б должны восприниматься как одна труба Smile
----
P/S да, сразу не заметил, что граф ориентированный а не (одно)направленный.
т.е. дуга из болота в равнину имеет длину = 1, обратно = 4.

В общем, обычный алгоритм заливки ориентированности не предполагает.
Но представить, что две точки могут быть соединены двумя трубами, по которым вода может течь только в определенных направлениях, тоже можно.
И, главное, написать эмуляцию движения "воды" по таким "трубам"
тоже можно.

Последний раз редактировалось: Jeka (Пн Dec 07, 2009 0:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 15:11     Заголовок сообщения:

Попытался запустить игру без файла key.dat. На сообщении "Юплей не установлен" программа зависает - курсор виндоус и никакие окна кроме диспетчера задач поверх не выводятся. Скорее всего это какие-то мои системные траблы, но надо проверить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 19:13     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Попытался запустить игру без файла key.dat. На сообщении "Юплей не установлен" программа зависает - курсор виндоус и никакие окна кроме диспетчера задач поверх не выводятся. Скорее всего это какие-то мои системные траблы, но надо проверить.


можно попытаться сделать в
"C:\Program Files\Eador\Eador.cfg"
YuPlay (0 - off/1 - on): 0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 10:43     Заголовок сообщения:

2Jeka

Нахождение пути в таком простом графе - чистая классика. Ищется максимум за N итераций, где N - число переходов в самую дальнюю провинцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 14:22     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
2Jeka

Нахождение пути в таком простом графе - чистая классика. Ищется максимум за N итераций, где N - число переходов в самую дальнюю провинцию.


не думаю что классики работали над такими стратегиями.
Есть цепь к примеру от точки А до Б до В до Г до Д.
длины :
А - 1 - Б - 3 - В - 1 - Г - 2 - Д
Скорость героя = 2.
Посмотрим, как вы алгоритмом Дейкстры правильно расчитаете маршрут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 14:34     Заголовок сообщения:

Все алгоритмы уже давно придуманы. Нужно или упростить задачу под алгоритм или выбрать подходящий алгоритм.
В любом случае, к теме Ошибки в игре (версия 1.03) это имеет очень посредственное отношение, так что закругляемся.

С Юплеем - все равно в каком положение настройка - зависает при обоих. Ни у кого больше не виснет? (если не виснет - отвечать не надо Very Happy )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trist

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
С Юплеем - все равно в каком положение настройка - зависает при обоих. Ни у кого больше не виснет? (если не виснет - отвечать не надо Very Happy )

У меня висло. Пока не успел нажать на "ок" в выскакивающем окошке о неустановленом Yuplay. После чего виснуть при старте перестало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 1:18     Заголовок сообщения:

1)не знаю, как это получилось, но вражеский маг сумел призвать зомби, а не поднять его. Причем через всю карту. Или у меня глюк?
2)по косвенным данным похоже что "воздушный щит" реально не дает +1 к сопротивлению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Anubis

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 03.01.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Может кто уже и писал о подобном, не всё читал.
Столкнулся с такой ошибкой, на самом первом осколке нашел после боя чертеж постройки Кристалла, который должен давать -10% от цены покупки героя, построил, а цены на героев так и не снизились. Когда в других играх строил его по чертежам, полученным от бонусов осколков, то всё работало.
_________________
сферический кот в вакууме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

1)оплетал дриадами вражеского мага, но он после этого сумел сколдовать "форму дракона". Когда же моего героя оплел древочеловек, книга заклинаний осталась недоступной.
2)"огненный вымпел" увеличивает силу выстрела на 1.
Но у моего арбалетчика она осталась равной 5. По крайней мере на экране свойств отряда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
1)не знаю, как это получилось, но вражеский маг сумел призвать зомби, а не поднять его. Причем через всю карту. Или у меня глюк?

Там точно трупа не было? Может кости где-то не в центре тайла лежали?

Цитата:
2)по косвенным данным похоже что "воздушный щит" реально не дает +1 к сопротивлению.

Что за косвенные данные, если не секрет? Smile В статистике работает а на деле нет?

Цитата:
построил, а цены на героев так и не снизились

Странно... Поищу возможные дыры.

Цитата:
Когда же моего героя оплел древочеловек, книга заклинаний осталась недоступной.

Да, корешки надо будет поправить.

Цитата:
2)"огненный вымпел" увеличивает силу выстрела на 1.

Ошибка в описании. На самом деле запас снарядов +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Там точно трупа не было? Может кости где-то не в центре тайла лежали?

Что за косвенные данные, если не секрет? В статистике работает а на деле нет?
-------------------
1)точно помню, моя армия после боя не уменьшилась.
Возможно, я не прав, если был какой-то вражеский демон, который залетел ко мне в ряды и быстро умер и которого я не заметил.
2)чтобы не действовала болезнь от зомби, я на воина колдовал "астральную энергию" и "воздушный щит".
И это не помогало. Когда заменил "воздушный щит" на "благослосение", помогло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 21:39     Заголовок сообщения:

продолжу коллекционирование ошибок.
надеюсь, никого не утомил Smile
Дрался с эльфийской охраной (с древолюдьми и жрецами),
магом склолдовал "форму дракона".
Это такая зверушка с иммунитетом к магии и базовым сопротивлением 20, напоминаю.
Каково же было мое удивление, когда вражеские жрецы (не герой, а юнит) на тот же ход сняли эту форму дракона.
----
Или это так и задумано? Очень было бы странно.
Получается, что спелл 1-го уровня победил спелл 4-го.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rilian-la-te

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 8:44     Заголовок сообщения:

Глюки с лавкой - либо при входе, либо при выходи из нейтральной лавки вылетает что под вайном, что в Windows. 1.03.1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

rilian-la-te писал(а):
Глюки с лавкой - либо при входе, либо при выходи из нейтральной лавки вылетает что под вайном, что в Windows. 1.03.1

Буду очень признателен, если пришлёте сэйв на adrageron@eador.com.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   rilian-la-te

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

Как словлю след.раз - обязательно вышлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rilian-la-te

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 19:16     Заголовок сообщения:

Отправил... Только map0.map не шлется через гуглопочту, она 15 мб
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   portwain

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 25.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 23:21     Заголовок сообщения:

Есть следующий глюк - выхожу в меню из кампании, Alt+Tab, делаю копии сохранений, разворачиваю игру, загружаю кампанию - и игра вылетает через секунду безо всяких пояснений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 22:26     Заголовок сообщения:

создал оберег.
получил квест на уничтожение демонов.
нажал конец хода.
опять зашел к Эрду. Он мне: "а теперь принеси мне фемиан".
У попа была собака Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index