Статья в игромании не слишком приятная, но по сути правильная, отпугнет тех, кто и так дальше демки играть не стал бы.
"Бледный внешний вид" здесь = "графика 10-летней давности", тоже правда. Даже "бледный" вид может быть красивым.
В случае Эадора продолжительность = очень медленное развитие сюжета кампании. Поговорил с парой владык, теперь сыграй 5 осколков по 5 часов, тогда еще будет о чем поговорить.
И то, что битвы на каждом осколке одинаковы "килл'ем алл" минус, нужны разные цели: "найди артефакт", "заключи союз", "убей вон того дракона", "раскачай рыцаря света до 30 левела" и т.д., связанные с сюжетом. Сейчас только атака/защита мира немного отличается, но цель и тут та же.
Недостаток у «Эадора» ровно один — кустарность. Но трудно было ожидать иного от любительской пошаговой стратегии. ...
Звучит просто кощунственно...можно подумать будто бы это черно-белые шахматы, а поклонники (и обитатели этого форума) - шайка маньяков-харкорщиков.......
Главная беда всех обзоров Эадор, то что их пишут может быть и профессиональные люди, но люди САААВСЕМ не захотевшие разобраться в игре...позор!
реклама... главный плюс всех обзоров... остальное- мелочи
больше всего меня лично веселят в обзорах слова "любительская" (не угадали), "кустарность" (на что намекают-то? что делалось в сарайчике на деревне у деда на Поиске-2??), "графика 10-летней давностии" (НЕправда, кстати. графика свежая, сделана профессиональными художниками ), ну и т.д....
имхо, подобные "обзорчики" пишут далеко не профессиональные люди. иначе, хотя бы один из них смог бы разглядеть руку опытного человека, гейм-дизайнера с огромным опытом... или запустил бы гугл, и поискал что и где есть об игре... прежде чем писать чтото вроде того, что "игру Эадор сделал человек-самоучка, талантливый но непрофессионал"..
вот где реальный позор. в непрофессионализме таких вот писателей имхо! _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
реклама... главный плюс всех обзоров... остальное- мелочи
Позволю себе не согласиться...на мой вгляд, такой обзор может оттолкнуть от игры тех, кто узнал об Эадоре из него...никакой рекламы там нет...даже на AG, как ни странно, обзор более адекватный (с ними последнее время такое редко стало происходить)...хотя и там, похоже человек прошел туториал и maybe пару осколков...совершенно поверхностно...
NecRus888
cогласен. в принципе все верно. но только в этом моменте =)
реклама - бренда, названия. раскрутка имени, если хотите... за это журналам - большое человеческое спасибо. хотя, это их работа... торрентам - просто спасибо ... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Вс Dec 06, 2009 18:22
Заголовок сообщения:
В интернете появилась статья об игре из ноябрьского номера журнала Gameplay. Найти её можно тут.
Начал читать, подумал, что уже перевый "достоверный" обзор появился, так и там нашли, что ляпнуть. Целый абзац рассказывают, что в Эадоре повреждения не рандомные. Еще удивило, что "завоевание каждого следующего осколка существенно отличается от предыдущего", но это уже отдельный разговор =)
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Пт Dec 18, 2009 0:03
Заголовок сообщения:
Прочитал Дуэльный Клуб в новом ЛКИ. Впечатления сумбурные...Конечно, написано художественно, но стратегии и тактики минимум (хотя, наверное, так и должно быть, все ж не советы мастеров)...Интересных трюков тоже кот наплакал. Битвы на мизерных картах очень скоротечны...Мне показалось, что судьбу обоих партий решил рандом (в большей степени). И еще не понятно на какой сложности была игра (по-моему, ниже чем Эксперт )... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Пт Dec 18, 2009 18:33
Заголовок сообщения:
Какое население такие и критики - если для них отсутствие сохранения это хардкор, то эти люди явно не играли в денди и сеги, а значит молодые, а значит недальновидные.
У Эадора действительно многое бы могло быть лучше, но самое главное на уровне - интересность игры. всё остальное мелочи.
p.s. между прочим 2д в случае эадора это выигрыш - современное развитие 3д средней руки оставляет желать лучшего.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вс Dec 20, 2009 12:02
Заголовок сообщения:
Тоже прочитал Дуэльный клуб ЛКИ. Такое ощущение, что дуэлянты в игре толком не разобрались - результат в большой степени случайный. К тому же по описанию боя командира с воином заметно, что воином человек играть не умеет (я тоже небольшой спец по игре воином, но это заметил). А по поводу сложности - такие цифры дохода типичны для "новичка"; ну может ещё "опытный"...
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 3:24
Заголовок сообщения:
Нашел в руководстве ЛКИ пару вещей, которых не знал.
Здоровье придется поправлять медленно и печально (если герой ничего не делает ход, восстановление идет быстрее).
Некромантия — великий навык чародея: позволяет оставить поднятую в бою нежить при себе, а также подчинять чужую.
Это правда?
Max Fett
Арбалетчик
Свитков: 19
С нами с: 26.08.2009
Откуда: Мурманск
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 13:44
Заголовок сообщения:
Уважаемые, я понимаю справедливые возмущения по поводу "кустарности" или чего-то подобного в обзорах. Но давайте хоть немного поднимемся над собственными "фанатством" и "хардкорством" и будем снисходительны к авторам статей. Они не обязаны посвящать дни и ночи одному Эадору, как это можем делать мы, им достаточно только лишь в той или иной степени ознакомиться с предметом, чтобы составить мнение - которое и будет интересно большинству читателей. Любители "глубокого погружения в игру" и "продолжительного прохождения", найдя упоминание об Эадоре с общим описанием игрового процесса непременно найдут в себе силы хотя бы запустить демку - а впоследствии, думаю, после недолгих раздумий - и приобрести игру. В этой связи хочу выразить благодарность авторам всех обзоров об Эадоре, несмотря на все те мелкие ошибки и неточности, которые могут попасться внимательному глазу увлечённого игрой геймера. Просто за то, что об Эадоре узнали многие, и продолжают узнавать люди.
Ямамото
Лучник
Свитков: 2
С нами с: 22.12.2009
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 15:43
Заголовок сообщения:
Одно дело, когда речь идёт об обзоре...И совсем другое, когда пишутся руководства...В таких случаях, когда знаешь маломальски игру многие обзоры вызывают в лучшем случае смех, в худшем раздражение...
"Подскажите плиз, где тут телепорт"- фраза персонажа автора руководства по Перфект Ворлду на скриншоте вызвала смех, а вот скопированное с давно устаревшего руководства для новичков описания классов в Аллодах онлайн уже вызвало раздражение...
Если пишется руководство, то определённое время изучению материалов по игре должно уделятся...А "посмотрите, как я играю магом"( а то , что автор играл только магом видно из того момента, что про мультиклассовость персонажей после 10-го уровня он упомянул только вскользь и только относительно мага, хотя прокачать каждого персонажа в обучающей мисии до 10-уго уровня занимает примерно минут 10-15 времени, с последующим описанием всех бонусов и названий классов) это и близко не руководство...
как-то так...
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Ср Dec 30, 2009 14:49
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
Нашел в руководстве ЛКИ пару вещей, которых не знал.
Здоровье придется поправлять медленно и печально (если герой ничего не делает ход, восстановление идет быстрее).
Некромантия — великий навык чародея: позволяет оставить поднятую в бою нежить при себе, а также подчинять чужую.
Для меня это тоже было открытием (не знаю правда или нет - сам никогда не проверял - скорее это их просчет). Но и пару огрехов там было: писали, что у стражей восстанавливается только здоровье, но не количество; про 3% исследования; и еще какие-то цифры. Да и вообще, пришел к выводу, что абсолютно достоверное описание этой игры пока может привести только один человек. Стоит ли тогда критиковать авторов статей в журналах? Наверное, нет, хотя могли бы и уточнять у автора или на форуме во избежание дезинформации.
а то , что автор играл только магом видно из того момента, что про мультиклассовость персонажей после 10-го уровня он упомянул только вскользь и только относительно мага
А все скриншоты в статье со стрелком. Но и это еще не повод говорить "только". Но можно уже сказать, что если пишется критика, то определенное время изучению критикуемых материалов должно уделяться
Мне руководство в ЛКИ понравилось, практически все необходимые моменты игры разобраны. Особенно понравился разбор магии и таблицы постройки — на данный момент самые удобные, что я видел. Некоторые моменты в статье действительно опущены, но, как объяснял на форуме автор, все дело в нехватке журнального места.
Дуэльный клуб, кстати, тоже рекомендую, хотя и не в качестве стратегических советов.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Отрывок из статьи на dtf.ru, Сергей Климов, Snowball Studios:
У нас есть два проекта, которыми мы планируем очень плотно заниматься в 2010 году. ... и совместная разработка с Алексеем Бокулевым, продолжение достойнейшего «Эадора».
Смущает слово "продолжение"... а с этим что? или имелся ввиду патч/аддон?
Вряд ли они помогут. Только испорят все. Щас всем нужны деньги, а перфектный геймплей и внутреннее содержавние второстепенно. Эадор это больше чем последовательность битов. Хоть местами и наивно (орки, эльфы, магия - фигня это все), но на самом деле в ней что-то есть.
Ну, по-крайней мере, снежки - это меньшее из зол. Хотя и за ними числятся промашки((( _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 1:23
Заголовок сообщения:
Хммм...прочитал СМ из нового номера ЛКИ.
Статейка снова получилась сумбурной. Автор собирался описывать игру за темного. Начал со старта варварами и шаманами (ну да бог с ними! играть можно), а потом пошел в описание выборочных мультиклассов с редкой привязкой к теме статьи. Я заметил пару откровенно глупых ляпов (сами найдете).
Ну и общее впечатление: статья ни о чем.
Оффтоп: чего-то ЛКИ в последнее время меня откровенно не радует качеством информации.
Добавлено: говорить о тьме и не уделить внимания магии - просто нонсенс! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах