на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баланс существ

   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 18:43     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а почему как командир, так сразу лучник.

Вопрос в том, что за злого такого варианта нет. А хочется. Это так же печально, как и отсутствие добрых магов.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
злые маги (кстати, все маги, кроме клериков - злые, почему - непонятно) тоже... Так почему бы не быть злым снайперам?


Потому что Добрый путь в Эадоре - это Порядок, Забота, Дисциплина, Миролюбие, Толерантность, ориентация на Социум.
Зло - это Хаос, Жертвоприношения, Страдания ради выгоды, Воинственность, Подчинение силой, Жажда Власти, ориентация на Эго.

Маги заняты собой, своими знаниями и экспериментами (беспринципность), Некроманты злы однозначно, это не ТЕС. Лечащие маги добры, так как ориентированы на уменьшение страданий в мире, а не на их преумножение.

Командир-тактик - опытный воин-наставник и в магии он не советчик более заточенным на нее товарищам, потому и бонуса им он, ессно, не дает - его дело армия, а маги не военные, а просто наемники. Армия - это, прежде всего, дисциплина и выучка - это сильная сторона Порядка, то есть Света и Добра. Армия темных - это скорее рейдерская банда, налетчики, полагающиеся на натиск и грубое нападение без заботы о потерях и ранах - важно уничтожить врага прежде чем погибнуть самим.

Это разные пути и было бы глупо делать из того и из другого серое ничто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:12     Заголовок сообщения:

А как же добрые волшебники Laughing И почему тогда командир таки дает бонусы магической атаке единорога? А если у меня дуал класс командир/маг или наоборот - я магическим стрелкАм тоже не советчик? (речь про скилл Стрелковая Тактика) Мне самому нравиться когда правила и сеттинг соответсвуют друг другу, но не когда это приходится притягивать за уши. Вообще у меня сложилось впечаиление, что магическая атака была придумана "в последний момент", потому что и часть бонусов действует, а часть нет, и медали не те дают юнитам атаковааным магической атакой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как же добрые волшебники

Остались в голубом вертолете.

Цитата:
И почему тогда командир таки дает бонусы магической атаке единорога?

Потому что на привале командир показал лошадке как круче боднуть головой, чтобы рог эффективнее погружался в жертву, что дает повышенное магоотделение.

Цитата:
А если у меня дуал класс командир/маг или наоборот - я магическим стрелкАм тоже не советчик?

Нет, конечно: командир - это пятно на биографии. Он водит армии и бегает по полям, а не сидит в башне, читая умные свитки. Не авторитет и не светило. Воин-полководец.

Цитата:
Вообще у меня сложилось впечаиление, что магическая атака была придумана "в последний момент", потому что и часть бонусов действует, а часть нет, и медали не те дают юнитам атаковааным магической атакой...


Мне так не показалось, а баги везде бывают. Уж очень сопротивление/броня/навыки продляющие и преодолевающие продуманы хорошо. Чего странного в магической атаке? Она не дисбалансная совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:59     Заголовок сообщения:

2sher
Достойная аргументация, я не понял только одного - при чем тут "навыки продляющие и преодолевающие" к магической атаке? Тавматургия не действует на магический выстрел жезла. Речь была не о дисбалансе, а о том, что магическая атака не так хорошо продумана и вписывается (пусть будет "в версию 1.03", если это все баги) как все отальное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:12     Заголовок сообщения:

2Drosel
Цитата:
при чем тут "навыки продляющие и преодолевающие" к магической атаке? Тавматургия не действует на магический выстрел жезла.


Мне кажется, что нельзя рассматривать магическую атаку без брони для нее, а это сопротивление, через которое выходим уже на другие компоненты системы. Это же все в клубок завязано и довольно туго, непохоже на спешное приляпывание без отладки-тестирования.

А чем "не вписывается"? Никогда даже мысли такой не возникало, если честно.

// Я играю в 1.02, чтобы не портить целостность восприятия от кампании патчами поверх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 21:15     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
// Я играю в 1.02, чтобы не портить целостность восприятия от кампании патчами поверх.

Совсем недавно поставил 1.03. Шаманов и колдунов усилили неплохо, например у колдуна атака - 10. Теперь шайка чародеев представляет существенную опасность для начинающего воина, и не только.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 21:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Маги заняты собой, своими знаниями и экспериментами (беспринципность), Некроманты злы однозначно, это не ТЕС.


То что маги заняты поиском знаний это конечно беспринципность, даже если они потом это знание используют во благо. А нежить однозначно зла, хотя и не ведает эмоций, являясь не более чем инструментом.... Просто потому что она нежить. Зато мечник, рубающий врагов направо и налево, безусловно добрый... Вообще понятие добра и зла в Эадоре весьма спорно.

sher писал(а):

Командир-тактик - опытный воин-наставник и в магии он не советчик более заточенным на нее товарищам, потому и бонуса им он, ессно, не дает - его дело армия, а маги не военные, а просто наемники.


Если он опытный воин-наставник, то он должен понимать насколько разрушительна магия, и как её лучше применить во благо себе и во вред врагам (особенно если он командир-маг или маг-командир и сам кое-чего понимает в магии). Если нет - это очень плохой командир.


sher писал(а):

Армия - это, прежде всего, дисциплина и выучка - это сильная сторона Порядка, то есть Света и Добра. Армия темных - это скорее рейдерская банда, налетчики, полагающиеся на натиск и грубое нападение без заботы о потерях и ранах - важно уничтожить врага прежде чем погибнуть самим.


Ну дисциплина-то в темной армии железная, чуть что не так - на кол или в чан с кипятком. Соответственно и выучка (не удовлетворил - расстрелять!). Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 21:55     Заголовок сообщения:

Идеологию можно подогнать под то, что люди ходят на ногах. А можно -- под то, что люди ходят на ушах. Вопрос в том, что герой-командир менее полезен злым, что не есть хорошо. Вот я о чем.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 4:10     Заголовок сообщения:

Рассуждения о балансе по сиюминутным соображениям, это очень тонкое место для Эадора. Игра на удивление продумана и нередко то, что кажется багом, является фичей. То есть для каждого юнита есть специальная тактика, при которой он раскроет свою силу. Я не играл убийцами, но в этом случае она вполне напрашивается: убийцы сильны в качестве убивания мощного юнита, подбежав скопом и воткнув ножи все разом. То есть например, можно представить себе верховного жреца с 9 убийцами и остановкой времени(повторный ход всей армии) в четвертом слоте и массовым ускорением в третьем. 18 ударов за ход этого достаточно чтобы убить без потерь боевого слона соперника или пару троллей. А вот одинокий убийца действительно не впечатляет, поскольку он не может работать ни как стенка (хитов маловато), ни в качестве тарана(те же причины). Хотя и здесь, с прокачанной ядовитостью/точным ударом под фантомной формой, посланный в центр боя, он может перетравить половину вражеского войска на ответках (сработает правда только против компа).

Впрочем в той версии, в которую я играю (1.02), на редкость слаба линия магов(очень скромные возможности, особенно у магов и чернокнижников), но судя по комментам, ее услили в версии 1.03.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:40     Заголовок сообщения:

nvk писал(а):
Рассуждения о балансе по сиюминутным соображениям, это очень тонкое место для Эадора. Игра на удивление продумана и нередко то, что кажется багом, является фичей. То есть для каждого юнита есть специальная тактика, при которой он раскроет свою силу. Я не играл убийцами, но в этом случае она вполне напрашивается: убийцы сильны в качестве убивания мощного юнита, подбежав скопом и воткнув ножи все разом. То есть например, можно представить себе верховного жреца с 9 убийцами и остановкой времени(повторный ход всей армии) в четвертом слоте и массовым ускорением в третьем. 18 ударов за ход этого достаточно чтобы убить без потерь боевого слона соперника или пару троллей.



18 ударов на 1 юнит - не получится, максимум 12 (кстати слоника 1 уровня это и правда убьет, только трюк это одноразовый) и то при "остановке времени", т.к. подойти вплотную сможет не более 6 юнитов (что уже слона ни разу не убъет... 60 хп снимет, отравит на 6 на 2 хода и усё). Кастовать 2 раза жрец не может, следовательно в первый ход дойти не получится, у убийц скорость - 2+ускорение... не добегут. А тем временем их сильно поменьше станет.... Одного слоника они в итоге покоцают (и то не факт), а остальная армия их тем временем того (т.к. 9 убийц займут все слоты высших уровней у жреца) Very Happy. Не проще 2-х слонов взять, они то же сделают и выживут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

Пожалуй, заступлюсь за убийц Smile
Я убийцами очень люблю играть. Даже при "добром" развитии частенько их беру для определённых целей Wink

1. Убийцы - простейший способ охоты командиром на драконов
2. Убийцы - отличный выбор для устранения вражеского героя-воина
3. Они не зависят от ресурсов

Просто они отличаются от остальных милишников тем, что убийцы - не стенка, ими нужно иначе играть. Как стенка они действительно уступают громилам.

Наезд на баллисты считаю более обоснованным. Их чуть усилю в финальной версии 1.03 (добавлю возможность получить бронебойный выстрел, катапультам тоже).

По поводу стрелковой тактики и магов - довольно спорно. Пока намерен оставить так, как есть. Стрелковая тактика и без того довольно ценный навык. А шамано-маги и без командира хорошие убиваторы благодаря игнорированию доспехов. К тому же, выстрел для них - альтернатива вызову заклинаний. При усиливании выстрела командиром выбор может сильно съехать в сторону выстрела.
Вот новых заклинаний на уровнях кастерам подкину в 1.03, это да Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:24     Заголовок сообщения:

Ясно, спасибо, понял.

Догадывался, что они так целенаправленно ослаблены из-за какого-то тонкого момента, но найти его никак не мог. Теперь всё ясно - дракон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

To Adrageron:

А про новые заклинания у существ мы сможем узнать только экспериментальным методом, или эта информация будет в описании к патчу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 13:04     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
А про новые заклинания у существ мы сможем узнать только экспериментальным методом, или эта информация будет в описании к патчу?

Информация будет в описании, хотя могу убрать, если так интересней Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 13:29     Заголовок сообщения:

Лично мне наоборот интереснее, когда перед началом игры все основные моменты уже знаешь. KB,например, и рыцаря и принцесу начал проходить только после тщательного изучения руководства. А, кстати, по Эадор'у руководство вообще планируется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 13:42     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Лично мне наоборот интереснее, когда перед началом игры все основные моменты уже знаешь. KB,например, и рыцаря и принцесу начал проходить только после тщательного изучения руководства. А, кстати, по Эадор'у руководство вообще планируется?

Вот уж воистину, сколько людей, столько мнений Smile
Для меня наоборот разбираться в игре - чуть ли не самый большой интерес. Полностью изученные игры я, как правило, бросаю. Руководство могу посмотреть из любопытства, что я пропустил Very Happy
Создание руководства по Эадору очень хотелось бы кому-нибудь поручить Smile Возможно, в недалёком будущем это удастся.
Пока могу посоветовать ноябрьский номер ЛКИ - там довольно подробно расписаны многие аспекты игры, есть таблицы юнитов, стражей и дерево строительства в замке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 14:51     Заголовок сообщения:

Может копейщики на высоких уровнях всё-таки должны получать какой-нибудь серьёзный бонус? Даже разбойников знание леса и устрашение делают в чем-то интересными для раскачки. Одни копейшики из первого уровня ничем не завлекают.

Последний раз редактировалось: batbl4 (Ср Ноя 04, 2009 5:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 19:39     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Даже разбойников знание леса и устрашение делают в чем-то интересными для раскачки. Одни копейшики из первого уровня ничем не завлекают.


Это вы про копейщиков или пикинеров?
По моему это отличные юниты - первый, мобильный воин, с возможностью выстрела и ослабления врага (кроме того, в них превращаются крестьяне на каком-то уровне), второй практически самый толстый юнит 1 ранга (не считая гномов) на 10 уровне становится впринципе идентичным гвардейцу т.к. имеет столько же хитов, атаки, скилов, единственное не хватает дальнобойной защиты и то смотря как качать.

Вот уж кто-то из первого уровня не завлекает, так это пращники, я понимаю, что это начальные войска и всё такое, но у них нет целевых врагов - лучник стреляет дальше, а у арбалетчика защита - войска ближнего боя - nuff said даже крестьянин лучше, не гвооря о тех у кого есть хоть какая-то защита, маги - вот казалось бы и оно, но реальность такова, что против шамана у них практически нет сопротивления, которое добивается проклятием. Вероятно тут и есть баланс на шаманов, но пока что ни один шаман не пострадал от рук пращников - может мало играл?

Вот есть такой вопрос к уважаемому создателю - возможно ли как-то сделать так, что бы первые два юнита - ополченец и пращник были доступны всем и всегда?

Оно конечно хорошо на начальных уровнях кампании, но позднее, тратить на них 1 слот строительства первого ранга становится просто.. убийственно. Я понимаю логику "или сейчас усиление, или развитие но тогда жди копейщиков" но даже такая логика не спасает, на более поздних этапах уже идёт борьба между рангами, что уж там до копейщиков-ополченцев.
Вероятным выходом могло бы стать такое решение, что ополченцы и пращники доступны сразу, но построив для них здания, они бы стали чуточку лучше, что уже бы и обосновало решение занять 1-2 слота строительства.

Хотя конечно, если в этом есть какая-то другая логика, я бы послушал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 20:04     Заголовок сообщения:

Ребят, предлагаю сильно не доставать разработчика вопросами, ему очень тяжело с нами и так Embarassed То, что он с нами сейчас пообщался, это очень интересно и супер, но не может же он это делать все время... может, как-нибудь организовано составим список вопросов, чтобы он разом на все ответил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index