на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О выживании юнитов

   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 13:31     Заголовок сообщения:

Omega-soul, если речь идет о героях с 1-м или 2-мя 3-ми слотами то и будет прекрыт далеко не минотаврами, а так телепорт палача к жрецу вынес жреца еще и соседей покоцает, а пока его добьют еще кого нибудь с собой утащит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 13:57     Заголовок сообщения:

Ну да телепорт заклинание 3 уровня - очень полезно его занять именно телепортом, и телепортировать надо именно палача.

Тактик из вас никакой, не говоря уже о том, что командир несомненно поставит всех своих жрецов и лучников в круг, что бы туда было удобнее палача закинуть.

И да речь идёт о высших классах полководца, потому что остальным практически нет смысла иметь жреца. А если это полководец, то значит юниты всех рангов доступны.

Здесь главная проблема не 1001 способ убить жреца, а насколько целесообразно держать его в армии. И если всё аргументы какие-здесь приводятся будут осуществляться в жизнь - я обязательно буду таскать с собой жреца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 14:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
речь идет о героях с 1-м или 2-мя 3-ми слотами


Цитата:
остальным у кого слотов третьего уровня всего 1 или в лучшем случае 2


Цитата:
И да речь идёт о высших классах полководца

с закрытыми глазами читаем ?

насчет целесообразности телепорта не пробывал гидру в войсках иметь?
с воскрешалкой только не у жреца, а у героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:12     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):


насчет целесообразности телепорта не пробывал гидру в войсках иметь?


С гидрой прокачаной и телепорт не нужен, ускорения достатончно Very Happy. Только её фиг найдешь, у меня в кампании уже 30-й осколок, а яйцо один раз выпадало. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 14:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
речь идет о героях с 1-м или 2-мя 3-ми слотами


Дык в том то и проблема что о них речь не идёт. перечитай тему со 2 страницы.

Цитата:
остальным у кого слотов третьего уровня всего 1 или в лучшем случае 2


Цитата:
И да речь идёт о высших классах полководца


Цитата:
насчет целесообразности телепорта не пробывал гидру в войсках иметь?
с воскрешалкой только не у жреца, а у героя


Ну да у меня обычно с десяток яиц всегда хранится в кладовке. Ты мне ещё расскажи про целесообразность берсерка в легендарном шмоте с телепортом, против толпы крестьян под общим сном.

Чего мне тут рассказывать если бы, да кабы?

тут идёт обсуждение - выжывние юнитов и в контексте юнита 3 ранга - жрец у которого теперь появилась возможность использовать воскрешение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 16:34     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Вы так говорите о минотаврах-рыцарях, как будто у вражеского героя - будет стоять ряд из жрецов прикрытых крестьянами.

Как только рыцарь добежит до первых рядов там же и поляжет - моим войнам даже и бежать никуда не придётся и по тем, кто прибежит первым все шишки и лягут. Не говоря уже о том, что убивая миох жрецов таким макаром, вы вскрываете свою формацию - самые быстрые войны в моих первых рядах (а значит умрут первыми) ваши стрелки - открыты т.к. пытаются достать моих жрецов.
Вы ходите первым? отлично! я увижу вашу расстановку стрелков и ещё лучшие прикрою жрецов.

На самом деле в случае со схваткой в мультиплеере - то выход - герой берс или лучник-полководец и убивать надо не жрецов - их лечение и воскрешение относительно фигня по сравнению с атакой т.е. они лечат 7 а аткака скажем всадника - 15. И по сути дела жрец полезен по исходу боя и то выигрышному исходу для полководца.


Не нужно утрировать. Здесь идет речь о жреце с воскрешалкой, по правой кнопке это легко определяется. И при первом моем ходе обычный погибнет только один мой лучник который сможет достать до жреца с воскрешалкой, накрайняк если он не достанет то сделает шаг вперед и выстрелит но уже не дублем, остальные отойдут на одну клетку назад, если это оправдано. Убивать надо именно жреца, если у него еть ВОСКРЕШЕНИЕ, иначе при убийстве другого серьезного юнита, он сразу будет воскрешен с полным здоровьем. Рыцарь вперед пойдет тоже только в зависимости от ситуации. А телепорт прокачанного палача или минотавра с круговым ударом всегда оправдан, место найти можно. Еще раз повторюсь количество слотов третьего уровня у большинства героев ограничено и не всегда оправдано его занимать жрецом, так как его проще вынести чем какой либо "танк".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 17:31     Заголовок сообщения:

Omega-soul, начиная со второй страницы, есть вполне логичный вывод

Цитата:
Командиру и так понятно что жрец нужен даже без всякой воскрешалки, но остальным у кого слотов третьего уровня всего 1 или в лучшем случае 2, то надо десять раз подумать кого взять.


после которого ты наверно не заметив, что речь идет уже не о полководцах решил прикрыть своих жрецов чем-то крутым, бывает.
ну и если телепорт использовать не умеешь и просто давишь мясом своих полководцев это не значит что другие не умеют. слить тебе ветерана жреца, нулевым палачом это наверно плохо, притащить твоего героя из всей кучи твоих войск к себе под пару пауков тоже фигово особенно когда вся толпа будет под массовой болезнью ползти, телепортировать своего ДК поближе к чужому магу тоже не честно, смыться от той же гидры или слона снайпером тоже ерунда.
в общем я тебя понял надо брать жреца всегда, даже если армия вся из нежити Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 20:13     Заголовок сообщения:

Ну по моему вариант когда у героя, например стрелка, всего 1-2 слота 3 ранга то ставить туда жреца по моему совершенно очевидно не стоит, хоть с воскрешением хоть без.
Вопрос именно с теми у кого слоты открыты все, потому что 2 жреца занимают треть основной ударной силы.

Да и кто не умеет использовать телепорт? Просто я считаю, что если у тебя отряд, предположим из 7 юнитов, то выслав 1 в самую толпу и убив 2-3 у вражеского героя у которого 15 юнитов при этом потратив заклинание 3 круга это просто бессмысленно.
Есть ГОРАЗДО более полезные заклинания 3 уровня. Не говоря уж о том, что телепортировать к своим паукам может только маг, потому что сопротивление у полководца и его магов имеет место быть. К тому же в армии уже происходит невыгодный тебе размен - 1 паук на какого-нибудь юнита, что в борьбе с превосходящим противником не допустимо. Ещё раз повторюсь что телепорт в данном случае будет полезен для 1) бронированного берсерка 2) гидры
И оба варианта должен тебе сказать не ахти какие популярные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:17     Заголовок сообщения:

у мага вполне достаточно слотов, что бы иметь телепорт скажем для телепортирования чужого героя снайпера к паукам, иначе маг следующий ход не переживет, да и размен паук - герой очень даже удачный.
размен палач - жрец для мага вполне себе выгоден, войска он себе наподнимает лишь бы трупы или жертвы были. а уж слить нулевым юнитом 20+ ветерана скажем того же ранга даже при поражении многого стоит. армию маг восстановит на порядок быстрее чем любой командир достаточно к гоблам каким нибудь сходить и наподнимать довольно ветеранскую нежить.
ну или скажем ДК против стрелка, если ДК телепортнется к стрелку то на этом считай все кончилось, главное что бы место было куда Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:45     Заголовок сообщения:

Ну вот что всё увиливаешь?
У тебя какая армия то в итоге? нежить или палачи со товарищи? Или ты всегда с собой таскаешь 1 палача на заброс во вражеский тыл? А герой кто? маг или стрелок?
Так если маг, то тем более ну на какой фиг ему нужен телепорт-то?Тратить войнов 3 ранга которых у него и так кот наплакал? И уже тем более телепортировать какого-то снайпера, в то время как разговор о полководце в армии которого есть жрецы.

И зачем траааатить 3 уровня заклинание на то, что можно сделать 1 уровнем? Ну кинул на стрелка сон/паутину и всё! А если не сработает, то и телепортировать его не сможешь..

Размен палач - жрец это пригрыш для тех у кого юнитов меньше ( не говоря уже о смехотворном нулевом палаче против ветерана 20+ да там даже арбалетчик сдачу ещё даст) - Проиграть бой герой - герой куда как больше чем просто - как правило это решающий бой, потому что тот кто проиграет, имеет несколько пропущеных ходов без героя - что дает преимущество врагу прийти к замку и завершить партию.

Ну вот войны это одни из немногих кому этот телепорт может пригодится - и тот не ДК, а берсерк - ДК может навешать и слепоту и проче весёлости, при чем 2 клетки подошел - скастовал - 2 подошел скастовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 0:03     Заголовок сообщения:

маг
1-н 4ур Вампир
1-н 3ур палач
3-и 2ур упыри если есть замена на пауков
сложно подумать?
ты одним героем играешь?
ну грохнешь ты мне палача после того как он тебе жреца и пару мелочи снесет ну получишь пару вампов к тому который есть и да они сразу ветеранами будут при поднятии.
Цитата:
Ну кинул на стрелка сон/паутину и всё!
через сколько ходов советуешь мне это повторить? и тратить ходы героя вместо паутины от паука.
с чего ты взял что разменяв по одному юниту у мага будет войск меньше? ты же не снайпер сразу мага не снесешь, а пока доберешься у мага как бы не больше будет.

Берсу телепорт ага гениально, в какое место ему его засунуть?
а чего не испепеление сразу 5-ть штук?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 0:57     Заголовок сообщения:

Кстати поиграл пару осколков. Оба раза успевал дорасти до слонов в армии, но жрецов так ни разу даже до 8 уровня не докачал ,не то что до получения воскрешения.

Не так это просто чето
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 0:58     Заголовок сообщения:

Я бы не надеялся на воскрешение вампиров 1) из трупа воскресить зомбака может и мой герой 2) место трупа можно занять другим юнитом

Соотв. я представляю армию
Коммандир-маг
1 ранг - 3 арбалетчика 3 мечника
2 ранг - 2 баллисты 2 гвардейца
3 ранг - 2 жреца 1 катапульта
4 ранг - 2 паладина
если они ещё и 20+ ветераны...
Ну пусть будут 10+

Итак палач 1 уровня сколько наносит урон? 18-20? Ну пусть у меня около жреца случайно окажется дыра между 2 мечниками - у нулевого жреца 15 база и 2 защиты - +3 жизни и 1 защиты от скилов итого - 18 жизни и 3 защита - где будет твой палач?
По окружающим пройдет символический урон в 2-4, ибо мечники бронированы и парируют, гвардейцев и паладинов не рассматриваю даже. В этот же ход арбалетчики разделывают палача им помогают близстоящие мечники - далее или герой воскрешает нежить или кто-нибудь занимет гекс.
Даже если жреца убивают - 2 жрец его восстанавливает. Дальше действия зависят от расстановки армии, но скорее всего мои баллисты и катапульта будут стрелять в вампира/мага зависит от расстановки и инициативы.
Итог - 1 воин 3 ранга в любом исходе и это при фантастических допущениях.
То что я играю не одним героем, это не мой минус - у меня также будут и маг и прочие герои, но очевидно, что с такой армией полководец будет основным или приоритетным.

Повторить через столько - сколько хватит силы - 3-4 ходов ( а то и больше - зависит от силы и проч.) магу хватит что бы расколошматить вражескую армию на порядок - а пауки будут заняты прочими юнитами, что кстати не мешает им пешком подползти к вражескому снайперу и запаутинить.

Вот и я о том же, что телепорт настолько узкое заклинание, что лучше его не использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:07     Заголовок сообщения:

Omega-soul
маг
4-й Вамп
3-й палач - для меня то что он нулевый это уровень 3-4 мясо которое что-то где то хапнуло но совершенно не жалко
2-й пара пауков+ упырь, один паук+ два упыря
1-й любое стреляющее живое мясо вот они могут иметь 0 в уровне поскольку дохнут и набрал перед боем, задача пока живы постреливать хоть на сколько работать живым щитом работать источником костей

раз уж мой ход (вот с этим как раз есть сомнения,а вот с остальным)
1-й телепорт твоего командира под пауков паутина (чистый маг, ДК телепортировал ни одного резиста не было при игре двоем на одном компе, так что и твоего сможет, есть большие сомнение что ты драконий сет собрал)
облако ужаса вся мелочь в панике, остались механика и может паладины с остатками боевого духа изначально он у них высокий и жрец который в область поражения не попал особенно если их два кто нить точно увернется.
твой ход ну вампа обстрелял, паладинами сквозь своих испуганных ломишся
2-й ход твой герой в паутине, еще одно облако ужаса по паладинам зацепил оставшегося жреца хорошо, нет телепорт палача к нему
твой ход убил механикой палача бесмысленно, но про размен же говорим Smile
3-й ход поднял вампа, поднял призрака и к катапульте тебе его сносить нечем паладины в испуге жреца нет, герой в паутине, катапульта в плотную.

нет конечно понятно что твоя механика будет работать не по вампу с палачом, а там пауков снесет если дотянет, но при всем этом если скажем палы у тебя будут 18-20 у которых есть шанс пережить два облака ужаса, то нежить у меня 25-30-я будет уж извини она 17+ поднимается сразу их кол-во меньше и гребут опыт быстрее скажем вот в последнем сейве у меня маг сразу 18-го уровня вампа поднимает.

на самом деле именно так не будет поскольку скорее всего первый ход будет у тебя, но вот жрецов может с одним паладином я у тебя сожру точно (если у них есть воскрешалка иначе пусть живут) а да при этом маг для меня не приоритетный герой это сапорт герой он армию поднимает для других, а вот ветеранов после этого у тебя маловато осталось.
ну и конечно есть вопрос что это за такое одно единственное сражение Smile осколок маленький чтоль? так на нем все закончиться когда ни у меня телепорта с палачами не будет, ни у тебя жрецов,
а на больших осколках чтобы пройти провы три по направлению к замку будет совсем не одно сражение и герой сдохнувший самым первым уже давно воскреситься и вопрос будет кто первый восстановит армию, собственно по этой причине я на нежить и перешел, кампанию, то я добреньким проходил, и единственное чего опасаюсь это такого же упыриста, тот же командир-маг с двумя вампами и прочими трупами + механика и все, вот такому телепорт не нужен согласен, ему правда и жрецы не уперлись Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 13:35     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Кстати поиграл пару осколков. Оба раза успевал дорасти до слонов в армии, но жрецов так ни разу даже до 8 уровня не докачал ,не то что до получения воскрешения.

Не так это просто чето


Я уже писал что жрецы, и монахи качаются на порядок медленнее "танков". Я целенаправленно качал парочку жрецов, качаются с посредственной скоростью если ими убивать (раза в 2 медленнее минотавров, рыцарей и палачей), т.е. раскачивать магическую атаку и дать им с потугами 3 звезды мага, если без звезд мага и использовать вначале как лечилок, то качаются просто ужасно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikolas

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 02.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Тут уже поднималась тема относительно усиления чернокнижника путем добавления ему новых сильных спелов. По мне так и этих бы ему хватило если бы не одно, но их примениение засчет выстрелов практически бесполезное дело. Пусть хотя бы делает хорошо то что уже умеет. Всего то стоит поднять ему кол-во выстрелов в 1.5-2 раза или отделить поднятие зомби и пощищение жизни от выстрелов и тог - один. Если чернокнижник за бой сможет поднимать 2-3 зомби похищать жизнь и проклинать, приэтом сумеет отсреляться то вопрос о его бесполезности снимается и он становится хоть какой то альтернативой слону для злых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

Давал Жреца как единственного Т3 юнита Снайперу и Архимагу - отлично себя показывает, но только в связке с Паладином с Первым ударом. Но Паладин растет быстро и Первый удар заработать не проблема. В таких армиях Паладин при поддержке Жреца растет очень быстро, так как рубит вообще все что движется, экономит кристаллы на заклинаниях. Феек ко времени Т4 тоже найти несложно, так что получается армия с ударной группой из жутко отожранного героического Паладина с поддержкой из Жреца и Феи и защитной группой героя из Гвардейцев, Лекарей, стрелков каких-нибудь небронебойных.

Какие Облака Ужаса? У паладильника сопротивление 15-18, причем все время кого-то мочит, что повышает его и так очень высокий боевой дух. Единственное чего боится этот танк с Первым ударом больше 40 - это сильного (бронебойного) удара от толстого юнита, который способен пережить упреждающую контратаку, например толпа Людоедов с сокрушающими ударами. А, ну и яд еще, да. Жрец Паладину в подобных замесах просто необходим и никакой Рыцарь его не заменит, так как выживать нужно будет долго, а Рыцарь все равно не позволит победить достаточно быстро. У Командира 2 таких Паладильника и 3 Жреца при поддержке Фей - универсальный каток и доп. Рыцари как-то не уперлись. Может просто не ветеранили хорошо Паладина еще - это просто терминатор, Слон и рядом не стоял. Но у Слона есть один плюс - он прямо с завода посильнее новорожденного паладина будет, хорош для истощающих набегов.

У меня было несколько Жрецов с воскрешениями (стоит 4 заряда, кстати, которых может и не оказаться) - не использовал я эти заклинания практически. Пару раз Лучников или Эльфов застреленных воскрешал и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikolas

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 02.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 18:15     Заголовок сообщения:

До появления у жреца воскрешения, я ни строил его ни разу, тк по мне пусть уж лучше лечит монах, а жрец лишь делает это чуть лучше + умеет изгонять бесов (не часто они встречаютя, к тому же с появлением жреца не представляют особой угрозу) потому он просто попусту занимает ценную ячейку, которую можно заткнуть рыцарем или катапультой (осаждать замки чем-то всеже надо).Но теперь жрец у добра на 3 ячейке полезней чернокнижника на 4...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

прочитал сообщения и решил сказать, что Omega-soul прав на 120% видно, что Vatris плохо играл камандиром и его дуалами
1) какой умный человек при растановки войск оставит слепое пятно возле вспомогательного юнита?все стараются перекрыть подходы к хилым ьойцам, а Vatris решил что его опанент допустил фатальную ошибку и не закрыл юнита
2)некакой палачь не убьет одним ударом жреца командира, если только это не палачь командира.Omega-soul писал уже почему, бонально прокачан будет
3) размен уж слишком не выгоден, минус Т3 у стрелка и право хода, а у командира только один жрец умрет которого на следущем ходу на ноги поставить второй
4)любой скажет стрелок хорош в начале, командир слаб... но в конце роли меняются кординально
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
4)любой скажет стрелок хорош в начале, командир слаб... но в конце роли меняются кординально

Теоретически снайпер может убить командира в 1й ход и попытаться добить просто отряд ветеранов без бонусов.

Терять прокачанного ветерана жутко несправедливо...

А что справедливо? Выигрывать каждый бой без потерь? Так нападайте на отряды в которых только Т1 юниты. В любой равной стычке потери будут с обеих сторон, в противном случае это уже доминация заведомо слабого противника.

Пару дней назад напал стратегом на дракона и потерял баллисту 22 уровня только потому, что при смене знамени жизни не прибавились Smile Так ничего страшного, купил новую, ходов через 15 она уже была 11го уровня с 3 медалями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index