на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О выживании юнитов

   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:49     Заголовок сообщения:

Ну а я бы стал ) С уважением к вашему мнению ,но попытаюсь отстоять своё.

Например, если мы пытаемся создать армию арбалетчиков-ветеранов, т поотерять их можем в основном (если не тупить) дерясь против кочневников-кентавров-всякой стреляющей братии. Поначалу таких боев можно избегать.

А вот уже прокачавшись более менее, не получится избегать бои какие бы то ни было. Но тут уже будут жрецы.
Плюс теперь командир имея жрецов может нападать на нычки с драконами, магами, баллистами, ибо жрецы смогут воскресить утерянных парочку бойцов.

Я думаю както так, благо командиром много играю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 13:58     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Ну а я бы стал ) С уважением к вашему мнению ,но попытаюсь отстоять своё.


На каком ходу на осколке у вас появится прокачанный жрец уровня 10-15 с умением воскрешение? Ну не начнете же вы создавать ветеранов ходика со 140-150? Я их начну создавать с первого хода, используя обычные средства: лечение, броня, увеличение атаки. И когда у меня появится жрец, то он окажет влияние на дальнейшее прохождение и накрайняк сохранение уже имеющихся ветеранов. Но на создание ветеранов данный жрец уже никак не повлияет. К данному ходу у меня и так уже все будут ветеранами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

Повлияет. Реально пока в хотсите тока 1 раз видел, как после встречи глав. геров всё решается. Приходится отступать, восстанавливать армию ветеранов. Вот тут-то 1 выживший жрец и сыграет роковую роль в прокачке ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 19:11     Заголовок сообщения:

Повлиять он может только теоретически. Пока жрецов построишь, пока докачаешь до 8+ уровня. Да и к тому же во время боя таких жрецов будут выносить в первую очередь - видно же у кого какие абилки. Даже ИИ кентавры как разрывали магов так и будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 19:36     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну а ещё чего чрнокнижникам добавить? кнопочку убить всех?

У них итак плюшек сверх много - Это и масс-проклятие и испитие жизни и поднимание нежити после убийства, кроме этого они стреляют на 2/3 карты с дамагом в 17 и практически иммунны к магии.

Вы со слоняками то сравниваете, но забывайте, что это танки - естественно в этой категории "лучшый выбор" для F10 будут именно слоняки. Но чернокнижники увеличивают эффективность армии over-all в то время как слон это просто слон, он один и кстати подвержен всяким магическим вкусностям.


В Еадор концепция выбора является ключевой. Что строить и кого развивать. Один раз, сделав выбор, ты остаешься с ним до конца осколка (поскольку нет сейвов, и потому нельзя вернуться и переиграть). Это имеет свою прелесть, однако при этом альтернативные ветки развития должны быть более или менее равны. Но именно этого на уровне четвертой линейки не наблюдается. Слон или чернокнижник? У первого начальный дамаг 33 и 120 хитов, у второго 17, и 7 выстрелов без медитации.

Большинство классов могут водить только одного юнита четвертого уровня. И вот пусть вы даже построили чернокнижников, однако ваш архимаг нашел свиток с вампиром. С некромантией и призывом по 5 он без всяком шмота наштампует вампиров 17 уровня, которые очень быстро набирают дальнейшие уровни и медали.

Я просто не вижу игровой ситуации, когда чернокнижник может быть предпочтительнее вампира или слона. Если предстоит драка со слабыми войсками 1-2 уровня, то простой тролль выполнит эту задачу быстрее и эффективнее (на контратаках). Ну да, чернокнижник может сжечь этого тролля, пока он будет подходить, но максимум одного. А вот слон дойдет, растопчет прикрытие и его самого. Поднятие скелетов будет иметь смысл опять таки против толпы гоблинов, только тот же слон снесет их за 1-2 хода на контратаках.

Общее проклятие, похоже, добавлено только-только в патче, и говоря откровенно это один из самых слабых заклов 3 уровня (дело в том, что против зверушек 3-4 уровня минус 2 к атаке практически не изменяет их опасность). Похищение жизни за 4 выстрела это бессмысленная трата половины боезапаса, как впрочем и поднятие зомби за 2. А вот если, скажем, за 4 выстрела можно поднять призрака, а за 8 вампира, то чернокнижник сразу становится альтернативой и слону и вампиру. Его безусловно еще надо прокачать, и получить эти заклы, но после он действительно становится повелителем нежити.

Кстати то, что магу дали Слово власти это просто замечательно, ибо в этих координатах я начну таки их строить и качать, ибо слово власти на вражеской гидре, приправленное двумя астральными энергиями архимага и ускорением феечки, ставит крест на остальной армии противника. Возвращаясь к исходной теме, то я безусловно предпочту мага со словом власти существующему чернокнижнику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 20:22     Заголовок сообщения:

Нуууу вампира давать это будет имба чистой воды! хоть на 10 хоть на каком. 4 ранг, который порождает 4 ранг - ну это нонсенс! Даже дьяволы создают бесов, а не чертей/гончих. Давать воскрешать призраков.. ну это ближе к правде, но всё равно слишком жирно, потому что существует много вероятностей, что призрака будет просто некому убивать - чернокнижник порешит всех магов.

Вот единственное в чем действительно туговато у чернокнижника это с количеством зарядов... эту тему кстати можно было бы решить новым скилом типа собиратель душ, только в контексте выстрелов - убил живого - получил силу для дальнейших кастов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 23:46     Заголовок сообщения:

Pol писал(а):
Black Corsair писал(а):
Ну а я бы стал ) С уважением к вашему мнению ,но попытаюсь отстоять своё.


На каком ходу на осколке у вас появится прокачанный жрец уровня 10-15 с умением воскрешение? Ну не начнете же вы создавать ветеранов ходика со 140-150? Я их начну создавать с первого хода, используя обычные средства: лечение, броня, увеличение атаки. И когда у меня появится жрец, то он окажет влияние на дальнейшее прохождение и накрайняк сохранение уже имеющихся ветеранов. Но на создание ветеранов данный жрец уже никак не повлияет. К данному ходу у меня и так уже все будут ветеранами.


Ну я думаю, что люди все разумные собрались, и если бы вы внимательно прочитали мой предыдущий пост, то я и не говорил о осздании ветеранов , только при покупке жрецов. Естественно, что начинаем мы сподручными средствами, лечениями т.д.
Однако для меня ветеран, это тот кто со мной до конца осколка дойдет начиная с момента найма. Без воскрешения у меня обычно половина таки помирала в крупных сражения, большинство именно во второй половине игры. Теперь же, есть больше шансов сохранить 90% ветеранов до конца.

Кстати теперь командир-лучник очень хорош, ибо раньше только командир-маг мог воскрешать, теперь и у командира-лучника и у чистого командира есть возможность. Найс.

Про чернокнижника считаю nvk дело говорит, хотя про призыв вампира он точно загнул. Я потому и предлагал ему еще спелл добавить.
Хотя тут не стоит забывать, что Чернокнижник обладает высоким сопротивлением, и его как слоника, словом власти не уделаешь, в этом его плюс. Но тем не менее, слегка слабоват он по сравнению с остальными. Но это моя мысль, я в ней не уверен, в отличии от предыдущей про жреца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 6:39     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Нуууу вампира давать это будет имба чистой воды! хоть на 10 хоть на каком. 4 ранг, который порождает 4 ранг - ну это нонсенс! Даже дьяволы создают бесов, а не чертей/гончих.


Дело в том, что после поднятия вампира за 8 выстрелов у чернокнижника банально не останется выстрелов (может один/два), то есть происходит размен - либо он сжигает врагов сам, либо вызывает вампира. Медитации у него нет. Есть правда запас волшебного оружия у героя. То есть да, чернокнижник с вампиром это имба. Однако сначала надо его построить, а затем еще прокачать (если закл дается с 12-16 уровня, то качать придется ой как долго). Я бы сказал, что я быстрее раскачаю трех троллей до 30 уровня с дамагом под 40 и броней в 10 (ходящих вместе с начальным берсом). Вампир нулевого уровня на самом деле вовсе не так впечатляющ против четвертого уровня - низкая контратака, и нет бонуса от боевого духа. Построить гильдию четвертого уровня попроще, чем чернокнижников, и у архимага/великого заклинателя и так может быть 4 вампира на поле боя (1/2 своих и 2/3 поднятых) раньше, чем чернокнижник научится вызывать зомби.

А по поводу дьяволов, вызывающих нулевых бесов, вместо того чтобы подойти и приладить молнией на 15-20 дамага, это откровенный баг ИИ. Особенно смешно это видеть при драке между компами на арене, когда любой(включая ополченцев) юнит (30 уровень зверушки это серьезно) на поле боя убивает вызванного беса с одного удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

nvk писал(а):

Дело в том, что после поднятия вампира за 8 выстрелов у чернокнижника банально не останется выстрелов (может один/два), то есть происходит размен - либо он сжигает врагов сам, либо вызывает вампира. Медитации у него нет. Есть правда запас волшебного оружия у героя. То есть да, чернокнижник с вампиром это имба. Однако сначала надо его построить, а затем еще прокачать (если закл дается с 12-16 уровня, то качать придется ой как долго). Я бы сказал, что я быстрее раскачаю трех троллей до 30 уровня с дамагом под 40 и броней в 10 (ходящих вместе с начальным берсом). Вампир нулевого уровня на самом деле вовсе не так впечатляющ против четвертого уровня - низкая контратака, и нет бонуса от боевого духа. Построить гильдию четвертого уровня попроще, чем чернокнижников, и у архимага/великого заклинателя и так может быть 4 вампира на поле боя (1/2 своих и 2/3 поднятых) раньше, чем чернокнижник научится вызывать зомби.


Ну вот вы сами и написали, что чернокнижнику вампир и не нужен.

Да и в самом конце концов - если не устраивают скилы и умения чернокнижника, а главным достоинством будет вызов вампира, то зачем тогда этот чернокнижник вообще нужен? Может тогда просто сделать кладбище где и будет наниматься вампир.

Но это ещё раз повторюсь имба - в 4 ранге нет ни одного стреляющего юнита и чернокнижник, пока работает и за лучников и за магов. Я всё таки думаю, что с чернокнижником надо поосторожнее - равнять его на существ 4 ранга бессмысленно, потому что там только одни милишники. А тут уже идёт ещё более генеральный вопрос о балансе стреляющих и рукопашников - т.е. сколько должен нанести урона стреляющий юнит, пока идёт рукопашник аналогичного уровня.
Вероятно можно повысить уровень призываемых скелетов/зомбей, добавить выстрелов или ещё что-то, но вампиры - ни в коем случае.
И это ещё кстати не говоря о сравнении паладина и слоняки, потому что очевидно кто из них выиграет - а почему так? потмоу что паладин ориентирован на уничтожение толп более слабых слуществ, в то время как слон - точечный мощный удар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Pol писал(а):
Black Corsair писал(а):
Ну а я бы стал ) С уважением к вашему мнению ,но попытаюсь отстоять своё.


На каком ходу на осколке у вас появится прокачанный жрец уровня 10-15 с умением воскрешение? Ну не начнете же вы создавать ветеранов ходика со 140-150? Я их начну создавать с первого хода, используя обычные средства: лечение, броня, увеличение атаки. И когда у меня появится жрец, то он окажет влияние на дальнейшее прохождение и накрайняк сохранение уже имеющихся ветеранов. Но на создание ветеранов данный жрец уже никак не повлияет. К данному ходу у меня и так уже все будут ветеранами.


Ну я думаю, что люди все разумные собрались, и если бы вы внимательно прочитали мой предыдущий пост, то я и не говорил о осздании ветеранов , только при покупке жрецов. Естественно, что начинаем мы сподручными средствами, лечениями т.д.


Еще раз читаем мой первоначальный месадж внимательно. Я написал в СОЗДАНИИ ветеранов жрецы не помощники. Вы почемуто возразили и начали упирать на СОХРАНЕНИЕ ветеранов. А я писал именно про создание.

Жреца, как и любую "лечилку" в армии противника будут выносить в первую очередь. Юнит полезный, но его самого надо прокачать до воскрешалки, поэтому погоды делать не будет, разве что под конец игры. Для комадира я согласен что он намного полезнее с воскрешалкой, а остальным классам не настолько он полезен. Играть все равно придется 80-90 процентов игры без жреца ветерана, качаются они фиговато. Разве что купить наемника продвинутого, но это рандом уж очень сильный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 18:47     Заголовок сообщения:

Ну понятное дело, как они могут помочь в СОЗДАНИИ, если это юниты 3ьего ранга, да еще до 8 уровня минимум прокачать их надо) Ладно, вообще вроде теперь поняли друг друга.

С о остальной частью поста согласен, только про то что их первыми выносят - не заметил. У меня почему-то обычно выносят в первую очередь арбалетчиков или степняков. А жрецы стоят в последнем ряду (благо у них дальность 7), и в ус не дуют.

Но это наверно зависит от расстановки, если жрецов ближе к оппоненту держать, может и на них нацеливаться будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 21:09     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Ну понятное дело, как они могут помочь в СОЗДАНИИ, если это юниты 3ьего ранга, да еще до 8 уровня минимум прокачать их надо) Ладно, вообще вроде теперь поняли друг друга.

С о остальной частью поста согласен, только про то что их первыми выносят - не заметил. У меня почему-то обычно выносят в первую очередь арбалетчиков или степняков. А жрецы стоят в последнем ряду (благо у них дальность 7), и в ус не дуют.

Но это наверно зависит от расстановки, если жрецов ближе к оппоненту держать, может и на них нацеливаться будут.


Выносят "лечилок" именно те кто достать может до них: герои среляющие и с магией, юниты лучники, маги, чернокнижники, кентавры и конники-лучники - если добежать могут. Но упор всеже лучше делать не на ИИ, а на реального оппонета. Я по возможности убираю всех "лечилок" в первую очередь (смотрю их параметры по правой кнопке предварительно). Иначе выносишь ты с потугами какого то "танка", а его сзади подлечивают, нафига такое щастье...

Вообще я всегда выбираю клас героя чтобы была доступна магия 3го уровня в обязательном порядке. Тогда и юнит жрец не сильно нужен, ну в смысле он будет полезен, но не жизненно необходим.

Командиру-лукарю лучше даже не арбалетчиков давать а обычных лукарей, с базовыми прокачанными характеристиками лукари у командира жирные будут их так просто и не вынесешь, есть и дальность срельбы и сопротивлялка и жизнь, да и защита от выстрела. А вот к середине игры они уже звери, дальность в среднем 6, 3 медальки снайпера и двойной выстрел в сумме с бонусами к стрельбе самого тактика дают урон от дистанционного выстрела в районе 15-16, к концу игры 18-20, это если лукарей прокачать за 25+ левел. Если докачивать до 30 уровня, то у меня получались лукари у обыченого мага по характеристикам гдето такие: дальность 6-7, стрелковая атака 13-14, двойной выстрел (это с 3мя медальками снайпера).

Командир-маг мне больше нравится, за счет магии. Массовое замедление и все умерли, ни стрелки, ни леталки недоберутся уже. Бонус к боевому духу повышает атаку тоже гдето на единичку точно... Да и сопротивление уже у воинов такое что не сильно то мы и боялись юнитов магов и юнитов чернокнижников.

Маг-Командир ваще зверь, длительность заклов улетает в космос. Сначала массовое замедление, потом массовую атаку.

Вобщем жрец с воскрешалкой жизненно необходим только ограниченному количеству классов. Я за таких предпочитаю не начинать играть. Да и к середине игры у меня всегда 2 прокачанных героя (обычно маг в разных вариантах и чистый лучник). Командир-маг или командир-лукарь идет третьим и тоже к середине игры прокачан уровня до 6-7 точно... Командира беру третьим только потому что первых два героя под него шмот уже повыбивают который дает бонусы к отряду - например сет Героя из 3х предметов получить довольно просто, а он дает +3 к жизни отряда. Даже лучники становятся толстыми и непробивными для магии и стрелков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 21:36     Заголовок сообщения:

Pol писал(а):

Выносят "лечилок" именно те кто достать может до них: герои среляющие и с магией, юниты лучники, маги, чернокнижники, кентавры и конники-лучники - если добежать могут. Но упор всеже лучше делать не на ИИ, а на реального оппонета. Я по возможности убираю всех "лечилок" в первую очередь (смотрю их параметры по правой кнопке предварительно). Иначе выносишь ты с потугами какого то "танка", а его сзади подлечивают, нафига такое щастье...

Вообще я всегда выбираю клас героя чтобы была доступна магия 3го уровня в обязательном порядке. Тогда и юнит жрец не сильно нужен, ну в смысле он будет полезен, но не жизненно необходим.


Ну жреца 8-го уровня не так уж легко вынести, особенно магией, всё же резист 5+2 командирских+сколько-то (хотя б 2) от левелапов - выйдет минимум 9. А у мага (кроме архи и чародея) будет всего +6 суммарно к силе и преодолению, не убъет за один удар 18 жизни (с третьей концентрацией), а при дальности 7 - его можно поставить так что стрелки сразу не достанут... А дальше астралка/самолечение или вынос мага. Вот чародей и архимаг со своими +10 с хвостом сила+преодоление - вынести могут, причем архимаг - двоих сразу... А если их таких двое - они могут друг друга ресуректить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 21:54     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Pol писал(а):

Выносят "лечилок" именно те кто достать может до них: герои среляющие и с магией, юниты лучники, маги, чернокнижники, кентавры и конники-лучники - если добежать могут. Но упор всеже лучше делать не на ИИ, а на реального оппонета. Я по возможности убираю всех "лечилок" в первую очередь (смотрю их параметры по правой кнопке предварительно). Иначе выносишь ты с потугами какого то "танка", а его сзади подлечивают, нафига такое щастье...

Вообще я всегда выбираю клас героя чтобы была доступна магия 3го уровня в обязательном порядке. Тогда и юнит жрец не сильно нужен, ну в смысле он будет полезен, но не жизненно необходим.


Ну жреца 8-го уровня не так уж легко вынести, особенно магией, всё же резист 5+2 командирских+сколько-то (хотя б 2) от левелапов - выйдет минимум 9. А у мага (кроме архи и чародея) будет всего +6 суммарно к силе и преодолению, не убъет за один удар 18 жизни (с третьей концентрацией), а при дальности 7 - его можно поставить так что стрелки сразу не достанут... А дальше астралка/самолечение или вынос мага. А если их таких двое - они могут друг друга ресуректить...


Если жрец 8+ уровень, то практически любой герой маг вынесет с одного удара обычной молнией (там просто повреждения СИЛЬНО увеличиваются от роста магической силы, да и травматургия -3 минимум даст), а есть еще и другие ударные магии, понятно что обычной стрелкой первого уровня фиг снесешь... При +6 и молния унесет почти точно, стрелка не унесет... Да и ветеран лукарь с дальностью 6 поможет добить, про конника лучника просто молчу, подбежал на 3 позиции и ввалил, вобщем с первого хода положить жреца что здасьте... Даже обычная магическая стрелка с +6 и один выстрел любого стреляющего отправляет в никуда жреца... Тоесть жрец полезен, но на нем сторить битву тяжело. Два жреца неплохо, большая вероятность что хоть один но доживет до второго хода. С архимагом умрут полюбому оба, либо в сон отправит, либо еще чегото пакостного наколдует. Против лукаря тоже умрут или оба или один точно... Парочка стреляющих конников положат второго... Либо обычные лучники с дальностью 6ть тоже убьют, если хреново поставишь, то двойным выстрелом положит один лучник одного жреца... Вобщем вариантов масса... Кто первый ходит, тот зачастую и в дамках...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 22:12     Заголовок сообщения:

Ну не так это просто будет - 1ой молнии вряд ли хватит (один к одному - это не "СИЛЬНО увеличиваются"), но если противник ходит первый и ему не "забыли" прописать скрипт - убивать хилеров, то жрец наверняка умрет Smile А если игрок, контролирующий жреца ходит первым, то может и воздушный щит туда положить - очень уж важный юнит поддержки Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 22:55     Заголовок сообщения:

Pol писал(а):

Если жрец 8+ уровень, то практически любой герой маг вынесет с одного удара обычной молнией (там просто повреждения СИЛЬНО увеличиваются от роста магической силы, да и травматургия -3 минимум даст), а есть еще и другие ударные магии, понятно что обычной стрелкой первого уровня фиг снесешь... При +6 и молния унесет почти точно, стрелка не унесет... Да и ветеран лукарь с дальностью 6 поможет добить, про конника лучника просто молчу, подбежал на 3 позиции и ввалил, вобщем с первого хода положить жреца что здасьте... Даже обычная магическая стрелка с +6 и один выстрел любого стреляющего отправляет в никуда жреца... Тоесть жрец полезен, но на нем сторить битву тяжело. Два жреца неплохо, большая вероятность что хоть один но доживет до второго хода. С архимагом умрут полюбому оба, либо в сон отправит, либо еще чегото пакостного наколдует. Против лукаря тоже умрут или оба или один точно... Парочка стреляющих конников положат второго... Либо обычные лучники с дальностью 6ть тоже убьют, если хреново поставишь, то двойным выстрелом положит один лучник одного жреца... Вобщем вариантов масса... Кто первый ходит, тот зачастую и в дамках...


Ну насчет "кто первый тот и прав" - это да, правда. Молнии с +3 пробитием и +3 силы (а это максимум для маговских мультов) - 100% не хватит, придется добивать (даже тема была что урон от заклялок кот. сильно повышаются от силы мага так же сильно снижается от резиста - http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=683&start=30). Мощных ударных заклялок - много не будет, одно будет потрачено на жреца. Т.Е. плюс от наличия жреца с воскрешалкой уже есть, полармии мага 1-й ход его убивать будет Razz .

Насчет стрелка - с двойным выстрелом и хорошим луком/арбалетом - убъёт пожалуй любой юнит кроме слоника и героя за 1 удар. Т.е. убъет допустим жреца а не того же паладина/чернокнижника. И слона/героя не покоцает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 3:37     Заголовок сообщения:

Вот-вот пока мочить лечилок будут, остальная то армия спать не будет, и герой тоже.

Плюс не забываем, что в основном такие жрецы нужны командиру, то есть у него их может быть 3. То есть даже если 2 убьют сразу. Третий воскрешает второго, а второй тут же 1ого.

Хотя заиметь 3 жрецов с воскрешением... уже самом по себе достижение.

Но вообще мультиплеерные обсуждения пока бесполезны, пока их нельзя подтвердить на практике.

А в сингле пока жрец с воскрешением очень жечь. потому что ИИ далеко стоящих лечилок по большому празднику тока может убить.

Сегодня опробовал магов со Словом Власти, тоже очень весело. Только желательно, чтобы торой ранг был забит колдунами, они будут уязвимостями сбивать сопротивление, чтобы маги могли спокойно слово власти положить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 17:44     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):

Но вообще мультиплеерные обсуждения пока бесполезны, пока их нельзя подтвердить на практике.

А в сингле пока жрец с воскрешением очень жечь. потому что ИИ далеко стоящих лечилок по большому празднику тока может убить.


Кстати половина сражений в мультике будет тоже против ии-стражей, а там жрец разгуляется Very Happy. А в хотсите бываешь настолько занят снесением вражьего героя и стрелков что на хилеров времени просто нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pol

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 19:55     Заголовок сообщения:

Да никто не спорит что жрец полезен с воскрешалкой, но убить его довольно просто (не ИИ). Насчет полармии это просто преувеличение. Да естественно если его валить будет герой, то минус 1 ход на остальных, что есть плюс, но и обычные стрелки тоже вынесут с 1-2 выстрелов. Обычный лучник ветеран с двойным выстрелом и дальностью 6 уложит его дублем. При правильной расстановке хоть один но достанет до жреца.

Командиру и так понятно что жрец нужен даже без всякой воскрешалки, но остальным у кого слотов третьего уровня всего 1 или в лучшем случае 2, то надо десять раз подумать кого взять. Минотавр как по мне будет получше. Даже рыцарь с ускорялкой и не дай бог ускорением от героя уже врубится в жреца. Даже если его закрыли спереди, то стрелки "кордон" могут и снять. Да и качаются танки на ветеранов и медальки напорядок быстрее стрелков-магов-лечилок. Надожил защиту и волшебное огружие в гущу кинул, токоь подлечивай иногода их понемногу. Положит сам полармии врукопашную... Соответственно и опыта побольше получит. Минотавр вообще на первых уровнях у меня за битву по 2 уровня получал, потом стабильно по одному за битву, пока до 15-18 уровня не докачивался.

Вобщем кто первый ходит тот и получает преимущество. Понятно что им еще надо воспользоваться, но шансы возрастают у первоходящего намного...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

Вы так говорите о минотаврах-рыцарях, как будто у вражеского героя - будет стоять ряд из жрецов прикрытых крестьянами.

Как только рыцарь добежит до первых рядов там же и поляжет - моим войнам даже и бежать никуда не придётся и по тем, кто прибежит первым все шишки и лягут. Не говоря уже о том, что убивая миох жрецов таким макаром, вы вскрываете свою формацию - самые быстрые войны в моих первых рядах (а значит умрут первыми) ваши стрелки - открыты т.к. пытаются достать моих жрецов.
Вы ходите первым? отлично! я увижу вашу расстановку стрелков и ещё лучшие прикрою жрецов.

На самом деле в случае со схваткой в мультиплеере - то выход - герой берс или лучник-полководец и убивать надо не жрецов - их лечение и воскрешение относительно фигня по сравнению с атакой т.е. они лечат 7 а аткака скажем всадника - 15. И по сути дела жрец полезен по исходу боя и то выигрышному исходу для полководца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index