на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некромантия vs Демонология

   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 18:42     Заголовок сообщения: Некромантия vs Демонология

У меня вопрос: кто-нибудь умудряется играть демонологом эффективно? У некромантии на данный момент много примуществ:
1. Нежить не восприимчива к морали, усталости, ранам.
2. Нежить остается в армии после боя, превращая накроманта в самодостаточную армию, которому кроме дохода кристаллов ничего не нужно
3. Высокоуровневой нежитью проще играть
4. Демонология снимает здоровье у мага. Высокоуровевая требует жертвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 18:38     Заголовок сообщения:

А кто говорит о versus'е? Эти два направления очень гармонично дополняют друг друга, ибо уровень развития некромантии определяет класс и силу поднятого существа, а демонология (sic!) - опять же силу+радиус места, в котором это самое существо поднимается.

Классический случай из игры магом-некромантом - орава мечников под общей защитой, прикрывает мага в углу карты, а тот в тылу у штурмующих вызывает дьявола. Дьявол призывает беса, того либо сносят, либо дьявол сам сносит кого-нибудь контратакой(а она у него огого!) - факт:свободный тайл с останками.
И из останков этого "кого-нибудь" маг следующим ходом поднимает вампира. А что могу сотворить на поле боя дуэт вампира с дьяволом...думаю, объяснять не надо.

И это, еще не достигнув левел-капа! т.е, 4 круг магии доступно всего 2 слота

Не знаю, можно ли приносить в жертву подведомственную нежить, но если можно - это уже полный дисбаланс. Я лично с собой всегда пару свежих ополченцев таскаю, в полном согласии с духом игры =)

P.S. к слову, не обязательно циклиться на нежити-саммонах высшего уровня. Поднятый призрак (при накромантии и призыве прокачанных до 3) выносит отряд лучников на раз. Проверено только что.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 1:10     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
А кто говорит о versus'е? Эти два направления очень гармонично дополняют друг друга, ибо уровень развития некромантии определяет класс и силу поднятого существа, а демонология (sic!) - опять же силу+радиус места, в котором это самое существо поднимается.

Потому что в начале игры надо идти либо в одно либо в другое. Демонология и некромантия повышают силу призыва разных существ, или я ошибаюсь?


3n3my писал(а):

Классический случай из игры магом-некромантом - орава мечников под общей защитой, прикрывает мага в углу карты, а тот в тылу у штурмующих вызывает дьявола. Дьявол призывает беса, того либо сносят, либо дьявол сам сносит кого-нибудь контратакой(а она у него огого!) - факт:свободный тайл с останками.
И из останков этого "кого-нибудь" маг следующим ходом поднимает вампира. А что могу сотворить на поле боя дуэт вампира с дьяволом...думаю, объяснять не надо.


Значит для вас классический случай:
1. Иметь оба закла (школу 4-го ранга можно лишь одну, повезет/не повезет с лавкой знаний/дроп с особых мест еще большой вопрос)
2. Располагать бесконечным запасом кристаллов чтобы часто использовать такую комбинацию.
3. Освободить тайл проще молнией, иногда даже стрелой
4. В кампании это доступно лишь в конце
5. Вне кампании надо быть очень развитым

3n3my писал(а):

Не знаю, можно ли приносить в жертву подведомственную нежить, но если можно - это уже полный дисбаланс. Я лично с собой всегда пару свежих ополченцев таскаю, в полном согласии с духом игры =)

P.S. к слову, не обязательно циклиться на нежити-саммонах высшего уровня. Поднятый призрак (при накромантии и призыве прокачанных до 3) выносит отряд лучников на раз. Проверено только что.


Призрак может закатать в одиночку армию без магической атаки, если только ходы не кончатся.
Демонологам хорошо бы ввести какой нибудь "сбор пленников" в своей провинции на мясо до 2 ранга и 50% уровня. Бич демонолога - бегать за мясом на близжайшую заставу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 2:25     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):

Потому что в начале игры надо идти либо в одно либо в другое. Демонология и некромантия повышают силу призыва разных существ, или я ошибаюсь?

Или ты ошибаешься =) Призыв усиливает _всех_ существ. Во всяком случае, суммонов и андед выше 2 ранга - точно.
ShadInquis писал(а):

Значит для вас классический случай:
1. Иметь оба закла (школу 4-го ранга можно лишь одну, повезет/не повезет с лавкой знаний/дроп с особых мест еще большой вопрос)
2. Располагать бесконечным запасом кристаллов чтобы часто использовать такую комбинацию.
3. Освободить тайл проще молнией, иногда даже стрелой
4. В кампании это доступно лишь в конце
5. Вне кампании надо быть очень развитым

1.Насчёт школы четвёртого ранга ты где-то сильно промахнулся, там три слота, два из которых доступны магу уже после 21лвл.
2. Насчёт бесконечности кристаллов - ерунда, описанная мной комбинация из разряда единичных, чаще всего общая атака и шквал стрел либо слово власти/ментальный раб на сильнейшего юнита в стане противника - и в путь. Стоит это удовольствие копейки, окупается на раз.
3. Не проще. Я говорю о тайле, который был бы свободен не на текущий ход, а на ход следующий. Компьютер на высоких уровнях дюже любит трупы юнитами закрывать. Хотя, может, это мне так везло =)
4. Не в конце, скажем, а к 25 осколку уже некромантия базовая замковая 2 ранга, у торгашей, соответственно, в продаже все больше розовые да оранжевые свитки. Главное, сие найти =)
5. без комментариев. Играю пока только в кампанию

ShadInquis писал(а):


Призрак может закатать в одиночку армию без магической атаки, если только ходы не кончатся.
Демонологам хорошо бы ввести какой нибудь "сбор пленников" в своей провинции на мясо до 2 ранга и 50% уровня. Бич демонолога - бегать за мясом на близжайшую заставу.

тут тоже мне не слишком понятен бич...с тем, как давит комп, начиная со сложности эксперта, продвигаться вперед получается только заставами)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 3:56     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):

Или ты ошибаешься =) Призыв усиливает _всех_ существ. Во всяком случае, суммонов и андед выше 2 ранга - точно.

Значит это надо фиксить. Некромантия - для нежити. Домонология - для всего остального.

3n3my писал(а):

1.Насчёт школы четвёртого ранга ты где-то сильно промахнулся, там три слота, два из которых доступны магу уже после 21лвл.
2. Насчёт бесконечности кристаллов - ерунда, описанная мной комбинация из разряда единичных, чаще всего общая атака и шквал стрел либо слово власти/ментальный раб на сильнейшего юнита в стане противника - и в путь. Стоит это удовольствие копейки, окупается на раз.
3. Не проще. Я говорю о тайле, который был бы свободен не на текущий ход, а на ход следующий. Компьютер на высоких уровнях дюже любит трупы юнитами закрывать. Хотя, может, это мне так везло =)
4. Не в конце, скажем, а к 25 осколку уже некромантия базовая замковая 2 ранга, у торгашей, соответственно, в продаже все больше розовые да оранжевые свитки. Главное, сие найти =)
5. без комментариев. Играю пока только в кампанию


1.Школа (здание такое, не слоты заклинаний) только одно четвертого уровня. Повезет ли с лавками еще вопрос
2.а Вы же сами написали "классический случай". Заклинания 4 уровня дорогие, совсем не копейки. Опять же как у вас ментальный раб, и вампир и дьявол? Только если повезет.
б "Шквал стрел" кем? Ни нежить, ни демоны не стреляют, для первого армия это мясо, для второго жывые вообще не нужны.
3. Маг выше 20 может кастить дважды в ход. А до этого молния по стрелку в углу.
4. Их (свитки) еще купить надо, ЕМНИП оранжевые по 4к-5к + кристаллы. А если грабить, то могут не выпасть.


3n3my писал(а):

тут тоже мне не слишком понятен бич...с тем, как давит комп, начиная со сложности эксперта, продвигаться вперед получается только заставами)


В том то и дело что заставы некроманту не нужны, он сам по себе пополняет свою армию, лишь бы кристаллы были. Соответственно темп наступления выше. Заставы нужны лишь дла ловли на живца героев врага. Играю обычно на знающем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:31     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):

Значит это надо фиксить. Некромантия - для нежити. Домонология - для всего остального.

Да нет, тут всё строго в рамках. Умение "призыв" применяется на всех призываемых существ - не столь важно, из трупа они поднимаются, или призываются в обмен на толику крови мага.
ShadInquis писал(а):

1.Школа (здание такое, не слоты заклинаний) только одно четвертого уровня. Повезет ли с лавками еще вопрос
2.а Вы же сами написали "классический случай". Заклинания 4 уровня дорогие, совсем не копейки. Опять же как у вас ментальный раб, и вампир и дьявол? Только если повезет.
б "Шквал стрел" кем? Ни нежить, ни демоны не стреляют, для первого армия это мясо, для второго жывые вообще не нужны.
3. Маг выше 20 может кастить дважды в ход. А до этого молния по стрелку в углу.
4. Их (свитки) еще купить надо, ЕМНИП оранжевые по 4к-5к + кристаллы. А если грабить, то могут не выпасть.

1. Насчёт школы - извиняюсь, имел в виду конкретно направление магии, не здание. С лавками не может повезти или не повезти, насколько я понял, их(лавок) на карте с десяток и в суммарном ассортименте представлены _все_ спеллы в игре.
2. а. конечно, писал. Но, представь себе, совсем не имел в виду, что описываемые тактики для _одного_ мага с _одним_ набором спеллов и _одной_ армиейWink Наличные спеллы определяют тактику, да. А, извини, фармить спеллы...грустно.
б. шквал стрел - подручными методами. См. п.2.а, тактику выбирать приходится, исходя из наличных спеллов. Если всё больше атакующие - тогда закрыться мечниками и бить, если баффы - тогда сам бог велел стрелков набирать. BTW, у демонов замечательно стреляют бесы.
3. Повторюсь, не на текущий ход, а на ход следующий. Когда ты выстроил боевые порядки нужным тебе способом, обдебаффал кого нужно и пр.
4. В чем проблема покупки свитка за 4-5к+кристаллы? Имхо, к моменту, когда маг догоняет до уровня архимага, провинции уже должны выдавать стабильный доход, которого, в принципе, должно хватать. Драконы, опять же...Особенно, если у мага в подспорье есть воин или разведчик, неплохо раскачанные...ибо для мага встреча с драконом - смерть, не спасет ничто. А с дракона частенько вкусности на магов падают.
ShadInquis писал(а):

В том то и дело что заставы некроманту не нужны, он сам по себе пополняет свою армию, лишь бы кристаллы были. Соответственно темп наступления выше. Заставы нужны лишь дла ловли на живца героев врага. Играю обычно на знающем.

Заставы нужны всем, к сожалению. Ибо ии частенько делает финт ушами, обходит, захватывает провы, засылает героев с разных сторон и пр. И пару ходов, которые выгадывают заставы, для того, чтобы подойти да вдарить, просто необходимы. Если, разумеется, тебе хочется покупать спеллы за 4-5к+кристаллы =)

По сабжу. Эффективно играть демонологом получается пока только мультом "егерь" (стрелок->маг). Чистый маг дюже хлипкий. Рыцарю смерти вся эта нежить-саммоны вообще без надобности, особенно, если с колечком на вампиризм. Все остальные маго-мульты отметаю как нежизнеспособные.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 14:14     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):

Да нет, тут всё строго в рамках. Умение "призыв" применяется на всех призываемых существ - не столь важно, из трупа они поднимаются, или призываются в обмен на толику крови мага.

Имхо неправильно чтобы некромантия усиляла призыв демонов.
3n3my писал(а):

1. Насчёт школы - извиняюсь, имел в виду конкретно направление магии, не здание. С лавками не может повезти или не повезти, насколько я понял, их(лавок) на карте с десяток и в суммарном ассортименте представлены _все_ спеллы в игре.
2. а. конечно, писал. Но, представь себе, совсем не имел в виду, что описываемые тактики для _одного_ мага с _одним_ набором спеллов и _одной_ армиейWink Наличные спеллы определяют тактику, да. А, извини, фармить спеллы...грустно.
б. шквал стрел - подручными методами. См. п.2.а, тактику выбирать приходится, исходя из наличных спеллов. Если всё больше атакующие - тогда закрыться мечниками и бить, если баффы - тогда сам бог велел стрелков набирать. BTW, у демонов замечательно стреляют бесы.
3. Повторюсь, не на текущий ход, а на ход следующий. Когда ты выстроил боевые порядки нужным тебе способом, обдебаффал кого нужно и пр.
4. В чем проблема покупки свитка за 4-5к+кристаллы? Имхо, к моменту, когда маг догоняет до уровня архимага, провинции уже должны выдавать стабильный доход, которого, в принципе, должно хватать. Драконы, опять же...Особенно, если у мага в подспорье есть воин или разведчик, неплохо раскачанные...ибо для мага встреча с драконом - смерть, не спасет ничто. А с дракона частенько вкусности на магов падают.

1.Насчет ВСЕХ спеллов не уверен. Но даже если и так то уже на среднем осколке все отыскать... А если рендом поставил рядом с врагом...
2. 3. По тактике понятно, она на любом осколке подстраивается
4. На большинстве карт есть серьёзный напряг с деньгами, конечно в конце все выправляется...

3n3my писал(а):

Заставы нужны всем, к сожалению. Ибо ии частенько делает финт ушами, обходит, захватывает провы, засылает героев с разных сторон и пр. И пару ходов, которые выгадывают заставы, для того, чтобы подойти да вдарить, просто необходимы. Если, разумеется, тебе хочется покупать спеллы за 4-5к+кристаллы =)

По сабжу. Эффективно играть демонологом получается пока только мультом "егерь" (стрелок->маг). Чистый маг дюже хлипкий. Рыцарю смерти вся эта нежить-саммоны вообще без надобности, особенно, если с колечком на вампиризм. Все остальные маго-мульты отметаю как нежизнеспособные.

Заставы нужны, то только некроманту возвращатся к ним не надо, армию пополнять.
Я связкой Некромант(1-й герой)-Командир(2-й) отправил ДоГора в Хаос при 17-и осколках. Некромант нашел закл призрака и превратился в машину для их призводства. Каогдау командира все слоты 3 и 4 ранга были заполнены, они вдвоем зачистили всю карту на пути к замку До Гора. Командирский бонус +5 к здоровью, +3 к сопротивлению, ну и атака контратака... Потерь среди призраков не было, погибла при главной битве пара шаманов.

Ну и как вы сказали: "Эффективно играть демонологом получается пока только мультом "егерь" (стрелок->маг).", то есть ограничено без высших призывов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:23     Заголовок сообщения:

Праздравляю, ты нашол главный косяк игрушки =)

Народ в соседней ветке плачется на тему того, как-де плохо, что нельзя нанять себе армию призраков и прочей высшей нежити. А оно - вон как, магом поднимаем, потом с командиром в обмене призраков ему и того..перекидываем) Забиваем высшие слоты высшей же нежитью...
Имба получается. Мультиплеер на корню убьёт.

Насчёт мультов - да. Егерь+призраки очень сильная связка.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:54     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):
Я связкой Некромант(1-й герой)-Командир(2-й) отправил ДоГора в Хаос при 17-и осколках. Некромант нашел закл призрака и превратился в машину для их призводства. Каогдау командира все слоты 3 и 4 ранга были заполнены, они вдвоем зачистили всю карту на пути к замку До Гора. Командирский бонус +5 к здоровью, +3 к сопротивлению, ну и атака контратака...

Как всё сложно-то... У нас тут один вынес догора на 30-м ходу воином, я вынес на 100-м берсерком, без армии...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 17:20     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
Праздравляю, ты нашол главный косяк игрушки =)

Народ в соседней ветке плачется на тему того, как-де плохо, что нельзя нанять себе армию призраков и прочей высшей нежити. А оно - вон как, магом поднимаем, потом с командиром в обмене призраков ему и того..перекидываем) Забиваем высшие слоты высшей же нежитью...
Имба получается. Мультиплеер на корню убьёт.

Насчёт мультов - да. Егерь+призраки очень сильная связка.

И где косяк??вампиров магом в армии не оставишь,ибо команд. очков не хватит,призраков ну по одному за битву возможно,правда если пользовать передачу их командиру,кристалы моментально начнут стремиться к нулю,в итоге магу неначто будет колдовать и потеряем его как героя.Если уж и использовать связку двух героев мага и командира,то командир должен таскать с собой юнитов,требующих зарплату золотом,а маг поднимать себе нежить,тогда и на развитие замка будет хватать и на колдовство магу и на восстановление потерь обоим героям!
Хотя как я понял здесь имелось ввиду избиение мягко говоря неумного аи,тогда все так,но в сетевой такой способ не проканает,если конешь игроки оба пассивными не будут и не дождутся 900 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:27     Заголовок сообщения:

2 ShadInquis

Последнюю неделю раскачивал магов-демонологов чисто ради интереса. Так вот, толково раскачанный и одетый демонолог, так же как и воин, МОЖЕТ ЧИСТИТЬ САЙТЫ СОЛО. Напрягает только то, что, как в школе некромантии, нельзя оставить призванных демонов в отряде. А так...20 уровень, архимаг, демонология 5лвл+поясок на +2 к призыву+браслетик на +1 к призыву + посох какой-то тоже туда же...бесы призываются 10 лвл, гончие-черти - 10-13лвл, демонов с дьяволами не зову по понятным причинам (кстати, интересно, а можно ли пожертвовать себя, чтобы призвать дьявола? Никто не пробовал?)
Первым же ходом демонолог призывает двух чертей, если и не вплотную к противнику, то в пределах их досягаемости, это минус 2 стрелка и куча шушеры, разбившаяся о контратаку чертей. А дальше начинаем спамить бесами, причем стараемся использовать дистанционную атаку.
Тактика не то, чтобы беспроигрышная, однако сайты вплоть до минотавров я таким образом чищу без сложностей.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
2 ShadInquis

Последнюю неделю раскачивал магов-демонологов чисто ради интереса. Так вот, толково раскачанный и одетый демонолог, так же как и воин, МОЖЕТ ЧИСТИТЬ САЙТЫ СОЛО. Напрягает только то, что, как в школе некромантии, нельзя оставить призванных демонов в отряде. А так...20 уровень, архимаг, демонология 5лвл+поясок на +2 к призыву+браслетик на +1 к призыву + посох какой-то тоже туда же...бесы призываются 10 лвл, гончие-черти - 10-13лвл, демонов с дьяволами не зову по понятным причинам (кстати, интересно, а можно ли пожертвовать себя, чтобы призвать дьявола? Никто не пробовал?)
Первым же ходом демонолог призывает двух чертей, если и не вплотную к противнику, то в пределах их досягаемости, это минус 2 стрелка и куча шушеры, разбившаяся о контратаку чертей. А дальше начинаем спамить бесами, причем стараемся использовать дистанционную атаку.
Тактика не то, чтобы беспроигрышная, однако сайты вплоть до минотавров я таким образом чищу без сложностей.


Проблема в том, что в таком случае, кристаллы быстро в ноль убегут. Некромант может воевать своей нежитью, поднимая лишь тех. кого нужно для поддержания армии. Кстати проверил: в 50% случаев, архимаг получает 5 командования (слот 4 ранга). То есть теоретически заполнить оба слота командира вампирами можно, если дохода кристаллов хватит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:46     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):
3n3my писал(а):
2 ShadInquis

Последнюю неделю раскачивал магов-демонологов чисто ради интереса. Так вот, толково раскачанный и одетый демонолог, так же как и воин, МОЖЕТ ЧИСТИТЬ САЙТЫ СОЛО. Напрягает только то, что, как в школе некромантии, нельзя оставить призванных демонов в отряде. А так...20 уровень, архимаг, демонология 5лвл+поясок на +2 к призыву+браслетик на +1 к призыву + посох какой-то тоже туда же...бесы призываются 10 лвл, гончие-черти - 10-13лвл, демонов с дьяволами не зову по понятным причинам (кстати, интересно, а можно ли пожертвовать себя, чтобы призвать дьявола? Никто не пробовал?)
Первым же ходом демонолог призывает двух чертей, если и не вплотную к противнику, то в пределах их досягаемости, это минус 2 стрелка и куча шушеры, разбившаяся о контратаку чертей. А дальше начинаем спамить бесами, причем стараемся использовать дистанционную атаку.
Тактика не то, чтобы беспроигрышная, однако сайты вплоть до минотавров я таким образом чищу без сложностей.


Проблема в том, что в таком случае, кристаллы быстро в ноль убегут. Некромант может воевать своей нежитью, поднимая лишь тех. кого нужно для поддержания армии. Кстати проверил: в 50% случаев, архимаг получает 5 командования (слот 4 ранга). То есть теоретически заполнить оба слота командира вампирами можно, если дохода кристаллов хватит.


Тут опять всё зависит от того, как и где ты играешь. Как правило, к моменту, когда у меня маг добегает до 20 лвл, поступление кристаллов с провинций/от боёв перекрывает любые затраты. Ну, и, разумеется, грамотная застройка - чорные башни и иже с ними кристаллоносящими - на болота, внутризамковые постройки (кристаллы, из лесного квартала парочку зданий). И потом...бесы с чертями не так дорого стОят, как ты считаешь =) Во всяком случае, на данный момент в минусе по кристаллам мне оказаться не удалось =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:42     Заголовок сообщения:

и тут к тебе 2 дк 30 и 20 прибегают xD
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 16:42     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
и тут к тебе 2 дк 30 и 20 прибегают xD

Угу, получат первым спеллом суицид, вторым сон/слепоту, и потом в течение 3-4 ходов примитивно запинываются бесами.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 19:42     Заголовок сообщения:

Одетый воин/дк (даже не фиолет шмотки) это обычно 7-10 резиста. А обычно больше, иногда даже в два раза. Слепота там в лучшем случае сработает на текущий ход, если вообще пройдет.
Маг такому товарищу могет разве что дьявола или вампира противопоставить. На ход-два это воина займет. Ну или надеятся что за ликвидацией чертей и бесов у воина рука колоть устанет Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 19:49     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
xde писал(а):
и тут к тебе 2 дк 30 и 20 прибегают xD

Угу, получат первым спеллом суицид, вторым сон/слепоту, и потом в течение 3-4 ходов примитивно запинываются бесами.
.
другого от тебя я не ожидал Laughing
1)Суицид эффективен только против берса(причем уже вошедшего в раж т.е. его надо подранить) =\ у дк ты снимеш 20-30хп
2) шанс того что у тебя будет сцицид ничтожен да и не важно этот спелл тут явно неочем.
3)слепота или сон? у дк самый большой маг резист + со шмоток чтото будет одназначно тк колво зачищеных данжей не в пример большем чем у мага => больше денег а также более высокая инициатива которая гаранитрует наложение антимагии(которую в отл от суицида за мага получить реально)хотя вполне хватит и кам кожи .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:27     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Одетый воин/дк (даже не фиолет шмотки) это обычно 7-10 резиста. А обычно больше, иногда даже в два раза. Слепота там в лучшем случае сработает на текущий ход, если вообще пройдет.

А если у мага прокачаны "концентрация" и "тавматургия"?
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:33     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Одетый воин/дк (даже не фиолет шмотки) это обычно 7-10 резиста. А обычно больше, иногда даже в два раза. Слепота там в лучшем случае сработает на текущий ход, если вообще пройдет.
Маг такому товарищу могет разве что дьявола или вампира противопоставить. На ход-два это воина займет. Ну или надеятся что за ликвидацией чертей и бесов у воина рука колоть устанет Smile .

Одетый архимаг, это обычно только голого пробития магии под 10. А обычно больше, иногда даже в два раза =) Слепота там сработает с первого раза, и повиснет ходов на 6, не меньше.
Воин такому товарищу не может противопоставить НИЧЕГО, только сесть на попу и молиться, чтобы убили не слишком мучительно. А если инициатива низкая, то ему и помолиться не дадут.
Про чертей и бесов - это шутка ха-ха? Смеюсь. Видимо, ты высокоуровневых демонов(даже низших рангов) ещё не встречал в необходимых количествах. Чтобы проникнуться.
xde писал(а):
3n3my писал(а):
xde писал(а):
и тут к тебе 2 дк 30 и 20 прибегают xD

Угу, получат первым спеллом суицид, вторым сон/слепоту, и потом в течение 3-4 ходов примитивно запинываются бесами.
.
другого от тебя я не ожидал Laughing
1)Суицид эффективен только против берса(причем уже вошедшего в раж т.е. его надо подранить) =\ у дк ты снимеш 20-30хп
2) шанс того что у тебя будет сцицид ничтожен да и не важно этот спелл тут явно неочем.
3)слепота или сон? у дк самый большой маг резист + со шмоток чтото будет одназначно тк колво зачищеных данжей не в пример большем чем у мага => больше денег а также более высокая инициатива которая гаранитрует наложение антимагии(которую в отл от суицида за мага получить реально)хотя вполне хватит и кам кожи .

1. Суицид эффективен против всех подряд, если руки прямые, у компьютерных дк сношу далеко не 20-30 хп, можешь мне поверить.
2. Шанс, что у меня будет суицид, не слишком высок, да. Но никто не мешает заменить оный равноценной ударной магией. Дк обычно бегают в одиночестве, чем и подписывает себе смертный приговор.
3. Слепота или сон, сугубо фиолетово, тауматургия решает. И резист его, опять же, сугубо фиолетов, если прилетела кислота/порча. Деньги тут не причём, с какого-то момента их становится просто очень много, и хватает на всё. У дк на сопротивление качается только 3 пункта тауматургии + 3 сопротивления от воина. Всё. У мага же - 5 уровней тауматургии+5 уровней силы мага. Нужно ли ещё что-то объяснять?
Squee писал(а):
bag писал(а):
Одетый воин/дк (даже не фиолет шмотки) это обычно 7-10 резиста. А обычно больше, иногда даже в два раза. Слепота там в лучшем случае сработает на текущий ход, если вообще пройдет.

А если у мага прокачаны "концентрация" и "тавматургия"?

А народ об этом не думает. И о шмотках вроде браслеток на пробивание и кинжалов межмирья тоже.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:48     Заголовок сообщения:

Ни разу не получал шмоток на пробивание для мага хотя раскачал трех магов 25+. Максимум пробивание видел 5 (то бишь голая травматургия Smile ). Шмотки шли на + к силе магии, + к длительности, +самонам, +к броне. Может путем долгого выбивания что то и выпадает, хотя пару осколков чистил полностью.
Для воина собрать шмот на сопротивление обычно раз плюнуть. По крайней мере у меня на каждом осколке воинообразные 10+ уже имеют не меньше 6 резиста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index