Первый из них - произношение заклинаний и выносливость. Если воин устал - он слабее бьёт. А вот зависит ли сила заклинаний по мере уменьшения выносливости у произносящего? По-моему нет. (соответственно можно было бы сделать что воин\разведчик\командир тратят больше выносливости на чтение заклинаний).
И второй момент - 2 боя подряд. Поймать героя противника процесс довольно трудоёмкий, ибо компьютер постоянно убегает и т.д. Однако он 100% принимает бой, если ваш герой уже дрался в этот ход (даже елси у вас герой 20+ а у компьютера разведчик 1 уровня с парой крестьян). Так вот, в чём суть.
Только что я провёл сложнейший бой, половина войска погибла, все арбалетчики без стрел, баллисты без снарядов, мечники устали и т.д. Происходит 2 бой подряд - все снаряды\стрелы\выносливость полностью восстановлены, хотя бои происходят подряд (ну может не совсем подряд, но с очень маленьким промежутком времени). Отсюда предложение - что бы эти самые снаряды\стрелы\выносливость восстанавливались только частично если происходит 2 боя подряд. _________________ Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Юнитами и так воевать сложно. Война героем соло имеет тонну преимуществ - нет потерь, нет платы войскам, нет потери экспы (не забываем, что умирающие юниты уносят накачанную экспу с собой) Предлагаемое нововведение еще сильнее увеличит дисбаланс между героями с юнитами и соло героями (воин и дуалы с участием воина в любой закачке)
В том смысле что воину придётся тратить больше выносливости что забаффать себя или соло-лучник недосчитается больше половины стрел во 2-м бою подряд?
Я не знаю всех тонкостей, но мне кажется это более логичным, тем более что усталый\деморализованный (2 боя подряд!) воин вряд ли окажет достойное сопротивление, если вообще его окажет.
* Обеспечение Командира будет уменьшать это пенальти. _________________ Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Считаю, что это неправильно...существующая сейчас боевая система одна из лучших, а может и лучшая, в жанре...к тому у игрока самого часто бывают ситуации двух боев...это выглядит, как искусственное усложнение собственной жизни _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Ну я думаю в игре же подразумевается что один ход это некоторый промежуток времени :), может месяц, может день, соответственно два боя подряд или могли произойти с разрывом во времени и поэтому бойцы уже в полной боевой готовности.
2 боя за один ход и так уже связаны потерями от первого столкновения. Не вижу никакой причины и смысла связывать их еще и по выносливости/запасу снарядов. Это ничего не даст игре, к тому же запасы снарядов четко затачивались на один бой.
Чего все стонут от бегающих героев соперника? Наоборот это добавляет остроты игре, нужно хорошо планировать наступление, нанимать правильных стражей, возводить фортификации с умом. И они далеко не всегда убегают - часто наваливаются всем колхозом. У меня проблем с толпой врагов никогда не было. Очень выгодная отличительная черта Эадора, на мой взгляд.
Поддерживаю sher...)))...хотя у меня самого бывали проблемы с убиением вражеских героев, но проблем с поимкой особых не замечал))...очень легко ИИ ловится на крепости, видимо гордость не позволяет их обходить))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пн Янв 04, 2010 15:25), всего редактировалось 1 раз
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Согласен с предыдущим оратором (тем, что sher ) по всем пунктам.
В ограничениях для второго боя нет нужды (а что если третий бой будет - четверть снарядов/выносливости?) Если отряды соизмеримы по силе, то и так будут потери, а если отряд значительно превосходит, то на второй бой это сильно не повлияет - первый ход будет отдых и можно играть от обороны. Да и баланс отдельных юнитов - чем меньше выносливость/запас тем сильней они будут страдать.
По-поводу бегающих героев считаю, что если будет заранее известно куда они будут ходить или будет правило, описывающее их движение, то играть станет скучно. Стратегия от этого пострадает.
Тем не менее когда ты уже почти окружил глав замок противника (на котором очень мощная охрана, пока нереальная к выносу), и через пару незакрытых провинций вражьи герои начинают как тараканы расползатся по только что отвоеванным провам - это не айс.
А прикрыть все не успеваешь, ибо на заставы дееенег нет, а охрана покупается раз в ход только. А героев то три и они больше чемо дну провинцию в ход захватывают.
С точки зрения усложнения жизни - согласен
Но с точки зрения здравого смысла (когда в провинции находяться страж+герой) бои происходят один за другим (вряд ли герой в провинции подождёт месяцок-другой, что бы противник восстановился после предыдущего боя) это не так. _________________ Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Black Corsair, не вижу в этом никакой несправедливости, неудобство - да, но ИИ на то и придуман, чтобы создавать неудобства. Да и тактика закрывать ИИ в замке не очень "честная". Неужели он так сильно мешает? Цель ведь прокачаться, а его героев можно ловить на 1 заставу и использовать как мальчиков для битья. Или если очень хочется, что мешает закрыть его замок, а потом спокойно вынести беглецов?
С точки зрения усложнения жизни - согласен
Но с точки зрения здравого смысла (когда в провинции находяться страж+герой) бои происходят один за другим (вряд ли герой в провинции подождёт месяцок-другой, что бы противник восстановился после предыдущего боя) это не так.
Не надо сопоставлять абстрактное игровое понятие хода с реальным человеческим временем...игра есть игра...здравый смысл порой должен отдыхать, чтоб можно было создать играбельные правила _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Не вижу проблем со здравым смыслом. Вынес стражей на границе, перед тем, как идти в глубь провинции, раздал воинам стрелы из обоза обеспечения, передохнул полчаса, потом дальше в наступление. А защищающийся окопался и ждет (иначе бои были бы как в AoW, сразу против всех).
В AoW кстати система боев была этим и хороша. Врага можно было задавить мелочью, однако, в Эадоре подобную систему просто не повторить, поэтому и не стоит париться. Так же считаю, что всё нужно оставить, как оно есть. Атаковать провинцию, где есть, как страж, так и вражеский герой итак непросто. Жизни не восстанавливаются и это главное. В пошаговых стратегиях полного реализма не достичь, как ни крути.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах