на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Дисбаланс событий и вещей в режиме Hot Seet...

   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 11:04     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Мне вообще не понятно, что вы в этой теме забыли и что защищаете.
Все согласны заметьте, что дисбаланс есть. Есть те кто с ним согласны, а есть те кто нет.

Очень трудно человеку, всю жизнь игравшему в шахматы и севшему попробовать поиграть в дурака/покер, объяснить, что разные карты на старте на руках у игроков это нормально Smile Особенно, если он по-первости сел поиграть в-открытую и увидел, что сидит без козырей в отличие от остальных Smile

Имхо, в Эадоре как и в картах различные стартовые условия - это НЕ дисбаланс, а правила игры. По-моему это же имели ввиду многие, кто здесь отписался, так что насчет того, что все согласны с присутствием дисбаланса - ерунда Smile

Цитата:
А точнее тем кто не хочет терять по 4-8 часов впустую в дуэле с "живым" противником, стараться победить его, а натыкаться на проигрыш из-за тупого лака вначале.

После 4-х часов игры у обоих игроков уже должны быть герои 30 лвл, а их относительная крутость будет зависеть вовсе не от выпадения лука на +7 вначале, а от дропа с драконов и прочих таф-гаев и от количества оных Wink


Цитата:
В самом начале игры 5-15 ходы нападение со стороны рядом прилежащих к родовому замку провинций, при отсутствии достаточной охраны замка автолуз.

тут согласен, надо фиксить, ибо тут победа/проигрыш идет уже чистым рандомом без участия второго игрока в процессе.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 11:59     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
новые "прикольные" события.
В самом начале игры 5-15 ходы нападение со стороны рядом прилежащих к родовому замку провинций, при отсутствии достаточной охраны замка автолуз. Ну то есть играем себе , захватываем сосоднюю провинцию героем, и тут событие - нападение варваров/нежити и прочих на замок. Естественно, что на 5-15 ходу скорее нет стражей, чем они есть и получаем сразу луз.

2 раза уже было. Повод для подумать над этим Smile

ну точнее обидно даже не то, что я проиграл, а то что соперник ничего вообще не делая выиграл Smile


Проигрыш без противника легко представить например и в ХоММ - напал на нейтрала и слил (ну например вместо одного дракона оказалось три) - вот и проигрыш.

А от такого эвента в Эадоре спасает один ополченец оставленный в замке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 16:13     Заголовок сообщения:

Очень трудно человеку с нимком Адназначна объяснить, что все в мире совсем не адназначно Smile

Не надо шахматы, карты, эадор мерить под одну гребенку.
уже писалось выше про продолжительность партий.

Цитата:
После 4-х часов игры у обоих игроков уже должны быть герои 30 лвл, а их относительная крутость будет зависеть вовсе не от выпадения лука на +7 вначале, а от дропа с драконов и прочих таф-гаев и от количества оных


Да только у одного из противников будет через 4 часа три героя 30 уровня, а у второго только один. Это, если раньше не дойдут до тебя.
И это не потому, что ты плохо играешь, нет.

Дисбаланс здесь это слишком сильная зависимость от расположения и стартовых событий. И еще раз прошу обратить внимание, я не говорил, что надо делать полное зеркало Smile

по поводу ополченца в замке. Представим, что он есть.
Напали варвары на 5 ходу. Взяли в осаду - строить я ничего не могу, нанимать тоже, герой в соседней прове с 1 побитым разбойником к примеру, либо с двумя избитыми до половины мечниками. Это не беря в расчет, что может иногда не повезти и герой может в могильниках отдыхать. Данное событие нельзя предугадать в отличии от появления врага на границе или недовольства(там костерок загорается). В общем даже если этот ополченец и есть(а шанс ему там быть невелик - в начале редко лично я строю их, либо разбойники, либо мечники, коих держать там невыгодно), то шанс что ты отобьешь осаду меньше 50%.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 22:03     Заголовок сообщения:

то шанс что ты отобьешь осаду меньше 50%.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А если я пошел на дракона, а у меня воин 2го лвл и 2 побитых мечника - то у меня шанс получить с него лут в разы меньше 50%. Плак. И никак нельзя предугадать, насколько меньше!
Вы уж извините за сарказм, господин Redarox, но отсутствие гарнизона в вашем замке, на мой вгляд, говорит о том, что вам этот замок не нужен Wink
Нападение из соседней с замком провы - не циклопы с людоедами... Либо вы оставляете в замке пару-тройку юнитов, либо героя не доводите до состояния, когда он не может справиться с крестьянами, либо молитесь...
Вообще - настройки, позволяющие добавить/уменьшить кол-во эвентов вообще либо в начале до N-ного хода - решат имно проблему недовольных. Хотя лично я в данном вопросе ближе к картежникам, чем к шахматистам Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 18:27     Заголовок сообщения:

Вообще было бы полезно исключить нападение нейтралов на родовой замок. Правда, самому с таким еще не приходилось сталкиваться Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
этот ополченец и есть(а шанс ему там быть невелик - в начале редко лично я строю их, либо разбойники, либо мечники, коих держать там невыгодно

Любому стартовому герою в начале чаще всего дают ополченцев. Одного из них и пихаем в гарнизон. 2 золотых в ход не разоритесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:27     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Вообще было бы полезно исключить нападение нейтралов на родовой замок. Правда, самому с таким еще не приходилось сталкиваться Very Happy

Вообще было бы полезно исключить противника на осколке, а то еще побить может, ага.
Что же касается боязни варваров, взявших замок в осаду, то не мешало бы для начала прикинуть - сколько ходов им понадобится, чтобы его взломать. А потом уже бояться. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:41     Заголовок сообщения:

Squee
Дело не в боязни, просто для ИИ-нейтрала это немного слишком, не находишь? Тем более возвращать главгероя и терять время для убийства пары варваров - нонсенс, по-моему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:18     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Дело не в боязни, просто для ИИ-нейтрала это немного слишком, не находишь?
Тем более возвращать главгероя и терять время для убийства пары варваров - нонсенс, по-моему.

А что должен делать нейтрал? Стоять и ждать, пока ты соизволишь обратить на него внимание, прийти и захватить его провинцию?
Зачем он тогда нужен? Чтобы потешить твое ЧСВ?
"Ты женщина. Ты должна: раз - лежать; два - молча" ©

Нонсенс - это ждать от рандома одних положительных событий.
Нонсенс - не ставить охрану в своей столичной провинции и родовом замке. В моем понимании это то же самое, что не запирать дверь, уходя из дому. А потом жаловаться милиции и объяснять, что ты не считаешь необходимым тратить деньги на какой-то замОк.

ИМХО - дело именно в боязни. Которая проистекает от жадности.

Не хочешь возвращать ГГ - найми второстепенного. Держи гарнизон в замке. Поставь надежного стражника в провинции. Во всех провинциях! Именно для этого стражники и придуманы.

И твой кислотно-щелочной баланс будет белым и пушистым. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:42     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Триффид писал(а):
Дело не в боязни, просто для ИИ-нейтрала это немного слишком, не находишь?
Тем более возвращать главгероя и терять время для убийства пары варваров - нонсенс, по-моему.

А что должен делать нейтрал? Стоять и ждать, пока ты соизволишь обратить на него внимание, прийти и захватить его провинцию?


Собственно, именно для этого он и нужен. Это не ИИ-игрок, который действительно должен уметь все то же, что и живой. Нейтрал - это мясо для игрока, так везде, и по-моему, пусть так и остаётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 13:41     Заголовок сообщения:

Ага.
Значит, я понял правильно:
Цитата:
"Ты женщина. Ты должна: раз - лежать; два - молча" ©

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 13:51     Заголовок сообщения:

Хотите исключить нападение варваров на родовой замок?!...тупо захватите варварские земли в первом круге...это не сложно)))...и варвары больше не нападут...лучшая защита - нападение)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 14:58     Заголовок сообщения:

Squee
Ты не язви, а по делу пиши Laughing Речь-то в посте Redarox'а шла о нападении на замок в первые 5-15 ходов, когда еще и ГГ не всякое нападение отобьёт. И ещё, по поводу ополченца в замке: если какой-то неважный элемент обязателен для всех игроков, это не слишком хорошо.

NecRus888
См. выше. На этих ходах банально можно не успеть все варварские провы занять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 15:23     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
На этих ходах банально можно не успеть все варварские провы занять.


Вы так считаете?!...ну ладно...если к тому же учесть, что на родную прову нападают с вероятностью 1:1000...если не больше...да, вообще бояться нечего,тем более что автор обещает в мультике отключениееслучайны событий, а в сингле есть ход назад))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 18:54     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Squee
Ты не язви, а по делу пиши Laughing Речь-то в посте Redarox'а шла о нападении на замок в первые 5-15 ходов, когда еще и ГГ не всякое нападение отобьёт.

Я не язвлю, а отвечаю вполне серьезно: я не считаю правильным отключение каких-либо случайных - положительных или отрицательных, неважно - событий. Это тот кусочек геймплея, который делает игру непредсказуемой, а, следовательно, интересней.
Не можешь отбить нападение - значит такова твоя судьба (либо умение играть). Какой вариант тебе нравится меньше - выбери сам.
Цитата:
И ещё, по поводу ополченца в замке: если какой-то неважный элемент обязателен для всех игроков, это не слишком хорошо.

Я не считаю защиту ключевого, определяющего того, кто будет владеть осколком, места "неважным элементом". Smile
Да и ты, наверняка, тоже. Иначе бы не стремился захватить вражеский замок. Wink
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:14     Заголовок сообщения:

ну если варвары\мертвецы и иже с ними нападут когда у меня разведчик с 2 крестьянами или лучник с полудохлыми разбойниками - то это действительно нереально отбить. хоть у меня такого никогда и не случалось. а если это произойдёт, например, на чемпионате - я думаю такая игра будет переиграна, ну или будет триггер типа "на родовую провинцию нейтралы не могут напасть в течении ххх ходов" или что-то типа того.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:24     Заголовок сообщения:

Вот именно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:49     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Триффид писал(а):
На этих ходах банально можно не успеть все варварские провы занять.


Вы так считаете?!...ну ладно...


Был у меня случай: вокруг замка все провинции варварские, кроме одной. На замок правда не напали, но ГГ положили. Он только что варварскую прову взял, остался с полудохлым копейщиком, а тут набег. Ну и кирдык.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:14     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Был у меня случай: вокруг замка все провинции варварские, кроме одной. На замок правда не напали, но ГГ положили. Он только что варварскую прову взял, остался с полудохлым копейщиком, а тут набег. Ну и кирдык.


Ну это тебе просто ОЧЕНЬ не свезло с генерацией карты, обычно максимум 3 из шести провы варвары. Кстати у меня набеги бывают редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index