на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Улучшение провинций

Должно ли количество построек за ход зависеть от количества провинций, скажем 1 постройка если в царстве до 15 провинций, 2 если 15-30 и т.д.?

Да
28%  28%  [ 24 ]
Нет
71%  71%  [ 59 ]
Всего проголосовало : 83
   JonT

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 13:16     Заголовок сообщения: Улучшение провинций

Должно ли количество построек за ход зависеть от количества провинций, скажем 1 постройка если в царстве до 15 провинций, 2 если 15-30 и т.д.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 21:01     Заголовок сообщения:

Лучше от чего другого. Постройка в замке, или ваще без ограничений....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 21:21     Заголовок сообщения: Re: Улучшение провинций

нет
должно зависеть от уровня строительства в стране- т.е. от гильдии строителей =)
ИМХО
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 4:58     Заголовок сообщения:

Немаловажный аспект: если строить за ход можно будет много раз, теряется смысл ограничения на количество построек в провинции. Понадобилось герою подновить ассортимент шмоток/заклинаний/бойцов – разбурил какую-нибудь халабуду, выстроил нужное здание, потусовался там и опять разбурил, чтобы отстроить "як це було". Да и с точки зрения многопользовательской игры: лишние возможности – длиннее ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VladX

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 15:52     Заголовок сообщения:

Мне нравится как есть. Позже строишь постройку в главном замке и 2 можно возводить постройки. На самом деле это очень правильно! Потому как возможна тактика выжженой земли : Ломишься к замку противника, на ресурсах стражу кидаешь посильнее и позлее, можно фортик или башенку магии, недовольство наруку так как стража прокачивается Smile А в остальных провинциях сносишь всё подчистую. В следующий раз другими провинциями идёшь. Слабенькие герои идущие следом могут еще и пограбить. Вот такая имба тактика против компа. Заморил вражеского героя на своей границе в бастионах и вперед в прорыв!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 18:44     Заголовок сообщения:

Одна постройка в ход - это элемент стратегии. Нет смысла делать игру менее стратёжной. Результаты голосования подтверждают эту простую мысль Smile
Лично я выступаю против всяких упрощений, и автоматизации геймлея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 21:46     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Немаловажный аспект: если строить за ход можно будет много раз, теряется смысл ограничения на количество построек в провинции. Понадобилось герою подновить ассортимент шмоток/заклинаний/бойцов – разбурил какую-нибудь халабуду, выстроил нужное здание, потусовался там и опять разбурил, чтобы отстроить "як це було". Да и с точки зрения многопользовательской игры: лишние возможности – длиннее ход.


Ну это можно ограничить, запретив строить в одной провинции дважды за ход, плюс не всегда можно сделать "як це було", т.к. некоторые постройки по чертежам строятся Very Happy . Вообще несколько нелогично, на всё королевство одна команда строителей? Или там всё строят только при личном участии Биг Босса, прям как у нас в России? Wink Охота конечно хотя бы 3-4 постройки в ход вонзить (с теми же конюшнями - гемор первостатейный), обычно у меня амбары сразу перед конюшнями появляются, и тянешь потом "федеральную трассу" ходов 10 -15, а то и больше, особенно если карта не маленькаяSad. А ведь охота еще трактир на свежезахваченой территории вонзить, чтобы не бунтовали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 21:53     Заголовок сообщения:

Итого - лучше всего добавлять пару построек в ход за гильдию строителей, может ещё за какое здание, но не больше одной постройки в одной провинции в ход. Самое то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 12:53     Заголовок сообщения:

1. Хватает и такого строительства.
2. Конечно должно зависеть... однако не все в мире так - как должно быть...

А вот допустим модернизировать ту же гильдию строителей до 2-3-4 уровней в зависимости от количества провинций, можно бы сделать + добавить награды за усердие, в виде очков по окончанию карты, усердным строителям - не помешает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 14:01     Заголовок сообщения:

как занятие совершенно бесполезное нужен более весомый аргумент в пользу выбрасывания денег кроме красивых мельниц/шахт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JonT

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 16:49     Заголовок сообщения:

Спасибо за отклики, не все правда понял Smile

Моя проблема в том, что сейчас нет смысла иметь большую империю, одни недостатки: коррупцич, неспокойные провинции и т.д. Возможность строить немколько раз за ход вполне логично для больших царств и должно компенсировать все негативные эффекты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 22:55     Заголовок сообщения:

Ну, если смотреть по истории, то любое успешное гос-во расширяло свои границы до той поры, пока им не становилось невозможно управлять. Посл чего оно либо разлагалось изнутри, либо погибало от внешнего натиска. За примером далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на все Три Римские Империи:
1. Рим.
2. Константинополь.
3. Москва.
Все три расширили свои территории до тех пор, пока не надорвались, в итоге все три сгнили и рухнули как карточный домик.

Ассирийская, Вавилонская и т.д. разрушались ещё более быстро буквально за десяток лет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:15     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Ну, если смотреть по истории, то любое успешное гос-во расширяло свои границы до той поры, пока им не становилось невозможно управлять. Посл чего оно либо разлагалось изнутри, либо погибало от внешнего натиска. За примером далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на все Три Римские Империи:
1. Рим.
2. Константинополь.
3. Москва.
Все три расширили свои территории до тех пор, пока не надорвались, в итоге все три сгнили и рухнули как карточный домик.

Ассирийская, Вавилонская и т.д. разрушались ещё более быстро буквально за десяток лет.

Это это всё потому что не могли строить больше одной постройки в ход 8)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:53     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
3. Москва.

Оп-па, москва оказывается империя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 10:43     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Оп-па, москва оказывается империя.
Ну обшибся товарищ чуть-чуть. Российская Империя. Император есть, ergo империя. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Max Fett

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 26.08.2009
Откуда: Мурманск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 10:53     Заголовок сообщения:

Все правильно - Московское княжество, из которого со временем выросла Российская империя. И неважно, что столицу позднее перенесли в Петербург. Порядки в государстве остались "московские".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 18:58     Заголовок сообщения:

Как по мне, можно что-то придумать, но точно не от размера.

Уже озвученый вариант от здания в главной +1.

Еще как вариант: по героям, но тогда уже вообще ограничить строительство только теми провинциями где стоит герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Pavlent-7

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 21
С нами с: 20.04.2010
Откуда: г.Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 7:18     Заголовок сообщения:

Вот уж не знаю сколько там нужно построек в ход кому,но окошко с инфой в конце каждого хода,типа "Государь,вы забыли выделить финансы на апгрейд нашей великой империи!" не помешало бы.При затяжной игре после всех баталий в начале хода частенько напрочь вылетает из головы пункт о строительстве.
А так как по мне увеличение построек сделает игру более продолжительной и отчасти уйдет в сторону Цивилизации,где 70% хода уходило на то,чтобы дать приказ каждому городу,что строить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 8:18     Заголовок сообщения:

+1

и что бы эту инфу можно было бы отключать(как героев)еще бы не помешало напоминание о том что в некоторых провинциях нет стража, и немешало бы нанять
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slider

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 13.10.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 11:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Немаловажный аспект: если строить за ход можно будет много раз, теряется смысл ограничения на количество построек в провинции. Понадобилось герою подновить ассортимент шмоток/заклинаний/бойцов – разбурил какую-нибудь халабуду, выстроил нужное здание, потусовался там и опять разбурил, чтобы отстроить "як це було". Да и с точки зрения многопользовательской игры: лишние возможности – длиннее ход.

+1

К сожалению, какие бы благие цели не преследовались подобным улучшением, в итоге это будет использоваться именно в этом случае.

Как тест - посчитайте, сколько вы пропускаете возможности построить за всю игру, просто забыв про это Smile
_________________
Не задавай мне вопросов - тогда мне не придется врать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index