на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмный рыцарь. Дисбаланс?

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:34     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
Пожалуйста - оптимальный герой и состав партии для выноса 14 штук хай-левел минотавров в лабиринте?

имхо - любым можно
только вопрос - после какого левела? не знаю... не помню чтоб я сразу 14 минотавров выносил на эксперте =)

"оптимальный" - вопрос не корректен. как по мне - "оптимальный", это который совсем без потерь и с минимальными тратами по золоту/кристаллам вынесет. а это - почти 100% скаут, маг или командир с катапультами/баллистами или магами. но никак не воин - ему ремонт обойдется недешево после такой битвы Wink
ИМХО
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:37     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
почему 45-й ход то? На средней карте на эксперте без полетов. Это что аксиома что ли, что воин пробьет центр и прийдет на 45-м ходу?

45й ход появился случайно =)

разговор шёл о раше воином-дк моего замка на 30-40м ходу =)
потом xde написал что вынес властелина на эксперте за 45 ходов...
а мой командер гдето на 47м - получил лвл-ап.

вот и пошла канитель вокруг 45-47го хода

хотя - СНАЧАЛА речь шла о раше к 30-40му ходу
8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:37     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):

На моей память единственный герой кто может чистить лабиринты в дальних кругах - берсерк.
Все остальные сливают со свистом.


Боевой маг/ДК с вампиризмом, астральной энергией, регенерацией, масс. замедлением, каменной кожей и огненным клинком. Это для начала. Если говорить о более высоких уровнях заклинаний, то неплохо себя показывает масс. чума (мины не впадают в берсерка из-за низкого урона от заклинания), огненные шарики всякие, и ,очень хорошо именно для выноса минотавров высокого уровня, с их круговой атакой) гипноз.

Кроме этого коммандир высокого уровня в убийстве толп не менее эффективно себя покажет. Берем коммандира, дуалим в лучника, армия - арбалетчики в слоты 1 ур., второй уровень кавалерия, 3+ ур. как получится (могут быть теже минотавры, кстати).
В итоге, потеряв пару кавалеристов (если граммотно подставить, то они будут низкого уровня, или вообще "0"), можно снести приличную толпу минов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:49     Заголовок сообщения:

Как меня утомляют теоретики-командиры-маги.
Сейчас есть тема - оффлайн чемп.
Заходим туда - и играем. Выкладываем сейвы вашей армии на 45 ходу с героем. У меня на 45 ходу берсерк 21 уровня там. на 60 ходу будет берсерк 30, 3 грифона в армии и масса клериков(8 их там вроде получается). При чем армию я куплю в ход когда увижу своего живого противника, построив гарнизон в прове.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:51     Заголовок сообщения:

Ребят, вы это... вы подождите.
14 минотавров хай-левел.
Это у каждого под 60 хитов и атака под 25 в ярости. Плюс у половины круговая атака.

Командир любой конфигурации ласты склеит как только добегут. А добегут быстро. Все его плюшки для юнитов - при такой атаке не существенны. Опять же - весь первый ранг становится бесполезен (ну снесут сообща двоих-троих у тактика).

У лукаря шансов нет в принципе - сам перестрелять физически не успеет, а мяса он слишком мало водит чтобы удержали. Терял там товарища уровня 30 с эпическим арбалетом и ветеранскими войсками.
По магу - возможно. Тут есть варианты заклов 3 -4 уровня.

Масс болезнь, кстати - ерунда. Ну замедлит их. Но жизней-то снимет всего ничего. Плюс у них у половины опять же ускорение будет.
Снижение параметров при таком уровне - тоже незначительное.

Насчёт БМ/ДК - чёт слабо представляю. Есть мнение выдохнется пока всех запилит.

Как тут выжить, кроме как став вождём на холме в углу, обкастовавшись на броню, не используя первый удар, чтобы не бесить раньше времени и снося подранков круговым - представляю слабо.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:54     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Как меня утомляют теоретики-командиры-маги.
Сейчас есть тема - оффлайн чемп.
Заходим туда - и играем. Выкладываем сейвы вашей армии на 45 ходу с героем. У меня на 45 ходу берсерк 21 уровня там. на 60 ходу будет берсерк 30, 3 грифона в армии и масса клериков(8 их там вроде получается). При чем армию я куплю в ход когда увижу своего живого противника, построив гарнизон в прове.


Я ответил на конкретный вопрос - кто может чистить лабиринты в дальних провах.

На счет дисбалланса ДК/берса на маленьких картах - согласен, тут спорить неочем, хотя и считаю, что на больших картах берс проиграет нормальному коммандиру/Боевому магу. На счет лучника не уверен, но нормальный лучник 20 брони превращает в 5, нанося при этом по 30 урона за выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:55     Заголовок сообщения:

2Redarox

Цитата:
Как меня утомляют теоретики-командиры-маги.
Сейчас есть тема - оффлайн чемп.
Заходим туда - и играем. Выкладываем сейвы вашей армии на 45 ходу с героем. У меня на 45 ходу берсерк 21 уровня там. на 60 ходу будет берсерк 30, 3 грифона в армии и масса клериков(8 их там вроде получается). При чем армию я куплю в ход когда увижу своего живого противника, построив гарнизон в прове.


Вот я никак не пойму - а почему это ты не жалуешься на уберство берсерка и не требуешь порезать его в очередном патче? Это же реальная машина смерти! Сам это и доказал на примерах.

Где твоя сознательность, товарищ?! Галактеко опасносте!
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   karnoza

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 22.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:12     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
Вот тут ещё вспомнилось.
Все остальные сливают со свистом. Ну может ещё архимаг с тремя масс суицидами выстоит. Но не факт - ни разу такого не имел.
Пожалуйста - оптимальный герой и состав партии для выноса 14 штук хай-левел минотавров в лабиринте? Желательно без мега-эпических сетов и легендарного обвеса. Мы же за ним и лезем в лабиринт.
Кто-нибудь сталкивался?


Маг, с 2-мя "Словами власти" + небольшой отряд (может и не понадобиться) для "Глубин лабиринта" и 3-4 "Слова власти" для "Сердца лабиринта". В моем случае маг был 10 уровня в начале и 16-17 к моменту зачистки полной лабиринта. Круговая атака у минотавров - очень приветствуется.

p.s. уровень "Эксперт"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:34     Заголовок сообщения:

2Ozrick
Цитата:
Вот я никак не пойму - а почему это ты не жалуешься на уберство берсерка и не требуешь порезать его в очередном патче? Это же реальная машина смерти! Сам это и доказал на примерах.

Они примерно равны, ДК более гибкий, берсерк потенциально сильнее(слоты войск у него есть 3 и 4го) и ставят перед всеми остальными героями примерно одинаковые проблемы. Поэтому обсуждая тут ДК, я подразумеваю и берсерка.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:35     Заголовок сообщения:

ну какая разница, 30- ход тем более)
На средней карте сложности эксперт - это аксиома, что воин одиночка пробьет центр и придет раньше 50-х ходов без полетов?

То что воин на 45-м ходу будет большего уровня еще ничегошеньки не значит. У командира будут ветераны плюс или магия или лук. У мага сами понимаете что) У Вас там на карте, с учетом того, что 4-ре оппонента, скорее сравнимей с маленькой картой на 45-м ходу.

Ну вот почему никто из "воинолюбителей" не отвечает на простой вопрос: с кем сложнее в компании бывало из героев на картах, где встречи происходили на 50-х, а то и 100-х ходах? Ну ведь не с воином же?

На мелких картах конечно командир-маг заведомо в худшей позиции и то не факт, что проиграют. На средней....имхо пока не доказуемо)

Ну вот только что, попробовал впервые напасть на Оинора. У него воин 9-го был против моего лучника 6-го и как-то вот склеил я его в первых двух битвах) А всего лишь повезло найти закл сон и получить навык сам. Ну в другой бы раз может с луком свезло. Так что на мелких сдается лучник конкурентен будет воину.

Так же без сетевой игры почти пока не учитываются супер плюшки лучника в долгой по ходам. Это как в героях логистику не учитывать при разговорах о балансе)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 15:04     Заголовок сообщения:

Я вот предлагаю, если дело дойдёт до ребалансировки, то не резать воина, а усилить остальные классы. Просто чтобы те игроки, кто сейчас разучивает смертельные тактики быстрой закачки воина, не остались в дураках 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 15:19     Заголовок сообщения:

Smile теперь им карту сделали не такую. Smile
Вопрос не столько в том, что ДК и берс 21 придет на 45 ходу к вам домой, а в том, что с 45 хода доход воина от лута будет 800+ в ход плюс шмотки. и придет он на 65 но уже 30го уровня и со всеми спеллами для ДК или с 3ими существами для берсерка.

Цитата:
На мелких картах конечно командир-маг заведомо в худшей позиции и то не факт, что проиграют. На средней....имхо пока не доказуемо)

Ты неправильно смотришь на формат первого чемпа. Покажи, какой у тебя будет герой к 45 ходу, неважно что карта такого размера, там вполне серьезный 4й круг, большего для 45 хода и не надо. А дальше мы посмотрим твои статы и легко поймем кто ты такой и что из себя будешь представлять к 65 ходу. к 100 ходу. Smile Можно было вообще карту гигантскую там создать, лимит то 45 ходов. Постройте нам 3й уровень войск и покажите ветеранов-баллист.

Цитата:
Так же без сетевой игры почти пока не учитываются супер плюшки лучника в долгой по ходам. Это как в героях логистику не учитывать при разговорах о балансе)

не путать пресное с соленым - логистика в героях позволяла провести больше сражений в день. Здесь перемещение в день всегда ОДНО.
А воином я никда не тороплюсь - ход прова, ход прова. и строим дорогу из конюшен к воину. Умер воин не беду, по дороге с конюшнями он будет дома через 3-4 хода. Воскресили, ритуал ветра и в путь новый.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   karnoza

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 22.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 15:41     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
А воином я никда не тороплюсь - ход прова, ход прова. и строим дорогу из конюшен к воину. Умер воин не беду, по дороге с конюшнями он будет дома через 3-4 хода. Воскресили, ритуал ветра и в путь новый.


Логистика все равно имеет значение. В одиночной игре, против нескольких противников - решающее. Иначе можно не успеть вернуться. Да и вообще - вот играю сейчас "Эксперт", "Гигантская", "16 противников". 230 ход - 4 героя, причем только командир не прокачан, остальные вполне себе боевые. Комп водит тоже по 4 и воевать с ними - приходится варьировать. Стратега я убивал магом - минотавр против двух слонов, ну и остальная армия соответствующая, но слоны затоптали собственно командира и друг друга... А вот защиту провинции "монстры" проходит более-менее уверенно только воин с отрядом, в одиночку никак. А вражеского архимага получилось завалить только выманив на собственных монстров, а потом добив остатки на замке - он всегда первым ходом кастовал с диким бонусом "слово льда" - берсерк или снайпер морозились на 8-9 ходов... И так далее. Снайпер же незаменим против драконов или по быстрому сбегать на другой конец карты - со "словом ветра" у него 8 пров (а с "системой дорог" 9) по любой местности. В общем очень хорошая игра. И сводить ее к "кто кого быстрее завалит", так там еще и дипломатия есть... Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 15:48     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Как меня утомляют теоретики-командиры-маги.

всё им - "покажи да расскажи..." Laughing Laughing Laughing

Redarox писал(а):
У меня на 45 ходу берсерк 21 уровня там. на 60 ходу будет берсерк 30

сколько было возвратов в прошлое? (скрины не могу посмотреть =(
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 16:18     Заголовок сообщения:

ПС

2 All-

народ, вам всем 2 человека абсолютно честно говорят-
воин один из самых слабых классов.
это сделано умышленно, чтобы никто не ходил по карте РАСКАЧЕННЫМ ВОИНОМ В ОДИНОЧКУ

Разработчик игры, Адрагерон, работал гейм-дизайнером в серьёзной конторе с мировым именем
(проверьте по его интервью, и проверьте его резюме)
игра продумывалась и реализовывалась свыше 5 (!!!) лет

Адрагерон и я - наиграли в Эадор не одну сотню часов.
уж поверьте нашим словам, что баланс ЕСТЬ, он ПРОДУМАН до мелочей, он взят не "С Потолка" =)

конечно, баланс не идеальный. никто не спорит....
только окончательно отбалансировать игру - можно лишь после 2-3 месяцев сетевой игры.
+ серьезное тестирование + сетевые репорты


по теме "споров" =)

воин - просто напросто, самый легкий в освоении класс
потому, не удивительно, что сразу появились люди, наловчившиеся "рашить" воином. этот перс на "раш" и рассчитывался
воин силен на старте
с 10+ уровня - рулят командер и маг
разведчик - уникальный класс. он лучше всех как "саппорт герой". чтобы стартовать разведчиком - нужна как минимум удачная родовая провинция

всё, надеюсь я больше не вернусь в эту тему =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 16:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня на 45 ходу берсерк 21 уровня там. на 60 ходу будет берсерк 30
Цитата:

сколько было возвратов в прошлое? (скрины не могу посмотреть =(


Согласно описанию - 1 на 8-м ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 22:46     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Как меня утомляют теоретики-командиры-маги.
Сейчас есть тема - оффлайн чемп.
Заходим туда - и играем. Выкладываем сейвы вашей армии на 45 ходу с героем. У меня на 45 ходу берсерк 21 уровня там. на 60 ходу будет берсерк 30, 3 грифона в армии и масса клериков(8 их там вроде получается). При чем армию я куплю в ход когда увижу своего живого противника, построив гарнизон в прове.

забей , тут только треп.

Ex: изобретатель шахмат смог бы обыграть каспарова? считают что да Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 15:33     Заголовок сообщения:

сечас я вам все объясню:
раскачиваем лучника, командира или воина до 10-го уровня и выбираем специализацию "маг". Либо сразу выбираем мага.
Строим хаос 2-го уровня и забиваем все слоты "ослеплением".
Качаем "ослепление" на увеличение длительности.

Все! Если вражий суперберсерк или суперлучник не затарился по-полной скроллами "снять заклинание", то он труп.
Причем легко.

Еще есть бюджетный вариант: смотрим, какой резист у главных героев врага. Если до 6, то качаем тауматургию и просто бросаем на супер-воина или супер-лучника паутину.
Тогда еще легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Creep

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 20.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 7:55     Заголовок сообщения:

Ослепление - мрачняк, ибо оставляет возможность играть заклятия.
А вот сон...
Герой маг с пачкой снов и прокачанной силой магии очень весело отправляет спать до половины вражеской армии, причём ходов эдак на 7-9...
А пока они спят их очень здорово пугать и уставать.
В итоге, пока воин спит, армия разваливается, а просыпается он с нулевым боевым духом и выносливостью в окружении громил/мечников и весело погибает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 8:21     Заголовок сообщения:

если ДК равен по уровню тому же снайпу или некромансеру то он проиграет. проблема в том что ДК качается безбожно быстро чуть ли не в 3 раза быстрей. думаю ослоблять ДК ненужно просто добавить ему штраф на опыт, пускай он например получает на 50% опыта меньше чем другие профы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index