Добавлено: Чт Сен 17, 2009 17:16
Заголовок сообщения:
Я лично от разработки игр далёк, но, конечно, интересно, что там да как =) Неужели действительно можно отладить баланс "теоретически"?
К тому же таким малым кол-вом разработчиков? Вы так уверенно заявляете о балансе, словно игру уже "больше года" тестировали орды фанатов =)
орды фанатов тебе "натестируют"...
это будет еще тот "баланс"....
игра теоретически задумывалась как сетевая. об этом Адрагерон уже не раз говорил =)
а раз задумывалась таковой - то и характеристики юнитов (героев и солдат) изначально брались не с потолка, а продумывались.
баланс присутствовал уже на бумаге. еще и игры то не было =)
не идеальный баланс, конечно, но все же...
тестирование помагает подчистить огрехи
Хот Сит - тоже помогает...
но только введение настоящего мультиплеера - покажет хороший баланс или нет.
по опыту других игр-
для сетевой игры спустя пол-года после запуска, баланс приходится править существенно.
но уже по баг-листам и на основе игрового сетевого опыта.
сетевая - это очень серьёзно.
там вопли "Воин тупа уберный потому что я легко вынес только что противника" - не подходят =) и легко догадаться, почему ...
если коротко-
баланс в Эадоре на должном уровне. он есть. но для сингла
кампания (как туториал) - разбалансирована. это сделано для облегчения освоения игры. чтобы игроку было легче освоить и проще играть =)
хочется казуальных игр - идите играть на рандомных самых больших картах на уровне хотябы эксперт/эксперт против 4-6 компов. вот там вашему ДК и Берсерку и дадут "прикурить"...
))