на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добавление способностей юнитам и зданиям

   Roadwind

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.09.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 17:41     Заголовок сообщения: Добавление способностей юнитам и зданиям

Здравствуйте, уважаемые.
Попытался я давеча поковыряться в *.var файлах и что-то несколько подзавис. В частности, так и не понял принципа действия параметра "Abilityes" в файле unit.var. При добавлении или изменении абилок игра утверждает "error reading unit.var..." Возможно ли добавление юниту новой абилки? Вдруг мне захочется ополченца сделать имунным к магии? Very Happy Ровно та же ситуация со зданиями. То ли я не там правлю. То ли правли что-то не то. Подскажите, пожалуйста, где править надо.
И раз уж начал спрашивать - я так понял, что параметры бонусов и абилок не напрямую задаются (например у палладина Heal: 94, а лечит он в среднем по 7), а есть ли где посмотреть соответствие обычных цифр и номеров параметров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 2:14     Заголовок сообщения: Re: Добавление способностей юнитам и зданиям

Roadwind писал(а):
Здравствуйте, уважаемые.
Попытался я давеча поковыряться в *.var файлах и что-то несколько подзавис. В частности, так и не понял принципа действия параметра "Abilityes" в файле unit.var. При добавлении или изменении абилок игра утверждает "error reading unit.var..." Возможно ли добавление юниту новой абилки? Вдруг мне захочется ополченца сделать имунным к магии? Very Happy Ровно та же ситуация со зданиями. То ли я не там правлю. То ли правли что-то не то. Подскажите, пожалуйста, где править надо.
И раз уж начал спрашивать - я так понял, что параметры бонусов и абилок не напрямую задаются (например у палладина Heal: 94, а лечит он в среднем по 7), а есть ли где посмотреть соответствие обычных цифр и номеров параметров?


В unit.var схема распределения свойств юнитов достаточно проста. Выглядит она следующим образом.

Цитата:

/2
Name: Пращник; ///имя
Level: 1 ///уровень
Life: 10 ///здоровье
Attack: 3 ///рукопашная атака
CounterAttack: 3 ///контратака
Defence: 0 ///защита от рукопашек
RangedDefence: 0 ///защита от выстрела
Resist: 1 ///сопротивление
Speed: 2 ///скорость ака количество тайлов за ход
RangedAttack: 4 ///дист атака
ShootingRange: 4 ///радиус выстрела
Ammo: 8 ///запас выстрелов
Stamina: 10 ///выносливость
Morale: 10 ///боевой дух
Exp: 25 ///опыт, даваемый за убийство этого юнита
ExpMod: 90 ///коэффициент опыта для повышения уровня
GoldPrice: 15 ///цена найма в золоте
GemPrice: 0 ///цена найма в кристаллах
GoldPayment: 3 ///содержание в золоте
GemPayment: 0 ///содержание в кристаллах
Race: 1 ///раса - подробнее в файле race.var
UnitKind: 1 ///карма юнита
UnitClass: 2 ///класс юнита - подробнее в файле unit_class.var
Karma: 0 ///фактор кармы при найме в отряд героя
SoundHit: 3 ///звук удара - индекс из dat-файла со звуками
SoundShoot: 52 ///звук выстрела
SoundShootHit: 35 ///звук попадания
SoundDeath: 20 ///звук смерти юнита
Missile: 1 ///тип отрисовываемого снаряда
Resource: (0) ///необходимые для найма/содержания ресурсы


здесь всё понятно, и вопросов не вызывает =) а вот дальше начинается самое интересное.

Цитата:

Abilityes: ///подзаголовок абилок
Gather_ammo: 53 ///собственно, сама абилка. Прописанная здесь, она будет в использовании юнита с первых же уровней. Номер абилки и её дескру можно посмотреть в файле unit_upg.var и в этом же файле unit.var. Добавление осуществляется здесь же.


Если ты захочешь добавить пращнику, скажем, иммунитет к магии, то тебе надо дописать строчкой ниже
Код:

Immune_to_magic: 60;

обязательно проставив в конце блока точку с запятой. Внутри блока, т.е., между самими абилками никаких точек, запятых и иже с ними не надо!

Цитата:

Lvl 01 upgrades: (1, 6; 30, 6; 27, 4; 50, 1; 7, 1)
Lvl 02 upgrades: (33, 4; 51, 4)
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 20, 2)
Lvl 04 upgrades: (16, 1; 7, 4; 10, 2)
Lvl 05 upgrades: (1, 4; 30, 4; 4, 3)
Lvl 06 upgrades: (33, 4; 13, 3)
Lvl 07 upgrades: (1, 4; 20, 3)
Lvl 08 upgrades: (51, 4; 27, 1)
Lvl 09 upgrades: (1, 4; 30, 4)
Lvl 10 upgrades: (33, 4; 7, 4)
Lvl 11 upgrades: (16, 1; 20, 3; 51, 4)
Lvl 12 upgrades: (2, 4; 4, 3; 23, 1)
Lvl 13 upgrades: (30, 4; 27, 1)
Lvl 14 upgrades: (33, 4; 10, 3)
Lvl 15 upgrades: (2, 4; 13, 3)
Lvl 16 upgrades: (16, 1; 7, 4)
Lvl 17 upgrades: (31, 4; 20, 4)
Lvl 18 upgrades: (2, 4; 34, 4)
Lvl 19 upgrades: (36, 4)
Lvl 20 upgrades: (47, 10)

Тут схема ещё более проста, и не требует даже дескров для абилок.
Выглядит всё достаточно несложно:

Код:

[b]1-й указатель |уровень| 2-й указатель: |(блок; блок; блок; блок)[/b]


где
1-й указатель - слово Lvl
Уровень - номер уровня
2-й указатель - слово upgrades
блок - собственно, присваемая абилка: номер абилки из файла unit_upg.var и какое-то таинственное число после запятой...=)

К примеру, если нам хочется, чтобы у пращника на 10 лвл было (на выбор) - иммунитет к магии, бронебойный выстрел, кровопийца или умение "тяжёлые снаряды", то на 10лвл пишем следующее:

Код:

Lvl 10 upgrades: (60, 4; 47, 4; 112, 4; 114, 4)

Количество абилок на уровень ограничено не то 4, не то 5 штуками. Если пытаться добавлять больше - игра не запустится. Со зданиями та же история.

В твоём случае, если ты не сильно наглел, то косяки могут быть в синтаксисе. Проверь ещё раз внимательно - все ли точки с запятыми на местах. А если наглел сильно =) - тогда убавь количество абилок.

По качеству абилок - добро пожаловать в файл abilites_num.var

К примеру, если тебе хочется, чтобы паладин отхиливал побольше за раз, смотришь номер его абилки в unit.var - это абилка номер 94.

Далее идём в файл unit_upg.var где ищем в абилке нумер 94 строчки:

Код:

Upg Type: 24
Quantity: 7

Интересующая нас цифра 24 - это номер абилки из файла abilites_num.var - определяет тип, в данном случаем, лечение.
В строчке же Quantity как раз и указывается единовременно отхиливаемое за раз количество хп. Выставишь цифру побольше - будет больше.


Последний блок loot нас не интересует, это дроп с юнита, который править - ну уж совсем откровенное читерство =)
Надеюсь, что смог помочь =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 7:41     Заголовок сообщения: Re: Добавление способностей юнитам и зданиям

Цитата:

Тут схема ещё более проста, и не требует даже дескров для абилок.
Выглядит всё достаточно несложно:

1-й указатель |уровень| 2-й указатель: |(блок; блок; блок; блок)

где
1-й указатель - слово Lvl
Уровень - номер уровня
2-й указатель - слово upgrades
блок - собственно, присваемая абилка: номер абилки из файла unit_upg.var и какое-то таинственное число после запятой...=)

К примеру, если нам хочется, чтобы у пращника на 10 лвл было (на выбор) - иммунитет к магии, бронебойный выстрел, кровопийца или умение "тяжёлые снаряды", то на 10лвл пишем следующее:

Lvl 10 upgrades: (60, 4; 47, 4; 112, 4; 114, 4)


В таких строчках прописываются абилки, которые можно получить _начиная_ с этого уровня (если я ничего не перепутал). По крайней мере, на практике, у Гвардейца абилка Первый удар прописана на 4-м уровне, а дают её иногда намного позже; видел, что её давали и на 4-м, но раньше 4-го - не видел.

Дальше - догадки. Smile Скорее всего, это список абилок с "весами" (как бы "вероятностями выпадения"), которые добавляются в общий пул абилок юнита, когда он получает требуемый уровень. И на каждом уровне из этого пула выбирается 2 случайных с вероятностью, зависящей от "веса". Попробую эту теорию проверить тестами сегодня-завтра...[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 12:06     Заголовок сообщения:

Потестил немного. Ага, похоже всё так, как описал выше.

С каждым новым уровнем юнита "пул" абилок набивается несколькими новыми (приведенными после "Lvl NN upgrades" для этого уровня). И потом происходит выбор двух случайных абилок из "пула", которые будут предложены на выбор игроку. Та, которую выбирает игрок, удаляется из пула. Есть ограничение - одновременно не может быть предложено 2 абилки, повышающих одинаковый параметр (например, "+1 Жизни" и "+2 Жизни"). Второе число в ресурсах для абилки - "вес" - чем он больше, тем больше вероятность выбора для предоложения именно этой абилки.

При тестах менял по разному списки абилок юнита в ресурсах и смотрел что предлагается ему при повышении уровней. "Вес" проверял так - ставил вес 90 у одной абилки, у остальных 1 - и её предлагали при повышении уровня постоянно (пока не возьмешь). Хотя, насчет "веса" полностью не уверен - может там всё сложнее; но проверять точные значения вероятностей - бррр... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:37     Заголовок сообщения:

А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 13:58     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее

Без изменения кода так сделать не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:11     Заголовок сообщения:

Триффид
Вариант - пропиши катапульте абилу - заклинание Камнепад или Огненый шар.... будет тебе атака по площади от катапульты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

Это как вариант, но я-то имел в виду её стандартную атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index