на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сетевая игра в "Эадор. Сотворение" [Обсуждение]

В Эадор по сети:

буду играть обязательно
40%  40%  [ 75 ]
ради сетевой игру и купил
9%  9%  [ 17 ]
интересует только "кооператив"
5%  5%  [ 11 ]
играть буду, но не часто
22%  22%  [ 41 ]
лично мне не интересна
8%  8%  [ 16 ]
играть точно не буду
4%  4%  [ 8 ]
хочу режим он-лайн с выделенным сервером
9%  9%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 186
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 18:36     Заголовок сообщения: Сетевая игра в "Эадор. Сотворение" [Обсуждение]

Насколько реальна сетевая игра в "Эадоре" по вашему мнению?

На нашем форуме на многих ветках появлялись вопросы о сетевой игре
(например здесь - в Эадоре ... 9. Добавить сетевую игру)

Значит, многие хотели бы поиграть в Эадор по сети =)

По опыту других пошаговых стратегий (ТБС), даже очень популярных (HoMM, например), известно,
что сетевая игра не очень популярна среди игроков. Не говоря уже о режиме on-line...
Даже на самых малых картах, в игре 1 на 1, с отключенной анимацией и автобоем с "монстрами"
(врагами-"нейтралами"), сетевые партии в тбс-играх затягиваются на 8 и более часов...

Поэтому, есть мнение, что сетевая в тбс-игре не может стать массовой или популярной среди
игроков.

Предлагаю обсудить этот вопрос здесь Smile


Насколько реальна (пригодна/играбельна) сетевая игра в "Эадоре"?


P.S. Внимание! Флуд и Офф-топ в теме запрещены
Exclamation

Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 01, 2012 13:42), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 18:39     Заголовок сообщения:

реальность не обязательна должна быть массовой

а в Dominions например играют месяцами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 20:27     Заголовок сообщения:

Без предварительного автобоя играть и правда будет очень долго. Многим не нравиться система автобоя, но она - МЕНЬШЕЕ зло, по опыту Героев 5 могу сказать, что с системой предварительного автобоя (который можно переиграть) партия на средней карте 1 на 1, идет от 40 до 60 минут. Что вполне нормально.
В Эадоре - это время можно ещё сократить, как я понимаю, в игре поддерживается система - одновременного пошагового хода, то есть игроки отдают приказы на глобальной карте, затем следует ход, игроки разбирают последствия своих решений. Хотя Эадор более масштабная стратегия, чем Герои, думаю, при введении автобоя дуэль на средней карте будет длиться от силы 1,5 часа. Что приемлимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 11:12     Заголовок сообщения:

какой-то странный вывод имхо.
Именно наличие сетевой игры и сделало героев тех же столь популярными вроде?) Конечно меньше раскручено, но aow тож "немного живо" именно за счет сетевой. И наоборот, вот те же дисы 2, отсутствие генератора нормального и ограниченный набор карт...и уже как-то совсем почти не играют? Ну сколько можно одни и те же компании то проходить?

В общем для очень большого круга игроков пошаговая стратегия = сетевая игра.

Тут конечно компания интересная вышла и какое-то время еще удержит и может не малое...но сетевая игра именно имхо и решит, разовая это игра или нет.

Кстати, пока все рассуждения по балансу имхо не имеют к ней никакого отношения. Очень сомневаюсь, что "штраф в 1 ход" у мечников-пикинеров не приведет к просьбам обратного ребаланса в мульте)

По времени игры. Ну какой час в героях 5? Это на мелких картах, где отсутствует вообще баланс только если? Стандартное время игры на "турнирных в т.ч. случайных картах" с встречами на 5-6-й неделях - 6 часов. Бывает конечно и час, бывает игра уходит в бесконечность)
В aow, без компов, 1 на 1, побыстрее обычно. Вот там час реальнее. Хотя обычно все же 2-4 часа. Одновременный режим есть и в этих играх.

В принципе понятно, что есть любители "быстрых игр" (может у них объективно времени нет больше). Только вот баланс всюду пока что достигался и делался только в "средней по времене-размеру игре".

1.5 часа на средней карте думаешь реально тут? На эксперте например? Часто такие перегородки стоят, что имхо не очень реально все же. Пока ощущения, что если ввести автобой (вот только в компании он лишний), что в сетевой вроде было бы логично, будет скорее 3-4 часа. Некоторые осколки вообще то у меня были и по 30 часов) Был и пол часа....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 18:24     Заголовок сообщения:

Я думаю, в стандартной игре 1,5 часа уложиться реально. Под средней игрой я понимаю небольшой осколок, дуэль 1 на 1.

Не стоит забывать, что в отличие от тех же Героев, в Эадоре полностью одновременная система хода. Другими словами, игроки строят здания, нанимают героев и стражей ОДНОВРЕМЕННО, система только ждет, когда все игроки завершат ход. Потом боевая фаза, если в ней ввести возможность автобоя, то она будет длится секунды. При таком раскладе, два опытных игрока, которые итак знают, что строить побыстрому раскатают партейку. Другими словами, при таком мультиплейере ход будет занимать где-то на 15-20% больше времени, чем при сингле и это уже будет прогресс!
Это как шахматы, есть быстрые, есть обычные.
Просто, извините, но мне игра уже от четырех человек в Эадоре будет напоминать партию преферанс. А преферанс - это не покер. В него играют в кругу друзей или специальных клубах, и там могут себе позволить поиграть 5-6 часов, а потом договориться продолжить на следующей неделе.

В компании тоже автобой не лишний - компания просто ОГРОМНАЯ в Эадоре, при условии что я при всем желании могу уделять игре не более 3 часов в день (работа) у меня наверное уйдут месяцы чтобы пройти игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 19:16     Заголовок сообщения:

Что-то не в ту степь вопрос.

Лет десять (или пятнадцать? столь ли важно?) я фактически по переписке (фидошная почта ходила через раз, ну и проч.) играл в VGAPlanets. Да, Бейсик. Да, графика ни в Красную Армию. Это не мешало попутно сочинять сагу о расцвете роботов и падении их же главой о бетонный пол. Если игра цепляет, даже пауза в неделю -- тьфу. Тем более что за неделю можно новую стратегию сочинить. И подъехать уже на конкретной звезде смерти (хоть и в форме куба ;-).

Вам нужен микроконтроль а-ля Starcraft? Тогда что мешает играть в вышепоименованный?

К чему спешка-то? В идеале (наверное) что бы была возможность сделать очередной ход в уже давно забытой игре (дурак – тот, кто завтра не может стать умнее, чем сегодня).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 22:19     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Именно наличие сетевой игры и сделало героев тех же столь популярными вроде?

ни один из известных мне лично фанатов линейки "Героев" - не играет в них по сети.
да, пробовали играть по сети практически все. не понравилось, наверное.

baldr писал(а):
Что-то не в ту степь вопрос.

Laughing
уточню - говорим о текущей версии с последним патчем. насколько она пригодна для сетевой игры? по мнению игроков. лично для тебя.

мнение, что "сетевая в тбс-игре не может стать популярной" - не мое личное. уж поверьте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 23:25     Заголовок сообщения:

думаю интерес вызовет разве что кооператив на проработанных(не рандомных) картах с интересными заданиями.
"сетевая в тбс-игре не может стать популярной"
ага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 9:57     Заголовок сообщения:

в разных мирах обитаем)
я наоборот не знаю людей, которые сейчас играют в компании героев, кто играл когда то - уже давно отиграли (вообще то по мне так там компании скучны). А вот в сетевые много людей играет. Будете потом 2-й раз проходить ту же компанию в Эадор?

Не путайте режим "дуэли или Тактики" на пол часика и сразу битва и полноценную сетевую игру.
В принципе, по привлечению пользователей - интересу оба-два нужны) Просто именно мне Дуэльный режим не интересен и потом к нему совсем отдельно надо рассматривать балансировку.

Не переоценивайте ускорение от автобоя. Сами же играете сейчас. Это скорее уже на концовку и некоторые битвы или соло вариант воином в середине игры. Большинство же боев реально будет переигрываться (если введут конечно), дабы сохранить юнита какого-нить. Но все же в сетевой этот момент ускорил бы игру (не кардинально только) и желателен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 12:48     Заголовок сообщения:

я вижу развитее Эадора исключительно в новых компаниях со всякими плюшками типа уникальных героев(и вабще надо как в хомм сделать побольше), юнитов и зданий и тд.

Верно, сейчас играют в героев по сети, но это 0,3% от всех игравших в него Twisted Evil.
Просто отладка баланса для сетевой это не так то просто + туда будет сложнее вписывать что то новое, поэтому сначала пусть выйдет 2-3 аддона и куча патчей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aleks2

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 16.09.2009
Откуда: Свердловская обл.г.Ирбит
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 13:31     Заголовок сообщения:

Отсутствие нормальной сетевой игры убивает суть проекта,все время играть с ИИ через некоторое время становиться утомительным(однообразие действий компьютерного опонента).Может есть конечно смысл в удовлетворении от выноса х-количества компов на максимальной сложности,но както не понятно все это...И в 3 героях сетевая имела огромное значение(у нас в городе лет 5 турниры проводились).Играть в многозадачные шахматы с сильным соперником,использующим различные варианты тактик в зависимости от ситуации - это соль сетевой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 14:59     Заголовок сообщения:

вообще куда то страно темка пошла)
Некоторыми "редисками") проводится мысль о том, что сетевая игра нужна то и не особо, гораздо важнее усовершенствовать действующую компанию и вероятно сделать аддоны с другими/иными компаниями. Нехорошо)

Изначально было заявленно создателем игры, что введение сетевой игры понимается им как приоритетная (не значит быстро) и обязательная задача. Нигде ни словом это не опровергалось в последующим. Да имхо и невозможно такое. Так как, пускай даже 10% из играющих (я к примеру), купили ее именно с расчетом на сетевую игру.

Отлично понимаю, что сейчас приоритетнее довести до ума, подправить текущую компанию, так как в нее то все и играют пока.

Может лучше в этой темке все же обсуждать особенности реализации сетевой компании, например пожелание ввести в ней автобой с выбором соглашаться или нет с результатом (герои5)? А может (хотя наверное рано?) и баланс в ней (а что-то ощущение, что там совсем иное будет - гораздо более важным станет навык быстрой разведки-скорость юнитов, разведка и се такое и последняя перебалансировка юнитов окажется не нужной)

Так же пожелание отписываться сюда по опыту игр счастливых игроков в хот сит)

За 3-и герои не скажу, давненько не игрывал все же. По 5-м ничего подобного, большинство изначально играло в сетевую и сейчас играет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 15:13     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Изначально было заявленно создателем игры, что введение сетевой игры понимается им как приоритетная (не значит быстро) и обязательная задача

большая просьба - не ссылаться больше на это. т.к. - вопрос в теме поставлен иначе.
сетевая будет. это даже не вопрос. вопрос - "когда"?. ответ - "на сегодня - неизвестно". и закроем эту неблагодарную под-темку. плиз =)

denden писал(а):
За 3-и герои не скажу, давненько не игрывал все же. По 5-м ничего подобного, большинство изначально играло в сетевую и сейчас играет.

сетевую игру в 1х-2х-3х героях "убила" именно затянутость по времени игры. у большинства людей работа/учёба/семья, поэтому у них нет много свободного времени. это факт. поройтесь в инете, почитайте мнения большинства игроков. там все написано =)

denden писал(а):
Так же пожелание отписываться сюда по опыту игр счастливых игроков в хот сит)

+1
хотелось бы услышать мнение по играбельности в Хот Сит

Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Сен 16, 2009 16:34), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 16:27     Заголовок сообщения:

ну что значит у большинства я не понимаю?
Есть немалое ( тож могу посоветовать почитать форумы)) кол-во людей которым сетевая пошаговая стратегия интересна. Имхо пошаговая стратегия без сетевой игры - это на раз. "Поноценный" вариант такой сетевой игры априори не может быть коротким, ибо задействовать должен все возможности-ресурсы игры.

Есть конечно "укороченные варианты" Например, в 5-х героях: дуэли; Карта - Тактика (набор случайный уровней, выбор ограниченный деньгами между количеством юнитов-артами-общим уровнем и др. и сразу в бой); наконеч просто рашевые, маленькие карты (но там баланс уродский имхо все же).

Ну и что? И отлично ведь, что есть разные варианты? Кто-то (как я) любит полноценный (в смысле использующий все ресурсы игры) вариант мульта и готов ради этого например отложить доигровку порою..к тому, что игра будет долгой (там условно 6 часов, тут возможно 3-4). У кого то нет времени-желания на это - пожалуйста другие, короткие варианты. Вот решительно не вижу, чем может быть плоха такая система как в 5-х героях (описанная)?

Но мне бы хотелось, чтобы вначале был реализован все таки "полноценный" вариант сетевой игры, потом уже укороченные варианты, которые тож нужны (не мне)).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 16:38     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
ну что значит у большинства я не понимаю?

если коротко-
большинство, это больше 50% от общего числа игроков в данную игру

для справки-
Эадор купило немного больше 600 человек.
в "пиратку", вероятно, отыграло в 3-5 раз больше людей.
т.е., в наших условиях "больше 50% от общего числа игроков" - это больше 300 или больше 1 500 игроков...

судя по топику в Эадоре ... 9. Добавить сетевую игру - сетевую игру точно хотят увидеть 8 из 41 человека.
это всего 19.5% (точно не большинство)
остальные 80% - пожалели даже один балл для голосования.
вот ОНИ - большинство.... ИХ - 80%....

Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Сен 16, 2009 17:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 16:59     Заголовок сообщения:

На мой взгляд сетевая игра в Эадоре скорее реальна, чем нет.

1. Наличие сервера для игры решит частично проблему пиратства

2. Грамотная реализация порядка хода героев и сражений позволит играть хоть 16 игроков за одной картой с минимальным ожиданием хода. В частности я еще раз порекомендую сократить длительность битв (я про максимальное число ходов, а не таймер).

3. С другой стороны 16, и даже 3-4 игрока, собрать в Эадор нереально, т.к. партия скорее всего не будет играться за 1 присест, и требует собирательства всех участников снова и снова одновременно он-лайн, что слабо реально даже для заранее сговорившихся участников (и будет скорее исключением). Наиболее реалистично что сражения будут проходить 1 на 1 (аналог текущих битв за родной осколок), их можно продолжать относительно свободно например несколько дней подряд.

4. При игре 1 на 1 (дуэль) даунтайма не будет вообще, если в сражениях с нейтралами дать управлять нейтралами оппоненту. (Но это будет жесть по сложности). Вроде бы сейчас нечто похожее есть в хот-сите. А это также повысит степень взаимодействия между игроками, даже если они еще не встретились на границе, что важно в мульте.

5. Наверное нельзя будет вводить рейтинги игроков. Т.к. игроки могут на следующий день не договориться о времени игры удобном обоим.

6. Эадор слишком рандомная игра на данный момент, и часто победа будет зависеть от удачи (например от выпадения правильного артефакта). Кому-то это конечно не понравится.

7. Наличие сетевого режима продлит жизнь игре и соберет дополнительный процент желающих поиграть в Эадор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 17:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
хотелось бы услышать мнение по играбельности в Хот Сит


Опыт хот-сита надо принимать с оговорками. В отличии от сетевой игры в хот-сите очень высокий даунтайм
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 17:17     Заголовок сообщения:

Еще, на сколько я знаю, планировалось сделать мультик в виде некого ММО. Как я себе это представляю - это текущая сингловая кампания с игроками в роли владык. Тока по словам автора за осколки не будут идти бонусы (а что будет я не понял).

Такую кампанию сделать в лоб очень сложно на мой взгляд, из-за упомянутой проблемы обязательного присутствия всех участников битвы за осколок одновременно он-лайн (пусть даже на несколько часов).

Но наверное это подъемная задача. Осколки конечно должны что-то давать, но битву за осколок должно быть возможным начать только по взаимному согласию игроков (претендентов на осколок). А как только битва началась, у игроков должен быть стимул эту битву завершить - так например на время битвы с осколков могут не накапливаться бонусы, или число войн одновремено ограничено и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 17:41     Заголовок сообщения:

Ну я спорить не буду даже, что меньшая часть игроков будет играть в сетевую игру в такой трактовке ( как и в героях - согласен, хотя понять не могу)). Только вот эти 20-30% игроков (цифра условная не придирайтесь) могут в нее играть еще долго, после того, как народ пройдя компанию, переключится на иное. Помимо этого создавая "информационный шум", а ля маркетинг)
А еще важнее имхо, что это было официально продекларировано) иначе я бы например не купил, а зря) Отсель считаю обсуждение необходимости реализации сетевой игры далее просто не уместным)

В 5-е герои сейчас например (в русскоязычной части) в "полноценные режимы сетевой" играют порядка 100 человек - это я еще завысил) Лига-Портал-HW-Юби. Хот сит и междусобойчики не считая (это неведомая часть). В укороченные режимы игры (Юби в основном) думаю (там не спец, но знаю кое-что) порядка еще 100 других человек).
Если в сетевой Эадор вдруг будет играть более 300 человек (русскоязычных) - это будет невиданный, затмевающий напрочь герои (5) успех)
В 3-и раньше, лет 5 назад), больше народа играло (русскоязычного)...порядка 300-500 человек (ТОН, Лига геров, Портал)....сейчас не в курсе, думаю сильно меньше....
Будет очень здорово, если будет играть в сетевые игры в Эадор (на турнирах, не хот сит) порядка 100 человек имхо)

В aow например я нашел только один портал на котором играет порядка 20 человек плюс минус.
В дисах пусто(

Теперь сравниваем бюджеты игр - продажи) Задумываемся, а вообще зачем они все вводили такие режимы и имели столько головной боли на это (а тут ведь и есть основные правки по балансам)?


Зы. Парные турниры таки очень редко, но реализовывались - это очень-очень геморойный организационный процесс. Исходить надо конечно из игры 1 на 1 без компов (в основном, любители конечно найдутся).

Зызы). Для того, чтобы игры нормальненко откладывались-продолжались как раз и существуют порталы-турниры (сообщество типа)). На Юби как раз увы часты случаи "дальнейших не нахождений", отсюда необходимость играть рашевые варианты. И на порталах ретйинги в принципе нормально вводимы, если находится субъект-ведущий)

По поводу удачи-рандома. Есть такое конечно) Но мне кажется, что все таки в рамках и интересно. С одной оговоркой) Если сражения происходят на 15-25-м уровне (практика может изменить эти цифры). Раньше дисбаланс классов плюс очень большое значение может сиграть арт какой-нибудь или событие. Позже - это уже "чей убер круче" - своя игра уже...совсем иной баланс

Кстати, для меня непонятный интерес и скорее к вопросу о сейвах, коих я противник) Но в режиме одиночный игры (не в компании), если будет сейв на картах, возможно проведение оффлайн турниров. Я этого кайфа не понимаю, но игроков там играет сопоставимое кол-во с игроками в сетевые)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

Кстати, лично я сильно против наличия рейтингов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index