на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сетевая игра в "Эадор. Сотворение" [Обсуждение]

В Эадор по сети:

буду играть обязательно
40%  40%  [ 75 ]
ради сетевой игру и купил
9%  9%  [ 17 ]
интересует только "кооператив"
5%  5%  [ 11 ]
играть буду, но не часто
22%  22%  [ 41 ]
лично мне не интересна
8%  8%  [ 16 ]
играть точно не буду
4%  4%  [ 8 ]
хочу режим он-лайн с выделенным сервером
9%  9%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 186
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 14:13     Заголовок сообщения:

Мне из вышеперечисленного реально нехватает 4-х вещей.
В бою -
1) Подсветки урона/длительности (хотя бы для спеллов)
Ибо неудобно что
а) атакуя вражий юнит магией чтобы "убить напрочь"
приходится выбирать оверповерные спеллы, хотя иногда
достаточно "стрелки".
б) непонятно во многих случаях, что лучше - выбить
(гарантировано) 1-го стрелка молнией, или кастовать
фаерболл (убьет-неубьет).
2)Более информативной полоски здоровья, у палача например 5 и 8 хп - (совершенно разное здоровье) - на глаз одно и то же, когда добиваешь - приходится постоянно в статсы лазить...

На карте:

1) "Зеленой" рожицы хорошего настроения, чтобы было понятно где можно безобразия творить (ту же темную башню вонзить, или нежить поставить, или ларец).

2) Какого-нибудь значка который говорил бы что в этой провинции есть неисследованные "особые места" (и лучше с цифиркой).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 15:58     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
На любой юнит можно кликнуть правой кнопкой (кроме вражеского в момент первоначальной расстановки, если враг инициативный - тут, возможно, недоработка) ...

Хорошо, пусть бы было хотябы до кого доходит с текущей скоростью Smile Этого хватило бы с головой и многие бы прыгали от радости Smile А то, что нельзя смотреть на более инициативного врага на расстановке это правильно.

baldr писал(а):
Запутаться в шестнадцать юнитах довольно сложно, разве что они все одинаковые Smile.

В том то и дело... Если у меня Х лучников, и при расстановке я знаю что у меня будут потери 50%, то в каждого надо заходить и запоминать кто где стоит. Если их всего 2, то это быстро. А если их 16? А выбирать все равно надо Smile Процесс расстановки занимает много "лишнего" времени. На это плевать при игре в одиночку (хотя при 16 арбалетчиках как сказать), но это раздражает в мультике.

baldr писал(а):
Larik писал(а):
Не хватает автоподсчета урона.

Автор ведь не зря не раскрывает внутреннюю механику подсчётов...

А не надо ничего раскрывать Smile Достаточно указать минимальную и максимальную величину. Пусть будет 8-3=от4до6. Для паутины можно указывать %.Блин. Руки чешутся написать все что хочется, но боюсь меня тут отправят на боковую с такими "рулонами" Smile

Я понимаю, что спорить с админами опасно для жизни, но вчера я недописал одну важную штуку...

wmaster писал(а):
судя по топику в Эадоре ... 9. Добавить сетевую игру - сетевую игру точно хотят увидеть 8 из 41 человека.
это всего 19.5% (точно не большинство)
остальные 80% - пожалели даже один балл для голосования.
вот ОНИ - большинство.... ИХ - 80%....

Это, извините, не очень мудро Smile Для начала нужно создать голосование с противоположными вопросами. И когда (и если) сетевую игру точно не захочет увидеть 80% (или, более лояльно - "должна ли сетевая игра быть приоритетной целью"), вот тогда это будет показатель. И перед тем как оправдываться и бить меня ногами - вперед Smile Создаем сначала опрос! Smile Хотя лично я сомневаюсь, что их наберется больше 19.5%, но мне это было бы интересно и поучительно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 16:33     Заголовок сообщения:

2 Larik, VDmitry, denden, КириллП, xde-

приятно получать такие развернутые ответы
спасибо!

----------------

Larik писал(а):
Возмутила тема буквально с первых строчек.
"По опыту других пошаговых стратегий (ТБС), даже очень популярных (HoMM, например), известно, что сетевая игра не очень популярна среди игроков". Очень интересен источник сих "опытов"

Larik, не сильно ругайте, плиз Smile
я сразу оговорился- "это не мое личное мнение" написано в первом сообщении темы
именно я - так не считаю. и Адрагерон, кстати, тоже =) (надеюсь, он меня простит за кивок в его сторону Smile)

Источник - маркетинговые исследования серьёзных и уважаемых мировых разработчиков
в жанре фэнтези или стратегий (Близард, THQ, Microsoft и т.д.)
я сам не рад этому

из-за этих вот дурацких исследований предпочтений большинства игроков (потребителей рынка игр) -
начиная с 2000 года крупные разработчики заморозили все тбс-проекты.

жанр считается не просто "не прибыльным", он считается "убыточным и провальным" (по их мнению, естественно...)
и ниша - пуста. на радость почитателей Эадора Wink

Larik писал(а):
Начали играть хотсит. Есть несколько предложений.
Самая неудобная часть - боевая. Не видно что за юнит, что он может и что у него есть. Не понятно куда он доходит и кого сможет ударить. Особенно враги. Цифра "0" в параметрах "сколько ходит" должна быть положительным числом, иначе непонятно сколько шагов сможет сделать юнит на следующем ходу. Так же было бы неплохо подсвечивать своих юнитов, которых он сможет ударить при наведении на него (пусть сразу считает со всеми маршбросками).
Медали должны прибавляться к статам сразу. Получил +1 урона? Извольте это видеть. А то заходить в каждый юнит и читать что же у него там добавлено это не очень...
Может справа от полосок здоровья/выносливости поместить фиолетовую цифру уровня? Так будет видно какие юниты более ценные...
Не хватает автоподсчета урона....

спасибо за информацию.
когда создавал тему - надеялся получить именно такие аргументированные высказывания

Larik писал(а):
wmaster писал(а):
судя по топику в Эадоре ... 9. Добавить сетевую игру - сетевую игру точно хотят увидеть 8 из 41 человека.
это всего 19.5% (точно не большинство)
остальные 80% - пожалели даже один балл для голосования.
вот ОНИ - большинство.... ИХ - 80%....
Это, извините, не очень мудро

фраза выдрана из контекста =)
там шёл спор о "большинстве". о нём и написал =)

и ты, вероятно, не прочел написанное мною раньше -
wmaster писал(а):
сетевая будет. это даже не вопрос. вопрос - "когда"?. ответ - "на сегодня - неизвестно".


Larik писал(а):
Если, конечно, раньше не забанят...

а за что банить то??
я что-то не понял... Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 19:04     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
реальность не обязательна должна быть массовой

а в Dominions например играют месяцами

В Dominions PBEM который идеален для длинных партий.
Неплохо было бы получить его в Эадор. Но не думаю, что это оправданно с практической точки зрения. '(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 19:38     Заголовок сообщения:

vlad писал(а):
VDmitry писал(а):
реальность не обязательна должна быть массовой

а в Dominions например играют месяцами

В Dominions PBEM который идеален для длинных партий.
Неплохо было бы получить его в Эадор. Но не думаю, что это оправданно с практической точки зрения. '(


Имхо делать в Эадоре ПБЕМ бесперспективно. Играть с автобоем будет не интересно.

Да и расчет сейчас на минимальное время хода, что не нужно в ПБЕМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 23:46     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Источник - маркетинговые исследования серьёзных и уважаемых мировых разработчиков
в жанре фэнтези или стратегий (Близард, THQ, Microsoft и т.д.)

Ну, тогда все понятно Smile Играющий в мультиплеер игрок не будет ходить на сайты с требованием продолжения кампании и прочего Smile У него все есть что надо для жизни... Активные игроки, на основе которых проводятся исследования, сидят на игровых форумах в надежде получить что то новое для своих, давно пройденных и уже не таких вкусных сценариев Smile
Я, например, зашел на форум только из за некоторых неудобных вещей в сетевой игре, которые мешают в полной мере привлечь в эту игру жену =)

wmaster писал(а):
фраза выдрана из контекста =)
там шёл спор о "большинстве". о нём и написал =)

Ничего подобного Smile Именно это "большинство" меня и прибило к полу Smile Вот и я тоже, как представитель меньшинства, так до данных исследований и в глаза не видевших это большинство, решил вступить в этот спор Smile Очень замудро написал... Ну да ладно Wink

wmaster писал(а):
а за что банить то??
я что-то не понял... Very Happy

За такие длинные, сложные высказывания. Которые и читать то сложно, а уж понять ход мыслей, летящих впереди паровоза и подавно (пишу наааамного медленнее чем думаю). Ну и не к месту видимо. Потом подумал что, наверное, где то есть тема с предложениями и замечаниями... Получился такой себе маленький оффтоп Razz Но написал все тут исключительно как обсуждение сетевой игры, как аргументы "за", которые должны будут перевесить "против" после их реализации... Правда, если бы все это было изначально, я бы не нашел данный форум Smile

Все! Разрешите откланяться. Arrow
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 23:53     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
...атакуя вражий юнит магией чтобы "убить напрочь"
приходится выбирать оверповерные спеллы, хотя иногда
достаточно "стрелки".
А что, есть способ переиграть отдельное заклинание? Я про «достаточно "стрелки"». Если ты можешь определить, когда её достаточно, зачем тебе цифирьки? В том и счастье, что известен лишь примерный эффект заклинания, я вот как-то толпу орков/людоедов/циклопов двойным самоубийством накрыл, убились почти все, но у одного из выживших, людоеда, из ~40 здоровья осталось целых 20. Хотя разбежка в характеристиках была невелика, ±1. Ну подскажет тебе комп, что повреждений будет 20…50, велика польза. Да и вообще это сродни просьбам о возможности переиграть быстрый/авто-бой Wink.

При игре устоявшимся набором заклинаний (свитки редко что меняют) я примерно оцениваю текущую их мощность (трудно не заметить цифирьки, вылетающие из врагов при попадании, а их резист я уже оценил предварительно).
Здоровье (до последней капли крови) врага прекрасно видно с нажатым Alt-ом. На боковой панели. И не только оно.

А вот насчёт значков на карте – я бы всё-таки предпочёл список провинций с просмотром детальной информации. Значки – оно конечно, но лазать по карте больше средней в поисках особого места – удовольствие ниже среднего (даже возможность войти в список сайтов текущей провинции с клавиатуры и прокручивать его с неё же здорово облегчили и ускорили бы сей процесс).
Larik писал(а):
Хорошо, пусть бы было хотябы до кого доходит с текущей скоростью
Хм. При включенной сетке у меня пока ни разу не возникало существенных ошибок с определением, докуда тот или иной вражина может добежать (учитывая всякие умения бегать по горам/лесам/болотам). Вот зона обстрела – немного проблемно. Нередко враги стреляют на гекс дальше, чем я прикинул.

Относительно расчёта урона я уже писал выше, повторюсь: и где тогда тут участие игрока? Если ему сложно определить, чем бить зверя с вот такими параметрами, может стоит потренироваться на кошках? (одиночная игра/кампания вполне подходит Wink) Тактика сражения вроде и состоит в выборе подходящего инструмента воздействия (а не в переборе по принципу "цифра выглядит удовлетворительно"). Не удивлюсь, если где-нибудь в расчётах атаки есть что-нибудь типа "в 1% случаев стрела пробивает любой доспех, а ещё в 1% случаев лучник отбивает себе пальцы тетивой и теряет двойную норму выносливости, полностью промазав". Вряд ли кто-нибудь столь детально присматривается к битвам, чтобы заметить. Попал лучник и попал, промазал – значит баран винторогий. Wink

Ох чую wmaster сейчас мне вклеит за оффтопик…
//всё хорошо в меру Wink wmaster

Мои пять копеек о сетевой игре. Если можно придумать способ хотя бы начало игры на осколке проводить одновременно, это несколько ускорило бы его. Ведь вначале сражаешься с нейтралами и интересы другого игрока на другом конце карты затрагиваешь, наверно, только в смысле цены ресурсов.

Поясню: игроки развиваются сами по себе, к примеру, я только 5 ходов сделал, а противник - 15. Но минимальное расстояние между нашими провинциями превышает 10 гексов по прямой, так что противник может меня не ждать.

Вот когда я за разницу в ходах могу как-то повлиять на его развитие, включается синхронный режим. Даже если я пока и не собираюсь ломиться к нему в гости. Т. е. ходы делаются параллельно пока это возможно.

Идея сырая, да и неясно, как это ляжет на уже написанный код. К тому же противнику тоскливо будет ждать, пока я догоню его по ходам (ну не совсем догоню, а когда оценочная функция скажет, что он может сделать ещё ход-другой). Если он не будет лезть в мою сторону, а я не буду так сильно тормозить, игра опять примет параллельный характер.

Конечно, тут масса деталей (к примеру, надо учитывать "туман войны", я про форты/цитадели/крепости/замки и пр. здания, увеличивающие радиус обзора: спорные провинции не должны быть видны опережающему, их время ещё не пришло Wink).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 0:32     Заголовок сообщения:

Есть вариант. На легкой сложности - выводится точный (более-менее) урон, на эксперте - никаких подсказок Smile Хотя мне такая идея не по душе как то...
Про "стрелки" Mad_yojik правильно написал. В книжке не учитывается что у мага есть +10 к силе заклинаний и столько же к пробитии сопротивления... И такая "стрелка" наносит совсем не 8 урона по, казалось бы, жирнючим тварюкам %)
Вопрос просто в том, что не все можно/удобно держать в голове. Что если на враге еще куча заклинаний, повышающих резисты? Хочется подумать над другими, более важными и интересными вещами Smile А надпись "повреждений будет 20…50" на чудике с 4хп поможет сэкономить кристаллы и выносливость.

Цитата:
Здоровье (до последней капли крови) врага прекрасно видно с нажатым Alt-ом. На боковой панели. И не только оно.

Мне там не видно только скорость существа... Обязательно надо у него в кишочках покопаться Shocked

Цитата:
ни разу не возникало существенных ошибок с определением, докуда тот или иной вражина может добежать

Когда на карте у всех скорость "0", при чем даже на панели с Альтом, то это достаточно неприятно. Особенно для человека, который мало того что играет в первый раз, так еще и существ видит впервые... Может я и придираюсь. Просто говорю о желаемом мне удобстве. Или меня опять отправляют копошиться во внутренностях? А ведь когда их много, и они все одинаковые (василиски, к примеру), но у всех разные скорости...

Цитата:
может стоит потренироваться на кошках?

Это больше похоже на "не нравится - играйте в другие игры". Но мы не за этим тут собрались Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 4:33     Заголовок сообщения:

Larik писал(а):
Вопрос просто в том, что не все можно/удобно держать в голове. Что если на враге еще куча заклинаний, повышающих резисты? Хочется подумать над другими, более важными и интересными вещами Smile
Что может быть в бою более важного и/или интересного, чем попытка врага нанизать тушку твоего бойца на ржавый вертел? Wink
Larik писал(а):
Мне там не видно только скорость существа...
Mea culpa, mea maxima culpa! Совсем забыл, что ещё с патча 1.02+ я замоддил себе эту штуку (т. е. на инфо-панелях под бойцами – текущее значение скорости, а на боковушке – базовая+эффекты). Просто подумал, раз я всё равно всегда инфо-панели включаю, зачем дублировать? Пусть пользу приносит. Если интересно, могу в раздел моддинга закинуть.

А насчёт кошек – я совершенно не про то. Я сам матчасть изучаю, у меня уже 8 разных профилей в которых в одиночке я отрабатываю разные техники истребления врагов. Например грифон у архимага, прокачавшись к 16-му уровню до 21/21 атаки, 7/2/8 защиты и скорости 5, успевает за ход пару раз кого-нибудь стукнуть, пролетев пол-экрана, и вернуться на базу лечиться всего за 8 кристаллов (цена двух "ментосов" – это я так астральную энергию называю, по виду похоже). Изврат, конечно, но выглядит забавно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 4:47     Заголовок сообщения:

Оппана! Значит есть еще люди в наших селениях... Гм... Куда это меня?..

А я уже начал бояться за свою психику Smile Что это мне все нужно, без чего другие обходятся...

Если не сложно и не жалко, поделись убер-штукой Smile И как там это дело прикрутить. Ее заодно можно было бы включить в патч 1.03 - автору работы меньше, моддеру - честь и хвала Laughing
Игроками для игроков всегда хорошо получалось. Они же для себя делают, а игростроители - для остальных Smile

З.Ы. Где ковыряться для блага обществу? Может и я пару идей помогу реализовать 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 5:46     Заголовок сообщения:

Вот, лови ссылку на тему в Гильдии: Мод Eador.exe 1.03b: скорость в боковой панели.

Время совсем не детское, так что разрешения Adrageron'а получено не было. Если вдруг что – пиши PM.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:55     Заголовок сообщения:

завязывайте с оффтопиком
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 21:36     Заголовок сообщения:

Larik писал(а):
wmaster писал(а):
Источник - маркетинговые исследования серьёзных и уважаемых мировых разработчиков

Ну, тогда все понятно Smile Играющий в мультиплеер игрок не будет ходить на сайты с требованием продолжения кампании и прочего Smile У него все есть что надо для жизни... Активные игроки, на основе которых проводятся исследования, сидят на игровых форумах в надежде получить что то новое для своих

ничего вы не поняли....
поверхностный вывод...

на основе этих исследований - строятся бизнес- и маркетинговая стратегии. это огромные деньги
такие исследования стоят кучу денег и проводятся среди широкого круга покупателей игр.

так что форумы и "Активные игроки" тут не при чем. покупает игры - "массовый потребитель".
на него и рассчитывают. на нем - и зарабатываются деньги
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Июл 30, 2010 16:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:19     Заголовок сообщения:

Разгребал свои ночные заметки (я постоянно с диктофоном, появилась мысль – неважно, насколько бредовой кажется – записал), наткнулся на сие: "Может, перебрасывая сохранёнку, можно из хот-сита сделать сетевуху?"

Идея плодотворная, буду обнюхивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:24     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Разгребал свои ночные заметки (я постоянно с диктофоном, появилась мысль – неважно, насколько бредовой кажется – записал), наткнулся на сие: "Может, перебрасывая сохранёнку, можно из хот-сита сделать сетевуху?"

Идея плодотворная, буду обнюхивать.

в том и дело...
давно бы собрались - и зашпилили на средней карте Wink)

имхо, получится очень даже неплохо. если по ходу в день - то долго ессно. а вот в суботу-воскресенье - на 2-4 человека зашпилить ходов на 50-70 вполне реально, имх...

ЗЫЖ
вроде где-то на форуме кто-то выдвигал идею - сейвы по хот ситу почтой слать. но никто так и не поиграл =(

ЗЫЖ2
если ты о реализации - то это самый простой способ закодить сетевую игру.
проблема в том, что одновременных ходов не будет
ну и прочих фич, присущих сетевой игре
но как "дешевый" вариант реализации - конечно покатит, имх...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:25     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Может, перебрасывая сохранёнку, можно из хот-сита сделать сетевуху?


К сожалению, сейчас так не получится. Игра в хот сите может быть сохранена только в конце хода из-за кривой реализации системы событий. Я её как раз переписываю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 11:03     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
добавил голосовалку в теме, кста =)


ну что ж.... теме уже ровно месяц.
отписалось - ровно 11 человек (+Адрагерон и ваш покорный слуга)
проголосовало - на сегодня 15 человек

похоже, популярной тема никогда не станет... Sad
выводы делайте сами
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Ноя 06, 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 11:03     Заголовок сообщения:

Ну это треть от тех, кто проголосовал за все другие улучшения. Не так уж мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Ну это треть от тех, кто проголосовал за все другие улучшения. Не так уж мало.

+1. Тем более, многие просто не видят что тут писать. Голосованием все сказано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:01     Заголовок сообщения:

Aahz писал(а):
VDmitry писал(а):
Ну это треть от тех, кто проголосовал за все другие улучшения. Не так уж мало.

+1. Тем более, многие просто не видят что тут писать. Голосованием все сказано.


Цитата:
проголосовало - на сегодня 15 человек

ну да, я поднял вчера тему- еще 9 проголосовало...

выводы, повторюсь, каждый делает сам

2VDmitry-
инфа для справки:
с момента выхода релиза (7.07.2009) - на форуме зарегистрировались 455 человек
со дня создания этой темы (14.09.2009) - зарегистрировались 81 человек
(не говорю уже о старожилах, которых в сумме наберется не меньше 20ти где-то)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index