на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сетевая игра в "Эадор. Сотворение" [Обсуждение]

В Эадор по сети:

буду играть обязательно
40%  40%  [ 75 ]
ради сетевой игру и купил
9%  9%  [ 17 ]
интересует только "кооператив"
5%  5%  [ 11 ]
играть буду, но не часто
22%  22%  [ 41 ]
лично мне не интересна
8%  8%  [ 16 ]
играть точно не буду
4%  4%  [ 8 ]
хочу режим он-лайн с выделенным сервером
9%  9%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 186
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 11:15     Заголовок сообщения:

К слову о рандоме. Очень забавно было сейчас, когда мне сгенерилась карта с Диким лесом в первом круге. Поясняю для тех, кто не в курсе - это 3-4 паука. Замечательно. Почему тогда уж не все 4 локации сразу с Т2 стражей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 15:56     Заголовок сообщения:

no0ne писал(а):
, кто не в курсе - это 3-4 паука.
off top Begin выносится любым героем с 4мя слотами магии и 6ю бойцами (хоть ополченцами) - 4 замедления на пауков, бойцов в ряд, пауки их опутывают сетью и устают. дальше - дело техники убивать уставших пауков по одному (бить тех, у кого выносливость =0 и они не могут ответить).
легко бьются, если отряд у героя 3-4 мечника и 2 лекаря, или 3 шамана и 1 вор/варвар. off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 12, 2011 17:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

Вот только пауки у меня почему-то паутиной не пользуются вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

no0ne писал(а):
К слову о рандоме. Очень забавно было сейчас, когда мне сгенерилась карта с Диким лесом в первом круге.

Ну о чем разговор? Опять какой-то оффтоп.

PS
Цитата:
уважаемый модератор,призовите/насуммоньте нам создателя,пожалуйста

да мне уже самому интересно куда он опять пропал.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Апр 12, 2011 17:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ну о чем разговор? Опять какой-то оффтоп.


уважаемый модератор,призовите/насуммоньте нам создателя,пожалуйста.идут ли работы над сетевой,как было запланированно?вот может он мысль для обсуждения и подкинет,а?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 4:24     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ну о чем разговор? Опять какой-то оффтоп.

Разговор о том, что в сетевой надо как-то балансировать рандом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 12:53     Заголовок сообщения:

no0ne писал(а):
Разговор о том, что в сетевой надо как-то балансировать рандом.
рандом - это случайное событие, оно не балансирутся по определению)))

и если объективно посмотреть на события, то критично нападение инквизиции/нежити/варваров на родовую провинцию в первые 10-20 ходов, критично нападение на только что захваченную провинцию (если армия побита и герой еще слабый, тоже где-то до 20 хода). т.е. события, которые отбрасывают игрока назад на 10-20 ходов и играть дальше по сети смысла почти нет, проще сдаться и начать с начала.

а положительные события - не критичны. оппоненту может выпасть несколько раз по 200 золота халявного, зато мне может выпасть шмот на героя или пара охран крутых. тут балансить нечего, имх. се ля ви))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 12:02     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
рандом - это случайное событие, оно не балансирутся по определению)))

Ну можно же ограничить пределы этого рандома. Например, запретить генерить Т2 локи в первом круге (кстати, в следующей игре у меня из 4х стартовых пров 1 оказалась варварская Т2, я прухло xD).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 12:30     Заголовок сообщения:

т2 "локи" в 1м круге - как раз значительно разнообразят игру. их нужно брать просто позже, может даже после всех сайтов родовой)) и 3-4 паука или гарпии - не намного сильнее 5 ящеров или 6 нежити. всё зависит от подхода к атаке, имхо. а варварская т2 - чтото новое, ни разу не видел (мб баг??) Confused

дисбаланса особого не вижу. в сетевой т2 прова даже лучше- быстрее герой растёт (3-4 кила т2 моба даёт в 2-3 раза больше экспы, вроде бы)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:43     Заголовок сообщения:

По поводу разработки сетевого патча: к сожалению, всё снова затягивается. Программист никак не сдаст мне сетевую утилиту, которая, по его словам, находится в состоянии "ещё чуть-чуть и всё", причём на этой стадии она пребывает уже довольно давно. С себя вины за задержку я тоже не снимаю - плохо мотивироавл программера... Пытаюсь повлиять на ситуацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 14:17     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
С себя вины за задержку я тоже не снимаю - плохо мотивироавл программера... Пытаюсь повлиять на ситуацию.


уважаемый Создатель,вы хоть сами не пропадайте,держите в курсе что ли..
добавлю:видеть,что игра,которая могла если не повторить,то приблизится к лучшим инди-проектам по популярности и доходности,прозябает в зачаточном сингл-состоянии из-за отсутствия правильного менеджмента-очень грустно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

Эх, ещё месяц другой обновлений ждать...

P. S. А держать в курсе было бы неплохо, да Создателю наверняка не до простых смертных сейчас... Смертным остаётся лишь ждать и надеяться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 23:13     Заголовок сообщения:

Здорово был бы узнать вообще что нового в этой вселенной. В том числе проект 3д и мнение Создателя о модах и других заготовках (вроде отдельные скины для профессий). Может даже патчик 1.5.1 до сетевухи образуется, не? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   time2die

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 9:31     Заголовок сообщения:

Adrageron выпускай сетевую игру, и забей на нее на всегда.
Многие не довольны балансом сетевой, требуют редактор карт.
По моему игру изначально создавалась для сингла, что бы каждый с генерированный кусок осколка, был уникальным, неожиданным, одним словом "рандом". Баланс это не "рандом" и никогда им не будет, не надо делать СК из Эадора, развивай сингл, столько идей еще надо реализовать, самая больная тема конечно же ИИ, был бы хороший, сетевую бы не просили Smile Про дипломатию молчу, по моему что есть она что нет, нету вообще мотивации с кем то чем то торговать, или против кого то "дружить".
Тут так яро пытаются из игры сделать "дисциплину", что аж страшно...
Заклятье благодарности тебе Adrageron
ИМХО
Если уж говорить о балансе, лучше добавить в игру возможность сразу сражаться героями, т.е. каждому игроку даются очки, на найм героя, войнов апа войнов медалей для них, предметов для героя и т.д. И уже это можно балансировать. Это избавит игроков от кучи времени на прокачку персов и от "лишнего" по их мнению рандома.
Ведь в конечном итоге все этим и закончиться, только проигравшие в нынешнем варианте будут кричать "это все кривой баланс!!1".

Можно сделать что то типо арены, но для этого прийдеться серв выделять. Что бы можно было не только играть, но и смотреть как сражаются другие, чемпы и т.д. Или даже больше, играешь в синг, заходишь на арену, тебе предлагают подключится к серву, и сразиться с реальным игроком (эх фантазии..). Но вполне реально мне видится все это сделать по уровням, т.е. вначале кот вам наплакал не много очков на одного героя и на одного война т1, и чем больше побед тем больше очков накапливается, если игрок проигрывает, он опять возвращается к началу, и пытается реализовать уже другую тактику, разве это не интересно? )

И конечно же это займет кучу не только твоего времени, но и людей которые тебе помогают, а так же остановит развитие синга, что по моему мнению "не хорошо". Но это единственный как мне кажется способ сбалансировать мп игру, ибо то что есть сейчас, не то что сложно балансировать, а в принципе не реально, и я завидую твоей работоспособности. Но это не так уж плохо для сингла, где выбираться из "тяжелой ситуации" может быть даже интереснее, чем жить в балансе. В реальной жизни же тоже баланс кривой, и никто вроде не возмущается Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:29     Заголовок сообщения:

time2die писал(а):
По моему игру изначально создавалась для сингла..самая больная тема конечно же ИИ, был бы хороший, сетевую бы не просили..что аж страшно...

почитайте интервью автора(где то на сайте есть тема с ссылками на интервью игроизданиям)
темы также есть на форумах разных,например
2. Как будет реализован мультиплеер? Что-то вроде ММО, где несколько игроков выбирают осколок и бьются, а потом выбирают другой и т.д?
Да, очень хотелось бы этот режим реализовать. Будет или нет пока точно не скажу, но скорей всего

http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=25&num=1237016518&start=75
вы принадлежите к вымирающей разновидности игроков,которые стесняются противостояния с живым оппонентом?
я вам сочувствую.впрочем,вымирайте скорее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:40     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
впрочем,вымирайте скорее

Ну откуда такая нетерпимость к людям с другими интересами? william_blake, не грубите, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   time2die

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

william_blake если вы бы читали внимательнее, мой пост, вы бы поняли что "я (не) против противостояния с живым оппонентом" (эдит), я против 8 часовой (это еще как минимум) партии в сетевой игре, где хочешь ты того или нет, всегда будет присутствовать элемент рандома, только потому что такова игра, так она генерит карту, так она построена на рандомных событиях, и я считаю это одно из ее достоинств. Я уже не говорю о том что любой ммо, мультиплеер (без разницы) так или иначе убивает атмосферу игры надписью в чате "ололо меня людоеды щимят". Я просто предложил систему которая во 1х сохранит (драгоценное для вас надеюсь) время, во 2х более сбалансированную за счет возможности выставления стоимости (по очкам) за определенный элемент игры. И да я в первую очередь ценю в играх атмосферу и не только я, если вы не смогли её ощутить в Эадоре, то мне вас искренне жаль... Smile

Последний раз редактировалось: time2die (Пт Апр 22, 2011 12:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:29     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
william_blake писал(а):
впрочем,вымирайте скорее

Ну откуда такая нетерпимость к людям с другими интересами? william_blake, не грубите, пожалуйста.


у меня "нетерпимость" к плохосоображающим,"другие интересы" здесь непричём.
в сингл-игры я и сам с удовольствием поигрываю(-ал)
ps:t и m&m6 с компа не удаляются с момента выхода.
но когда речь о прямом выборе между "замочить компа" или "замочить denden-a Smile "
при прочих равных условиях:абсолютно тот же рандомный осколок с теми же юнитами и героями,
то тут уж проявляется "нетерпимость",да.никто,из ожидающих сетевую(планы на которую были озвучены Создателем ещё пару лет назад,а задумывалась она в виде идеи года 4(?) назад,никто не посягает на отмену сингл составляющей,играете-играйте на здоровье.
однако подобные "надо делать СК из Эадора, развивай сингл" советы вижу постоянно.
вы,как модератор,не заметили "нетерпимости" в посте моего оппонента?
...
я повторю ещё раз для желающих "развивай сингл"
Эадор-это генерируемые карты с тактическими пошаговыми боями.оппонентом является ИИ,и/или живой человек(планировлось давным давно).
все плюшки вроде новых рас,домиков,картинок и прочее и прочее,одинаково влияют на игру против любого оппонента.хотите пару лишних вопросов задать Зарру?ок,ознакомьтесь с первоначальными планами Создателя.если он сам сделает заявление о "эадоре в 3д",например,и отказе от сетевой-тогда другое дело.тогда мне нечего делать на этом форуме более.пока же,несколькими постами выше,сам Создатель продлил ожидание,я буду против постов "По моему игру изначально создавалась для сингла",которые отражают неосведомлённость автора поста,оффтопом в этой теме,и попросту троллингом тех кто таки ждёт выполнение запланированного самим Создателем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:32     Заголовок сообщения:

time2die писал(а):
я против 8 часовой (это еще как минимум) партии в сетевой игре..

ваши предпложения(это и остальные) имеют пока нулевое подтверждение реальностью.
так что оставьте этот разговор ДО появления его предмета.
time2die писал(а):
Я просто предложил систему..

спасибо.это ново.до вас ни игроки ни разработчики не додумались до этого режима.
читайте форум-потом пишите.

Последний раз редактировалось: william_blake (Пт Апр 22, 2011 12:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   time2die

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эадор-это генерируемые карты с тактическими пошаговыми боями.

О чем я в принципе и писал Confused
На лицо современное отношение к играм, "дайте нам спорт" зачем нам игра...
А то что игру надо закончить в плане адекватного ИИ, вас не волнуют, потому что вы наверно не знаете что еще не у всех есть интернет, и кто то издает диски с Эадором, и пока вы "радасна" будете всех "нагибать" и доказывать что вы самый владыка, некоторые люди будут крайне недоумевать почему ИИ такой поверхностный Smile

wmaster так никто не запрещает оставить стандартный режим, просто то что говорит товарищ выше это не баланс и даже не рандом, "одинаковые условия и одинаковые герои" это бред имхо, убивает все разнообразие игры... даже скажу страшное слово "оказуаливает" ее xD

Последний раз редактировалось: time2die (Пт Апр 22, 2011 12:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index