на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сетевая игра в "Эадор. Сотворение" [Обсуждение]

В Эадор по сети:

буду играть обязательно
40%  40%  [ 75 ]
ради сетевой игру и купил
9%  9%  [ 17 ]
интересует только "кооператив"
5%  5%  [ 11 ]
играть буду, но не часто
22%  22%  [ 41 ]
лично мне не интересна
8%  8%  [ 16 ]
играть точно не буду
4%  4%  [ 8 ]
хочу режим он-лайн с выделенным сервером
9%  9%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 186
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 19:32     Заголовок сообщения:

мне как то все равно воспринимаю как условность) В героях там или aow в принципе итак понимаю кто в группе сильнейших
Но....для многих это могло бы быть доп.стимулом?
Практический смысл был помнится на ТОН в 3-х героях в стародавние времена. Когда игроков реально много, а там вроде (всепланетно) было более 1000 даже, возникает необходимость "групп" и т.д. Т.е. скорее всего практического смысла и не будет)

А почему так против сам?

Прочитал "изначальную идею сетевой игры" постом выше....сильно думаю....чот пока не могу представить) Это ж какой сплоченный и совпадающий по времени коллектив (группа игроков) должен быть....Не утопия?

Последний раз редактировалось: denden (Ср Сен 16, 2009 19:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 19:35     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Кстати, лично я сильно против наличия рейтингов.

рейтинги нужны для разделения слабых и сильных игроков.
и чтобы избежать избиений новичков старожилами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 19:47     Заголовок сообщения:

а с какой целью такое разделение, если игроков активных менее 100?

Та вот странная идея по сетевой игре (ну и фантазия у создателя)). Чтобы она реализовалась имхо время игры должно быть не более 3-х часов, т.е. "тур" должен доигрываться за раз (возможно выбывания разовые с поражением). Помимо этого каждый "тур" должен предполагать возможный произвольный состав участников. Совсем не понятно, если бонусы за победы будут....это как-то перекорежит не туда, у "условно более сильных" при старте еще и бонусы.....
В общем по этой идее хотелось бы более подробных пояснений, пока она не ясна. К тому же имхо она если и реализуема, то при немалом кол-ве участников, опять же более 100 при игре-туре на 4-х например.
Отсюда, может вначаел все же сделать "стандартную" реализацию сетевой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 20:02     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

4. При игре 1 на 1 (дуэль) даунтайма не будет вообще, если в сражениях с нейтралами дать управлять нейтралами оппоненту. (Но это будет жесть по сложности).


Это значительно удлинит процесс, хотя и сделает его интереснее, да. Кроме того, это сильно противоречит внутренней логике игры: с чего это независимыми нейтралами управляет противник, когда он их в глаза не видел и вообще за тридевять земель находится)

Кстати, сокращение макс. кол-ва ходов в бою очень сильно изменит битвы ПвП - все бои будут кончаться вничью, пока у одного из игроков не возникнет существенный перевес. Также атакующий будет поставлен в невыгодные условия - ему действительно придётся переть атаковать, иначе автоничья и оба героя на тех же позициях.
В целом, я думаю, игроки воспримут такое с неудовольствием, потому что это уменьшает число степеней свободы в бою. Н-р, одинокий воин может не успеть убить 15 ополченцев, которые его в принципе поцарапать не могут. Ограничение будет восприниматься как нечто искусственное и навязанное. Никто не любит нелогичных навязанных ограничений =)

Что касается рейтингов, то у Эадора ещё не такая большая аудитория, да и вообще имхо вопрос малосущественный, тем более, пока =)

Что касается глобальной игры Владык, то это, боюсь, не при нашей жизни, разве что с очередным случайным ивентом к автору придут Близзарды и будут умолять его разрешить им сделать ММОРПГ из его игрушки))) Хотя удачи, конечно. Пусть только вначале обычную сетевую наладят =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
VDmitry писал(а):
Кстати, лично я сильно против наличия рейтингов.

рейтинги нужны для разделения слабых и сильных игроков.
и чтобы избежать избиений новичков старожилами.


Я понимаю пользу от рейтингов. Но для этих целей нужен серьезный расчет, а он будет невозможен, т.к. никак нельзя заставить продолжить игру или определить кто виновен в том, что игра не может продолжиться.

Ну и недостатки тоже есть у рейтингов. Например они не поощряют экспериментаторство или отыгрыш.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 0:28     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
VDmitry писал(а):

4. При игре 1 на 1 (дуэль) даунтайма не будет вообще, если в сражениях с нейтралами дать управлять нейтралами оппоненту. (Но это будет жесть по сложности).


Это значительно удлинит процесс, хотя и сделает его интереснее, да. Кроме того, это сильно противоречит внутренней логике игры: с чего это независимыми нейтралами управляет противник, когда он их в глаза не видел и вообще за тридевять земель находится)


А может и не удлинит. Когда у обоих игроков в один ход по сражению - да, но когда не в один ход - нет.

Цитата:

Кстати, сокращение макс. кол-ва ходов в бою очень сильно изменит битвы ПвП - все бои будут кончаться вничью, пока у одного из игроков не возникнет существенный перевес. Также атакующий будет поставлен в невыгодные условия - ему действительно придётся переть атаковать, иначе автоничья и оба героя на тех же позициях.
В целом, я думаю, игроки воспримут такое с неудовольствием, потому что это уменьшает число степеней свободы в бою. Н-р, одинокий воин может не успеть убить 15 ополченцев, которые его в принципе поцарапать не могут. Ограничение будет восприниматься как нечто искусственное и навязанное. Никто не любит нелогичных навязанных ограничений =)


Если битвы будут длиться допустим 20 раундов, то они просто рискуют растянуться на несколько ходов (потери ведь не отменяются). Что же до логического объяснения, то например день заканчивается и всем пора отдыхать. Но все это не так принципиально, а на баланс повлияет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 13:12     Заголовок сообщения:

Баланс в пользу магов изменит, у них ведь заклы будут перезаряжаться после каждого короткого боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 13:36     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Баланс в пользу магов изменит, у них ведь заклы будут перезаряжаться после каждого короткого боя.


Заклинания будут восстанавливаться у всех, просто у мага восстановится несколько больше заклинаний (на которые также нужны дополнительные кристаллы). Но другие будут восстанавливать силы, на которые маг редко жалуется, а рейнджер например сможет починиться или просто сменить колчан стрел, да и вообще выстрелы восстановятся. У командира просто больше юнитов восстановят силы, наверное они также получат больше боевого духа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 14:52     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Баланс в пользу магов изменит, у них ведь заклы будут перезаряжаться после каждого короткого боя.

баланс легко фиксится Wink
это не главное


VDmitry писал(а):
wmaster писал(а):
VDmitry писал(а):
я сильно против наличия рейтингов.
рейтинги нужны для разделения слабых и сильных игроков. и чтобы избежать избиений новичков старожилами.
Я понимаю пользу от рейтингов. Но для этих целей нужен серьезный расчет, а он будет невозможен, т.к. никак нельзя заставить продолжить игру или определить кто виновен в том, что игра не может продолжиться.
Ну и недостатки тоже есть у рейтингов. Например они не поощряют экспериментаторство или отыгрыш.

если будет расчет - то он и будет серьёзным =) кто сказал что он невозможен??
недостатки - у рейтингов есть. не спорю. но достоинств гораздо больше =)
а "экспериментаторство или отыгрыш" - можно учесть и проработать.

не переживай, Если рейтинги будут - они будут адекватными и максимально продуманными.
но рейтинги актуальны лишь при условии достаточного количества игроков. иначе- помоему тоже, нет смысла их делать

Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Июн 03, 2011 16:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 15:37     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
VDmitry писал(а):
wmaster писал(а):
VDmitry писал(а):
я сильно против наличия рейтингов.
рейтинги нужны для разделения слабых и сильных игроков. и чтобы избежать избиений новичков старожилами.
Я понимаю пользу от рейтингов. Но для этих целей нужен серьезный расчет, а он будет невозможен, т.к. никак нельзя заставить продолжить игру или определить кто виновен в том, что игра не может продолжиться.
Ну и недостатки тоже есть у рейтингов. Например они не поощряют экспериментаторство или отыгрыш.

если будет расчет - то он и будет серьёзным =) кто сказал что он невозможен??
недостатки - у рейтингов есть. не спорю. но достоинств гораздо больше =)
а "экспериментаторство или отыгрыш" - можно учесть и проработать.

не переживай, Если рейтинги будут - они будут адекватными и максимально продуманными.
но рейтинги актуальны лишь при условии достаточного количества игроков. иначе- помоему тоже, нет смысла их делать


Я не вижу как можно сделать расчет потому, что до 100% игр могут не завершиться. Пример: Я вступил в игру, и думаю что дела идут плохо, завершаю игру на сегодня, говорю - продолжим завтра. Завтра я говорю - ну сейчас я играю другую игру, или сейчас не могу и т.д. Или банально завтра мы не пересекаемся по времени, а также послезавтра и т.д. Да просто у одного из игроков не будет большого желания продолжать.

Когда игра идет в один присест через общий сервер, или когда в игре чередуются ходы - там рейтинг считать можно. В Эадоре - не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 15:57     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Я не вижу как можно сделать расчет потому, что до 100% игр могут не завершиться. Пример: Я вступил в игру, и думаю что дела идут плохо, завершаю игру на сегодня, говорю - продолжим завтра. Завтра я говорю - ну сейчас я играю другую игру, или сейчас не могу и т.д. Или банально завтра мы не пересекаемся по времени, а также послезавтра и т.д.

как вариант решения - ввести опцию. создающий сервер игрок поставит условия "выигрыша/победы" партии.
например, если партия затянулась и продолжать сегодня и сейчас невозможно - игроки либо договариваются
на точное время завтра (неявившиеся- считаются проигравшими без штрафа по очкам), либо партия завершается
по текущему количеству набранных очков (в старкрафте такое есть помоему, побеждает набравший больше очков в партии)
если завтра никто не явился - партия не засчитывается никому.
таким образом- будет выгоднее завершать как можно больше партий.
хотя бы по взаимному согласию. и все будут довольны Wink

Цитата:
Да просто у одного из игроков не будет большого желания продолжать.

это не проблема.
допустим, в течение 10-30 минут с момента начала можно выйти из партии без засчёта поражения
(по любой причине. мало ли, неблагоприятная карта, или дико не повезло на старте).
при этом победителю партии - засчитается победа и очки над исходным количеством игроков. к примеру =)

Цитата:
Когда игра идет в один присест через общий сервер, или когда в игре чередуются ходы - там рейтинг считать можно. В Эадоре - не получится.

да ладно =) наверняка у автора уже есть наработки и задумки на сей счет Wink

Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 17, 2009 16:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:03     Заголовок сообщения:

Код:
как вариант решения - ввести опцию. создающий сервер игрок поставит условия "выигрыша/победы" партии.
например, если партия затянулась и продолжать сегодня и сейчас невозможно - игроки либо договариваются
на точное время завтра (неявившиеся- считаются проигравшими без штрафа по очкам), либо партия завершается
по текущему количеству набранных очков (в старкрафте такое есть помоему, побеждает набравший больше очков в партии)


Договор на нужное время - это не серьезно. Это игра, а не спорт. Разве что именно как ОПЦИЯ, для тех кому рейтинг очень важен. Но в этом случае рейтинг будет касаться только части игроков.

А если партия будет завершаться по очкам, то первый кто вырывается вперед выходит из игры и объявляет себя победителем. Большая почва для злоупотреблений. А если присуждать победу только при существенном перевесе в очках, то партии будут завершаться досрочно, не дожидаясь наступления такого перевеса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:10     Заголовок сообщения:

2Vdmitry: я дописывал пердыдущий пост. перечитай =)

VDmitry писал(а):
Договор на нужное время - это не серьезно. Это игра, а не спорт.
в том и дело =) отчего же ты так серьёзно навалился на рейтинги?? Wink
Цитата:
Разве что именно как ОПЦИЯ, для тех кому рейтинг очень важен. Но в этом случае рейтинг будет касаться только части игроков.
посмотрим. главный по этим "тарелочкам" - АДрагерон =)
Цитата:
А если партия будет завершаться по очкам, то первый кто вырывается вперед выходит из игры и объявляет себя победителем.
в описанной мной схеме - ему засчитается поражение. читай внимательно плиз
Цитата:
Большая почва для злоупотреблений.
читеров будем карать. обещаю Twisted Evil
Цитата:
А если присуждать победу только при существенном перевесе в очках, то партии будут завершаться досрочно, не дожидаясь наступления такого перевеса.
так же как и вопрос о сетевом балансе - нужно делать, тестировать и балансировать. все остальное - пустые разговоры о несуществующей вещи =(

VDmitry писал(а):
А если присуждать победу только при существенном перевесе в очках, то партии будут завершаться досрочно, не дожидаясь наступления такого перевеса.
ПОБЕДА присуждается ПОСЛЕДНЕМУ, оставшемуся на карте. ты что, в Эадор не играл??? Laughing

кто вышел из партии сам - поражение. штраф по очкам - дело второстепенное

Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Июн 03, 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
например, если партия затянулась и продолжать сегодня и сейчас невозможно - игроки либо договариваются
на точное время завтра (неявившиеся- считаются проигравшими без штрафа по очкам), либо партия завершается
по текущему количеству набранных очков


Я в упор не понимаю как это будет происходить. Вот это "либо". Делаем диалог в котором игроки начинают друг другу предлагать время, и если после 5 предложений оппонент не согласился, то выход из игры с присуждением победы тому у кого больше очков? А если я спешу? Или связь порвало? Тот кто вышел не договорившись - тому сразу поражение? А в этот диалог еще лимит времени впихнем на реакцию - думать не больше 1 минуты, а то может кто спешит, не затягивать же переговоры на полчаса.

Цитата:
если завтра никто не явился - партия не засчитывается никому.
таким образом- будет выгоднее завершать как можно больше партий.


Да не получается выгодно. Партию завершать одному выгодно, а второму нет. Следовательно она не будет завершена (продолжена)

Цитата:
читеров будем карать


Не смешите мои тапочки. Суд присяжных собирать будем?

Цитата:
кто вышел из партии сам - поражение


Вот в такую жесть точно никто играть не будет. Мне надо на работу идти, партия еще не окончена и я не могу выйти? Ааа... надо договориться с противником о времени продолжения, точно! Давай завтра в пять вечера - не, я могу завтра только с 3 до 4 ночи - да блин мне бежать надо, а в это время я спать буду - а меня не парит, давай дальше играть, или сдавайся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:48     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Я в упор не понимаю как это будет происходить...

хватит =)
вернемся в тему

Exclamation
Цитата:
так же как и вопрос о сетевом балансе - нужно делать, тестировать и балансировать. все остальное - пустые разговоры о несуществующей вещи =(
Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 19:28     Заголовок сообщения:

запутали в конец)
Вот любопытно, а создатель случаем не поделится своими основными позициями (которые врят ли поменяет что угодно)) без привязки ко времени.
Просто вероятно сузило бы дискуссионные вопросики?
Как мимнимум несколько было высказано "глобальных позиций"Smile
1. Вначале нужна "сетевая полноценная классическая, потом - укороченные, дуэльно-тактические варианты). Я же пишу, поэтому это предложение по честному на первом месте)
2. В точности наоборот
3. Будет разработываться принципиально иной (не классический) вариант сетевой игры (хотелось бы тогда конечно тут каких-нибудь основ этого). Или высказанное VDitry модно принимать за ответ уже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 20:27     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
запутали в конец)
Very Happy

Цитата:
Вот любопытно, а создатель случаем не поделится своими основными позициями

зачем? я против =)

вопрос был к игрокам. узнать их мнение.
мое личное мнение - текущая версия игры не полностью пригодна для сетевой.
создатель декларирует "динамичную сетевую игру".
но на деле в игре много моментов, отбирающих лишнее время у игроков. и растягивающие
игровой процесс, т.е. - партию. например - недостаточное количество хот-кеев (hot-key).

Цитата:
1. Вначале нужна "сетевая полноценная классическая, потом - укороченные, дуэльно-тактические варианты). Я же пишу, поэтому это предложение по честному на первом месте)
2. В точности наоборот

=)))
мне кажется, вначале будет просто режим игры на рандомной карте для 2-16 человек. хот-сит по сети, без турниров.
логичнее идти от простого к сложному
все остальное - вариации одного и того же. "хотелось бы всего и побольше". а самого сетевого кода - вообще нет =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 5:59     Заголовок сообщения:

Вы уж извините что встреваю, но не смог пройти мимо Smile
Такая тема и такое обсуждение что взяли меня за душу и царапают мои нежные филейные части...

Мы с женой очень любим всяческие стратегии. Особенно пошаговые т.к. для них не нужен второй комп в доме. Прошло уже довольно много времени с тех пор как я ее подсадил на этот наркотик "еще по ходику и баиньки" Very Happy

Играли мы с Варлордов3, Дисцыплез2, Героев5, Веснот (не очень много) и еще несколько игр. Но перечисленные - это костяк. Я в детстве начал активную игровую многопользовательскую деятельность с Варлордов2 и Героев2 (хотя были и "этот квадратик - танк, а треугольник - самолет"). Данный краткий экскурс, надеюсь, поможет меня понять...

Возмутила тема буквально с первых строчек.
"По опыту других пошаговых стратегий (ТБС), даже очень популярных (HoMM, например), известно, что сетевая игра не очень популярна среди игроков". Очень интересен источник сих "опытов" Smile У меня много друзей, которые играют в пошаговые стратегии. При чем некоторые не играли ни одной кампании даже своих самых любимых игр. Для вас это не показатель? Хорошо. У меня есть знакомые админы в компьютерных клубах. Заходя к ним в гости часто можно увидеть на этих бесконечных мониторах какие либо стратегии. Угадайте сколько из них играются в режиме компании Smile Забавные бородатые дядечки приходили в клуб каждую субботу и играли в хотсит. На дискетку сбрасывая сейвик "до следующих выходных". Детки "нам 10 и 12 комп - у нас там настроенная игра" тоже достаточно частое явление.
Кампании играются только в двух случаях. 1 - игрушка суперская, но моего любимого противника сейчас нет рядом (собсно, никого нет рядом Very Happy ). 2 - я никогда не играл с интересным игроком и мне нравится доминировать эту глупую машину.

Кампания это большой туториал, где под каким либо соусом сюжета тебя постепенно учат обыгрывать играть все более и более сложные ситуации. Практически все игры делают ради мультиплеера. Да, конечно, есть и сингл-шедевры. Божественная ДедСпейс обладает уникальной реиграбельностью (с успехом слизанная у своей мамаши СистемШока), но... 2-3 раза пройденная с небольшим инервалом она на долго осядет на полку "чтобы немного подзабыться". У таких игр другая перспектива. Они делаются ради последующих фильмов, парков развлечений, футболок и прочего. Хоть один человек тут есть кто прошел эадор 2 раза и говорв играть с тем же вдохновением и дальше только ради "кузница доступна с первого осколка"?

Веснот обладает потрясающими кампаниями. Но популярность свою он получил исключительно на сетевом поприще. И кампании развивают именно под сетевые игры. На совместное прохождение и привлечение дополнительных людей в игру.

Приезжая к сестре в другой город мы с у довольствием начинаем новую игру в Героев5. Или продолжаем ту, что начали год назад. Что тут плохого? С женой играем в них же дома по несколько месяцев вечерами. Все игры, которые я приношу домой, проходят отбор - сможем ли мы в нее играть вместе. И даже самые многообещающие игры остаются в стороне просто из за того что лучше поиграть во что то более простое, но совместно.

У эадора много недоработок для сетевой игры, но это не помешало нам забыть все остальные игры. Да, неудобно. Ну и что? Есть потенциал и он виден, пусть и не сразу.

Начали играть хотсит. Есть несколько предложений.
Самая неудобная часть - боевая. Не видно что за юнит, что он может и что у него есть. Не понятно куда он доходит и кого сможет ударить. Особенно враги. Цифра "0" в параметрах "сколько ходит" должна быть положительным числом, иначе непонятно сколько шагов сможет сделать юнит на следующем ходу. Так же было бы неплохо подсвечивать своих юнитов, которых он сможет ударить при наведении на него (пусть сразу считает со всеми маршбросками).
Медали должны прибавляться к статам сразу. Получил +1 урона? Извольте это видеть. А то заходить в каждый юнит и читать что же у него там добавлено это не очень...
Может справа от полосок здоровья/выносливости поместить фиолетовую цифру уровня? Так будет видно какие юниты более ценные...
Не хватает автоподсчета урона. Выбрал магию (урон 8) - навел на врага (сопротивление 3) - над курсором появилась цифра 5... Ну или как то так... С обычным уроном тоже самое.
Сохраняет игру только на одном игроке. Т.е. если вышли из игры после хода другого - все пропало. Ему придется сражаться заново. Но это, видимо, просто баг.
Экран дипломатии так же недоработан. Не хватает обоюдного взаимодействия. Я предложил территорию? Извольте чтото предложить взамен. Или пустое предложение (спасибо за подарок), или 100 золотых, но оно должно дойти до меня. И я уже должен решать, согласится мне или нет на это. Также "согласен" вначале хода не информативно. Может как то "Вы предлагали тото и тото. Соперник ответил "согласен". А то начиная всего лишь вчерашнюю игру, я уже не помню за что меня поблагодарили =) А что будет если перерыв будет больше?
Не понятно движение +/- возмущеня/довольства людей. У меня на местности красная полоска на середине "возмущены". Я строю несколько зданий "настроение +1". Так какой сейчас курс? Smile Возмущены +3 или Возмущены -2? В первом случае возмущение скоро спадет и будет "довольны". Во втором я провинцию, опять же, скоро, потеряю...
Раз уж есть красные рожицы возмущения, должны быть и зеленые морды довольности Smile Чтобы было легче выбирать провинцию для своего волшебного ларца Smile

Да и де можно почитать про эти иконки? А то не все интуитивно понятны Smile Ну, лавку товговца или двеллинг я определил... А остальные это что?

В общем, я так думаю, не сюда мне это все надо писать Smile И так плохо стало от обилия словесного поноса...

Ну и последнее. Оплата игры конечно важный аспект и я ни в коей мере это не осуждаю. Но, мне кажется, это преждевременно. Распространяя игру бесплатно она получит намного больше поклонников. А из нескольки десятков/сотен/тысяч игроков намного проще найти людей, готовых ее поддерживать. Как вариант - продавать патчи. Это и более стабильный, и более лояльный к игрокам доход. Хочешь новые постройки? Дай пару копеек Smile Не хочешь сейчас - следующий патч, добавляющий еще и новых солдат будет только более лакомым. А что же делать с теми, кто уже купил? Ну, как вариант, их можно обеспечить песперебойной техподдержкой до конца жизни Smile Они то раньше всех в автора поверили Smile

Я сам игродел. Много рпг, логических и стратегий было придумано, но почти ничего не было реализовано... Жизнь и желудок взяли свое Smile Сейчас опять занялся настольными играми. Разрабатываю настольную карточную рпг на 1-... игроков с монстрами, артефактами, магией и прочей фигней Smile Первый бетатест на 3 человека с успехом прошел пару недель назад. Это я к тому что могу адекватно оценить и, может, чем то помочь. Если, конечно, раньше не забанят...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   jjhroft

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 9:53     Заголовок сообщения:

Очень грамотные мысли, не смог пройти мимо - сам работаю в геймдеве и полностью согласен с предыдущим оратором.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 13:29     Заголовок сообщения:

Larik писал(а):
Не видно что за юнит, что он может и что у него есть. Не понятно куда он доходит и кого сможет ударить. Особенно враги. Цифра "0" в параметрах "сколько ходит" должна быть положительным числом, иначе непонятно сколько шагов сможет сделать юнит на следующем ходу. Так же было бы неплохо подсвечивать своих юнитов, которых он сможет ударить при наведении на него (пусть сразу считает со всеми маршбросками).
На любой юнит можно кликнуть правой кнопкой (кроме вражеского в момент первоначальной расстановки, если враг инициативный - тут, возможно, недоработка) и посмотреть его полные характеристики, краткая же информация (в том числе и скорость) доступна при нажатии Alt, когда курсор над юнитом. То, что количество шагов непонятно - это так и есть. Или хочется что-то типа "может пойти: 2; с марш-броском: 3; с астральной энергией или ускорением: 4 (ещё и вдарить кого по дороге может разок с астральной);..." и так далее со всеми остановками?

Ручной расчёт дистанции не всегда попадает в такт, но это я отношу на тот счёт, что у нас с автором разный подход к подсчёту гексов.
Larik писал(а):
Может справа от полосок здоровья/выносливости поместить фиолетовую цифру уровня? Так будет видно какие юниты более ценные...
Запутаться в шестнадцать юнитах довольно сложно, разве что они все одинаковые Smile. Всё отлично видно на боковой панели, тем более что при начальной расстановке обычно этому уделяешь внимание. Показывается именно тот минимум информации, который надо видеть оперативно. Хотя я часто посматриваю и на шанс получить level-up после этого боя, и на остаток выстрелов, не говоря уж о ядах/болезнях и т.п.
Larik писал(а):
Не хватает автоподсчета урона. Выбрал магию (урон 8 ) - навел на врага (сопротивление 3) - над курсором появилась цифра 5... Ну или как то так... С обычным уроном тоже самое.
Автор ведь не зря не раскрывает внутреннюю механику подсчётов, чтобы не терялась интрига: "ага, у него сопротивление магии 5, хватит ли мне силёнок его паутиной спеленать? А если ему сказать убиться об стену, броня сработает один раз или два?".
Хотя я потихоньку ковыряю Eador.Exe на эту тему Wink, уж больно обидные иногда дрыщи получаются. В общем-то игре такой гайд не помешает (см. Jarulf's guide to Diablo & Hellfire). Тем более что и Великий Рэндом ещё никто не отменил.
Larik писал(а):
Не понятно движение +/- возмущеня/довольства людей. У меня на местности красная полоска на середине "возмущены".
Насколько я понял, надпись - это состояние, а градусник - отрицательная тенденция. Т. е. когда он пустой, народ потихоньку успокаивается. Если что-то красненькое - тогда совсем наоборот.
Larik писал(а):
Да и де можно почитать про эти иконки?
Их немного:
    * скрещенные мечи (серебристое "х") - арена;
    * с зелёной норой понятно;
    * жёлтая штучка типа креста - храм;
    * коричневый саквояж с золотой застёжкой - тоже понятно Wink;
    * разноцветные маски и огонёк (видать, когда народ зажигает не по-детски);
    * сине-белый щит - стража;
    * ну и большая иконка ресурса.
Я отнюдь не утверждаю, что менять ничего не надо. Просто даже в текущем виде интерфейс весьма неплох. Пойду изучать матчасть дальше Wink.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index