Добавлено: Пт Сен 11, 2009 9:32
Заголовок сообщения:
Мне не хватает. Я бы много чего добавил:
ВАРИАНТ 1: СМЫСЛОВОЙ
(кнопки назначены примерно по определяющим их словам)
Когда выбран герой:
C или I - инвентарь/свойства героя;
L - билиотека/доступ к обучению заклинаниям;
M - магазин/доступ к покупке вещей;
A - армия/покупка войск;
S - ритуал;
X - исследование;
G - войти в локацию;
R - грабить провинцию;
Когда выбрана провинция:
A - армия/покупка войск (в смысле защитников);
B - строить здания;
S - ритуал;
Ещё есть F12 - на статистику например.
Диалоги:
Пронумеровать каджый вариант диалогоа цифрой 1, 2, 3.
Нажатием циферки можно выбирать нужную строчку.
--------------------
ВАРИАНТ 2: ПОЗИЦИОННЫЙ
(кнопки назначены по порядку их отображения на экране)
У героя/провинции есть только 8 основных кнопок. Надо их закрепить просто по порядку. Например
UIOP
HJKL
--------------------
Во всех случаях на экране должно быть видно, что именно нажал игрок. Например, выбранный пункт должен мигнуть разок.